Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

вот
Вложения
frame-left.png
frame-top.png
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение golf »

ruber писал(а):вот
это трехдверка?
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ruber »

golf писал(а):
ruber писал(а):вот
это трехдверка?
да, трехдверка 6g72 & 4d56
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение golf »

ruber писал(а): да, трехдверка 6g72 & 4d56
ruber - пасиба
поставил б.у. пружины патрол, авто П2 2.5 3-двери, лифт составил 14 см :=-O:
думаю делать нелинейный лифт кузова, скорее всего придется резать пружины, т.к кузов не выровнять бодиком даже в 6 см ::-(: .

1. кто нибудь пробовал опустить верхнее крепление заднего аморта сантиметров на 5, так как вышли они на 99 %, и будет ли от этого польза (т.е. аморт будет стоковый, но точка крепления ниже)?
2. тормозной шланг на мост в натяге (нашол подходящий от какой-то мицу, длинее на 5 см.)
3. ставить ли проставку между карданом и мостом?
4. есть ли польза если опустить панару удлинением рычага от рамы (то есть угол вернуть на прежнее место)?
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

1-е нет. Поднимай снизу.
2-е Да
3-е да
4-е нет. Делай регулируемую.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение golf »

Карбафос писал(а): 4-е нет. Делай регулируемую.
пачиму нет?
я не про смещение моста, он у меня на месте стоит, а про положение панара. изначально она стоит почти параллельно мосту, а при лифте угол меняется ...
дак вот возвращать ли ее в прежнее положение? чтоб на трассе меньше переставляло.
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vitalik3311 »

3-е да




обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как ::-[:
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
golf
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 09:07
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2 3d RD LOCK
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение golf »

vitalik3311 писал(а):3-е да
обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как ::-[:
наверное шоб кардан не выпал, толшина империческим путем проб и ошибок на токарном и сверлильном станках :*PARDON*:
Bfg Km2 пары 5,3 R/d Lock 4d56t
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

тама треугольник..высчитать длинну гипотенузы не сложно так то
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

2 golf

1. лучше передние аммы от сафаря/патруля с наверенным нижним ухом (у меня ща родные с наваренным ухом снизу поверх родного)
2. по шлангу все норм но надо будет на подъемник загнать глянуть
3. никакой проставки нет и все окай запас по шлицам в раздатке более чем
4. как не раз писал Жипер тут на форуме нах удлинять или чет творить с панарой, так как родная крепкая и надежная, тока если уж сильно не нравица что правое колесо сильнее торчит, но мне как то паралельно..
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Testudo »

muravko писал(а):2 golf
4. как не раз писал Жипер тут на форуме нах удлинять или чет творить с панарой, так как родная крепкая и надежная, тока если уж сильно не нравица что правое колесо сильнее торчит, но мне как то паралельно..
Имхо, с панарой что-то делать нужно. Только сначала надо определиться с целью.
Если хочется просто поставить мост на место, то можно просто удлинить. Тюнинговые компании выпускают рег. панары. Потому что более грамотное решение продать отдельным девайсом невозможно.

Сама по себе панара хорошо работает только если в статике горизонтальна. После лифта она становится наискосок. В результате при артикуляции моста, он уходит в сторону больше чем в стоке. Чем больше лифт тем больше гуляет мост при одинаковой артикуляции.
Поэтому надо переносить (опускать) крепление панары к раме. Раллисты же вообще переделывают панару на маятник Ватта.
Но для трофийной (читай ползущей) машины - нифига не важно.
Последний раз редактировалось Testudo 14 сен 2010, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Testudo »

vitalik3311 писал(а):3-е да

обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как ::-[:
Без проставки при достаточно большом подъеме джопы пружинами могут начаться нехилые вибрации на скорости. Это происходит из-за изменения угла работы кардана + из-за того что уменьшается площадь шлицевого соединения и появляются люфты.
Лечат либо проставкой в кардане, либо опусканием раздатки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vitalik3311 »

у моего пыжика засопатился сальник в хвастовике. Это повод для установки проставки. Если да то мож у кого есть чертёж для токаря. авто в подписи.
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение stingray »

вибраций у меня не было.но при лифте на 7-8 см кардан выскочил и заху-л хвостовик..Проставку делал .чертежа не осталось ..привези кардан к токарю-что бы не попутать расстояние между отверстиями..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Всем здрасти, купил сегодня Паджеру, 3.5 L, хочу туда SS TSL 35 x 15" поставить (если найду, или 36 х 12.5) . Плани he. (уже вырезал железо арок на 5 см, подрежу пластик, может и без лифта кузова обойдусь)
Последний раз редактировалось galant788 26 окт 2010, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Читай начиная с первой страницы. Нет смысла на эту тему писать что либо ещё.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Да я читаю, до 10 дошёл, я про смысл покупки этого комплекта, может кто ставил, какие ощущения по жёсткости и т.д.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Пары какие стоят в редукторах, выдержат такие колёса?
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение galant788 »

Как узнать какие пары стоят?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pajero2вод »

Под капотом табличка или на мосту.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»