Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
22000КМ -сдохла турбина - 28.01. замена по гарантии
ПРАДО 120,4.0,2008.
- BoDen
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 фев 2010, 19:57
- Двигатель:: 3.2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2D 2008г.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
18.000 - проточка дисков,до этого на ауте XL на 12.000 точил,видно у них на всех моделях так)))
3 раза ездил на ремонт правого ксенона,один раз блок розжига по гарантии и два раза с разъемом долбились
неделю назад подтянул ремень генератора и вставил кнопку ASC
весной устраняли жучок в обшивке водительской двери,разбирали дверь,и точечно шумили,был небольшой скандал по поводу нежелания устранения
а в остальном мелочи,недостойные внимания,если что вспомню - напишу
пробег 43.000 км
3 раза ездил на ремонт правого ксенона,один раз блок розжига по гарантии и два раза с разъемом долбились
неделю назад подтянул ремень генератора и вставил кнопку ASC
весной устраняли жучок в обшивке водительской двери,разбирали дверь,и точечно шумили,был небольшой скандал по поводу нежелания устранения
а в остальном мелочи,недостойные внимания,если что вспомню - напишу
пробег 43.000 км
Pajero IV 3.2D АКПП, 2008
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
Land Rover Discovery4 3.0D АКПП, 2011
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: закусывает рулевую рейку
Парни, такая же хрень, но это не неисправность - при повышении оборотов производительность гидрача уменьшается. При движении по трассе с высокой скоростью имеем тяжелый руль и машинка не рыскает, держит прямую. При резком старте надо быть готовым к тяжелому рулю.Andyfour писал(а):Такая же фигня случалась несколько раз. не постоянно, а именно несколько. пробег уже почти 60 000км, скоро ТО 60 - тоже подниму этот вопрос, хотя в спокойной ситуатции на пустой дороге повторить не получилось, происходило именно когда долго толкался в пробке (проехали чуть-чуть, постояли, опять проехали), а потом справа дырка, тот ряд поехал, а стоящий там за тобой замешкался, руль вправо - газ, и обратно руль не хочет крутиться, как будто усилитель отключился (не хватает производительности). Последний раз было летом...mcsound писал(а):У меня такая же опасная ерунда, на трехлитровой арабской трехдверке. Причем проявляется только при перестроении вправо и попытке быстрого возврата руля в ноль, - при перестроении влево все ок.AlexVD писал(а):Вот уж не знаю, баг у меня вылез или фича такая.
При перестроении в соседний ряд в условиях выезда из стоячего в едущий - закусывает рейку. т.е. вывернуть колеса и выехать можно, а вот вернуть машину - руль уже дубовый. Пару раз едва вместо выезда из ряда чуть не оказывался во втором, по диагонали.
у всех так или пора в Рольф по гарантии обращаться?
Машине 45000км, приобрел на 12000км. При покупке уже было, хотя и заметил не сразу. Пока ничего не делал, просто приноровился к такой манере поведения рулевой системы. На ближайшем крупном ТО постараюсь найти причину и устранить.
Pajero Sport 2,4 Intence
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
- Откуда: Сургут
- Откуда: Surgut [86]
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Ну если зашел, то же отмечусь.
Пробег 20 тыс. все работает как надо, кроме:
1. дворник задней двери не чистит (руки не доходят полечить).
2. на ухабах (конкретных) хлопает водительская дверь.
3. бордачек полечил сразу.
4. очень дорогие (очень!) кузовные детали и пластик.
5. сверчки в салоне небольшие (забил).
Машина нравиться, есть с чем сравнить, ездил на JEEP GCh 3 поколения включая последнее, SGV 2001 (была 7 лет), lexus RX300 2001, lexus RX330 2005, последние две легковушки для асфальта.
С тормозными дисками - похоже болезнь дисков большого диаметра (у lexus присутствует в большей мере и при меньшем пробеге). Что еще заметил, биение возникает после поездок по песку и грязи, песок и грязь попадает внутрь диска и вызывает дисбаланс. При мойке на даче обязательно стараюсь керхером продуть диски, биение проходит.
Пробег 20 тыс. все работает как надо, кроме:
1. дворник задней двери не чистит (руки не доходят полечить).
2. на ухабах (конкретных) хлопает водительская дверь.
3. бордачек полечил сразу.
4. очень дорогие (очень!) кузовные детали и пластик.
5. сверчки в салоне небольшие (забил).
Машина нравиться, есть с чем сравнить, ездил на JEEP GCh 3 поколения включая последнее, SGV 2001 (была 7 лет), lexus RX300 2001, lexus RX330 2005, последние две легковушки для асфальта.
С тормозными дисками - похоже болезнь дисков большого диаметра (у lexus присутствует в большей мере и при меньшем пробеге). Что еще заметил, биение возникает после поездок по песку и грязи, песок и грязь попадает внутрь диска и вызывает дисбаланс. При мойке на даче обязательно стараюсь керхером продуть диски, биение проходит.
Pajero Sport 2,4 Intence
- Armuz
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
- Двигатель:: diezel
- Мой автомобиль(и):: TLC200
- Откуда: Россия
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пробег 90.000 тысяч. Поменяли натяжитель цепи ГРМ. Цепь была растянута, мотор стал работать намного тише.
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Сейчас TLC 200.
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
50 тысяч.
на 30т. проточил передние тормозные диски
более-ничего...
на 30т. проточил передние тормозные диски
более-ничего...
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
У меня пробег всего 2500 к.м.,но замечания уже есть:
1.Скрип салона,особенно в мороз.
2.Когда отпустили морозы, потек конденсат с потолка по лобовому стеклу.
3.При быстрой езде по колдобинам и лежачим полицейским действительно погромыхивают двери,где то в задней части авто.
4.Больше всего раздражает работа радио в штатной музыке.Иногда сигнал срывается,пропадает сигнал RDS.Видимо проблема с избирательностью и чувствительностью,а может быть проблема и в антенне встроенной в стекло.Думаю, было бы лучше если бы антенна стояла классическим образом - на крыше.
В остальном машина радует.
1.Скрип салона,особенно в мороз.
2.Когда отпустили морозы, потек конденсат с потолка по лобовому стеклу.
3.При быстрой езде по колдобинам и лежачим полицейским действительно погромыхивают двери,где то в задней части авто.
4.Больше всего раздражает работа радио в штатной музыке.Иногда сигнал срывается,пропадает сигнал RDS.Видимо проблема с избирательностью и чувствительностью,а может быть проблема и в антенне встроенной в стекло.Думаю, было бы лучше если бы антенна стояла классическим образом - на крыше.
В остальном машина радует.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- Action
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб, Aveo
- Откуда: Украина, Одесса.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Всем привет!
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, выхожу к машине - смотрю рядом с авто как потек масла диаметром ~30 см, нырнул под днище - обнаружил такую картину:


На фото место сопряжения переднего кардана с раздаткой, для точного понимания выкладываю схему с каталога, место обведено красным кругом:

В принципе ничего критичного вроде бы, простое потение. Подумываю, что то пятно не с меня накапало. В итоге протер и получилось вот так:

Товарищи Паджероводы, что скажите - скоро сальнику конец, либо ничего страшного? И не могло же ведь тем пятном быть масло с раздатки? Что посоветуете? Спасибо!
Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, выхожу к машине - смотрю рядом с авто как потек масла диаметром ~30 см, нырнул под днище - обнаружил такую картину:


На фото место сопряжения переднего кардана с раздаткой, для точного понимания выкладываю схему с каталога, место обведено красным кругом:

В принципе ничего критичного вроде бы, простое потение. Подумываю, что то пятно не с меня накапало. В итоге протер и получилось вот так:

Товарищи Паджероводы, что скажите - скоро сальнику конец, либо ничего страшного? И не могло же ведь тем пятном быть масло с раздатки? Что посоветуете? Спасибо!
Mitsubishi Pajero Wagon IV
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Поздравляю! У меня на 15000 такое же было, официалы говорят так бывает ничего страшного. В итоге забыто но на 70000 вспомнил снял защиту а там капли. Купил сальник при замене оказалось что нет уровня в раздатке и сальник как то плохо держался в ней, потому что снялся с карданом и сырой был снаружи, а не внутри.Во как. Поэтому резюме: следи за уровнем и готовся к замене сальника, а лучше поменяй сейчая. Сальник 320 р.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
А масло то похоже на земле не твоё. 

89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- Action
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб, Aveo
- Откуда: Украина, Одесса.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
НК (Torn), спасибо за ответ!
Но у меня пробег всего-то 8500, что-то настораживает... А при замене демонтируется только кардан, т.е. не снимаются ли такие узлы как раздатка?
Но у меня пробег всего-то 8500, что-то настораживает... А при замене демонтируется только кардан, т.е. не снимаются ли такие узлы как раздатка?
Mitsubishi Pajero Wagon IV
-
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Раздатка не снимается делов на час с инструментом. мешает труба глушителя которая идет с двигателя (штаны) и незабудь сделать или проследить чтобы сделали метку на крестовине и флянце у переднего редуктора. Чобы поставить как было.
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
- Action
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб, Aveo
- Откуда: Украина, Одесса.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
НК (Torn), огромное спасибо!
Успокоили!
На ТО-10000 буду делать.
P.S. А сейчас пока проверю уровень масла в раздатке, если что - добавлю, а менять сальник буду на ТО. 1500 км осталось, думаю ничего критичного не произойдёт.


P.S. А сейчас пока проверю уровень масла в раздатке, если что - добавлю, а менять сальник буду на ТО. 1500 км осталось, думаю ничего критичного не произойдёт.
Mitsubishi Pajero Wagon IV
- Action
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб, Aveo
- Откуда: Украина, Одесса.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Кстати, видел провод, выходящий из раздатки, никто не знает, может это датчик уровня, либо его вовсе там нет, и если масло уйдет то автоматика не сработает и не привлечет внимание водителя?
P.S. Смотрел электросхемы и мурзилку - так и не нашел ответа...
P.S. Смотрел электросхемы и мурзилку - так и не нашел ответа...
Mitsubishi Pajero Wagon IV
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Менял по гарантии на 35000 км. На моем 3,8 снимали и раздатку. Также залили новое масло в коробку и раздатку по гарантии.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Action
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб, Aveo
- Откуда: Украина, Одесса.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Лаки, т.к. я перечитывал всю тему - то понял что у Вас потёк сальник между АКП и ДВС, там понятно что нужно снимать. А у меня другое место - раздатка и кардан передний, зачем снимать раздатку и коробку - проще отсоединить кардан от крестовины да и всё. Точно конечно не уверен. С недели поеду на СТО.
Так всё-же есть ли в раздатке датчик уровня масла, который если что, даст знать лампочкой неисправности на приборке?
Так всё-же есть ли в раздатке датчик уровня масла, который если что, даст знать лампочкой неисправности на приборке?
Mitsubishi Pajero Wagon IV
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14427
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Скорее всего нет. Есть только датчики включения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Action
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV араб, Aveo
- Откуда: Украина, Одесса.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
НК (Torn), Вы не подскажите, правильно ли я выбрал сальник по каталогу запчастей (обведен в прямоугольник):

В exist.ru каталожный номер MD 731708 и называется "Сальник переднего кардана раздатки". Стоимость 7 у.е. с 12-ти дневной доставкой.
А номер 30364 вроде бы пыльник, который менять по идее не нужно?

В exist.ru каталожный номер MD 731708 и называется "Сальник переднего кардана раздатки". Стоимость 7 у.е. с 12-ти дневной доставкой.
А номер 30364 вроде бы пыльник, который менять по идее не нужно?
Mitsubishi Pajero Wagon IV
- Pashushara
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пробег 150 тыс.км., захрипели передние динамики, разобрал обшивку - оторвались медяшки, которые идут от колодки к мембране. Не похоже на заводской брак ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, буду менять.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
-
- Сообщения: 2045
- Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:36
- Двигатель:: Диз.
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Рядом с Подмосковьем.
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Пробег 104000 тыс. Загорелась лампа неисправности топливного фильтра: нужно слить воду. Посмотрели в инструкцию-и давай пытаться открутить нижнюю мембрану за штырёк в центре
Ес-но, дудки что вышло... Хорошо, сообразили открутить сам кронштейн вместе с фильтром и посмотрели, что же всё-таки надо откручивать. А это простая гайка-барашек! Кто так рисует?!!
Слава богу, не свернули сам слив. Но песня не об этом. В итоге слили не менее 50 мл. воды! Прокачиваем, а она льёт и льёт! 4 захода ! Ну вот, в общем, и всё...



![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
"-Какая женщина!!!...
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.
-Да-а!!!... А ведь и она кому-то поперёк горла..."
P IV, май 2008 г., 3,2 дизель, 5-дв.