Отчеты и впечатления владельцев
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Доброго дня всем коллегам!
Ничего не случилось, все (хвала Создателю, имеется в виду ММС) работает. Написать заставила другая проблема. Друзья, помогите советом не в тему Паджеро, но в тему общую, думаю для всех авто (упакованных). Суть: есть Лексус IS 300 на дверях "пимпочки", 4 шт, на 3-х нарисовано сиденье, на четвертой - написано "SET". Клавиши памяти регулировки сиденья "под конкретную попу" водителя. А вот алгоритм работы этой запоминайки понять не могу. По разному пробовал: не могу нащупать. Сразу скажу: машина из ОАЭ и мануала нет. Лексус-не Лексус,Ю у всех же одинаково, думаю. У меня таких машин навороченных отродясь не было, а моя подруга - хозяйка этого чуда - женщина. Выручайте, коллеги!
С Уважением.
Ничего не случилось, все (хвала Создателю, имеется в виду ММС) работает. Написать заставила другая проблема. Друзья, помогите советом не в тему Паджеро, но в тему общую, думаю для всех авто (упакованных). Суть: есть Лексус IS 300 на дверях "пимпочки", 4 шт, на 3-х нарисовано сиденье, на четвертой - написано "SET". Клавиши памяти регулировки сиденья "под конкретную попу" водителя. А вот алгоритм работы этой запоминайки понять не могу. По разному пробовал: не могу нащупать. Сразу скажу: машина из ОАЭ и мануала нет. Лексус-не Лексус,Ю у всех же одинаково, думаю. У меня таких машин навороченных отродясь не было, а моя подруга - хозяйка этого чуда - женщина. Выручайте, коллеги!
С Уважением.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
У мну есть лексус и регулируется так: Сперва жмем SET, не отпускаем пару секунд, потом не отпуская SET, кратковременно нажимаем 1 или 2, раздастся короткий писк, значит система запомнила, теперь радуемся.
А вообще вот хороший ресурс по лексусам http://club-lexus.ru/forum/index.php
А вообще вот хороший ресурс по лексусам http://club-lexus.ru/forum/index.php
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: PajeroIV
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Спасибо большое за помощь!
Сегодня же попробую. Вам - доброго дня.
Сегодня же попробую. Вам - доброго дня.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
"Под конкретную попу" еще вводится в память положение руля (наклон-вылет) и положение наружных зеркал. У меня RX, но наверное на всех одинаково,Алекандр36 писал(а):. Клавиши памяти регулировки сиденья "под конкретную попу" водителя. .

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
махнул спорта на П4.... Покатался - идет заметно мягче/плавнее, но в поворотах кренится заметно... Типа на прямой нормально, а вот писать повороты довольно трудно (и это на пустой машине, что будет на груженой даже думать не хочется), т.е. на штатной подвеске в ралли не участвовать.... Кстати, кто-нибудь успешно боролся с кренами ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Ставишь подвеску жестче, уходят крены..... ну еще есть тема как с жесткостью борются)))
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Спасибо, идею понял 

Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Да пожалуйста: за почти год ничего критичного не произошло - колонул туманку, один раз раздатка встала в аварийный (неделю на морозе наперекосяк стояла).
Прокатился груженым в Карелию - снесло примерно половину протектора на задних колесах, по приезду поменял подвеску на медиум ОМЕ. Вобщем езжу и наслаждаюсь, периодически думаю что еще доработать напильником.... О, расход сильно зависит от активности педалирования, поэтому езжу спокойно...
Прокатился груженым в Карелию - снесло примерно половину протектора на задних колесах, по приезду поменял подвеску на медиум ОМЕ. Вобщем езжу и наслаждаюсь, периодически думаю что еще доработать напильником.... О, расход сильно зависит от активности педалирования, поэтому езжу спокойно...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPWagon4
- Откуда: Украина
Re: Отчеты и впечатления владельцев
ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.JeeperCreeper писал(а):А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
А зачем пересаживался, если не секрет?kumir писал(а): ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
из мазохистических побуждений... 
зы... как можно по собственной воле пересесть на машину "классом ниже":
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове

зы... как можно по собственной воле пересесть на машину "классом ниже":
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPWagon4
- Откуда: Украина
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Смотри варианты выше.JeeperCreeper писал(а):А зачем пересаживался, если не секрет?kumir писал(а): ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Отчеты и впечатления владельцев
А разница в пробеге тысяч в 100-150?Alniker писал(а):из мазохистических побуждений...
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове...
Общая убитость П-120 и хорошее состояние Паджеро?
Вариантов-мУльен. Из них позитивных-процентов 80.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: MPWagon4
- Откуда: Украина
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Проиграл в казиноvector-n писал(а):А разница в пробеге тысяч в 100-150?Alniker писал(а):из мазохистических побуждений...
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове...
Общая убитость П-120 и хорошее состояние Паджеро?
Вариантов-мУльен. Из них позитивных-процентов 80.
Подсел на наркотики
Завел молодую любовницу
Вариантов много

