Страница 12 из 20

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 25 авг 2011, 03:03
Glukc
а я себе поставил полиуретановые :)

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 25 авг 2011, 03:48
ViRuZzz
Glukc писал(а):а я себе поставил полиуретановые :)
И как они? А то дороже они оригинальных.

Озадачился к зиме поменять все подобные резинки, сайлентблоки и т.п. Сижу - заказываю на амамяме. Более склоняюсь к оригиналу.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 25 авг 2011, 07:44
Proffessor
полиуретановые подвергаются токарной обработке и сверловке, что не скажешь о резине..
Можно выточить любую деталь любой формы...

По продолжительности эксплуатации, из опыта коллег - ходят раза в 2 дольше резины...
Почему я не поставил?
Детали одного размера резина/полиуретан стоят 50/350 руб. соответственно.
И обрабатывать мне негде, потому и купил резинки.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 25 авг 2011, 10:13
m0nster
Заказал себе на exist полиуретановые X5 resource 31-0089-0 стоят по 160р комплект итого 320р за обе стороны против оригинальных 350р за комплект. Поставил все хорошо, колесо перестало цеплять за арку, какой то дополнительной жесткости не ощутил.

Proffessor выточил по твоему чертежу проставки, диаметр отверстия под шпильки 8мм лучше сделать ~8.4мм иначе приходится помогать молотком :). В остальном все ок, спасибо за чертеж, наконец то заменил самопальную порнографию из текстолита.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 18 апр 2012, 12:08
m0nster
Народ а кто что думает про вот такую защиту передних рычагов http://www.awd66.ru/usr/image/kvadrik5.jpg на квадрах это помогает напрыгивать на препятствие, крепится болтах к рычагам или хомутами. C тяжелыми машинами не катит так как срывает нафиг, но на наших может прокатить.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 19 апр 2012, 22:23
okayot336
Мое мнение это лишнее ,ну вот представь идешь по колее а у тебя эффект аквапланирования на колесах за счет этой защиты или залетаешь в лужу а у тебя колеса парят ,.на квадрах там защитная функция ,защита рычагов и вес совсем другой .

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 20 апр 2012, 02:16
smu
Я придерживаюсь того же мнения. Единственное, где может помочь - в болоте, 100% не утонешь:)
Плюсы в этом, конечно, есть, но если ты живешь где-нить в штате Юта или "високо-високо в горах". А в колее или по говнолину будешь висеть на ней. Я пробовал в снегу с подобной защитой - был хороший кусок люмишки, я его завел от окончания штатной защиты - не ехал вообще, просто висел. Снял и отдал другу.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 20 апр 2012, 08:32
m0nster
Напридумывали себе не пойми чего, читаем внимательно "рычагов" а не всего днища.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 20 апр 2012, 09:31
smu
Ну тада я не знаю:)

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 20 апр 2012, 12:01
okayot336
m0nster писал(а):Напридумывали себе не пойми чего, читаем внимательно "рычагов" а не всего днища.
А от чего их защищать ? Какая разница если все удары всё равно будут на рычаг если даже через эту защиту . Хотя пробуй и давай отчет а мы посмотрим ;)

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 07 июн 2012, 07:58
m0nster
Согнул вторую Панару, сидел в печальке неделю пока ждал с жапанкара. Вообщем вот нашел способ: из трубы 60*40*3.5 выпилил домик и приварил его к мосту, домик сделал сразу под две высоты лифта 5см и 8см. Сейчас стоит на 8см уже полгода как, полет нормальный проблем нет. Панара теперь довольно высоко что снижает риск загибов о препятствие при езде задним ходом.

Изображение


Вот заезд на 42см препятствие задним колесом, аммы тут ещё СААЗ с ходом штока 180мм.

Изображение

Изображение

Осталось решить две печальки нижние передние рычаги, пока морально не готов отказаться от поперечного стабилизатора и поставить рычаги от диаманта как сделал Сергей, а варить из нержавейки некогда. И нужно зафрезировать чашки под пружины на передние стойки которые уже сварены это вообще мрак и финансовая пропасть :))

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 09 июн 2012, 16:14
oopss
ээээх , мне бы ваши проблемы, от родной ходовки не осталось даже названия и въезд на 42 см. для меня щас как езда по хайвею

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 12 июн 2012, 18:55
AlexU-U
m0nster писал(а): Осталось решить две печальки нижние передние рычаги, пока морально не готов отказаться от поперечного стабилизатора и поставить рычаги от диаманта как сделал Сергей, а варить из нержавейки некогда.
Может кто рассказать подробнее про нижние передние рычаги от диаманта? Что дает установка этих рычагов? Какие впечатления? Есть у кого фото после переделки? И от каково диаманта рычага?

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 13 июн 2012, 00:53
okayot336
Посетила мысль , зачем искать что то если можно родные рычаги переделать ? режутся родные через проставки одна половина где шаровая крепиться под низ а та что к кузову поверх . Получаем такую ступеньку , и шаровая работает как положенно и клиренс поднимай хоть до потолка . Если кому интересно могу завтра начертить .

