Страница 12 из 21
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 24 сен 2012, 00:10
DNK2002
Потратил вечер, прочитал все 15 страниц...
Делаю вывод: Стандартные (обычные) колеса качаются 1,8-2 атм. Нестандарты (32-35 дюймы) качаются по "настроению".
У меня стоят TOYO Open Country A/T, уже изношены на 100%, решил с 2 атм дунуть 2,5 атм... пипец, Как на деревянных колесах. и сама резина раздулась (глядя на протектор напоминает знак "Неровная дорога"). Надо спускать...
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 08 окт 2012, 09:03
Карбафос
Dekoro писал(а):Да товарищи, в прошлое лето качал 2.4.и зад 2.4 ( так сказали в шиномантаже). Результат два передних колеса в помойку! Внутренний износ очень сильный, причем через одну шашку. Резина MT Гудрич 265/75/16
На сход развал ездил два раза все отлично говорят.
Попробую в этом сезоне качать 1.8 и 2.0 посмотрим как будет)
Значит резина гафно!
Ежжу на 2,3 уже полтора года безвылазно и безсъёмно. Износ нормальный.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 11 окт 2012, 13:11
Димитрич
Сейчас стоят Купера СТ 275/65R18, пока давление 2,0 во всех, но что-то жестковато чутка... Сколько лучше давление сделать?
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 28 ноя 2012, 20:32
Kenny81
Поставил на зиму колеса nokian hkplt2 lt, накачал как обычно - 1,9 атм. Но вот обратил на надпись на самой покрышке - Tyre pressure 350 400 450 500 550 kPa. Что это значит? неужто в этих пределах надо качать? На 2х атм нормально едется, шипов ваще не слышно... мож они и не работают при 2х атм?
UPD кажется, там была еще указание на макс. нагрузку при 550 КПа, около 1550 кг на колесо... (но может ошибаюсь, не помню точно. Помню, поразила своим значением

)
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 05 дек 2012, 13:51
slvlad
На П2 длинный на дверях действительно написано 265... 1,8-2,0, а 31.... 2,0-2,0.
У меня стоят 31х10,5, но на мой взгляд маловато (приплюснутые), качаю 2,2 вкруг - пока все гуд.
возможно все еще зависит от самой резины и думаю отклонение в пределах 0,2 очка от дверной таблички серьезно не скажется...