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Смысл? Здесь столько уже всего написано! Тем более, за последние 6 лет Паджеро, практически, не изменился. Всплеск впечатлений был только когда пошли в Россию машины с 3.0.JeeperCreeper писал(а):А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Пересел на П4 с МПС-1. Впечатления после первых 200 км, с акцентом на сравнение этих двух машин:
1. Очень опасался, что за счет расклада "тот же двигатель, но на 400 кг большая масса" получу овощ. Однако первые выезды показали, что по динамике П4 не только не проигрывает, но по субьективным ощущениям даже немного выигрывает у Спорта. Видимо, пятиступенчатая коробка оказалась действительно удачным творением Мицу. Но вот поведение при разгоне у П4 совсем другое. Если Спорт разгонялся по алгоритму надавил педаль - дождался 3000 оборотов - получил под жопу от коробки - рванул вперед, то у П4 скорее ощущения локомотива: при нажатии педали машина начинает плавно разгоняться, набирая скорость.
2. По рулению - просто несравнимые машины. На Спорте занос жопы при перестроении весьма чувствовался, Падж перестраивается как легковушка. Плюс к этому радиус разворота у Паджеро существенно меньше - это сразу видно при заезде в гараж.
3. Посадка в Спорте более легковая, в Паджеро - более высокая джиперская. В первый день разница ощущалась, на второй день привык.
4. Особенно порадовал Паджеровский ксенон. Если раньше какой-нибудь встречный МДК с лампами увеличенной яркости напрочь перебивал свет фар Спорта, то сейчас при любом раскладе едешь как днем.
Ну и напоследок скажу, что в первый день после достаточно аскетичного салона Спорта ощутил себя в Паджеро как в кабине истребителя: куча кнопочек непонятного мне назначения, с которыми я потихоньку разбираюсь.
1. Очень опасался, что за счет расклада "тот же двигатель, но на 400 кг большая масса" получу овощ. Однако первые выезды показали, что по динамике П4 не только не проигрывает, но по субьективным ощущениям даже немного выигрывает у Спорта. Видимо, пятиступенчатая коробка оказалась действительно удачным творением Мицу. Но вот поведение при разгоне у П4 совсем другое. Если Спорт разгонялся по алгоритму надавил педаль - дождался 3000 оборотов - получил под жопу от коробки - рванул вперед, то у П4 скорее ощущения локомотива: при нажатии педали машина начинает плавно разгоняться, набирая скорость.
2. По рулению - просто несравнимые машины. На Спорте занос жопы при перестроении весьма чувствовался, Падж перестраивается как легковушка. Плюс к этому радиус разворота у Паджеро существенно меньше - это сразу видно при заезде в гараж.
3. Посадка в Спорте более легковая, в Паджеро - более высокая джиперская. В первый день разница ощущалась, на второй день привык.
4. Особенно порадовал Паджеровский ксенон. Если раньше какой-нибудь встречный МДК с лампами увеличенной яркости напрочь перебивал свет фар Спорта, то сейчас при любом раскладе едешь как днем.
Ну и напоследок скажу, что в первый день после достаточно аскетичного салона Спорта ощутил себя в Паджеро как в кабине истребителя: куча кнопочек непонятного мне назначения, с которыми я потихоньку разбираюсь.
Клубный самогонщик.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Скорее бомбардировщика...Капитан_Немо писал(а): Ну и напоследок скажу, что в первый день ощутил себя в Паджеро как в кабине истребителя: куча кнопочек непонятного мне назначения, с которыми я потихоньку разбираюсь.

Кнопок мало: открытие люка, сброс, закрытие люка



сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отчеты и впечатления владельцев
Когда я впервые увидел двигатель 3.0, увешанный всякими трубками и соленоидами, у меня возникли ужастико-фантастические ассоциации...


Ничё, привык, ведь я сам хотел это старое чудовище... Он также неубиваем... и это круть!
Внутри примерно так:
Высказывания МЭтров подтверждают собственные стереотипы:



Ничё, привык, ведь я сам хотел это старое чудовище... Он также неубиваем... и это круть!


Внутри примерно так:
Высказывания МЭтров подтверждают собственные стереотипы:
Привсём притом - ПАДЖЕРА это мой осознанный выбор, знал, на что шёл, а знание - силаТойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация