Страница 12 из 36
Re: Тормозные диски
Добавлено: 11 мар 2010, 09:50
Molodtsoff
Andyfour писал(а):Molodtsoff писал(а):Впереди весна, пора менять тормозилки...
Вопрос к тем, кто брал DBA:
Они по 1-й штуке идут или комплектом?
В Вигме передние по 9, задние по 6.
Это получается 2x9 + 2x6?
Если так, то это чудовищно, учитывая что их всё-таки ведёт, как некоторые сообщают.
Экз выдаёт еще хитрый номер 2216N - что это? На сайте DBA таких номеров нет.
А стоит такой в 2 раза дешевле 2216X.
Есть еще варианты:
-оригинал MMC (это понятно),
-GTR,
-Japan parts,
-Nipparts,
-Schnieder.
Кто-нибудь уже пробовал что-либо из вышеперечисленного?
вот тут
http://www.superbrakes.ru/ за 2 передних диска DBA 2216X просят ~ 14 000руб. А задние смысл менять? Чисто для визуального эфекта? Их же не ведет и тормозят они нормально...
Не только для визуального, я их 140 тыс. не менял)) Они хоть и живые еще, но лучше уж заменить перед летним сезоном.
Re: Тормозные диски
Добавлено: 12 мар 2010, 15:29
AlexVD
я менял все 4 на dba, еще на П3 - идут они по 1 шт/уп. поведены были как задние, так и передние. колодки поставил trw (бывш. lukas). все железо еще до кризиса обошлось в 16 тыр. бегает до сих пор, тормозит СИЛЬНО лучше стока на П4 (еще не поведенного

))
Re: Тормозные диски
Добавлено: 12 мар 2010, 16:50
Molodtsoff
Andyfour писал(а):
вот тут
http://www.superbrakes.ru/ за 2 передних диска DBA 2216X просят ~ 14 000руб. А задние смысл менять? Чисто для визуального эфекта? Их же не ведет и тормозят они нормально...
Весьма признателен за наводку. Они подешевели, кстати.
Передние 12700 (Gold).
Я заказал slotted в сером цвете без дырок.
Поизучав сайт DBA, пришел к выводу, что для SUV slotted больше подходят, т.к. перфорированные рассчитаны в основном на короткие эффективные торможения, а направленные насечки позволяют сохранять информативность тормозов на более продолжительное время.
Перед - 12300
Зад - 11600
Дали скидку 5% на 2 комплекта, т.е. 22700 за всё.
Ждёмс...
Re: Тормозные диски
Добавлено: 12 мар 2010, 17:15
Andyfour
Molodtsoff писал(а):Andyfour писал(а):
вот тут
http://www.superbrakes.ru/ за 2 передних диска DBA 2216X просят ~ 14 000руб. А задние смысл менять? Чисто для визуального эфекта? Их же не ведет и тормозят они нормально...
Весьма признателен за наводку. Они подешевели, кстати.
Передние 12700 (Gold).
Я заказал slotted в сером цвете без дырок.
Поизучав сайт DBA, пришел к выводу, что для SUV slotted больше подходят, т.к. перфорированные рассчитаны в основном на короткие эффективные торможения, а направленные насечки позволяют сохранять информативность тормозов на более продолжительное время.
Перед - 12300
Зад - 11600
Дали скидку 5% на 2 комплекта, т.е. 22700 за всё.
Ждёмс...
Буквально на днях я озадачился проблемой замены тормозов на ЭВО -штатные не очень, их не ведет как на П4 но и тормозят они летом не здорово, а я собираюсь летом продолжать катать спринты...
пытаюсь подобрать 4х поршневые тормозные машинки и тормозные диски увеличенного диаметра, причем впихнуть это в 16е диски...

потому что 16 OZ Racing куплен еще в декабре и едет ко мне...
Примерял ДБА с П4 на ЭВО... и попутно позвонил в Вигму, узнать о наличии... на сайте 7500/диск, по телефону - 9000/диск... они реально охренели
Вспомнил про супербрейкс - тогда у них просто не было в наличии, а были у Вигмы. Сейчас есть и цена правильная. а тут тема всплыла эта... вот и поделеился "свежей информацией"

Re: Тормозные диски
Добавлено: 12 мар 2010, 17:29
Molodtsoff
Andyfour писал(а):Molodtsoff писал(а):Andyfour писал(а):
вот тут
http://www.superbrakes.ru/ за 2 передних диска DBA 2216X просят ~ 14 000руб. А задние смысл менять? Чисто для визуального эфекта? Их же не ведет и тормозят они нормально...
Весьма признателен за наводку. Они подешевели, кстати.
Передние 12700 (Gold).
Я заказал slotted в сером цвете без дырок.
Поизучав сайт DBA, пришел к выводу, что для SUV slotted больше подходят, т.к. перфорированные рассчитаны в основном на короткие эффективные торможения, а направленные насечки позволяют сохранять информативность тормозов на более продолжительное время.
Перед - 12300
Зад - 11600
Дали скидку 5% на 2 комплекта, т.е. 22700 за всё.
Ждёмс...
Буквально на днях я озадачился проблемой замены тормозов на ЭВО -штатные не очень, их не ведет как на П4 но и тормозят они летом не здорово, а я собираюсь летом продолжать катать спринты...
пытаюсь подобрать 4х поршневые тормозные машинки и тормозные диски увеличенного диаметра, причем впихнуть это в 16е диски...

