Страница 12 из 22
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 10:48
<Вавил>
Цель установки проставок в первую очередь возвращение хода подвески вниз после накрутки торсионов. Замучился ездить как на тубаретке! А во вторую - если получиться впихнуть колеса на размер больше.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:50
Dimix
<Вавил> писал(а):Цель установки проставок в первую очередь возвращение хода подвески вниз после накрутки торсионов. Замучился ездить как на тубаретке! А во вторую - если получиться впихнуть колеса на размер больше.
Верни торсионы в мануальное значение и запили нелинейный бодик.
И подвеска в стоковом состоянии и колёса побольше влезут без цепляний при ходах
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 11:54
МШУ
Dimix писал(а):
Не будем по 100500 раз втолковывать что инженеры мицу СПЕЦИАЛЬНО ограничили ходы передней независимой подвески из-за уходящих углов сход/развала при ходах подвески вверх/вниз и как следствие потеря управляемости.
О как! Дим,при сжатие /растяжение угол развала не меняется.Это обусловлено геометрией подвески.А вот при установке проставки- геометрия нарушается,поэтому развал восстанавливают с помощью 10 мм развальной пластины....
Но это лано....Основная кмк беда в "накрученной торсионами" авте- то,что нарушен 50/50 баланс сжатие/отбой.15 мм до отбойника на отбой- это полная хрень.
Вот представь: вваливаешь ты за 100 и входишь в поворот- наружное переднее колесо( подвеска) сжимается из за крена,внутреннее колесо( подвеска) -наоборот разжимается.....но разжиматься ей некуда- отбойник. Чо получаем: переднее внутреннее колесо подвисает в воздухе и заметь- это управляемое колесо,соответственно авта держит траекторию только одним колесом.А там ужо всё зависит от качества дорожного покрытия....Короче улететь в кювет на раз можно.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 12:03
<Вавил>
У меня машина скоростей выше 80 не видет и далеко по трассе не ездиет. Для этого еще 2 авты есть

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 07 ноя 2014, 15:03
МШУ
<Вавил> писал(а):У меня машина скоростей выше 80 не видет .....
Аааа,теперь понятно,кто в левом ряду тошнит

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 08 ноя 2014, 15:04
<Вавил>
Для Волгограда это нормально! Дороги больше не позволяют... колеса оторвет.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 08 ноя 2014, 18:21
МШУ
<Вавил> писал(а):Для Волгограда это нормально! Дороги больше не позволяют... колеса оторвет.
Вот как раз если разблюдовка сжатие/отбой выставлена правильно,то никакие колеса не отваливаются.
Если ощущения на 80,что колёса отпадают- ищи косяки в подвеске...
Сбалансированный внедорожник должен спокойно вваливать по пашне на 90-100,в противном случае это не корчь,а телега получилась

ЗЫ выкидывать сток брызговики тебе придется полюбому,поверь на слово.
ЗЫЫ Вот как здесь Йурий неоднократно писал: не нужно пытаться усовершенствовать и изменить IFS на паджеро....а) у вас не хватит образования, б) не хватит средств,бо ифс грамотно переделать-это ппц затратно,проще мост вкатить.
Не нужно вносить изменения в геометрию рычагов всякими проставками!
Где,шо,белый волк ездит- мне жиденько....Кстате,на самостийной есть (было)мега зачетное
33" open.....вот очень сомневаюсь,да нет! уверен ,что чел там сливал)))))
А всякие там водокачки-вообще не показатель.
Имхо правильные технические решения должны испытываться в правильных условиях и как можно жёстче,тока тогда их можно внедрять на "гражданские" авто.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 09 ноя 2014, 20:44
<Вавил>
Только сегодня вваливал по полю за зайцем 60-70 . Ссаненг и ховер с сзади - рядом не стояли! А мне даже комфортно было! А вот на асфальтовых ямах вздрагивает.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 13 ноя 2014, 11:02
<Вавил>
А подскажите, кто таки делает проставки и необходимые доп. развальные пластины?
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 04 дек 2014, 17:07
Denya
поделюсь зачем я эти проставки под рычаг и шаровую поставил на паджерике четвертом, даже с учетом что шарик изначально стоит под верхним рычагом.
после проставки на передней стойке для лифта и замены амортизаторов на АРБ(они толше в диаметре)
при полном вывешивании переднего колеса, верхний рычаг стал упиратся в амортизатор.
Путем проставки я поднял верхний рычаг и он перестал упираться
Проставку иготовил очень просто, замерил необходимый мне диаметр и толшину проставки, вырезал две шайбы и потом болгаркой убрал ненужное полукольцо, да засверлил отверстия, поменяв болты на удлиненные

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 01 янв 2015, 13:03
sokol
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 03 янв 2015, 12:52
Studebeker
Еще немного для развития чувства здравого смысла:
http://www.drive2.ru/l/5326068/
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 03 янв 2015, 14:38
vito
Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 04 янв 2015, 12:29
Dr_Smirnoff
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 04 янв 2015, 17:46
МШУ
А кто -нить Вову ака Адала видел/слышал в последние пол-года?
а у него 8 см бодика и + проставки......пол года на связь не выходит....вот думаю не в хлам ли размолотился то на проставках....((((
ЗЫ вероятно Юра Жипер потратил последние 6 лет впустую,говоря,что проставки под шарики кал собачий и стрёмно.....Чо,каждому -своё.Вероятно каждый считает себя ацким автостроителем

ЗЫЫ вот еслиб у мну была IFS,то я б сваркой замонолитил проставки с рычагом и для уменьшения длины болтов ,нарезал бы резьбу в проставках,а затем бы в ТВЧ отдал....дроооочь))))))
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 04 янв 2015, 20:29
a.l.i.
vito писал(а):
Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.
Cто пудов в точку ...
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 05 янв 2015, 10:52
МШУ
a.l.i. писал(а):vito писал(а):
Эта ссыль не в тему. Палец вырвет и из правильно установленных опор, если они говно.
Cто пудов в точку ...
Да нуна!
А ничего,что в стоке,ось палца ш.о.,перпендикулярна посадочной плоскости ш.о.?
А при уст-ке проставок,перпендикулярность убегает и ,как следствие,неравномерная нагрузка шара на обойму.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 05 янв 2015, 12:15
vito
Спорта давно видел? Посмотри ещё раз

Как раз в стоке палец повёрнут наружу, а если рычаг поднять, то как раз, станет перпендикулярно. Естественно, речь про проставки + - 2см, а не 10см и т.д.
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 05 янв 2015, 12:33
vadim82
Суть поста Мшу не в том что палец повернут наружу иль еще куда, а в том что при проставке лн начинпет работать не в заданных углах .
Но в защиту проставок хочется сказать(ссылку найти не смог, кто то уже выкладывал) что какая то фирма из топовых выпускает рычаги с измененной формой как вместе с проставкой
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Добавлено: 05 янв 2015, 12:43
МШУ
vadim82 писал(а):Суть поста Мшу не в том что палец повернут наружу иль еще куда, а в том что при проставке лн начинпет работать не в заданных углах .
Но в защиту проставок хочется сказать(ссылку найти не смог, кто то уже выкладывал) что какая то фирма из топовых выпускает рычаги с измененной формой как вместе с проставкой
Дык у Fabtech этого ,как грязи: и другие верхние рычаги и другие поворотные кулаки и балка,для переноса нижних рычагов