Отчеты и впечатления владельцев

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Алекандр36 »

Доброго дня всем коллегам!
Ничего не случилось, все (хвала Создателю, имеется в виду ММС) работает. Написать заставила другая проблема. Друзья, помогите советом не в тему Паджеро, но в тему общую, думаю для всех авто (упакованных). Суть: есть Лексус IS 300 на дверях "пимпочки", 4 шт, на 3-х нарисовано сиденье, на четвертой - написано "SET". Клавиши памяти регулировки сиденья "под конкретную попу" водителя. А вот алгоритм работы этой запоминайки понять не могу. По разному пробовал: не могу нащупать. Сразу скажу: машина из ОАЭ и мануала нет. Лексус-не Лексус,Ю у всех же одинаково, думаю. У меня таких машин навороченных отродясь не было, а моя подруга - хозяйка этого чуда - женщина. Выручайте, коллеги!
С Уважением.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение DenVer »

У мну есть лексус и регулируется так: Сперва жмем SET, не отпускаем пару секунд, потом не отпуская SET, кратковременно нажимаем 1 или 2, раздастся короткий писк, значит система запомнила, теперь радуемся.
А вообще вот хороший ресурс по лексусам http://club-lexus.ru/forum/index.php
Алекандр36
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 02:53
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroIV
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Алекандр36 »

Спасибо большое за помощь!
Сегодня же попробую. Вам - доброго дня.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение DenVer »

На здоровье))))
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение olegro »

Алекандр36 писал(а):. Клавиши памяти регулировки сиденья "под конкретную попу" водителя. .
"Под конкретную попу" еще вводится в память положение руля (наклон-вылет) и положение наружных зеркал. У меня RX, но наверное на всех одинаково, :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение forest-alex »

махнул спорта на П4.... Покатался - идет заметно мягче/плавнее, но в поворотах кренится заметно... Типа на прямой нормально, а вот писать повороты довольно трудно (и это на пустой машине, что будет на груженой даже думать не хочется), т.е. на штатной подвеске в ралли не участвовать.... Кстати, кто-нибудь успешно боролся с кренами ?
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение DenVer »

Ставишь подвеску жестче, уходят крены..... ну еще есть тема как с жесткостью борются)))
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение forest-alex »

Спасибо, идею понял :)
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение JeeperCreeper »

А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение forest-alex »

Да пожалуйста: за почти год ничего критичного не произошло - колонул туманку, один раз раздатка встала в аварийный (неделю на морозе наперекосяк стояла).
Прокатился груженым в Карелию - снесло примерно половину протектора на задних колесах, по приезду поменял подвеску на медиум ОМЕ. Вобщем езжу и наслаждаюсь, периодически думаю что еще доработать напильником.... О, расход сильно зависит от активности педалирования, поэтому езжу спокойно...
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
kumir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:11
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPWagon4
Откуда: Украина

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение kumir »

JeeperCreeper писал(а):А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
JeeperCreeper
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 AT
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение JeeperCreeper »

kumir писал(а): ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
А зачем пересаживался, если не секрет?
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alniker »

из мазохистических побуждений... :*YES*:
зы... как можно по собственной воле пересесть на машину "классом ниже":
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове :*JOKINGLY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
kumir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:11
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPWagon4
Откуда: Украина

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение kumir »

JeeperCreeper писал(а):
kumir писал(а): ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
А зачем пересаживался, если не секрет?
Смотри варианты выше.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение vector-n »

Alniker писал(а):из мазохистических побуждений...
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове...
А разница в пробеге тысяч в 100-150?
Общая убитость П-120 и хорошее состояние Паджеро?
Вариантов-мУльен. Из них позитивных-процентов 80. :*DRINK*:
kumir
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:11
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: MPWagon4
Откуда: Украина

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение kumir »

vector-n писал(а):
Alniker писал(а):из мазохистических побуждений...
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове...
А разница в пробеге тысяч в 100-150?
Общая убитость П-120 и хорошее состояние Паджеро?
Вариантов-мУльен. Из них позитивных-процентов 80. :*DRINK*:
Проиграл в казино
Подсел на наркотики
Завел молодую любовницу
Вариантов много :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение MAVR64 »

JeeperCreeper писал(а):А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
Смысл? Здесь столько уже всего написано! Тем более, за последние 6 лет Паджеро, практически, не изменился. Всплеск впечатлений был только когда пошли в Россию машины с 3.0.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Капитан_Немо »

Пересел на П4 с МПС-1. Впечатления после первых 200 км, с акцентом на сравнение этих двух машин:

1. Очень опасался, что за счет расклада "тот же двигатель, но на 400 кг большая масса" получу овощ. Однако первые выезды показали, что по динамике П4 не только не проигрывает, но по субьективным ощущениям даже немного выигрывает у Спорта. Видимо, пятиступенчатая коробка оказалась действительно удачным творением Мицу. Но вот поведение при разгоне у П4 совсем другое. Если Спорт разгонялся по алгоритму надавил педаль - дождался 3000 оборотов - получил под жопу от коробки - рванул вперед, то у П4 скорее ощущения локомотива: при нажатии педали машина начинает плавно разгоняться, набирая скорость.

2. По рулению - просто несравнимые машины. На Спорте занос жопы при перестроении весьма чувствовался, Падж перестраивается как легковушка. Плюс к этому радиус разворота у Паджеро существенно меньше - это сразу видно при заезде в гараж.

3. Посадка в Спорте более легковая, в Паджеро - более высокая джиперская. В первый день разница ощущалась, на второй день привык.

4. Особенно порадовал Паджеровский ксенон. Если раньше какой-нибудь встречный МДК с лампами увеличенной яркости напрочь перебивал свет фар Спорта, то сейчас при любом раскладе едешь как днем.

Ну и напоследок скажу, что в первый день после достаточно аскетичного салона Спорта ощутил себя в Паджеро как в кабине истребителя: куча кнопочек непонятного мне назначения, с которыми я потихоньку разбираюсь.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alniker »

Капитан_Немо писал(а): Ну и напоследок скажу, что в первый день ощутил себя в Паджеро как в кабине истребителя: куча кнопочек непонятного мне назначения, с которыми я потихоньку разбираюсь.
Скорее бомбардировщика... :*YES*:
Кнопок мало: открытие люка, сброс, закрытие люка ::-D: :8-): :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Сообщение Alniker »

Когда я впервые увидел двигатель 3.0, увешанный всякими трубками и соленоидами, у меня возникли ужастико-фантастические ассоциации...

Изображение

Изображение

Ничё, привык, ведь я сам хотел это старое чудовище... Он также неубиваем... и это круть! ::-D: :*VICTORY*:
Внутри примерно так:



Высказывания МЭтров подтверждают собственные стереотипы:
Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.
Привсём притом - ПАДЖЕРА это мой осознанный выбор, знал, на что шёл, а знание - сила :*THUMBS UP*: :*VICTORY*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»