Re: Давление в колёсах
Добавлено: 14 дек 2012, 10:37
Andrey V.
П-4, колеса в штатном размере 265/60-18 и 265/65-18 какой минимум можно делать (для говен/снега), чтобы разбортировки не допустить?
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 28 дек 2012, 15:07
<Вавил>
Что то с приходом холодов пришлось стравить давление до 1,6 - резина задубела! Как на брёвнах! Причём на вид вообще не видно что спустил - летом 1,6 от 1,8 на глаз в принципе видно было.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 09 янв 2013, 00:32
ВОВА
Возник такой вопрос к бывалым.На всесезонке 2года с этим же размером и качал 1,8атм.,диски родные 7J резина
была Yokohama Geolandar A/T-S G012.Поставил зимнюю нешип. Dunlop Grandtrek SJ6 того же размера 275/70R16,но показалось что стало на ход жёсче,хотя на ощуп мягче она Ёкохамы,да и всё таки зимняя по любому мягче должна быть,может тяжелее,х.з.стравил до 1,6атм.Стало не плохо.Это нормально для такой ширины?И ещё хочу использовать круглый год её,не будет летом гореть она?
Р.s Чёто я не могу понять,почему при большей ширине и соответственно высоте колеса относительно стоку, давление одинаковое стоит держать???Ведь площадь опоры больше.Если на стоке 245/70R16 рекомендуют 1,8атм.,275 где то~1,6-1,7атм.Я брал широкие что бы без проблем летать по колдоёбинам.Какой смысл тогда ставить широкие колёса,что ради красоты?
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 09 фев 2013, 21:01
Рарик
Братцы,подскажите сколько качать зимние шины 285/75 R16 и купер ст макс в таком же размере?
Заранее благодарен.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 09 фев 2013, 22:33
kyzya11
2.0 на доб
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 27 фев 2013, 07:10
sdkf70
31x10.5 R15 LT Trailcutter Radial M+S , по 2.5 везде . По цифровому манометру .
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 27 фев 2013, 11:11
paediater
Ребята, подскажите, до какого дОвления можно спускать Yoko Geolandar G012 245/70/16 на родных дисках, чтобы не разбортироваться?
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 27 фев 2013, 11:18
Карбафос
paediater писал(а):Ребята, подскажите, до какого дОвления можно спускать Yoko Geolandar G012 245/70/16 на родных дисках, чтобы не разбортироваться?
А ширину родных дисков не дадите.. Там она разная порой была. Как правило 7JJ. Я ниже 0,7 не сдувался...опастно.
А с бэдлокером можно и ниже.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 31 мар 2013, 19:26
newbie
А что написано на двери у новых спортов , которые идут с родными 265/70 R16 шинами?
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 08 апр 2013, 17:23
kvadro
ВОВА писал(а):Возник такой вопрос к бывалым.На всесезонке 2года с этим же размером и качал 1,8атм.,диски родные 7J резина
была Yokohama Geolandar A/T-S G012.Поставил зимнюю нешип. Dunlop Grandtrek SJ6 того же размера 275/70R16,но показалось что стало на ход жёсче,хотя на ощуп мягче она Ёкохамы,да и всё таки зимняя по любому мягче должна быть,может тяжелее,х.з.стравил до 1,6атм.Стало не плохо.Это нормально для такой ширины?И ещё хочу использовать круглый год её,не будет летом гореть она?
Р.s Чёто я не могу понять,почему при большей ширине и соответственно высоте колеса относительно стоку, давление одинаковое стоит держать???Ведь площадь опоры больше.Если на стоке 245/70R16 рекомендуют 1,8атм.,275 где то~1,6-1,7атм.Я брал широкие что бы без проблем летать по колдоёбинам.Какой смысл тогда ставить широкие колёса,что ради красоты?
{Хотел бы свои 5 копеек добавить.На квадрике БРП800 стояли сток с довлением рекомендуеммым 0.7 .Поставив проставки смог вставить резину G.Y.-почти в два раза шире и выше.На давлении 0.7. .ехал -жестко и уносило от малейшего газка - влео вправо..методом проб -понизил до 0.4-стал шелковый.Мне кажется для П4 -нужна макс жесткая резина с миним.давлением. но будет шуметь .В плюсах-мягкая движуха и т д.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 04 янв 2014, 12:49
Свят
Вчера ночью немного побуксовал
285\75 16 дискаверер m+s травил до 0.5 на дисках 8"
Пробивались по насту метров 400. Под настом снежная пыль как песок без дна...
Джек, пара лопат и 4 доски.
А на 4х канатах у меня сзади висел стоковый спорт на гудриче ат
За пару часов вылезли
0,5 и машину не узнать... едет зараза

резина плющится в хорошие блинчики
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:08
srtatig
А я какой-то особенный мишлен 4х4 ат хтт урвал вместе с монтеро своим (5дв) размер 31/10,5/15 109q, пока машину гнал всю душу вытряс, остановился, давление оказалось 2.5. Спустил до 2. Тоже. Спустил 1.8-тоже. Остановился на давлении 1.3перед 1.2зад, терпимо жестко, все стыки доводит до пятой точки, но спускать больше здравый смысл не велит. Хотя визуально на 1.3 колесо от 2.0 или 1.8 не отличимо. Подвеска в порядке...сейчас зимнюю обул (хака сув) все тихо и мягко. Наверно надо выкинуть этот мишлен или на грузовой уазик обуть...зато боковина прочная...нафиг такую прочность.
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 10 ноя 2014, 14:43
Spintires
Какое оптимальное давление будет для Nokian Hakka 265/70 R17? Золотая середина с точки зрения равномерного износа по центру/краям, мягкости, зацепа, непробиваемости.
Шиномонтажники накачали и перед и зад на 2.2 . Думаю не сожрет ли резину по центру, и есть ли смысл стравливать до 2.0?
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 10 ноя 2014, 23:18
Свят
Spintires писал(а):Какое оптимальное давление будет для Nokian Hakka 265/70 R17? Золотая середина с точки зрения равномерного износа по центру/краям, мягкости, зацепа, непробиваемости.
Шиномонтажники накачали и перед и зад на 2.2 . Думаю не сожрет ли резину по центру, и есть ли смысл стравливать до 2.0?
2 перед 2.2 зад. Паспартные давления- оптимальные
Re: Давление в колёсах
Добавлено: 03 апр 2015, 22:24
Takoy
Подскажите, пожалуйста, оптимальное давление резины 285/55/18 по Московским дорогам, P IV
Спасибо