Страница 12 из 69

Добавлено: 08 июн 2009, 11:35
sergeiz
VSV1953
А заводиться как у тебя???

Добавлено: 08 июн 2009, 16:59
VSV1953
Я выше писал что у меня разряжение в топливной создавалось.
Сейчас слежу за этим.
Заводится на холодную 1 оборот взрывом. На горячую 3-4 оборота. Двигатель работает вобщем ровно. Слегка на холостых иногда качнет. До этого на горячую раз 10 прокручивал и на холостых глохло как бутто солярка кончилась. Мне кажется всетаки воздух в системе. А где непонятно. И откуда в обратке :mad:

Добавлено: 09 июн 2009, 01:39
sergeiz
VSV1953
вот и у меня в обратке,сам не пойму.У меня запуск нормальный,но только когда схватывает,сначало вся машина вздрагивает.Причём это не всегда так происходит.Как бы разобраться в этом.Может и правда опережение впрыска,но почему всегда по разному заводится????????????????????????????????

Добавлено: 11 июн 2009, 13:41
dimasimal
я думаю что после замены датчика надо поездить....пусть машин привыкнет...обучиться.....если после 1000 пробега не прошло то копать альше

Добавлено: 11 июн 2009, 19:23
sergeiz
dimasimal
:!: Я заметил такую фигню,случайно.Жёсткий запуск проходит тогда,когда сначало крутонёшь стартером чуть чуть,чтоб машина не успела завестись,выключаю зажигание,завожу снова..........опа и мягкий запуск :) .Что это за чудо я не могу понять.Но завожу теперь так.Уж лучше я стартер быстрей поменяю чем маховик ещё раз :D.НА ЧТО ЭТО ПОХОЖЕ???мне кажеться всё же воздух,но от куда???

Добавлено: 11 июн 2009, 19:33
sergeiz
Ещё я тут вычитал из темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=15
что пока не стравил воздух из форсунок,отказывался ехать.Похожая фигня,у меня как раз это началось после того как саляра закончилась ](*,)
Как вам такой вывод????И как воздух стравить с форсунок???на заведёную просто откручивать и всё???[/quote]

Добавлено: 22 июн 2009, 17:31
sergeiz
вообщем решил я доехать до Петухова,что они скажут на счёт этого запуска.Я перепробывал всё,и натяжитель поменял,и датчик и промыл,изменений нет :(

Re:

Добавлено: 11 дек 2009, 10:39
Misshgan
sergeiz писал(а):...У меня запуск нормальный,но только когда схватывает,сначало вся машина вздрагивает.Причём это не всегда так происходит.Как бы разобраться в этом....
У официалов есть репрограмминг блока управления ДВС 4M41 для автомобилей с механической КПП, именно для более плавного запуска и сохранения вязкостного демпфера маховика.
Единственно после репрорамминга исскуственно увеличивается время запуска.

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 19 дек 2009, 17:33
Narimasu
А как этот шток менять. Пожалуйста, процедуру в студию. =D>

Вытащить-то его как я вижу просто, а вот обратно-то, как поставить? Просто, или нужно в какие-нибудь шлицы попасть. Короче говоря наверняка тонкости были.

Re: Re:

Добавлено: 13 янв 2010, 13:04
Серегга
Misshgan писал(а):
sergeiz писал(а):...У меня запуск нормальный,но только когда схватывает,сначало вся машина вздрагивает.Причём это не всегда так происходит.Как бы разобраться в этом....
У официалов есть репрограмминг блока управления ДВС 4M41 для автомобилей с механической КПП, именно для более плавного запуска и сохранения вязкостного демпфера маховика.
Единственно после репрорамминга исскуственно увеличивается время запуска.
Мля, такое ощущение...шо с нашим маховиком ...ни буксовать,ни буксировать, ни "дергать кореша на галстуке", ни с бугра завестись,ни тронуться порезвей и т.п.,-не рекомендуется,я уже подсцываю,хоть старый владелец и менял его!Нахрен жипу такой маховик? :?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 13 янв 2010, 20:25
Сергей орел
Vitalya-74-чем дело с плохим запуском кончилось???????

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 14 янв 2010, 17:22
Vitalya-74
А всё банально и просто!
Замена АКБ!
Хотя ничего о его слабой мощности не говорило! Видимо имело место большая "просадка" напряжения и не хватало электроники ТНВД. Ну, это в нашем случае (машина товарища).

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 14 янв 2010, 21:21
Сергей орел
круто,,,,,,,,

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 14 янв 2010, 23:37
Sivorius
забавно

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 15 янв 2010, 05:28
Kerensky Дизель
У меня плохо заводился на горячую на зимней соляре, помели мне подкачивающий насос и пару, теперь с полпинка и на горячую и в -32

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 15 янв 2010, 10:41
Vitalya-74
Kerensky Дизель писал(а):У меня плохо заводился на горячую на зимней соляре, помели мне подкачивающий насос и пару, теперь с полпинка и на горячую и в -32
А где, и почём брал плунжер? (так на будущее) А то не могу нигде найти, насосы есть а...... нет! :(

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2010, 10:18
AlexVD
2 Kerensky:

так, вот с этого места поподробнее: какие детали меняли, с кодами желательно, во что встало по деньгам?

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2010, 13:18
Ziya 02rus
Парни (или Дяденьки) я перечитал все изложенное вами и вроде бы все подходит и к моему случаю. Пока остановился на выключателе ХХ датчика педали акселератора (почему-то на 4-5м контактах, а их 8 у меня, мерится примерно 145 Ом). 4М41 насос с номером 910711 МКПП.
Подскажите пожалуйста Какие параметры должны быть на концах 1-2-3-4-5-6-7-8, или хотя бы 4-5, и что происходит, если отцепить датчик педали акселератора: заводится и какие обороты держит?
P.S. (по схеме и на фото в этом разделе указан нормально замкнутый контакт.А при отключении датчика должен загорется Чек ендж и двигатель перейдет в аварийный реж работы ????обор/мин - выше холостых, при подключении все возвращается в нормальный режим, т.е. без последствий)

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2010, 17:33
Sivorius
Ты опиши твои проблемы сперва..

Re: плохой запуск 4М41

Добавлено: 18 янв 2010, 21:57
Сергей орел
Sivorius писал(а):Ты опиши твои проблемы сперва..

+1