Страница 12 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 май 2010, 18:03
ruber
вот

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 сен 2010, 22:24
golf
ruber писал(а):вот
это трехдверка?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 сен 2010, 22:28
ruber
golf писал(а):
ruber писал(а):вот
это трехдверка?
да, трехдверка 6g72 & 4d56

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 06 сен 2010, 22:44
golf
ruber писал(а): да, трехдверка 6g72 & 4d56
ruber - пасиба
поставил б.у. пружины патрол, авто П2 2.5 3-двери, лифт составил 14 см :=-O:
думаю делать нелинейный лифт кузова, скорее всего придется резать пружины, т.к кузов не выровнять бодиком даже в 6 см ::-(: .

1. кто нибудь пробовал опустить верхнее крепление заднего аморта сантиметров на 5, так как вышли они на 99 %, и будет ли от этого польза (т.е. аморт будет стоковый, но точка крепления ниже)?
2. тормозной шланг на мост в натяге (нашол подходящий от какой-то мицу, длинее на 5 см.)
3. ставить ли проставку между карданом и мостом?
4. есть ли польза если опустить панару удлинением рычага от рамы (то есть угол вернуть на прежнее место)?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 сен 2010, 13:50
Карбафос
1-е нет. Поднимай снизу.
2-е Да
3-е да
4-е нет. Делай регулируемую.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 07 сен 2010, 20:41
golf
Карбафос писал(а): 4-е нет. Делай регулируемую.
пачиму нет?
я не про смещение моста, он у меня на месте стоит, а про положение панара. изначально она стоит почти параллельно мосту, а при лифте угол меняется ...
дак вот возвращать ли ее в прежнее положение? чтоб на трассе меньше переставляло.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 сен 2010, 01:03
vitalik3311
3-е да




обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как ::-[:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 08 сен 2010, 09:13
golf
vitalik3311 писал(а):3-е да
обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как ::-[:
наверное шоб кардан не выпал, толшина империческим путем проб и ошибок на токарном и сверлильном станках :*PARDON*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 09 сен 2010, 14:29
Карбафос
тама треугольник..высчитать длинну гипотенузы не сложно так то

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 сен 2010, 17:44
muravko
2 golf

1. лучше передние аммы от сафаря/патруля с наверенным нижним ухом (у меня ща родные с наваренным ухом снизу поверх родного)
2. по шлангу все норм но надо будет на подъемник загнать глянуть
3. никакой проставки нет и все окай запас по шлицам в раздатке более чем
4. как не раз писал Жипер тут на форуме нах удлинять или чет творить с панарой, так как родная крепкая и надежная, тока если уж сильно не нравица что правое колесо сильнее торчит, но мне как то паралельно..

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 сен 2010, 18:07
Testudo
muravko писал(а):2 golf
4. как не раз писал Жипер тут на форуме нах удлинять или чет творить с панарой, так как родная крепкая и надежная, тока если уж сильно не нравица что правое колесо сильнее торчит, но мне как то паралельно..
Имхо, с панарой что-то делать нужно. Только сначала надо определиться с целью.
Если хочется просто поставить мост на место, то можно просто удлинить. Тюнинговые компании выпускают рег. панары. Потому что более грамотное решение продать отдельным девайсом невозможно.

Сама по себе панара хорошо работает только если в статике горизонтальна. После лифта она становится наискосок. В результате при артикуляции моста, он уходит в сторону больше чем в стоке. Чем больше лифт тем больше гуляет мост при одинаковой артикуляции.
Поэтому надо переносить (опускать) крепление панары к раме. Раллисты же вообще переделывают панару на маятник Ватта.
Но для трофийной (читай ползущей) машины - нифига не важно.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 сен 2010, 18:14
Testudo
vitalik3311 писал(а):3-е да

обясните зачем нужна проставка и какой толщены делать и как ::-[:
Без проставки при достаточно большом подъеме джопы пружинами могут начаться нехилые вибрации на скорости. Это происходит из-за изменения угла работы кардана + из-за того что уменьшается площадь шлицевого соединения и появляются люфты.
Лечат либо проставкой в кардане, либо опусканием раздатки.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 14 сен 2010, 18:23
vitalik3311
у моего пыжика засопатился сальник в хвастовике. Это повод для установки проставки. Если да то мож у кого есть чертёж для токаря. авто в подписи.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 15 сен 2010, 01:03
stingray
вибраций у меня не было.но при лифте на 7-8 см кардан выскочил и заху-л хвостовик..Проставку делал .чертежа не осталось ..привези кардан к токарю-что бы не попутать расстояние между отверстиями..

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 окт 2010, 23:48
galant788
Всем здрасти, купил сегодня Паджеру, 3.5 L, хочу туда SS TSL 35 x 15" поставить (если найду, или 36 х 12.5) . Плани he. (уже вырезал железо арок на 5 см, подрежу пластик, может и без лифта кузова обойдусь)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 окт 2010, 23:51
drcham
Читай начиная с первой страницы. Нет смысла на эту тему писать что либо ещё.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 17 окт 2010, 23:59
galant788
Да я читаю, до 10 дошёл, я про смысл покупки этого комплекта, может кто ставил, какие ощущения по жёсткости и т.д.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 25 окт 2010, 17:09
pajero2вод
Пары какие стоят в редукторах, выдержат такие колёса?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 26 окт 2010, 22:53
galant788
Как узнать какие пары стоят?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 27 окт 2010, 09:05
pajero2вод
Под капотом табличка или на мосту.