ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
У меня Р-4 3.2Д 03.2008г пробег 98 т.км. Движок колбасит, троит в городе, порой глохнет.
Хочу тоже заглушить ЕГР, если правильно понял , то прокладки отмечены цифрами 1 и 2.
Хочу тоже заглушить ЕГР, если правильно понял , то прокладки отмечены цифрами 1 и 2.
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Объясните ЕГР - это клапан системы рециркуляции отраб. газов ? (на схеме он №-12400 ?
На схеме нашел ТРИ прокладки.
Куда вставлять шпатель в какую прокладку или вместо ее, а под цифрой три может ее просто нужно перевернуть?
На схеме нашел ТРИ прокладки.
Куда вставлять шпатель в какую прокладку или вместо ее, а под цифрой три может ее просто нужно перевернуть?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
BladimLUK , на Вашем месте (П4...КР) я бы заглушил
в позициях 1 и 2 (зелененьким...),
а так же соединил обходной трубкой патрубки радиатора 3 и 4...
т.к. радиатор не будет более нагреваться (течение выхлопных газов перекрыто),
а в холодное время года только будет отбирать тепло у печки в период прогрева...
а лучше(это моё мнение) демонтировать всю систему (и радиатор и патрубки...
разве что сам клапан оставить, но заглушить его с обеих сторон 1 и 5) в
ящичек в гараж.
пс
и ещё где-то здесь тема есть про решение электронных проблем
при глушении ЕГР на КР...
ппс
тута http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
в позициях 1 и 2 (зелененьким...),
а так же соединил обходной трубкой патрубки радиатора 3 и 4...
т.к. радиатор не будет более нагреваться (течение выхлопных газов перекрыто),
а в холодное время года только будет отбирать тепло у печки в период прогрева...
а лучше(это моё мнение) демонтировать всю систему (и радиатор и патрубки...
разве что сам клапан оставить, но заглушить его с обеих сторон 1 и 5) в
ящичек в гараж.
пс
и ещё где-то здесь тема есть про решение электронных проблем
при глушении ЕГР на КР...
ппс
тута http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Можно и в одном указанном месте поставить, выдержит!! У меня из 2х мм алюминия стоит уже год.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
stranger699 писал(а):...так же в обе машина на полный бак залили по 3 литра двухтактного масла

не много ли???
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ты хоть 20 налей, главное не зимой, что бы не густое было. Это же дизель. Армейские многотопливные дизеля могут работают летом на смеси 30 сляры/70 масла. или 20 бензина/80 масла. Процент варьируется от вязкости масла.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
да , и на мазуте дизель работает...Vitalya-74 писал(а):Ты хоть 20 налей, главное не зимой, что бы не густое было. Это же дизель. Армейские многотопливные дизеля могут работают летом на смеси 30 сляры/70 масла. или 20 бензина/80 масла. Процент варьируется от вязкости масла.
и я масло добавляю...и зимой добавляю...
много лет добавляю...10-20мл масла на 10л саляры.
но чтоб 3 литра в бак...?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А ты разок попробуй........ В худшую сторону изменений точно не будет. Обычно столько добавляют, когда ротор, плунжер начинает умирать. Наш двиг перестаёт трясти и глохнуть.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BladimLUK
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Арх
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
BladimLUK , на Вашем месте (П4...КР) я бы заглушил
в позициях 1 и 2 (зелененьким...),
а так же соединил обходной трубкой патрубки радиатора 3 и 4...
т.к. радиатор не будет более нагреваться (течение выхлопных газов перекрыто),
а в холодное время года только будет отбирать тепло у печки в период прогрева...
а лучше(это моё мнение) демонтировать всю систему (и радиатор и патрубки...
разве что сам клапан оставить, но заглушить его с обеих сторон 1 и 5) в
ящичек в гараж.
пс
и ещё где-то здесь тема есть про решение электронных проблем
при глушении ЕГР на КР...
ппс
тута viewtopic.php?f=81&t=93635
Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
А прокладку №-5 (под клапаном) развернуть сзади на перед ?
Интересно болты все нормально отвернуться ?
в позициях 1 и 2 (зелененьким...),
а так же соединил обходной трубкой патрубки радиатора 3 и 4...
т.к. радиатор не будет более нагреваться (течение выхлопных газов перекрыто),
а в холодное время года только будет отбирать тепло у печки в период прогрева...
а лучше(это моё мнение) демонтировать всю систему (и радиатор и патрубки...
разве что сам клапан оставить, но заглушить его с обеих сторон 1 и 5) в
ящичек в гараж.
пс
и ещё где-то здесь тема есть про решение электронных проблем
при глушении ЕГР на КР...
ппс
тута viewtopic.php?f=81&t=93635
Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
А прокладку №-5 (под клапаном) развернуть сзади на перед ?
Интересно болты все нормально отвернуться ?
Pajero -4 3,2 D Ultimat 12.2014 Eberspacher Gidronic 5Wd
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
Pajero-4 3.2 DID, 06,2008г.в., 5door, Webasto, продан
SPACE GEAR 2.4 i продан
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
точно не знаю...у меня П3.BladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
А прокладку №-5 (под клапаном) развернуть сзади на перед ?
...
хреново на выпускном откручиваются...у меня шпилька лопнула подBladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
...
Интересно болты все нормально отвернуться ?
корень...пришлось высверливать...но все "срослось"!
пс
прочитайте тему(ссылка выше)...у Вас на П4 какие-то хитринки...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
3 литра на полный бак самое то...в жару 4 налил,работает как ласточкаевгенийсамарский писал(а):да , и на мазуте дизель работает...Vitalya-74 писал(а):Ты хоть 20 налей, главное не зимой, что бы не густое было. Это же дизель. Армейские многотопливные дизеля могут работают летом на смеси 30 сляры/70 масла. или 20 бензина/80 масла. Процент варьируется от вязкости масла.
и я масло добавляю...и зимой добавляю...
много лет добавляю...10-20мл масла на 10л саляры.
но чтоб 3 литра в бак...?
переодически чередую с дизельным Jet-ом фирмы Xado давно проверенная и достойная присадка
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- SKAIPER
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO[V78W] 3200D-TURBO/LONG WAGON
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: МОСКВА
Re: ЕГР ........ нет слов.
требуется помощь профессионалов, после глушения ЕГР все стало как описал выше, но через некоторое время появились стуки в двигателе, как клапана, но от температуры и оборотов четкой взаимосвязи не наблюдается, сами стуки разной силы, на повышенных оборотах больше 2500 практически не бывают, порой двигатель работает ровно и без стуков. Вчера загорелся чек, ошибка 41(электромагнитный клапан дроссельной заслонки), периодически то загорается, то тухнет. Что посоветуете?
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Про масло в бак поясните для непосвященных - какое лучше налить вплоть до марки и вязкости.
У меня после глушения ЕГР сначала было всё шикарно, но спустя 300 км на прогретом снова появились подколбашивания, будто ЕГР не заглушен. Хотя на педальку теперь резво реагирует и пуляет как новый
У меня после глушения ЕГР сначала было всё шикарно, но спустя 300 км на прогретом снова появились подколбашивания, будто ЕГР не заглушен. Хотя на педальку теперь резво реагирует и пуляет как новый

чёрный кот
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
тогда смотрите диагностикой что еще есть кроме ерг в проблеммеe_man писал(а):Про масло в бак поясните для непосвященных - какое лучше налить вплоть до марки и вязкости.
У меня после глушения ЕГР сначала было всё шикарно, но спустя 300 км на прогретом снова появились подколбашивания, будто ЕГР не заглушен. Хотя на педальку теперь резво реагирует и пуляет как новый
масло манол для двухтактных двигателей,рекомендую
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
вот вотевгенийсамарский писал(а):точно не знаю...у меня П3.BladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
А прокладку №-5 (под клапаном) развернуть сзади на перед ?
...
хреново на выпускном откручиваются...у меня шпилька лопнула подBladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
...
Интересно болты все нормально отвернуться ?
корень...пришлось высверливать...но все "срослось"!
пс
прочитайте тему(ссылка выше)...у Вас на П4 какие-то хитринки...

коллега по несчастью...шпилька на выпускном под корень,было весело,но мы победили

"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- e_man
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
да вот когда глушили, сразу на опережение вроде сработали - помимо коллектора почистили некий датчик или клапан, мастер сказал что тоже может влиять на подколбас.stranger699 писал(а):тогда смотрите диагностикой что еще есть кроме ерг в проблеммеe_man писал(а):Про масло в бак поясните для непосвященных - какое лучше налить вплоть до марки и вязкости.
У меня после глушения ЕГР сначала было всё шикарно, но спустя 300 км на прогретом снова появились подколбашивания, будто ЕГР не заглушен. Хотя на педальку теперь резво реагирует и пуляет как новый
масло манол для двухтактных двигателей,рекомендую
ладно, плесну масла в бак. как раз ТО 150 000 через 250 км будет, сменю все расходники, поглядим что будет.
печально, что расход сначала упал, а сейчас вернулся к дозаглушенным временам, хотя прохладно, без кондея гоняю.
спасибо!
чёрный кот
- SKAIPER
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 15 авг 2012, 10:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO[V78W] 3200D-TURBO/LONG WAGON
- Откуда: МОСКВА
- Откуда: МОСКВА
Re: ЕГР ........ нет слов.
Уважаемые паджероводы, если у кого-то есть телефон Сергея Валентиновича, киньте в личку. Заранее признателен.
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
начитавшись форума вооружившись шпателем и дрелью пошел к машине, с умным видом снял крышку с двигателя и заступорился на выпускном коллекторе есть два выхода № 2 и 3
и потом когда завел машину заметил что пот эта штука №1 двигается что это может означать
и потом когда завел машину заметил что пот эта штука №1 двигается что это может означать
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ну.... а что тебя смутило???? можешь глушить хоть на 2 хоть на 3 ну или там где обвёл я. а то что двигается, то это твоя дроссельная заслонка у дизелей она выполняет еще и вторичную функцию, уменьшает шум на холостых. Просто закрывается и всё, но только на прогретом двигателе.
- Вложения
-
- 131020121224.jpg (40.08 КБ) 1225 просмотров
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- CASper
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:30
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Москва
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
спасибо, по поводу шума я это заметил, в ручную ее двигал и мотор менял свой звук
P-II 2800TD 4M40 АКПП 1996 - продал
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))
Р-III3200TD 4М41 АКПП 2001 - стандарт: R/D LOCK; Ironman+2; доп. дальний; защита РКП,АКПП,ДВС; СВ; 265/75/16 МТ
Пусть мы пострадали, но за то мы были там где Вас не было))))