Страница 12 из 21

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 03 авг 2012, 15:57
snickerss
А как на счет 914 пружин? как я понял они идут на 3х литровый мотор (а он легче 3.8, ведь 915 идут как раз на 3.8) может в этом проблема? вместо 915х надо ставить на пред 914е!?

А если не секрет что за пружины такие от "Влада"
Вы кстати не обратили внимание, штатные аморты по длине такие же как и ОМЕ?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 03 авг 2012, 16:07
Jez
snickerss писал(а):Вы кстати не обратили внимание, штатные аморты по длине такие же как и ОМЕ?
Такие же.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 06 окт 2012, 00:45
Alpinist
От пружины обычно зависит высота и грузоподъемность авто. А жесткость определяется амортизатором. По давлению, а зачем вам на таких больших колесах, таком большом профиле 2.2-2.4 атм? Или вы в Германии живете? Езжу на стоке 1.8 атм - приемлемо, 2.2 - костотряс

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 29 ноя 2012, 19:56
Nurman
Всем привет хочу из своего pajero4 3.8 2012 заделать хорошего экспедиционика , купил лифт подвески http://www.jaosrussia.com/catalog.aspx? ... 6!&1d0=653! Еще не пришли, кто ставил - смогу ли я 33 резину впихнуть? Кто подскажет где можно купить лифт кузова ? 5-10 см , перекрыл кучу японских сайтов там много где есть, но все на японском не знаю как купить и где

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 30 ноя 2012, 08:16
vector-n
Здравствуйте, уважаемые форумчане! :*HI*:
Прошу прощения за может быть некорректные действия с точки зрения правил конференции, но очень нужен совет.
Я веду борьбу за мягкую-комфортную подвеску на своем Паджеро 4 (бензин, 3,8л) довольно давно. Много чего перепробовал, пока остановился на следующем комплекте:
пружины «Комфорт» без лифта от Влада,
амортизаторы: перед 90-5443 (Koni Heavy Track RAID), зад 82-2506 (Koni Heavy Track).
По рекомендации Влада (изготовителя пружин), хочу попробовать установить на мой Паджеро задние амортизаторы от Прадо 90: 82-2447 (Koni Heavy Track).
Но там куча вопросов возникает. Описал все (с картинками) здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6#p1470676
Если у Вас будут по этому вопросу мнения, советы, рекомендации буду крайне признателен! :*THANK*:
Спасибо заранее.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 04 дек 2012, 00:52
А.Димыч
Я Владовские пружинки оставил со штатными амортами, на мой взгляд вполне комфортно, и лифт неплохой получился - порядка 5 см :;-):

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 дек 2012, 19:35
hiryrg
Ребят а вот подскажите что мне делать?
Установил на свою П-3 3,2 DID подвеску от железного челувека +2"! после уезда из техцентра, вчера по дороге сложилось впечатление что машина, плавает по дороге и руль сбился, т.е. теперь нужно подруливать! Чего делать то? А то мне тут подсказали что демпфер ставить нужно!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 дек 2012, 19:51
МШУ
hiryrg писал(а):Ребят а вот подскажите что мне делать?
Установил на свою П-3 3,2 DID подвеску от железного челувека +2"! после уезда из техцентра, вчера по дороге сложилось впечатление что машина, плавает по дороге и руль сбился, т.е. теперь нужно подруливать! Чего делать то? А то мне тут подсказали что демпфер ставить нужно!
Гуркин ставил?? ::-D: дык он кроме лапландеров и унимогов ничо не знает ::-D:
он даже не догадывается,что есть "внедорожники" с IFS и IRS ::-D:
Твой путь к (сход)развальщику....веселуха тока начинается :*VICTORY*:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 дек 2012, 20:29
hiryrg
МШУ писал(а):Гуркин ставил?? ::-D: дык он кроме лапландеров и унимогов ничо не знает ::-D:
он даже не догадывается,что есть "внедорожники" с IFS и IRS ::-D:
Твой путь к (сход)развальщику....веселуха тока начинается :*VICTORY*:
Не угадал)))) Это были бартья по разуму из м-арта))) Мещеряковская банда)
Ну если ты намекаешь на закисшие балты, то мы их подёргали и они крутятся)) Или есть ещё подводные камни?

