Страница 12 из 21

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 03 июн 2013, 12:31
Алекандр36
Доброго дня всем коллегам!
Ничего не случилось, все (хвала Создателю, имеется в виду ММС) работает. Написать заставила другая проблема. Друзья, помогите советом не в тему Паджеро, но в тему общую, думаю для всех авто (упакованных). Суть: есть Лексус IS 300 на дверях "пимпочки", 4 шт, на 3-х нарисовано сиденье, на четвертой - написано "SET". Клавиши памяти регулировки сиденья "под конкретную попу" водителя. А вот алгоритм работы этой запоминайки понять не могу. По разному пробовал: не могу нащупать. Сразу скажу: машина из ОАЭ и мануала нет. Лексус-не Лексус,Ю у всех же одинаково, думаю. У меня таких машин навороченных отродясь не было, а моя подруга - хозяйка этого чуда - женщина. Выручайте, коллеги!
С Уважением.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 03 июн 2013, 12:57
DenVer
У мну есть лексус и регулируется так: Сперва жмем SET, не отпускаем пару секунд, потом не отпуская SET, кратковременно нажимаем 1 или 2, раздастся короткий писк, значит система запомнила, теперь радуемся.
А вообще вот хороший ресурс по лексусам http://club-lexus.ru/forum/index.php

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 03 июн 2013, 14:38
Алекандр36
Спасибо большое за помощь!
Сегодня же попробую. Вам - доброго дня.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 03 июн 2013, 15:49
DenVer
На здоровье))))

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 03 июн 2013, 20:23
olegro
Алекандр36 писал(а):. Клавиши памяти регулировки сиденья "под конкретную попу" водителя. .
"Под конкретную попу" еще вводится в память положение руля (наклон-вылет) и положение наружных зеркал. У меня RX, но наверное на всех одинаково, :*DONT_KNOW*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 04 июн 2013, 10:59
forest-alex
махнул спорта на П4.... Покатался - идет заметно мягче/плавнее, но в поворотах кренится заметно... Типа на прямой нормально, а вот писать повороты довольно трудно (и это на пустой машине, что будет на груженой даже думать не хочется), т.е. на штатной подвеске в ралли не участвовать.... Кстати, кто-нибудь успешно боролся с кренами ?

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 04 июн 2013, 12:03
DenVer
Ставишь подвеску жестче, уходят крены..... ну еще есть тема как с жесткостью борются)))

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 04 июн 2013, 13:38
forest-alex
Спасибо, идею понял :)

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 28 янв 2014, 09:50
JeeperCreeper
А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 28 янв 2014, 10:58
forest-alex
Да пожалуйста: за почти год ничего критичного не произошло - колонул туманку, один раз раздатка встала в аварийный (неделю на морозе наперекосяк стояла).
Прокатился груженым в Карелию - снесло примерно половину протектора на задних колесах, по приезду поменял подвеску на медиум ОМЕ. Вобщем езжу и наслаждаюсь, периодически думаю что еще доработать напильником.... О, расход сильно зависит от активности педалирования, поэтому езжу спокойно...

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 28 янв 2014, 14:14
kumir
JeeperCreeper писал(а):А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 28 янв 2014, 19:36
JeeperCreeper
kumir писал(а): ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
А зачем пересаживался, если не секрет?

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 28 янв 2014, 22:54
Alniker
из мазохистических побуждений... :*YES*:
зы... как можно по собственной воле пересесть на машину "классом ниже":
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове :*JOKINGLY*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 28 янв 2014, 23:22
kumir
JeeperCreeper писал(а):
kumir писал(а): ИМХО. Пересел с прадо 120. 4 литра пневма в макс компл. На 3.8 в макс компл. оба 2008 года.
Плюсов в пажеро не много.
1. разница в цене 14 тыс. долл.
2. управляемость на скользкой, снежной дороге.
Сравнивать не буду, тут и так по этой теме буков хватает. Но по личным ощущениям пересел на авто классом ниже. Лично меня паж разочаровал. Обязательно продам.
А зачем пересаживался, если не секрет?
Смотри варианты выше.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 29 янв 2014, 00:50
vector-n
Alniker писал(а):из мазохистических побуждений...
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове...
А разница в пробеге тысяч в 100-150?
Общая убитость П-120 и хорошее состояние Паджеро?
Вариантов-мУльен. Из них позитивных-процентов 80. :*DRINK*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 29 янв 2014, 03:11
kumir
vector-n писал(а):
Alniker писал(а):из мазохистических побуждений...
- кризис в экономике;
- в личной жизни;
- в голове...
А разница в пробеге тысяч в 100-150?
Общая убитость П-120 и хорошее состояние Паджеро?
Вариантов-мУльен. Из них позитивных-процентов 80. :*DRINK*:
Проиграл в казино
Подсел на наркотики
Завел молодую любовницу
Вариантов много :)

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 30 янв 2014, 12:22
MAVR64
JeeperCreeper писал(а):А почему новых отзывов нет по машине? Перестали покупать что ли?
Смысл? Здесь столько уже всего написано! Тем более, за последние 6 лет Паджеро, практически, не изменился. Всплеск впечатлений был только когда пошли в Россию машины с 3.0.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2014, 15:56
Капитан_Немо
Пересел на П4 с МПС-1. Впечатления после первых 200 км, с акцентом на сравнение этих двух машин:

1. Очень опасался, что за счет расклада "тот же двигатель, но на 400 кг большая масса" получу овощ. Однако первые выезды показали, что по динамике П4 не только не проигрывает, но по субьективным ощущениям даже немного выигрывает у Спорта. Видимо, пятиступенчатая коробка оказалась действительно удачным творением Мицу. Но вот поведение при разгоне у П4 совсем другое. Если Спорт разгонялся по алгоритму надавил педаль - дождался 3000 оборотов - получил под жопу от коробки - рванул вперед, то у П4 скорее ощущения локомотива: при нажатии педали машина начинает плавно разгоняться, набирая скорость.

2. По рулению - просто несравнимые машины. На Спорте занос жопы при перестроении весьма чувствовался, Падж перестраивается как легковушка. Плюс к этому радиус разворота у Паджеро существенно меньше - это сразу видно при заезде в гараж.

3. Посадка в Спорте более легковая, в Паджеро - более высокая джиперская. В первый день разница ощущалась, на второй день привык.

4. Особенно порадовал Паджеровский ксенон. Если раньше какой-нибудь встречный МДК с лампами увеличенной яркости напрочь перебивал свет фар Спорта, то сейчас при любом раскладе едешь как днем.

Ну и напоследок скажу, что в первый день после достаточно аскетичного салона Спорта ощутил себя в Паджеро как в кабине истребителя: куча кнопочек непонятного мне назначения, с которыми я потихоньку разбираюсь.

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2014, 19:38
Alniker
Капитан_Немо писал(а): Ну и напоследок скажу, что в первый день ощутил себя в Паджеро как в кабине истребителя: куча кнопочек непонятного мне назначения, с которыми я потихоньку разбираюсь.
Скорее бомбардировщика... :*YES*:
Кнопок мало: открытие люка, сброс, закрытие люка ::-D: :8-): :*VICTORY*:

Re: Отчеты и впечатления владельцев

Добавлено: 05 фев 2014, 20:39
Alniker
Когда я впервые увидел двигатель 3.0, увешанный всякими трубками и соленоидами, у меня возникли ужастико-фантастические ассоциации...

Изображение

Изображение

Ничё, привык, ведь я сам хотел это старое чудовище... Он также неубиваем... и это круть! ::-D: :*VICTORY*:
Внутри примерно так:



Высказывания МЭтров подтверждают собственные стереотипы:
Тойота не ломается и может проехать под 1 000 000 км - это факт, Паджера - 200-300 тысяч километров максимум. И надежность у Pajero существенно ниже - постоянные мелкие проблемы.
Привсём притом - ПАДЖЕРА это мой осознанный выбор, знал, на что шёл, а знание - сила :*THUMBS UP*: :*VICTORY*: