Возможно я Вас удивлю, но п/с и "синтетика" делаются из одного и того же базового масла, которое в свою очередь получается из нефти пройдя процедуру гидрокрекинга и "синтетичность" там присутствует в виде пакета присадок. И чистота двигателя в большей степени зависит от качества и количества "моющих" присадок(детергентов) и диспергирующих( не дающих грязи образовывать сгустки). Косвенно о качестве "отмывания" масла говорит щелочное число(больше-лучше), НО...оно же в свою очередь "убивает" резино-технические. Менять масла через 5 тыс. особенно современные с допусками SN-лишняя трата денег. 10тыс оно выхаживает вообще без проблем(если только это не пробег в течение 2 лет:) ).Почернение масла говорит о том, что оно отмыло двигатель и не дает бяке оседать. Частицы, могущие навредить двигателю задерживаются в фильтре.filinus писал(а):Посмотрел обширную полемику про синтетику, полусинтетику и минералку для наших паджер-монтер.
Полусинтетику и тем более минералку лить в свою монтеру ни за что не буду.
И вот почему: полусинтетика и тем более минералка склонны к более активному формированию нагаров и "асфальтовых" отложений.
Двигатель быстрее засрется отложениями. Больше отложений - меньше пробег до капиталки.
Поэтому экономить на качественной синтетике смысла не вижу.
P.S. Когда купил машину (б/у) масло приходилось менять в два раза чаще, оно превращалось в "шмурдяк" после 3-5 тыс.
Лью Мобил 5w40. Меняю не по пробегу, а по состоянию масла - не дожидаясь почернения и разжижения (через 6-8 тыс. км). Никаких промывок, фильтр масляный только оригинал. Пробег двигателя 150 тыс.км.
С уважением
Михаил
Масло в двигатель: кто какое льёт и как часто
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
- Откуда: тула
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
- Shved1979
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
чернеет оно после 5 минут работы и это нормально, если масло потемнело к 8 тыс, я бы такое лить не стал, либо вы не корректно повествуете...filinus писал(а):Посмотрел обширную полемику про синтетику, полусинтетику и минералку для наших паджер-монтер.
Полусинтетику и тем более минералку лить в свою монтеру ни за что не буду.
И вот почему: полусинтетика и тем более минералка склонны к более активному формированию нагаров и "асфальтовых" отложений.
Двигатель быстрее засрется отложениями. Больше отложений - меньше пробег до капиталки.
Поэтому экономить на качественной синтетике смысла не вижу.
P.S. Когда купил машину (б/у) масло приходилось менять в два раза чаще, оно превращалось в "шмурдяк" после 3-5 тыс.
Лью Мобил 5w40. Меняю не по пробегу, а по состоянию масла - не дожидаясь почернения и разжижения (через 6-8 тыс. км). Никаких промывок, фильтр масляный только оригинал. Пробег двигателя 150 тыс.км.
С уважением
Михаил
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Лью мобил 0W40, как только купил - постукивала гидриками при запуске после длительного простоя.
Сейчас пофигу скока стояла, гидриков вообще не слышно никогда.
Сейчас пофигу скока стояла, гидриков вообще не слышно никогда.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Весной перешел с мобил 5W50 (синтетика) на 10W40 (полусинтетика) гидрики при запуске перестали почти постукивать, но угар масла почти литр на 1000 стал (вроде меньше был), так что следующей весной думаю попробовать мобил 10W60 (синтетику) посмотрю что получится.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
10W60 зло для вкладышей и т.п. не хватит жижости масла для нормальной смазки... ИМХО
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Уже 6 тык. на нём. Полёт нормальный.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
6 тык. не много через тысяч 50-70 наверное уже слышно будет результат... Какой смысл лить такое масло?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Пробег в 370 тык и жор масла. А вообще думаю летом движок махнуть, поэтому просто интересно поэксперементироватьBarmalei8202 писал(а):6 тык. не много через тысяч 50-70 наверное уже слышно будет результат... Какой смысл лить такое масло?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Ну если жор, тогда понимаю! Гуще этого наверное только М8В если 
Большой жор-то? Сколько от замены до замены ест?

Большой жор-то? Сколько от замены до замены ест?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Ну после раскоксовки примерно гамм 700 на 1000. Да и на жидком масле гидрики вообще не работают - клапана как на ТАЗе звенят. Да и температура у нас сейчас под 45 на солнышке. А я любитель по пескам погонять
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- чебуратор
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
- Откуда: Чебоксары Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
На чем основано такое мнение? Вообщне смазывающие свойства масла теряются при температуре, для тех кто любит по пескам да в жару - это очень актуально, формула 10W60 как раз рассчитана на высокие нагрузки и должна обеспечивать смазывающие свойства масла при запредельных температурных нагрузках в первую очередь !Barmalei8202 писал(а):10W60 зло для вкладышей и т.п. не хватит жижости масла для нормальной смазки... ИМХО
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
PII 2,5 TD 3dr (был)
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
х.з. я считаю, что 10W60 это для тех то на 6000 об/мин ездит...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Вовсе нет. В первую очередь для тех - у кого движку под 400 тык и уже пора заполнять зазоры от выработки маслом. Да и сохранение более менее приличной вязкости при "именно" высоких температурах (не важно при каких оборотах) тоже очень актуально
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Не только.Barmalei8202 писал(а):х.з. я считаю, что 10W60 это для тех то на 6000 об/мин ездит...
Ситуация, которая обычно называется масляным голоданием: Бензиновый двигатель, высокая нагрузка, 1000 об/мин, тапку в пол. Если масло жидкое, то на таких оборотах давление масла низкое, оно выдавливается из пятна контакта трущихся пар, отсюда износ и задиры. Густое масло спасает ситуацию.
Почему я упомянул именно бензиновый двигатель - на турбодизеле на низких оборотах давление наддува слабое, двигатель сам себя спасает от перегрузки трущихся пар при низком давлении масла.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
А на под изношенном и "измученном нарзаном" двигателе эта ситуация ещё более вероятна. Зазор больше-площадь больше.Podzemshik писал(а): Ситуация, которая обычно называется масляным голоданием: Бензиновый двигатель, высокая нагрузка, 1000 об/мин, тапку в пол. Если масло жидкое, то на таких оборотах давление масла низкое, оно выдавливается из пятна контакта трущихся пар, отсюда износ и задиры. Густое масло спасает ситуацию.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Друзья, хочу услышать мнение, основанное на опыте. Застучали гидрокомпенсаторы. Стук не пропадает даже после прогрева. "Прокачать" их циклами, на разных оборотах еще не пробовал. Сначала решил перейти на масло с другой вязкостью. Сейчас Mobil1 5W50. Думаю, 5W40 больше понравится двигателю. Ваше мнение? Пробег 90 тысяч.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Исходя из того что рекомендованная вязкость масла 5W30, и ваш малый пробег. 5W40 куда лучше будет чем 5W50...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Bedouin
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 09:44
- Двигатель:: всякие
- Мой автомобиль(и):: разные
- Откуда: Забайкалье
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Мне б выслушать мнение, при переходе на какую вязкость был побежден стук гидрокомпенсаторов. Лезть в двигатель не хочется, хотя для замены все есть. Пока есть надежда, что поможет смена вязкости масла.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Так вроде как, стук убирается более жидким маслом!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Масло: кто какое льёт и как часто
Это если масло в гидрик не попадает. А если он его тупо не держит? Тогда наооборот погуще
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/