потому что 16 OZ Racing куплен еще в декабре и едет ко мне...
Примерял ДБА с П4 на ЭВО... и попутно позвонил в Вигму, узнать о наличии... на сайте 7500/диск, по телефону - 9000/диск... они реально охренели
Вспомнил про супербрейкс - тогда у них просто не было в наличии, а были у Вигмы. Сейчас есть и цена правильная. а тут тема всплыла эта... вот и поделеился "свежей информацией"

Передние тормозные диски Эвика меньше диаметром чем на П4 3.8?
В позапрошлом году у меня был Эво 8. Удалось выяснить, что суппорта П4, по крайней мере внешне, очень здорово напоминают Эвовские. Только нет клейма Брэмбо. Теоретически, тормозилки Брэмбо не влезали в 16-е колёса, им не хватало места. Зато на Эво-6 штатно шли 16-е колёса
Поспрашивай на tuningevo.ru, Maxel на шестёрках собаку съел. Может подскажет что-нибудь дельное.
Пысы
Эх, прохватить бы щас по извилистой дорожке на Эвике 8)
Re: Тормозные диски
Добавлено: 12 мар 2010, 17:55
Andyfour
Molodtsoff писал(а):
Передние тормозные диски Эвика меньше диаметром чем на П4 3.8?
В позапрошлом году у меня был Эво 8. Удалось выяснить, что суппорта П4, по крайней мере внешне, очень здорово напоминают Эвовские. Только нет клейма Брэмбо. Теоретически, тормозилки Брэмбо не влезали в 16-е колёса, им не хватало места. Зато на Эво-6 штатно шли 16-е колёса
Поспрашивай на tuningevo.ru, Maxel на шестёрках собаку съел. Может подскажет что-нибудь дельное.
Пысы
Эх, прохватить бы щас по извилистой дорожке на Эвике 8)
Между ПаджероЭВО и Паджеро все-таки 10 лет разницы... должно же что-то улучшаться

От Ланцера ЭВО не подходят... уже пробовали... проблемы выбора (вернее его отсутствия). С Макселем как раз и общался...
Ждем приезда OZ и тогда будем смотреть что подходит...
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 17:50
**Белый**
Сейчас звонил сюда:
http://www.superbrakes.ru/index.html
Хотел взять себе DBA.
Вот что мне сказали, дословно: На 3-х дверку нет! Только сейчас подъезжал человек на 3-х дв. П4, мерили, не подходят, т.к. на 3-х дверке они меньше! Так что, у нас только для 5-ки!
Друзья, неужели на всём форуме нет человека, который знает размеры тормозных дисков на П4, 3 дв.!?
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 18:26
Wolker
**Белый** писал(а):Друзья, неужели на всём форуме нет человека, который знает размеры тормозных дисков на П4, 3 дв.!?
Простите, вы всерьез полагаете, что сейчас народ подорвется и выдаст вам наружный диаметр диска, диаметр центрального отверстия, посадочные размеры на ступицу, расстояния между отверстиями и т.д. и т.п? Ктож и зачем их мерял? И если даже кто нибудь ради хохмы это сделает, как вы собираетесь подбирать себе по ним диски? Гонять продавцов со штангель циркулем по всему складу? Диски подбираются по каталогу к конкретной модели авто, а не по размерам. Или есть желание и средства изготовить на заказ?:)
Ладно, бог с вами. Митсовский p/n ваших дисков 4615A061 (для информации - на П4 3 д стоит тормозная система от П3, под 16" колесные диски, такая же чаще всего ставится на 3х литровый П4 из Эмиратов). Зарегистрируйтесь на сайте
http://www.exist.ru/, вбейте указанный номер и сайт вам выдаст полтора десятка аналогов от других производителей. И на будущее. Вот вам каталог а/з для ММС
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Default.aspx (тоже надо регистрироваться), но потом сможете самостоятельно находить все необходимые запчасти для вашего авто. Работает в связки с упомянутым
www.exist.ru
P.s. Хотите бейте меня, хотите режьте, но судя по динамике износа передних и задних колодок (задние изнашиваются чуть ли не в три раза быстрее), вполне коррелирующей к достаточно умеренной склонностью П4 к клевкам на торможении, основную нагрузку в нормальном режиме несут задние тормоза, так видимо отстроен регулятор тормозных усилий. Так что если машина тормозит фигово лезть надо в первую очередь именно туда.
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 18:41
Wolker
P/P/S/ Если вам уж так хочется порадовать своего коня новыми разэдакими дисками, то вам прямая дорога за аналогами дисков 16" на П3 p/n MR 407116 . По идее они 100% взаимозаменяемы с вашими (до хрена запчастей на П3, хоть и имеют другие номера, чудно подходят на П4), а аналогов у них отсюда до завтра, хотите Brembo, хотите Otto Zimmermann , любой каприз за ваши деньги. Любуйтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C200E0A&sr=79
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 18:43
**Белый**
Wolker, спасибо, буду пробовать!
Хотя для меня проще: подъехал в магазин, пощупал и купил, имея на руках чек с возможностью вернуть в течении 2-х недель... Но, как я понял, таких магазов никто не знает здесь...
Кстати, когда недавно был на ТО, у меня наоборот передние больше износились, чем задние!
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 19:00
**Белый**
Wolker писал(а):P/P/S/ Если вам уж так хочется порадовать своего коня новыми разэдакими дисками, то вам прямая дорога за аналогами дисков 16" на П3 p/n MR 407116 . По идее они 100% взаимозаменяемы с вашими (до хрена запчастей на П3, хоть и имеют другие номера, чудно подходят на П4), а аналогов у них отсюда до завтра, хотите Brembo, хотите Otto Zimmermann , любой каприз за ваши деньги. Любуйтесь
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7C200E0A&sr=79
Надо еще разобраться с суппортами, прежде чем утверждать, что торм. диски от П3 (3 дв.) подойдут для П4 (3 дв.)

Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 19:05
Wolker
**Белый** писал(а):Wolker, спасибо, буду пробовать!
Кстати, когда недавно был на ТО, у меня наоборот передние больше износились, чем задние!
Тут два варианта. Или на П4 3д тормозная система с П3 перекочевала вообще без изменений (на П3 больше изнашивались именно задние колодки, но тормозила машина всегда так себе, с длинным П4 не сравнить), или настройки тормозов на длинном и коротком П4 аналогичны, а меньший износ задних колодок свидетельствует, что задние тормоза по каким то причинам "не дорабатывают" и именно в этом причина ваших претензий к тормозной динамике.
P/S/ Тормозной диск крепится на ступицу, а она у П3 и П4 взаимозаменяема. Но тут можно поступить вашим любимым способом - купить интересующий вас диск в магазине с чеком и в случае чего вернуть:)
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 19:43
**Белый**
Хорошо. А если тогда с П4 (5 дв.) поставить торм. диски на П4 (3 дв.) должно же подойти? Не могу понять какая разница? Колесные диски ведь одинаковые, значит и тормозные должны влезть! Или у них и суппорта разные?
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 19:56
Wolker
**Белый** писал(а): Или у них и суппорта разные?
Естественно:) Двухпоршневй с плавающей скобой на П3-П4 3д и четырехпоршневой на П4 5д. И наружный диаметр тормозного диска тоже разный.
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 20:10
**Белый**
ДБА даёт размер на П4 332х28 (перед) и 332х18 зад и опять же не даёт сноску для 5 дв. только или и для 3 дв.
Но скорее всего для 5 дв.
Волкер, а с 5-ти дверки, реально тормоза перекинуть на 3-х дверку или нет?
Re: Тормозные диски
Добавлено: 25 май 2010, 20:56
Wolker
**Белый** писал(а):ДБА даёт размер на П4 332х28 (перед) и 332х18 зад и опять же не даёт сноску для 5 дв. только или и для 3 дв.
Но скорее всего для 5 дв.
Волкер, а с 5-ти дверки, реально тормоза перекинуть на 3-х дверку или нет?
Да наверно реально, вопрос денег. Навскидку диски и суппорта махнуть, крепления по идее должны совпадать. А дальше по идее начнутся пляски с бубнами вокруг АБС, ASC и прочей электронной зауми, которая неизвестно как прореагирует на "операцию по смене пола". Я честно говоря совсем не спец. Но одно могу сказать точно - с гарантии на подвеску и трансмиссию сгонят пинками:)
Re: Тормозные диски
Добавлено: 28 май 2010, 18:10
**Белый**
Re: Тормозные диски
Добавлено: 28 май 2010, 18:21
**Белый**

Мдя... цены сразу не увидел у них:
http://www.jbt-brakes.ru/node/264
Re: Тормозные диски
Добавлено: 19 сен 2010, 19:53
АндрейV
Весь фак не читал, не осилил.. Не претендую на истину,но:
-заметьте, биение дисков проявляется примерно через определенный пробег\время. А может все дело не в дисках, а в суппортах? Смазка перестает работать, суппорт клинит, диск перегревается. На П3 менял диски, протачивал, на П4 при пробеге 138 т.к. и очень внимательном отношении к состоянию суппортов пока ничего не "скривилось".
Re: Тормозные диски
Добавлено: 19 сен 2010, 20:40
Needle
АндрейV писал(а):А может все дело не в дисках, а в суппортах? Смазка перестает работать, суппорт клинит, диск перегревается.
Это было бы видно и слышно, прежде всего по неравномерному износу колодок, да и на слух обычно слышно, когда во время движения колодка елозит по диску.