Давление в колёсах

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
DNK2002
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение DNK2002 »

Потратил вечер, прочитал все 15 страниц...

Делаю вывод: Стандартные (обычные) колеса качаются 1,8-2 атм. Нестандарты (32-35 дюймы) качаются по "настроению".

У меня стоят TOYO Open Country A/T, уже изношены на 100%, решил с 2 атм дунуть 2,5 атм... пипец, Как на деревянных колесах. и сама резина раздулась (глядя на протектор напоминает знак "Неровная дорога"). Надо спускать...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Карбафос »

Dekoro писал(а):Да товарищи, в прошлое лето качал 2.4.и зад 2.4 ( так сказали в шиномантаже). Результат два передних колеса в помойку! Внутренний износ очень сильный, причем через одну шашку. Резина MT Гудрич 265/75/16
На сход развал ездил два раза все отлично говорят.
Попробую в этом сезоне качать 1.8 и 2.0 посмотрим как будет)
Значит резина гафно! :Botan: :8-):
Ежжу на 2,3 уже полтора года безвылазно и безсъёмно. Износ нормальный.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Димитрич
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение Димитрич »

Сейчас стоят Купера СТ 275/65R18, пока давление 2,0 во всех, но что-то жестковато чутка... Сколько лучше давление сделать?
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение Kenny81 »

Поставил на зиму колеса nokian hkplt2 lt, накачал как обычно - 1,9 атм. Но вот обратил на надпись на самой покрышке - Tyre pressure 350 400 450 500 550 kPa. Что это значит? неужто в этих пределах надо качать? На 2х атм нормально едется, шипов ваще не слышно... мож они и не работают при 2х атм? ::-D:

UPD кажется, там была еще указание на макс. нагрузку при 550 КПа, около 1550 кг на колесо... (но может ошибаюсь, не помню точно. Помню, поразила своим значением :) )
Вложения
IMAG0901_int.jpg
Последний раз редактировалось Kenny81 07 дек 2012, 11:22, всего редактировалось 1 раз.
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
slvlad
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 09:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Padjero (длинный)
Откуда: Ulan-Ude
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение slvlad »

На П2 длинный на дверях действительно написано 265... 1,8-2,0, а 31.... 2,0-2,0.
У меня стоят 31х10,5, но на мой взгляд маловато (приплюснутые), качаю 2,2 вкруг - пока все гуд.
возможно все еще зависит от самой резины и думаю отклонение в пределах 0,2 очка от дверной таблички серьезно не скажется... :*YES*:
Andrey V.
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 18:06
Двигатель:: дизель, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Наб. Челны
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Andrey V. »

П-4, колеса в штатном размере 265/60-18 и 265/65-18 какой минимум можно делать (для говен/снега), чтобы разбортировки не допустить?
Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+... Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение <Вавил> »

Что то с приходом холодов пришлось стравить давление до 1,6 - резина задубела! Как на брёвнах! Причём на вид вообще не видно что спустил - летом 1,6 от 1,8 на глаз в принципе видно было.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Re: Давление в колёсах

Сообщение ВОВА »

Возник такой вопрос к бывалым.На всесезонке 2года с этим же размером и качал 1,8атм.,диски родные 7J резина
была Yokohama Geolandar A/T-S G012.Поставил зимнюю нешип. Dunlop Grandtrek SJ6 того же размера 275/70R16,но показалось что стало на ход жёсче,хотя на ощуп мягче она Ёкохамы,да и всё таки зимняя по любому мягче должна быть,может тяжелее,х.з.стравил до 1,6атм.Стало не плохо.Это нормально для такой ширины?И ещё хочу использовать круглый год её,не будет летом гореть она?
Р.s Чёто я не могу понять,почему при большей ширине и соответственно высоте колеса относительно стоку, давление одинаковое стоит держать???Ведь площадь опоры больше.Если на стоке 245/70R16 рекомендуют 1,8атм.,275 где то~1,6-1,7атм.Я брал широкие что бы без проблем летать по колдоёбинам.Какой смысл тогда ставить широкие колёса,что ради красоты?
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Рарик

Re: Давление в колёсах

Сообщение Рарик »

Братцы,подскажите сколько качать зимние шины 285/75 R16 и купер ст макс в таком же размере?
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение kyzya11 »

2.0 на доб
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение sdkf70 »

31x10.5 R15 LT Trailcutter Radial M+S , по 2.5 везде . По цифровому манометру .
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
paediater
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2005
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение paediater »

Ребята, подскажите, до какого дОвления можно спускать Yoko Geolandar G012 245/70/16 на родных дисках, чтобы не разбортироваться?
JMB0RK9606J000869 MPS 2005 6G72 АКПП, Geolandar G012 245/70 R16, MJ-850 + 2001Turbo, Stihl MS180 drive2.ru +7 926 217 9742
In all of mankind's history, there has never been more damage done than by people who thought they were doing the right thing.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Давление в колёсах

Сообщение Карбафос »

paediater писал(а):Ребята, подскажите, до какого дОвления можно спускать Yoko Geolandar G012 245/70/16 на родных дисках, чтобы не разбортироваться?
А ширину родных дисков не дадите.. Там она разная порой была. Как правило 7JJ. Я ниже 0,7 не сдувался...опастно.
А с бэдлокером можно и ниже.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение newbie »

А что написано на двери у новых спортов , которые идут с родными 265/70 R16 шинами?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
kvadro
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 14:29
Двигатель:: 3,2 td
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 6 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение kvadro »

ВОВА писал(а):Возник такой вопрос к бывалым.На всесезонке 2года с этим же размером и качал 1,8атм.,диски родные 7J резина
была Yokohama Geolandar A/T-S G012.Поставил зимнюю нешип. Dunlop Grandtrek SJ6 того же размера 275/70R16,но показалось что стало на ход жёсче,хотя на ощуп мягче она Ёкохамы,да и всё таки зимняя по любому мягче должна быть,может тяжелее,х.з.стравил до 1,6атм.Стало не плохо.Это нормально для такой ширины?И ещё хочу использовать круглый год её,не будет летом гореть она?
Р.s Чёто я не могу понять,почему при большей ширине и соответственно высоте колеса относительно стоку, давление одинаковое стоит держать???Ведь площадь опоры больше.Если на стоке 245/70R16 рекомендуют 1,8атм.,275 где то~1,6-1,7атм.Я брал широкие что бы без проблем летать по колдоёбинам.Какой смысл тогда ставить широкие колёса,что ради красоты?
{Хотел бы свои 5 копеек добавить.На квадрике БРП800 стояли сток с довлением рекомендуеммым 0.7 .Поставив проставки смог вставить резину G.Y.-почти в два раза шире и выше.На давлении 0.7. .ехал -жестко и уносило от малейшего газка - влео вправо..методом проб -понизил до 0.4-стал шелковый.Мне кажется для П4 -нужна макс жесткая резина с миним.давлением. но будет шуметь .В плюсах-мягкая движуха и т д.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Свят »

Вчера ночью немного побуксовал :)
285\75 16 дискаверер m+s травил до 0.5 на дисках 8"
Пробивались по насту метров 400. Под настом снежная пыль как песок без дна... :)
Джек, пара лопат и 4 доски.
А на 4х канатах у меня сзади висел стоковый спорт на гудриче ат ::-D:
За пару часов вылезли

0,5 и машину не узнать... едет зараза :) резина плющится в хорошие блинчики
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
srtatig
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 11:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO (1995)
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение srtatig »

А я какой-то особенный мишлен 4х4 ат хтт урвал вместе с монтеро своим (5дв) размер 31/10,5/15 109q, пока машину гнал всю душу вытряс, остановился, давление оказалось 2.5. Спустил до 2. Тоже. Спустил 1.8-тоже. Остановился на давлении 1.3перед 1.2зад, терпимо жестко, все стыки доводит до пятой точки, но спускать больше здравый смысл не велит. Хотя визуально на 1.3 колесо от 2.0 или 1.8 не отличимо. Подвеска в порядке...сейчас зимнюю обул (хака сув) все тихо и мягко. Наверно надо выкинуть этот мишлен или на грузовой уазик обуть...зато боковина прочная...нафиг такую прочность.
Montero SR 1995, SS, АКПП4, 6G74- продан
Montero XLS 2002 , ES, 6G74 АКПП4
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Spintires »

Какое оптимальное давление будет для Nokian Hakka 265/70 R17? Золотая середина с точки зрения равномерного износа по центру/краям, мягкости, зацепа, непробиваемости.
Шиномонтажники накачали и перед и зад на 2.2 . Думаю не сожрет ли резину по центру, и есть ли смысл стравливать до 2.0?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Давление в колёсах

Сообщение Свят »

Spintires писал(а):Какое оптимальное давление будет для Nokian Hakka 265/70 R17? Золотая середина с точки зрения равномерного износа по центру/краям, мягкости, зацепа, непробиваемости.
Шиномонтажники накачали и перед и зад на 2.2 . Думаю не сожрет ли резину по центру, и есть ли смысл стравливать до 2.0?
2 перед 2.2 зад. Паспартные давления- оптимальные
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Takoy
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 май 2014, 21:39
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: Давление в колёсах

Сообщение Takoy »

Подскажите, пожалуйста, оптимальное давление резины 285/55/18 по Московским дорогам, P IV
Спасибо
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»