Подготовка П1 и П2.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
вот
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
да, трехдверка 6g72 & 4d56golf писал(а):это трехдверка?ruber писал(а):вот
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ruber - пасибаruber писал(а): да, трехдверка 6g72 & 4d56
поставил б.у. пружины патрол, авто П2 2.5 3-двери, лифт составил 14 см

думаю делать нелинейный лифт кузова, скорее всего придется резать пружины, т.к кузов не выровнять бодиком даже в 6 см

1. кто нибудь пробовал опустить верхнее крепление заднего аморта сантиметров на 5, так как вышли они на 99 %, и будет ли от этого польза (т.е. аморт будет стоковый, но точка крепления ниже)?
2. тормозной шланг на мост в натяге (нашол подходящий от какой-то мицу, длинее на 5 см.)
3. ставить ли проставку между карданом и мостом?
4. есть ли польза если опустить панару удлинением рычага от рамы (то есть угол вернуть на прежнее место)?
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
1-е нет. Поднимай снизу.
2-е Да
3-е да
4-е нет. Делай регулируемую.
2-е Да
3-е да
4-е нет. Делай регулируемую.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
пачиму нет?Карбафос писал(а): 4-е нет. Делай регулируемую.
я не про смещение моста, он у меня на месте стоит, а про положение панара. изначально она стоит почти параллельно мосту, а при лифте угол меняется ...
дак вот возвращать ли ее в прежнее положение? чтоб на трассе меньше переставляло.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- vitalik3311
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero94г
- Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
3-е да
обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как
обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как

8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
наверное шоб кардан не выпал, толшина империческим путем проб и ошибок на токарном и сверлильном станкахvitalik3311 писал(а):3-е да
обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как

Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
тама треугольник..высчитать длинну гипотенузы не сложно так то
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
2 golf
1. лучше передние аммы от сафаря/патруля с наверенным нижним ухом (у меня ща родные с наваренным ухом снизу поверх родного)
2. по шлангу все норм но надо будет на подъемник загнать глянуть
3. никакой проставки нет и все окай запас по шлицам в раздатке более чем
4. как не раз писал Жипер тут на форуме нах удлинять или чет творить с панарой, так как родная крепкая и надежная, тока если уж сильно не нравица что правое колесо сильнее торчит, но мне как то паралельно..
1. лучше передние аммы от сафаря/патруля с наверенным нижним ухом (у меня ща родные с наваренным ухом снизу поверх родного)
2. по шлангу все норм но надо будет на подъемник загнать глянуть
3. никакой проставки нет и все окай запас по шлицам в раздатке более чем
4. как не раз писал Жипер тут на форуме нах удлинять или чет творить с панарой, так как родная крепкая и надежная, тока если уж сильно не нравица что правое колесо сильнее торчит, но мне как то паралельно..
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Имхо, с панарой что-то делать нужно. Только сначала надо определиться с целью.muravko писал(а):2 golf
4. как не раз писал Жипер тут на форуме нах удлинять или чет творить с панарой, так как родная крепкая и надежная, тока если уж сильно не нравица что правое колесо сильнее торчит, но мне как то паралельно..
Если хочется просто поставить мост на место, то можно просто удлинить. Тюнинговые компании выпускают рег. панары. Потому что более грамотное решение продать отдельным девайсом невозможно.
Сама по себе панара хорошо работает только если в статике горизонтальна. После лифта она становится наискосок. В результате при артикуляции моста, он уходит в сторону больше чем в стоке. Чем больше лифт тем больше гуляет мост при одинаковой артикуляции.
Поэтому надо переносить (опускать) крепление панары к раме. Раллисты же вообще переделывают панару на маятник Ватта.
Но для трофийной (читай ползущей) машины - нифига не важно.
Последний раз редактировалось Testudo 14 сен 2010, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Без проставки при достаточно большом подъеме джопы пружинами могут начаться нехилые вибрации на скорости. Это происходит из-за изменения угла работы кардана + из-за того что уменьшается площадь шлицевого соединения и появляются люфты.vitalik3311 писал(а):3-е да
обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как
Лечат либо проставкой в кардане, либо опусканием раздатки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- vitalik3311
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero94г
- Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
у моего пыжика засопатился сальник в хвастовике. Это повод для установки проставки. Если да то мож у кого есть чертёж для токаря. авто в подписи.
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Re: Подготовка П1 и П2.
вибраций у меня не было.но при лифте на 7-8 см кардан выскочил и заху-л хвостовик..Проставку делал .чертежа не осталось ..привези кардан к токарю-что бы не попутать расстояние между отверстиями..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Всем здрасти, купил сегодня Паджеру, 3.5 L, хочу туда SS TSL 35 x 15" поставить (если найду, или 36 х 12.5) . Плани he. (уже вырезал железо арок на 5 см, подрежу пластик, может и без лифта кузова обойдусь)
Последний раз редактировалось galant788 26 окт 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14426
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Читай начиная с первой страницы. Нет смысла на эту тему писать что либо ещё.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Да я читаю, до 10 дошёл, я про смысл покупки этого комплекта, может кто ставил, какие ощущения по жёсткости и т.д.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация: