Давление в колёсах
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Давление в колёсах
Потратил вечер, прочитал все 15 страниц...
Делаю вывод: Стандартные (обычные) колеса качаются 1,8-2 атм. Нестандарты (32-35 дюймы) качаются по "настроению".
У меня стоят TOYO Open Country A/T, уже изношены на 100%, решил с 2 атм дунуть 2,5 атм... пипец, Как на деревянных колесах. и сама резина раздулась (глядя на протектор напоминает знак "Неровная дорога"). Надо спускать...
Делаю вывод: Стандартные (обычные) колеса качаются 1,8-2 атм. Нестандарты (32-35 дюймы) качаются по "настроению".
У меня стоят TOYO Open Country A/T, уже изношены на 100%, решил с 2 атм дунуть 2,5 атм... пипец, Как на деревянных колесах. и сама резина раздулась (глядя на протектор напоминает знак "Неровная дорога"). Надо спускать...
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
Значит резина гафно!Dekoro писал(а):Да товарищи, в прошлое лето качал 2.4.и зад 2.4 ( так сказали в шиномантаже). Результат два передних колеса в помойку! Внутренний износ очень сильный, причем через одну шашку. Резина MT Гудрич 265/75/16
На сход развал ездил два раза все отлично говорят.
Попробую в этом сезоне качать 1.8 и 2.0 посмотрим как будет)


Ежжу на 2,3 уже полтора года безвылазно и безсъёмно. Износ нормальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Димитрич
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в колёсах
Сейчас стоят Купера СТ 275/65R18, пока давление 2,0 во всех, но что-то жестковато чутка... Сколько лучше давление сделать?
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Давление в колёсах
Поставил на зиму колеса nokian hkplt2 lt, накачал как обычно - 1,9 атм. Но вот обратил на надпись на самой покрышке - Tyre pressure 350 400 450 500 550 kPa. Что это значит? неужто в этих пределах надо качать? На 2х атм нормально едется, шипов ваще не слышно... мож они и не работают при 2х атм? 
UPD кажется, там была еще указание на макс. нагрузку при 550 КПа, около 1550 кг на колесо... (но может ошибаюсь, не помню точно. Помню, поразила своим значением
)

UPD кажется, там была еще указание на макс. нагрузку при 550 КПа, около 1550 кг на колесо... (но может ошибаюсь, не помню точно. Помню, поразила своим значением

Последний раз редактировалось Kenny81 07 дек 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Padjero (длинный)
- Откуда: Ulan-Ude
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Давление в колёсах
На П2 длинный на дверях действительно написано 265... 1,8-2,0, а 31.... 2,0-2,0.
У меня стоят 31х10,5, но на мой взгляд маловато (приплюснутые), качаю 2,2 вкруг - пока все гуд.
возможно все еще зависит от самой резины и думаю отклонение в пределах 0,2 очка от дверной таблички серьезно не скажется...
У меня стоят 31х10,5, но на мой взгляд маловато (приплюснутые), качаю 2,2 вкруг - пока все гуд.
возможно все еще зависит от самой резины и думаю отклонение в пределах 0,2 очка от дверной таблички серьезно не скажется...

-
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
- Двигатель:: дизель, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Наб. Челны
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Давление в колёсах
П-4, колеса в штатном размере 265/60-18 и 265/65-18 какой минимум можно делать (для говен/снега), чтобы разбортировки не допустить?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта
Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Давление в колёсах
Что то с приходом холодов пришлось стравить давление до 1,6 - резина задубела! Как на брёвнах! Причём на вид вообще не видно что спустил - летом 1,6 от 1,8 на глаз в принципе видно было.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Re: Давление в колёсах
Возник такой вопрос к бывалым.На всесезонке 2года с этим же размером и качал 1,8атм.,диски родные 7J резина
была Yokohama Geolandar A/T-S G012.Поставил зимнюю нешип. Dunlop Grandtrek SJ6 того же размера 275/70R16,но показалось что стало на ход жёсче,хотя на ощуп мягче она Ёкохамы,да и всё таки зимняя по любому мягче должна быть,может тяжелее,х.з.стравил до 1,6атм.Стало не плохо.Это нормально для такой ширины?И ещё хочу использовать круглый год её,не будет летом гореть она?
Р.s Чёто я не могу понять,почему при большей ширине и соответственно высоте колеса относительно стоку, давление одинаковое стоит держать???Ведь площадь опоры больше.Если на стоке 245/70R16 рекомендуют 1,8атм.,275 где то~1,6-1,7атм.Я брал широкие что бы без проблем летать по колдоёбинам.Какой смысл тогда ставить широкие колёса,что ради красоты?
была Yokohama Geolandar A/T-S G012.Поставил зимнюю нешип. Dunlop Grandtrek SJ6 того же размера 275/70R16,но показалось что стало на ход жёсче,хотя на ощуп мягче она Ёкохамы,да и всё таки зимняя по любому мягче должна быть,может тяжелее,х.з.стравил до 1,6атм.Стало не плохо.Это нормально для такой ширины?И ещё хочу использовать круглый год её,не будет летом гореть она?
Р.s Чёто я не могу понять,почему при большей ширине и соответственно высоте колеса относительно стоку, давление одинаковое стоит держать???Ведь площадь опоры больше.Если на стоке 245/70R16 рекомендуют 1,8атм.,275 где то~1,6-1,7атм.Я брал широкие что бы без проблем летать по колдоёбинам.Какой смысл тогда ставить широкие колёса,что ради красоты?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Re: Давление в колёсах
Братцы,подскажите сколько качать зимние шины 285/75 R16 и купер ст макс в таком же размере?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
- sdkf70
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Давление в колёсах
31x10.5 R15 LT Trailcutter Radial M+S , по 2.5 везде . По цифровому манометру .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
- paediater
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Давление в колёсах
Ребята, подскажите, до какого дОвления можно спускать Yoko Geolandar G012 245/70/16 на родных дисках, чтобы не разбортироваться?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Давление в колёсах
А ширину родных дисков не дадите.. Там она разная порой была. Как правило 7JJ. Я ниже 0,7 не сдувался...опастно.paediater писал(а):Ребята, подскажите, до какого дОвления можно спускать Yoko Geolandar G012 245/70/16 на родных дисках, чтобы не разбортироваться?
А с бэдлокером можно и ниже.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Давление в колёсах
А что написано на двери у новых спортов , которые идут с родными 265/70 R16 шинами?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
- Двигатель:: 3,2 td
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Minsk
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Давление в колёсах
{Хотел бы свои 5 копеек добавить.На квадрике БРП800 стояли сток с довлением рекомендуеммым 0.7 .Поставив проставки смог вставить резину G.Y.-почти в два раза шире и выше.На давлении 0.7. .ехал -жестко и уносило от малейшего газка - влео вправо..методом проб -понизил до 0.4-стал шелковый.Мне кажется для П4 -нужна макс жесткая резина с миним.давлением. но будет шуметь .В плюсах-мягкая движуха и т д.ВОВА писал(а):Возник такой вопрос к бывалым.На всесезонке 2года с этим же размером и качал 1,8атм.,диски родные 7J резина
была Yokohama Geolandar A/T-S G012.Поставил зимнюю нешип. Dunlop Grandtrek SJ6 того же размера 275/70R16,но показалось что стало на ход жёсче,хотя на ощуп мягче она Ёкохамы,да и всё таки зимняя по любому мягче должна быть,может тяжелее,х.з.стравил до 1,6атм.Стало не плохо.Это нормально для такой ширины?И ещё хочу использовать круглый год её,не будет летом гореть она?
Р.s Чёто я не могу понять,почему при большей ширине и соответственно высоте колеса относительно стоку, давление одинаковое стоит держать???Ведь площадь опоры больше.Если на стоке 245/70R16 рекомендуют 1,8атм.,275 где то~1,6-1,7атм.Я брал широкие что бы без проблем летать по колдоёбинам.Какой смысл тогда ставить широкие колёса,что ради красоты?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Давление в колёсах
Вчера ночью немного побуксовал
285\75 16 дискаверер m+s травил до 0.5 на дисках 8"
Пробивались по насту метров 400. Под настом снежная пыль как песок без дна...
Джек, пара лопат и 4 доски.
А на 4х канатах у меня сзади висел стоковый спорт на гудриче ат
За пару часов вылезли
0,5 и машину не узнать... едет зараза
резина плющится в хорошие блинчики

285\75 16 дискаверер m+s травил до 0.5 на дисках 8"
Пробивались по насту метров 400. Под настом снежная пыль как песок без дна...

Джек, пара лопат и 4 доски.
А на 4х канатах у меня сзади висел стоковый спорт на гудриче ат

За пару часов вылезли
0,5 и машину не узнать... едет зараза

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Давление в колёсах
А я какой-то особенный мишлен 4х4 ат хтт урвал вместе с монтеро своим (5дв) размер 31/10,5/15 109q, пока машину гнал всю душу вытряс, остановился, давление оказалось 2.5. Спустил до 2. Тоже. Спустил 1.8-тоже. Остановился на давлении 1.3перед 1.2зад, терпимо жестко, все стыки доводит до пятой точки, но спускать больше здравый смысл не велит. Хотя визуально на 1.3 колесо от 2.0 или 1.8 не отличимо. Подвеска в порядке...сейчас зимнюю обул (хака сув) все тихо и мягко. Наверно надо выкинуть этот мишлен или на грузовой уазик обуть...зато боковина прочная...нафиг такую прочность.
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Давление в колёсах
Какое оптимальное давление будет для Nokian Hakka 265/70 R17? Золотая середина с точки зрения равномерного износа по центру/краям, мягкости, зацепа, непробиваемости.
Шиномонтажники накачали и перед и зад на 2.2 . Думаю не сожрет ли резину по центру, и есть ли смысл стравливать до 2.0?
Шиномонтажники накачали и перед и зад на 2.2 . Думаю не сожрет ли резину по центру, и есть ли смысл стравливать до 2.0?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Давление в колёсах
2 перед 2.2 зад. Паспартные давления- оптимальныеSpintires писал(а):Какое оптимальное давление будет для Nokian Hakka 265/70 R17? Золотая середина с точки зрения равномерного износа по центру/краям, мягкости, зацепа, непробиваемости.
Шиномонтажники накачали и перед и зад на 2.2 . Думаю не сожрет ли резину по центру, и есть ли смысл стравливать до 2.0?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:39
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Давление в колёсах
Подскажите, пожалуйста, оптимальное давление резины 285/55/18 по Московским дорогам, P IV
Спасибо
Спасибо