Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение gsw-hunter »

filinus писал(а):Посмотрел обширную полемику про синтетику, полусинтетику и минералку для наших паджер-монтер.
Полусинтетику и тем более минералку лить в свою монтеру ни за что не буду.
И вот почему: полусинтетика и тем более минералка склонны к более активному формированию нагаров и "асфальтовых" отложений.
Двигатель быстрее засрется отложениями. Больше отложений - меньше пробег до капиталки.
Поэтому экономить на качественной синтетике смысла не вижу.

P.S. Когда купил машину (б/у) масло приходилось менять в два раза чаще, оно превращалось в "шмурдяк" после 3-5 тыс.
Лью Мобил 5w40. Меняю не по пробегу, а по состоянию масла - не дожидаясь почернения и разжижения (через 6-8 тыс. км). Никаких промывок, фильтр масляный только оригинал. Пробег двигателя 150 тыс.км.
С уважением
Михаил
Возможно я Вас удивлю, но п/с и "синтетика" делаются из одного и того же базового масла, которое в свою очередь получается из нефти пройдя процедуру гидрокрекинга и "синтетичность" там присутствует в виде пакета присадок. И чистота двигателя в большей степени зависит от качества и количества "моющих" присадок(детергентов) и диспергирующих( не дающих грязи образовывать сгустки). Косвенно о качестве "отмывания" масла говорит щелочное число(больше-лучше), НО...оно же в свою очередь "убивает" резино-технические. Менять масла через 5 тыс. особенно современные с допусками SN-лишняя трата денег. 10тыс оно выхаживает вообще без проблем(если только это не пробег в течение 2 лет:) ).Почернение масла говорит о том, что оно отмыло двигатель и не дает бяке оседать. Частицы, могущие навредить двигателю задерживаются в фильтре.
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
Shved1979
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
Двигатель:: тарахтелка
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Shved1979 »

filinus писал(а):Посмотрел обширную полемику про синтетику, полусинтетику и минералку для наших паджер-монтер.
Полусинтетику и тем более минералку лить в свою монтеру ни за что не буду.
И вот почему: полусинтетика и тем более минералка склонны к более активному формированию нагаров и "асфальтовых" отложений.
Двигатель быстрее засрется отложениями. Больше отложений - меньше пробег до капиталки.
Поэтому экономить на качественной синтетике смысла не вижу.

P.S. Когда купил машину (б/у) масло приходилось менять в два раза чаще, оно превращалось в "шмурдяк" после 3-5 тыс.
Лью Мобил 5w40. Меняю не по пробегу, а по состоянию масла - не дожидаясь почернения и разжижения (через 6-8 тыс. км). Никаких промывок, фильтр масляный только оригинал. Пробег двигателя 150 тыс.км.
С уважением
Михаил
чернеет оно после 5 минут работы и это нормально, если масло потемнело к 8 тыс, я бы такое лить не стал, либо вы не корректно повествуете...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение olsi »

Лью мобил 0W40, как только купил - постукивала гидриками при запуске после длительного простоя.
Сейчас пофигу скока стояла, гидриков вообще не слышно никогда.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Ozz »

Весной перешел с мобил 5W50 (синтетика) на 10W40 (полусинтетика) гидрики при запуске перестали почти постукивать, но угар масла почти литр на 1000 стал (вроде меньше был), так что следующей весной думаю попробовать мобил 10W60 (синтетику) посмотрю что получится.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

10W60 зло для вкладышей и т.п. не хватит жижости масла для нормальной смазки... ИМХО
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Уже 6 тык. на нём. Полёт нормальный.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

6 тык. не много через тысяч 50-70 наверное уже слышно будет результат... Какой смысл лить такое масло?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Barmalei8202 писал(а):6 тык. не много через тысяч 50-70 наверное уже слышно будет результат... Какой смысл лить такое масло?
Пробег в 370 тык и жор масла. А вообще думаю летом движок махнуть, поэтому просто интересно поэксперементировать
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Ну если жор, тогда понимаю! Гуще этого наверное только М8В если :)
Большой жор-то? Сколько от замены до замены ест?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Ну после раскоксовки примерно гамм 700 на 1000. Да и на жидком масле гидрики вообще не работают - клапана как на ТАЗе звенят. Да и температура у нас сейчас под 45 на солнышке. А я любитель по пескам погонять
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение чебуратор »

Barmalei8202 писал(а):10W60 зло для вкладышей и т.п. не хватит жижости масла для нормальной смазки... ИМХО
На чем основано такое мнение? Вообщне смазывающие свойства масла теряются при температуре, для тех кто любит по пескам да в жару - это очень актуально, формула 10W60 как раз рассчитана на высокие нагрузки и должна обеспечивать смазывающие свойства масла при запредельных температурных нагрузках в первую очередь !
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

х.з. я считаю, что 10W60 это для тех то на 6000 об/мин ездит...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Вовсе нет. В первую очередь для тех - у кого движку под 400 тык и уже пора заполнять зазоры от выработки маслом. Да и сохранение более менее приличной вязкости при "именно" высоких температурах (не важно при каких оборотах) тоже очень актуально
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):х.з. я считаю, что 10W60 это для тех то на 6000 об/мин ездит...
Не только.

Ситуация, которая обычно называется масляным голоданием: Бензиновый двигатель, высокая нагрузка, 1000 об/мин, тапку в пол. Если масло жидкое, то на таких оборотах давление масла низкое, оно выдавливается из пятна контакта трущихся пар, отсюда износ и задиры. Густое масло спасает ситуацию.

Почему я упомянул именно бензиновый двигатель - на турбодизеле на низких оборотах давление наддува слабое, двигатель сам себя спасает от перегрузки трущихся пар при низком давлении масла.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Podzemshik писал(а): Ситуация, которая обычно называется масляным голоданием: Бензиновый двигатель, высокая нагрузка, 1000 об/мин, тапку в пол. Если масло жидкое, то на таких оборотах давление масла низкое, оно выдавливается из пятна контакта трущихся пар, отсюда износ и задиры. Густое масло спасает ситуацию.
А на под изношенном и "измученном нарзаном" двигателе эта ситуация ещё более вероятна. Зазор больше-площадь больше.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Bedouin »

Друзья, хочу услышать мнение, основанное на опыте. Застучали гидрокомпенсаторы. Стук не пропадает даже после прогрева. "Прокачать" их циклами, на разных оборотах еще не пробовал. Сначала решил перейти на масло с другой вязкостью. Сейчас Mobil1 5W50. Думаю, 5W40 больше понравится двигателю. Ваше мнение? Пробег 90 тысяч.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Исходя из того что рекомендованная вязкость масла 5W30, и ваш малый пробег. 5W40 куда лучше будет чем 5W50...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Bedouin
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
Двигатель:: всякие
Мой автомобиль(и):: разные
Откуда: Забайкалье
Откуда: Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Bedouin »

Мне б выслушать мнение, при переходе на какую вязкость был побежден стук гидрокомпенсаторов. Лезть в двигатель не хочется, хотя для замены все есть. Пока есть надежда, что поможет смена вязкости масла.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение Barmalei »

Так вроде как, стук убирается более жидким маслом!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Масло: кто какое льёт и как часто

Сообщение <Вавил> »

Это если масло в гидрик не попадает. А если он его тупо не держит? Тогда наооборот погуще
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»