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 дек 2012, 21:02
МШУ
hiryrg писал(а):Или есть ещё подводные камни?
Дык ,всё для развала посрывай...вроде ,как всё....
А кто рулевой демпфер посоветовал на 3-ку?)))))))
ЗЫ глумишсо ?)))))))

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 дек 2012, 21:09
hiryrg
МШУ писал(а):
hiryrg писал(а):Или есть ещё подводные камни?
Дык ,всё для развала посрывай...вроде ,как всё....
А кто рулевой демпфер посоветовал на 3-ку?)))))))
ЗЫ глумишсо ?)))))))
Угадай с 1-й попытки кто это посоветовал!))))
ну а развальные болты крутятся и смазанные как оказалось!)

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 09 дек 2012, 23:13
МШУ
Удиви!
Зы Если Лёха,то не считается....Он знает ,что демпфер ,тока на стрейт экселе нужен,а не на рейке)))

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 10 дек 2012, 22:13
hiryrg
МШУ писал(а):Удиви!
Зы Если Лёха,то не считается....Он знает ,что демпфер ,тока на стрейт экселе нужен,а не на рейке)))
Удивляю))) Это он и есть! ::-|:

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 10 дек 2012, 22:24
МШУ
ну зазырь на развал....должен быть ,как у самосвала татры))))вот с этого и рыскает авта ,опираясь на внешний край протектора))) Трудогелик жжжет))))) dual демпфер не засоветовал))))

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 10 дек 2012, 22:27
hiryrg
МШУ писал(а):ну зазырь на развал....должен быть ,как у самосвала татры))))вот с этого и рыскает авта ,опираясь на внешний край протектора))) Трудогелик жжжет)))))
на самом деле нет, колёса сейчас визуально ровно стоят! Но есть подозрение что в градусах ессно всё криво, да и после установки комплекта колёса что сейчас стоят выглядят как если от велосипеда поставили на машину! узенькие и маленькие....

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 дек 2012, 19:20
VSV1953
hiryrg писал(а):
МШУ писал(а):ну зазырь на развал....должен быть ,как у самосвала татры))))вот с этого и рыскает авта ,опираясь на внешний край протектора))) Трудогелик жжжет)))))
на самом деле нет, колёса сейчас визуально ровно стоят! Но есть подозрение что в градусах ессно всё криво, да и после установки комплекта колёса что сейчас стоят выглядят как если от велосипеда поставили на машину! узенькие и маленькие....
У меня после установке ОМЕ тоже вроде ровно стояли. А машина боком ехала до развала.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 11 дек 2012, 22:35
hiryrg
Сделал сегодня сход-развал! Да углы пипец какие были, сейчас всё суперски!!!!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 16 дек 2012, 09:56
hiryrg
Имею вопрос к знатокам! Как говорится "тараканы в голове у сумашедшего, не дают покоя своим рукам и окружающим организмам". После установки +2" ironeman машина задралась, но мне всё таки хочется ещё повыше!
IMG_0428-1.jpg
Хочу воткнуть проставки +2-3см под пружины! Сзади как я понял их просто нужно воткнуть ессно сильно матерясь, а вот спереди нужно менять шпильки крепления стойки к кузову! Если кто такое делал дайте размер шпилек под такую задумку!

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 16 дек 2012, 10:35
shubba
Не стоит этого делать, углы работы ШРУСов будут на пределе, что отрицательно скажется на ресурсе, она и так при лифте 2 дюйма хорошо лазиет.

Re: Статья по лифту Паджеро 3, 4

Добавлено: 16 дек 2012, 10:58
hiryrg
shubba писал(а):Не стоит этого делать, углы работы ШРУСов будут на пределе, что отрицательно скажется на ресурсе, она и так при лифте 2 дюйма хорошо лазиет.
я согласен с этим, но любой тюнинг анедорожный в любом случае будет уменьшать ресурс штатных деталей! Потом сейчас в планах навесить силовые бампера, что соответственно добавит веса машине и будет уменьшение лифта! Вопрос собсна к автору темы был в том числе т.к. он писал что ставил себе проставки на 3ку!