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 13 июн 2012, 07:54
idled
okayot336 писал(а):Посетила мысль , зачем искать что то если можно родные рычаги переделать ? режутся родные через проставки одна половина где шаровая крепиться под низ а та что к кузову поверх ....
Ну вы даете, то проставки под стойки клееные, то рычаги составные, это же не трактор самодельный огород пахать :)

А смысл замены как раз в том, что рычаги про которые разговор зашел кованые, значит крепче наших штампованных.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 13 июн 2012, 08:23
okayot336
idled писал(а):
okayot336 писал(а):Посетила мысль , зачем искать что то если можно родные рычаги переделать ? режутся родные через проставки одна половина где шаровая крепиться под низ а та что к кузову поверх ....
Ну вы даете, то проставки под стойки клееные, то рычаги составные, это же не трактор самодельный огород пахать :)

А смысл замены как раз в том, что рычаги про которые разговор зашел кованые, значит крепче наших штампованных.
да привидя размера этих шрусов и рулевых тяг вобще страшно ездить не то что бы в хорошую грязь лезть . А про то о чем я , как раз и есть усилитель рычага :) .

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 13 июн 2012, 13:45
m0nster
AlexU-U Сергей сказал что после установки диамантовских кованных слабым звеном стало крепление реактивок. Вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 99&t=49813

Вот мысль с вазоводческой колокольни http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/211 ... 152976478/

oopss у меня цель постройки авто на котором кроме говен также будет комфортно в городе, если бы это была машина выходного дня то было бы проще, комфорт пошел бы лесом в пользу эфективности.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 26 июл 2012, 08:44
m0nster
okayot336 обваривать смысла нет, потрать силы на доработку крепления и поставь галантовский. Его прочность избыточна, скорее поведет подрамник или вырвет реактивку чем он согнется, кроме того у него более прочный сайлентблок, т.е. увеличиш ресурс.

Кстати господа АЛЯРМА!!! Не опускайте лапу рективки на проставках из втулок или наборе шайб. Под реактивку нужно класть только цельную проставку на всю площадь! Вчера вырвал реактивку, проставки стояли из стержневого капролона D-40 высота 50мм.

Re: Лифт подвески MMC Pajero Junior

Добавлено: 29 авг 2012, 12:30
VETAS 4+4 JR
:*THUMBS UP*: strange-tm про гудричи ты написал правду супер! У меня тоже точно такая стоит и горя не знаю! :*THUMBS UP*: Но насчет 3атм. не много? сам пробовал? подвеску не ушатаешь? по нашим то дорогам! :*SCRATCH*:

Re:

Добавлено: 29 авг 2012, 12:44
VETAS 4+4 JR
strange-tm писал(а):полковник

Про высоту проставок
Оптимальной я считаю высоту 35мм (это для гражданского так сказать лифта)!
Проставки между рычагом и тягой всё же лучше поставить!
Я уменьшил их высоту до 16мм.
Если высота этих проставок равна половине толщины проставки между стойкой и кузовом то это уменьшает смещение стойки вперёд на 2\3.
Просто если проставки на рычаг не поставить то низ стойки довольно сильно уходит вперёд что не есть хорошо для подвески.
Другая проблема возникает именно из за этих проставок это то что рулевая начинает задевать реактивную тягу при полностью вывернутых колёсах.
Сначала у меня на рычаге стояла проставка 21мм но рулевая задевала даже когда машина стояла на колёсах.
Потом я уменьшил её до 16мм рулевая задевает при вывешанных колёсах (не хватает буквально 2-3мм) высоты, когда машина стит на колёсах и руль вывернут до упора есть зазор между тягами около 1см!!
Я хочу всё же уще поставить проставку 5мм под передний кронштейн реактивной тяги!
Надеюсь что это позволит получить зазор между тягами при полностью вывешанных колёсах.

Про спилы
Спилы на проставках делал на глаз болгаркой без всяких расчётов, главное чтобы проставка не попала на вваенные в опоры стойки гайки (обозначены на фото выше).
С правой стороны таких гаек 2 а с левой 1.
Можно впринципе ограничиться и тремя спилами :)

Про шум и резину
Новая резина конечно же шумит, но этот шум для меня намного приятнее чем то шуршание которе было от липучки.
Мои знакомые кто ездит по лету на Гудричах говорят что в городе их надо качать до 3.0атм тогда она мало шумит ну а в лесу спускают когда даже и до 0.5атм
Ну и надо быть осторожным т.к эта резина имеет не очень хорошее сцепление с асфальтом и тем более на сырой дороге.
При езде погрязи не надо стесняться давать гари, протектор самоочищающийся но если ехать на такой резине медленно то протектор не будет очищаться и резина замылится грязью и машина встанет. А вот если газануть хорошенько то земля будет у вас даже на крыше но зато вы будете иметь больше шансов выехать :)

Позже выложу фото с описанием того что куда ставить сейчас просто нет фото под рукой!
гудрич это супер! у самого точно такие,горя не знаю! :*THUMBS UP*: но 3атм. не много? пробовал сам? да и больше размер не поставишь,начнет цеплять арку при полном вывороте колеса. да и сама резина в сантиметре от стойки.