
Лифт подвески MMC Pajero Junior
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
а я себе поставил полиуретановые 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
И как они? А то дороже они оригинальных.Glukc писал(а):а я себе поставил полиуретановые
Озадачился к зиме поменять все подобные резинки, сайлентблоки и т.п. Сижу - заказываю на амамяме. Более склоняюсь к оригиналу.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Proffessor
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:35
- Двигатель:: 4А31, Н57А
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior ZR-II 1996 г.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
полиуретановые подвергаются токарной обработке и сверловке, что не скажешь о резине..
Можно выточить любую деталь любой формы...
По продолжительности эксплуатации, из опыта коллег - ходят раза в 2 дольше резины...
Почему я не поставил?
Детали одного размера резина/полиуретан стоят 50/350 руб. соответственно.
И обрабатывать мне негде, потому и купил резинки.
Можно выточить любую деталь любой формы...
По продолжительности эксплуатации, из опыта коллег - ходят раза в 2 дольше резины...
Почему я не поставил?
Детали одного размера резина/полиуретан стоят 50/350 руб. соответственно.
И обрабатывать мне негде, потому и купил резинки.
Pajero Junior ZR-II 1996 г. 4А31, Н57А - 205 т.км.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Заказал себе на exist полиуретановые X5 resource 31-0089-0 стоят по 160р комплект итого 320р за обе стороны против оригинальных 350р за комплект. Поставил все хорошо, колесо перестало цеплять за арку, какой то дополнительной жесткости не ощутил.
Proffessor выточил по твоему чертежу проставки, диаметр отверстия под шпильки 8мм лучше сделать ~8.4мм иначе приходится помогать молотком
. В остальном все ок, спасибо за чертеж, наконец то заменил самопальную порнографию из текстолита.
Proffessor выточил по твоему чертежу проставки, диаметр отверстия под шпильки 8мм лучше сделать ~8.4мм иначе приходится помогать молотком

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Народ а кто что думает про вот такую защиту передних рычагов http://www.awd66.ru/usr/image/kvadrik5.jpg на квадрах это помогает напрыгивать на препятствие, крепится болтах к рычагам или хомутами. C тяжелыми машинами не катит так как срывает нафиг, но на наших может прокатить.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Мое мнение это лишнее ,ну вот представь идешь по колее а у тебя эффект аквапланирования на колесах за счет этой защиты или залетаешь в лужу а у тебя колеса парят ,.на квадрах там защитная функция ,защита рычагов и вес совсем другой .
-
- Сообщения: 375
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Я придерживаюсь того же мнения. Единственное, где может помочь - в болоте, 100% не утонешь:)
Плюсы в этом, конечно, есть, но если ты живешь где-нить в штате Юта или "високо-високо в горах". А в колее или по говнолину будешь висеть на ней. Я пробовал в снегу с подобной защитой - был хороший кусок люмишки, я его завел от окончания штатной защиты - не ехал вообще, просто висел. Снял и отдал другу.
Плюсы в этом, конечно, есть, но если ты живешь где-нить в штате Юта или "високо-високо в горах". А в колее или по говнолину будешь висеть на ней. Я пробовал в снегу с подобной защитой - был хороший кусок люмишки, я его завел от окончания штатной защиты - не ехал вообще, просто висел. Снял и отдал другу.
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Напридумывали себе не пойми чего, читаем внимательно "рычагов" а не всего днища.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
А от чего их защищать ? Какая разница если все удары всё равно будут на рычаг если даже через эту защиту . Хотя пробуй и давай отчет а мы посмотримm0nster писал(а):Напридумывали себе не пойми чего, читаем внимательно "рычагов" а не всего днища.

-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Согнул вторую Панару, сидел в печальке неделю пока ждал с жапанкара. Вообщем вот нашел способ: из трубы 60*40*3.5 выпилил домик и приварил его к мосту, домик сделал сразу под две высоты лифта 5см и 8см. Сейчас стоит на 8см уже полгода как, полет нормальный проблем нет. Панара теперь довольно высоко что снижает риск загибов о препятствие при езде задним ходом.

Вот заезд на 42см препятствие задним колесом, аммы тут ещё СААЗ с ходом штока 180мм.


Осталось решить две печальки нижние передние рычаги, пока морально не готов отказаться от поперечного стабилизатора и поставить рычаги от диаманта как сделал Сергей, а варить из нержавейки некогда. И нужно зафрезировать чашки под пружины на передние стойки которые уже сварены это вообще мрак и финансовая пропасть
)

Вот заезд на 42см препятствие задним колесом, аммы тут ещё СААЗ с ходом штока 180мм.


Осталось решить две печальки нижние передние рычаги, пока морально не готов отказаться от поперечного стабилизатора и поставить рычаги от диаманта как сделал Сергей, а варить из нержавейки некогда. И нужно зафрезировать чашки под пружины на передние стойки которые уже сварены это вообще мрак и финансовая пропасть

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 09:03
- Двигатель:: 4A31.5vz-fe
- Мой автомобиль(и):: junior 96. Prado78
- Откуда: южно-сахалинск
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
ээээх , мне бы ваши проблемы, от родной ходовки не осталось даже названия и въезд на 42 см. для меня щас как езда по хайвею
junior 97 г.в. куплен в 2005 г. акпп, лифт 6" колёса 32/10.5/16 (CST 888) Г.П.-6,57 тачка Агонь только сгнила почти :(
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
escudo 03г.в. бенз. АКПП 8" лифт резина пока 30"
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Может кто рассказать подробнее про нижние передние рычаги от диаманта? Что дает установка этих рычагов? Какие впечатления? Есть у кого фото после переделки? И от каково диаманта рычага?m0nster писал(а): Осталось решить две печальки нижние передние рычаги, пока морально не готов отказаться от поперечного стабилизатора и поставить рычаги от диаманта как сделал Сергей, а варить из нержавейки некогда.
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Посетила мысль , зачем искать что то если можно родные рычаги переделать ? режутся родные через проставки одна половина где шаровая крепиться под низ а та что к кузову поверх . Получаем такую ступеньку , и шаровая работает как положенно и клиренс поднимай хоть до потолка . Если кому интересно могу завтра начертить .
- idled
- Сообщения: 4033
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
Ну вы даете, то проставки под стойки клееные, то рычаги составные, это же не трактор самодельный огород пахатьokayot336 писал(а):Посетила мысль , зачем искать что то если можно родные рычаги переделать ? режутся родные через проставки одна половина где шаровая крепиться под низ а та что к кузову поверх ....

А смысл замены как раз в том, что рычаги про которые разговор зашел кованые, значит крепче наших штампованных.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- okayot336
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 19:33
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: pajero-mini
- Откуда: белгород
- Откуда: belgorod
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
да привидя размера этих шрусов и рулевых тяг вобще страшно ездить не то что бы в хорошую грязь лезть . А про то о чем я , как раз и есть усилитель рычагаidled писал(а):Ну вы даете, то проставки под стойки клееные, то рычаги составные, это же не трактор самодельный огород пахатьokayot336 писал(а):Посетила мысль , зачем искать что то если можно родные рычаги переделать ? режутся родные через проставки одна половина где шаровая крепиться под низ а та что к кузову поверх ....![]()
А смысл замены как раз в том, что рычаги про которые разговор зашел кованые, значит крепче наших штампованных.

-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
AlexU-U Сергей сказал что после установки диамантовских кованных слабым звеном стало крепление реактивок. Вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=49813
Вот мысль с вазоводческой колокольни http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 152976478/
oopss у меня цель постройки авто на котором кроме говен также будет комфортно в городе, если бы это была машина выходного дня то было бы проще, комфорт пошел бы лесом в пользу эфективности.
Вот мысль с вазоводческой колокольни http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 152976478/
oopss у меня цель постройки авто на котором кроме говен также будет комфортно в городе, если бы это была машина выходного дня то было бы проще, комфорт пошел бы лесом в пользу эфективности.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior
okayot336 обваривать смысла нет, потрать силы на доработку крепления и поставь галантовский. Его прочность избыточна, скорее поведет подрамник или вырвет реактивку чем он согнется, кроме того у него более прочный сайлентблок, т.е. увеличиш ресурс.
Кстати господа АЛЯРМА!!! Не опускайте лапу рективки на проставках из втулок или наборе шайб. Под реактивку нужно класть только цельную проставку на всю площадь! Вчера вырвал реактивку, проставки стояли из стержневого капролона D-40 высота 50мм.
Кстати господа АЛЯРМА!!! Не опускайте лапу рективки на проставках из втулок или наборе шайб. Под реактивку нужно класть только цельную проставку на всю площадь! Вчера вырвал реактивку, проставки стояли из стержневого капролона D-40 высота 50мм.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- VETAS 4+4 JR
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:55
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO JR
- Откуда: ростов-на-дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior



- VETAS 4+4 JR
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:55
- Двигатель:: H57A
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PADJERO JR
- Откуда: ростов-на-дону
- Благодарил (а): 1 раз
Re:
гудрич это супер! у самого точно такие,горя не знаю!strange-tm писал(а):полковник
Про высоту проставок
Оптимальной я считаю высоту 35мм (это для гражданского так сказать лифта)!
Проставки между рычагом и тягой всё же лучше поставить!
Я уменьшил их высоту до 16мм.
Если высота этих проставок равна половине толщины проставки между стойкой и кузовом то это уменьшает смещение стойки вперёд на 2\3.
Просто если проставки на рычаг не поставить то низ стойки довольно сильно уходит вперёд что не есть хорошо для подвески.
Другая проблема возникает именно из за этих проставок это то что рулевая начинает задевать реактивную тягу при полностью вывернутых колёсах.
Сначала у меня на рычаге стояла проставка 21мм но рулевая задевала даже когда машина стояла на колёсах.
Потом я уменьшил её до 16мм рулевая задевает при вывешанных колёсах (не хватает буквально 2-3мм) высоты, когда машина стит на колёсах и руль вывернут до упора есть зазор между тягами около 1см!!
Я хочу всё же уще поставить проставку 5мм под передний кронштейн реактивной тяги!
Надеюсь что это позволит получить зазор между тягами при полностью вывешанных колёсах.
Про спилы
Спилы на проставках делал на глаз болгаркой без всяких расчётов, главное чтобы проставка не попала на вваенные в опоры стойки гайки (обозначены на фото выше).
С правой стороны таких гаек 2 а с левой 1.
Можно впринципе ограничиться и тремя спилами![]()
Про шум и резину
Новая резина конечно же шумит, но этот шум для меня намного приятнее чем то шуршание которе было от липучки.
Мои знакомые кто ездит по лету на Гудричах говорят что в городе их надо качать до 3.0атм тогда она мало шумит ну а в лесу спускают когда даже и до 0.5атм
Ну и надо быть осторожным т.к эта резина имеет не очень хорошее сцепление с асфальтом и тем более на сырой дороге.
При езде погрязи не надо стесняться давать гари, протектор самоочищающийся но если ехать на такой резине медленно то протектор не будет очищаться и резина замылится грязью и машина встанет. А вот если газануть хорошенько то земля будет у вас даже на крыше но зато вы будете иметь больше шансов выехать
Позже выложу фото с описанием того что куда ставить сейчас просто нет фото под рукой!
