Страница 12 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 04 сен 2012, 22:31
BladimLUK
У меня Р-4 3.2Д 03.2008г пробег 98 т.км. Движок колбасит, троит в городе, порой глохнет.
Хочу тоже заглушить ЕГР, если правильно понял , то прокладки отмечены цифрами 1 и 2.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 04 сен 2012, 23:56
BladimLUK
Объясните ЕГР - это клапан системы рециркуляции отраб. газов ? (на схеме он №-12400 ?
На схеме нашел ТРИ прокладки.
Куда вставлять шпатель в какую прокладку или вместо ее, а под цифрой три может ее просто нужно перевернуть?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 09:18
ЕвгенийСамарский
BladimLUK , на Вашем месте (П4...КР) я бы заглушил
в позициях 1 и 2 (зелененьким...),
а так же соединил обходной трубкой патрубки радиатора 3 и 4...
т.к. радиатор не будет более нагреваться (течение выхлопных газов перекрыто),
а в холодное время года только будет отбирать тепло у печки в период прогрева...
а лучше(это моё мнение) демонтировать всю систему (и радиатор и патрубки...
разве что сам клапан оставить, но заглушить его с обеих сторон 1 и 5) в
ящичек в гараж.
пс
и ещё где-то здесь тема есть про решение электронных проблем
при глушении ЕГР на КР...
ппс
тута
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=93635
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 09:22
Vitalya-74
Можно и в одном указанном месте поставить, выдержит!! У меня из 2х мм алюминия стоит уже год.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 09:23
ЕвгенийСамарский
stranger699 писал(а):...так же в обе машина на полный бак залили по 3 литра двухтактного масла
не много ли???
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 09:31
Vitalya-74
Ты хоть 20 налей, главное не зимой, что бы не густое было. Это же дизель. Армейские многотопливные дизеля могут работают летом на смеси 30 сляры/70 масла. или 20 бензина/80 масла. Процент варьируется от вязкости масла.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 09:50
ЕвгенийСамарский
Vitalya-74 писал(а):Ты хоть 20 налей, главное не зимой, что бы не густое было. Это же дизель. Армейские многотопливные дизеля могут работают летом на смеси 30 сляры/70 масла. или 20 бензина/80 масла. Процент варьируется от вязкости масла.
да , и на мазуте дизель работает...
и я масло добавляю...и зимой добавляю...
много лет добавляю...10-20мл масла на 10л саляры.
но чтоб 3 литра в бак...?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 11:58
Vitalya-74
А ты разок попробуй........ В худшую сторону изменений точно не будет. Обычно столько добавляют, когда ротор, плунжер начинает умирать. Наш двиг перестаёт трясти и глохнуть.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 17:25
BladimLUK
BladimLUK , на Вашем месте (П4...КР) я бы заглушил
в позициях 1 и 2 (зелененьким...),
а так же соединил обходной трубкой патрубки радиатора 3 и 4...
т.к. радиатор не будет более нагреваться (течение выхлопных газов перекрыто),
а в холодное время года только будет отбирать тепло у печки в период прогрева...
а лучше(это моё мнение) демонтировать всю систему (и радиатор и патрубки...
разве что сам клапан оставить, но заглушить его с обеих сторон 1 и 5) в
ящичек в гараж.
пс
и ещё где-то здесь тема есть про решение электронных проблем
при глушении ЕГР на КР...
ппс
тута viewtopic.php?f=81&t=93635
Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
А прокладку №-5 (под клапаном) развернуть сзади на перед ?
Интересно болты все нормально отвернуться ?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 05 сен 2012, 21:52
ЕвгенийСамарский
BladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
А прокладку №-5 (под клапаном) развернуть сзади на перед ?
...
точно не знаю...у меня П3.
BladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
...
Интересно болты все нормально отвернуться ?
хреново на выпускном откручиваются...у меня шпилька лопнула под
корень...пришлось высверливать...но все "срослось"!
пс
прочитайте тему(ссылка выше)...у Вас на П4 какие-то хитринки...
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 06 сен 2012, 09:05
stranger699
евгенийсамарский писал(а):Vitalya-74 писал(а):Ты хоть 20 налей, главное не зимой, что бы не густое было. Это же дизель. Армейские многотопливные дизеля могут работают летом на смеси 30 сляры/70 масла. или 20 бензина/80 масла. Процент варьируется от вязкости масла.
да , и на мазуте дизель работает...
и я масло добавляю...и зимой добавляю...
много лет добавляю...10-20мл масла на 10л саляры.
но чтоб 3 литра в бак...?
3 литра на полный бак самое то...в жару 4 налил,работает как ласточка
переодически чередую с дизельным Jet-ом фирмы Xado давно проверенная и достойная присадка
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 сен 2012, 11:26
SKAIPER
требуется помощь профессионалов, после глушения ЕГР все стало как описал выше, но через некоторое время появились стуки в двигателе, как клапана, но от температуры и оборотов четкой взаимосвязи не наблюдается, сами стуки разной силы, на повышенных оборотах больше 2500 практически не бывают, порой двигатель работает ровно и без стуков. Вчера загорелся чек, ошибка 41(электромагнитный клапан дроссельной заслонки), периодически то загорается, то тухнет. Что посоветуете?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 16 сен 2012, 13:53
e_man
Про масло в бак поясните для непосвященных - какое лучше налить вплоть до марки и вязкости.
У меня после глушения ЕГР сначала было всё шикарно, но спустя 300 км на прогретом снова появились подколбашивания, будто ЕГР не заглушен. Хотя на педальку теперь резво реагирует и пуляет как новый

