Страница 12 из 19

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 25 июл 2015, 07:52
idled
НунеВася писал(а):
idled писал(а):
St@tus писал(а):Колхозинг))) не всегда так хорошо все кончается, бывает и печалька!
Никому не предлагаю и не агитирую, повторю что написал для информации и из собственного опыта, дальше решает каждый сам.
Абсолютно не верный подход к замерам зазора между диаметром поршня и гильзы.
Зазор в кольце меряют как раз в той части цилиндра где оно уже ходит. Причём если визуально есть выработка,то кольцо должно быть новое,а замеры делаются на нескольких уровнях и поворотах замка (это в том случае если нет нутромера),чтобы проверить элипсность и бочкообразность от износа цилиндра.
А вот как раз подбирать поршня под гильзу,нужно замеряя юбку поршня,ибо она шире чем головка поршня,но при этом элипсная.
Т.е. допуск на тепловой зазор как раз и есть разница между минимальным диаметром цилиндра и максимальным диаметром юбки поршня.
Чего ты мне инструкции и свои выдумки читаешь? :nezl6: Сам читать умею и знаю как по инструкции... Про поршни вообще никакого разговора не было, как и про замеры между поршнем и гильзой, а элипсность кольцом не меряют, чего его крутить, оно круглое, если уж подгонять то именно в том положении как будешь ставить и по каждому цилиндру индивидуально.

А если цилиндры не растачивать, чего там у нового стандартного кольца мерять?? у него однозначно зазор в любом месте и положении будет больше или равен верхнему пределу.
Ремонтные кольца, по инструкции без расточки цилиндров ставить вообще нельзя, но я ставил И НАПИСАЛ КАК Я ДЕЛАЛ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НИ КОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЯ, вот и все.
Если бы ты поставил ремонтные кольца без расточки цилиндров, то скорей всего движек клинанул.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 25 июл 2015, 10:44
НунеВася
idled писал(а):.............................

А если цилиндры не растачивать, чего там у нового стандартного кольца мерять?? у него однозначно зазор в любом месте и положении будет больше или равен верхнему пределу.
Ремонтные кольца, по инструкции без расточки цилиндров ставить вообще нельзя, но я ставил И НАПИСАЛ КАК Я ДЕЛАЛ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НИ КОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЯ, вот и все.
Если бы ты поставил ремонтные кольца без расточки цилиндров, то скорей всего движек клинанул.
Аааа! ты ремонтные кольца под цилиндр надфилем подгонял.
Видать не так понял изначально или недочитал.

В 90е - начало 00х из-за отсутствия запчастей или денег,обычно уже на продажу,и кольца подтачивали и вкладыши перегибали,но это в основном для дизелей было. Для мопедов вообще кольца самоточные ставили

Тады понятно почему колхозингом назвали :)

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 25 июл 2015, 14:23
ВВА
НунеВася писал(а):
idled писал(а):.............................

А если цилиндры не растачивать, чего там у нового стандартного кольца мерять?? у него однозначно зазор в любом месте и положении будет больше или равен верхнему пределу.
Ремонтные кольца, по инструкции без расточки цилиндров ставить вообще нельзя, но я ставил И НАПИСАЛ КАК Я ДЕЛАЛ ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НИ КОМУ НЕ ПРЕДЛАГАЯ, вот и все.
Если бы ты поставил ремонтные кольца без расточки цилиндров, то скорей всего движек клинанул.
Аааа! ты ремонтные кольца под цилиндр надфилем подгонял.
Видать не так понял изначально или недочитал.

Тады понятно почему колхозингом назвали :)
Да тоже приходилось тепловые зазоры надфилем это сейчас всё есть ,а раньше зачастую руки и голова. ::-D:

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 июл 2015, 18:13
Prohodimez
Друзья, подскажите, пожалуйста, как регулировать холостые обороты? Колечки сегодня поменял, завел, работал на холостых 15мин, немножечко оборотов дал, убрал газ и заглох. Сейчас завожу, холостые вообще не держит...оборотов даешь немного- крутит, убираешь- глохнет сразу.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 июл 2015, 21:24
idled
Prohodimez писал(а):Друзья, подскажите, пожалуйста, как регулировать холостые обороты? Колечки сегодня поменял, завел, работал на холостых 15мин, немножечко оборотов дал, убрал газ и заглох. Сейчас завожу, холостые вообще не держит...оборотов даешь немного- крутит, убираешь- глохнет сразу.
Если с ремнем ГРМ не ошибся, то добавить обороты можно этим винтиком.
Еще у меня например после скидывания клеммы аккума, машина вначале малые держит 500 об., пока не поездишь и "мозг" не обучится, длится это может целый день. При таких оборота ХХ, если резко газ сбросить может и заглохнуть, хотя у тебя раз ХХ вообще не держит возможно другая причина..
А если например хотя-бы на зуб ремень ГРМ не попал, то ничем не подрегулируешь и везти худо будет, хотя ездить будет.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 27 июл 2015, 22:40
НунеВася
Проверить ремень и с каким усилием двигатель вращается от руки на горячую. Может какую крышку на шатуне перетянул.
Прогревочные то хоть есть ?

ПыСы У меня не сбрасывает обороты после скидывания клеммы.
Сбросило только когда регулировал УОЗ по инструкции,тогда тронул сий винт и теперь жалею. Холостые стали теперь те же,как и раньше,только сбрасывается до них где-то за 1 минуту работы после поездки

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 01:30
Prohodimez
Спасибо! Сегодня попробую! Грм вроде нормально натянут, без слабины, да и после первого запуска вроде хорошо работала, поко оборотов немного не дал)

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 01:43
Prohodimez
Прогревочные были после первого запуска - 1100, немного погодя упали до 600-700, потом немножко газу дал, отпускаю и глохнет, завожу после - обороты совсем не держит.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 04:05
Prohodimez
Пришел, завел, работает отлично. И холостые держит и прогревочные есть. И клемму скинываю работает. Но стоит заглушить горячего - перестает заводиться, то есть заводится и тут же глохнет - газку даш немного работает, отпускаешь - глохнет

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 04:20
Prohodimez
Конкретно на горячую такая беда, заводится легко, но холостые не держатся. На холодную все отлично.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 04:51
Prohodimez
Остыл, завелся, держит обороты ровно, без скачков - 600. Газку даешь, и если резко педаль оптпускаешь - глохнет!..если плавно педалью вернуть до холостых оборотов, он их держит

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 05:04
Prohodimez
Подкрутил ХХ, поднял до 600-700, заводится горячий, и даже не глохнет.даю газку до 1500 (больше боюсь из за колец) если резко опускаю педаль - пытается не заглохнуть, выкарабкивается. Подскажите пожалуйста по обкатки новых колец, что можно что нельзя? Как правильно?)

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 05:39
iRiver
Первую 1000 не задирать обороты, потом поменять масло.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 07:13
Prohodimez
А какой предел оборотов? Правильно я считаю, что 3000 для такого мотора норма, 4000 уже не пойдет для обкатки, так?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 07:13
Prohodimez
А какой предел оборотов? Правильно я считаю, что 3000 для такого мотора норма, 4000 уже не пойдет для обкатки, так?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 07:17
iRiver
Примерно так. Можно еще на холостых денек-два постоять.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 07:25
Prohodimez
Спасибо!

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 28 июл 2015, 12:12
НунеВася
Не знаю как у кого,но у меня похоже КХХ то же шалит.
Прогревочные есть,но они не стабильные. Т.е. стабильно поднимаются до определённой отметки и потом падают как положено при этом плавая.
Выглядит примерно так.
Завел - 1700. Прошло несколько секунд упали 1400 и тут же поднялись до 1500,потом упали до 1100 и поднялись до 1200..............
С кондишкой включенной (когда на холостых включается отключается муфта) на полностью прогретом авто то поднимутся до 1100,то поднимуться до 1300,могут подняться до 1000.
Каждый раз почти по разному.

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 29 июл 2015, 17:43
Prohodimez
Друзья, всем большой привет! У меня что и день, так событие.. Сегодня кончился автомат, просто кончился просто автомат, такие дела) хожу я такой грустный и думаю, что за проклятие, где же я нагрешил! Но минуту назад меня посетила замечательная идея ни с того ни с сего , собственно и решил вновь обратиться к Вашему опыту. МКПП! Люблю коробку, а тут вроде р случай подвернулся)) кто сталкивался с пределкой? На сколько геморно и затратно ? Что нужно докупать помимо самой трансмиссии? Педаль , мозги?

Re: Капитальный ремонт двигателя Pajero JR

Добавлено: 29 июл 2015, 23:18
НунеВася
Не кипишуй. Автомат на джуниоре не может кончиться сразу. До этого симптомов ой как много обычно бывает. На миника - да. На джуни - нет.
Походу контроллер грешит или проводка.

По поводу мкпп (педальный узел,трос сцепления,коробка,маховик,корзина,диск,чехол в салоне) Ещё не знаю как физически,но по каталогу кардан от коробки к раздатке имеет разные номера
И ещё родные редуктора у акпп 4.272, а у коробы 4.700

По поводу использования мкпп на редукторах от акпп,взаимозаменяемости средних карданов и будет ли врать спидометр нужно дожаться ответа от тех кто ставил.
Знаю одно джуниор на мкпп при продаже стоит сильно дешевле