Страница 12 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 15 янв 2010, 11:49
BLAC
22000КМ -сдохла турбина - 28.01. замена по гарантии

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 фев 2010, 00:58
BoDen
18.000 - проточка дисков,до этого на ауте XL на 12.000 точил,видно у них на всех моделях так)))
3 раза ездил на ремонт правого ксенона,один раз блок розжига по гарантии и два раза с разъемом долбились
неделю назад подтянул ремень генератора и вставил кнопку ASC
весной устраняли жучок в обшивке водительской двери,разбирали дверь,и точечно шумили,был небольшой скандал по поводу нежелания устранения
а в остальном мелочи,недостойные внимания,если что вспомню - напишу

пробег 43.000 км

Re: закусывает рулевую рейку

Добавлено: 03 фев 2010, 07:53
Offrouder
Andyfour писал(а):
mcsound писал(а):
AlexVD писал(а):Вот уж не знаю, баг у меня вылез или фича такая.

При перестроении в соседний ряд в условиях выезда из стоячего в едущий - закусывает рейку. т.е. вывернуть колеса и выехать можно, а вот вернуть машину - руль уже дубовый. Пару раз едва вместо выезда из ряда чуть не оказывался во втором, по диагонали.

у всех так или пора в Рольф по гарантии обращаться?
У меня такая же опасная ерунда, на трехлитровой арабской трехдверке. Причем проявляется только при перестроении вправо и попытке быстрого возврата руля в ноль, - при перестроении влево все ок.
Машине 45000км, приобрел на 12000км. При покупке уже было, хотя и заметил не сразу. Пока ничего не делал, просто приноровился к такой манере поведения рулевой системы. На ближайшем крупном ТО постараюсь найти причину и устранить.
Такая же фигня случалась несколько раз. не постоянно, а именно несколько. пробег уже почти 60 000км, скоро ТО 60 - тоже подниму этот вопрос, хотя в спокойной ситуатции на пустой дороге повторить не получилось, происходило именно когда долго толкался в пробке (проехали чуть-чуть, постояли, опять проехали), а потом справа дырка, тот ряд поехал, а стоящий там за тобой замешкался, руль вправо - газ, и обратно руль не хочет крутиться, как будто усилитель отключился (не хватает производительности). Последний раз было летом...
Парни, такая же хрень, но это не неисправность - при повышении оборотов производительность гидрача уменьшается. При движении по трассе с высокой скоростью имеем тяжелый руль и машинка не рыскает, держит прямую. При резком старте надо быть готовым к тяжелому рулю.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 03 фев 2010, 08:12
Offrouder
Ну если зашел, то же отмечусь.
Пробег 20 тыс. все работает как надо, кроме:
1. дворник задней двери не чистит (руки не доходят полечить).
2. на ухабах (конкретных) хлопает водительская дверь.
3. бордачек полечил сразу.
4. очень дорогие (очень!) кузовные детали и пластик.
5. сверчки в салоне небольшие (забил).
Машина нравиться, есть с чем сравнить, ездил на JEEP GCh 3 поколения включая последнее, SGV 2001 (была 7 лет), lexus RX300 2001, lexus RX330 2005, последние две легковушки для асфальта.
С тормозными дисками - похоже болезнь дисков большого диаметра (у lexus присутствует в большей мере и при меньшем пробеге). Что еще заметил, биение возникает после поездок по песку и грязи, песок и грязь попадает внутрь диска и вызывает дисбаланс. При мойке на даче обязательно стараюсь керхером продуть диски, биение проходит.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 мар 2010, 23:40
Armuz
Пробег 90.000 тысяч. Поменяли натяжитель цепи ГРМ. Цепь была растянута, мотор стал работать намного тише.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2010, 14:13
archi_1
50 тысяч.
на 30т. проточил передние тормозные диски
более-ничего...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 мар 2010, 18:52
papa52
У меня пробег всего 2500 к.м.,но замечания уже есть:
1.Скрип салона,особенно в мороз.
2.Когда отпустили морозы, потек конденсат с потолка по лобовому стеклу.
3.При быстрой езде по колдобинам и лежачим полицейским действительно погромыхивают двери,где то в задней части авто.
4.Больше всего раздражает работа радио в штатной музыке.Иногда сигнал срывается,пропадает сигнал RDS.Видимо проблема с избирательностью и чувствительностью,а может быть проблема и в антенне встроенной в стекло.Думаю, было бы лучше если бы антенна стояла классическим образом - на крыше.
В остальном машина радует.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 апр 2010, 22:32
Action
Всем привет!

Сегодня утром столкнулся с такой проблемой, выхожу к машине - смотрю рядом с авто как потек масла диаметром ~30 см, нырнул под днище - обнаружил такую картину:

Изображение
Изображение

На фото место сопряжения переднего кардана с раздаткой, для точного понимания выкладываю схему с каталога, место обведено красным кругом:

Изображение

В принципе ничего критичного вроде бы, простое потение. Подумываю, что то пятно не с меня накапало. В итоге протер и получилось вот так:

Изображение

Товарищи Паджероводы, что скажите - скоро сальнику конец, либо ничего страшного? И не могло же ведь тем пятном быть масло с раздатки? Что посоветуете? Спасибо!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 апр 2010, 22:51
НК (Torn)
Поздравляю! У меня на 15000 такое же было, официалы говорят так бывает ничего страшного. В итоге забыто но на 70000 вспомнил снял защиту а там капли. Купил сальник при замене оказалось что нет уровня в раздатке и сальник как то плохо держался в ней, потому что снялся с карданом и сырой был снаружи, а не внутри.Во как. Поэтому резюме: следи за уровнем и готовся к замене сальника, а лучше поменяй сейчая. Сальник 320 р.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 апр 2010, 22:53
НК (Torn)
А масло то похоже на земле не твоё. :ugeek:

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 апр 2010, 22:56
Action
НК (Torn), спасибо за ответ!

Но у меня пробег всего-то 8500, что-то настораживает... А при замене демонтируется только кардан, т.е. не снимаются ли такие узлы как раздатка?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 апр 2010, 23:02
НК (Torn)
Раздатка не снимается делов на час с инструментом. мешает труба глушителя которая идет с двигателя (штаны) и незабудь сделать или проследить чтобы сделали метку на крестовине и флянце у переднего редуктора. Чобы поставить как было.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 09 апр 2010, 23:03
Action
НК (Torn), огромное спасибо! :*THANK*: Успокоили! :*YAHOO*: На ТО-10000 буду делать.

P.S. А сейчас пока проверю уровень масла в раздатке, если что - добавлю, а менять сальник буду на ТО. 1500 км осталось, думаю ничего критичного не произойдёт.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 апр 2010, 00:42
Action
Кстати, видел провод, выходящий из раздатки, никто не знает, может это датчик уровня, либо его вовсе там нет, и если масло уйдет то автоматика не сработает и не привлечет внимание водителя?

P.S. Смотрел электросхемы и мурзилку - так и не нашел ответа...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 апр 2010, 14:15
Лаки
Менял по гарантии на 35000 км. На моем 3,8 снимали и раздатку. Также залили новое масло в коробку и раздатку по гарантии.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 апр 2010, 19:08
Action
Лаки, т.к. я перечитывал всю тему - то понял что у Вас потёк сальник между АКП и ДВС, там понятно что нужно снимать. А у меня другое место - раздатка и кардан передний, зачем снимать раздатку и коробку - проще отсоединить кардан от крестовины да и всё. Точно конечно не уверен. С недели поеду на СТО.

Так всё-же есть ли в раздатке датчик уровня масла, который если что, даст знать лампочкой неисправности на приборке?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 10 апр 2010, 20:23
drcham
Скорее всего нет. Есть только датчики включения.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 апр 2010, 18:12
Action
НК (Torn), Вы не подскажите, правильно ли я выбрал сальник по каталогу запчастей (обведен в прямоугольник):

Изображение

В exist.ru каталожный номер MD 731708 и называется "Сальник переднего кардана раздатки". Стоимость 7 у.е. с 12-ти дневной доставкой.

А номер 30364 вроде бы пыльник, который менять по идее не нужно?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 12 апр 2010, 22:27
Pashushara
Пробег 150 тыс.км., захрипели передние динамики, разобрал обшивку - оторвались медяшки, которые идут от колодки к мембране. Не похоже на заводской брак ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ, буду менять.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 13 апр 2010, 19:51
Чужой...
Пробег 104000 тыс. Загорелась лампа неисправности топливного фильтра: нужно слить воду. Посмотрели в инструкцию-и давай пытаться открутить нижнюю мембрану за штырёк в центре :oops: :*WALL*: ::-D: Ес-но, дудки что вышло... Хорошо, сообразили открутить сам кронштейн вместе с фильтром и посмотрели, что же всё-таки надо откручивать. А это простая гайка-барашек! Кто так рисует?!! :]:-O: Слава богу, не свернули сам слив. Но песня не об этом. В итоге слили не менее 50 мл. воды! Прокачиваем, а она льёт и льёт! 4 захода ! Ну вот, в общем, и всё...