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 сен 2012, 11:25
stranger699
e_man писал(а):Про масло в бак поясните для непосвященных - какое лучше налить вплоть до марки и вязкости.
У меня после глушения ЕГР сначала было всё шикарно, но спустя 300 км на прогретом снова появились подколбашивания, будто ЕГР не заглушен. Хотя на педальку теперь резво реагирует и пуляет как новый

тогда смотрите диагностикой что еще есть кроме ерг в проблемме
масло манол для двухтактных двигателей,рекомендую
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 сен 2012, 11:26
stranger699
евгенийсамарский писал(а):BladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
А прокладку №-5 (под клапаном) развернуть сзади на перед ?
...
точно не знаю...у меня П3.
BladimLUK писал(а):...Спасибо евгенийсамарский. Что-то прояснилось.
...
Интересно болты все нормально отвернуться ?
хреново на выпускном откручиваются...у меня шпилька лопнула под
корень...пришлось высверливать...но все "срослось"!
пс
прочитайте тему(ссылка выше)...у Вас на П4 какие-то хитринки...
вот вот
коллега по несчастью...шпилька на выпускном под корень,было весело,но мы победили

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 17 сен 2012, 16:27
e_man
stranger699 писал(а):e_man писал(а):Про масло в бак поясните для непосвященных - какое лучше налить вплоть до марки и вязкости.
У меня после глушения ЕГР сначала было всё шикарно, но спустя 300 км на прогретом снова появились подколбашивания, будто ЕГР не заглушен. Хотя на педальку теперь резво реагирует и пуляет как новый

тогда смотрите диагностикой что еще есть кроме ерг в проблемме
масло манол для двухтактных двигателей,рекомендую
да вот когда глушили, сразу на опережение вроде сработали - помимо коллектора почистили некий датчик или клапан, мастер сказал что тоже может влиять на подколбас.
ладно, плесну масла в бак. как раз ТО 150 000 через 250 км будет, сменю все расходники, поглядим что будет.
печально, что расход сначала упал, а сейчас вернулся к дозаглушенным временам, хотя прохладно, без кондея гоняю.
спасибо!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 18 сен 2012, 20:07
SKAIPER
Уважаемые паджероводы, если у кого-то есть телефон Сергея Валентиновича, киньте в личку. Заранее признателен.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 окт 2012, 14:57
CASper
начитавшись форума вооружившись шпателем и дрелью пошел к машине, с умным видом снял крышку с двигателя и заступорился на выпускном коллекторе есть два выхода № 2 и 3
и потом когда завел машину заметил что пот эта штука
№1 двигается что это может означать
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 13 окт 2012, 20:27
Vitalya-74
Ну.... а что тебя смутило???? можешь глушить хоть на 2 хоть на 3 ну или там где обвёл я. а то что двигается, то это твоя дроссельная заслонка у дизелей она выполняет еще и вторичную функцию, уменьшает шум на холостых. Просто закрывается и всё, но только на прогретом двигателе.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 14 окт 2012, 16:37
CASper
спасибо, по поводу шума я это заметил, в ручную ее двигал и мотор менял свой звук