Страница 12 из 14
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 13 дек 2014, 17:26
kuzya
а какая методика выставления ХХ? после долгих мучений завел свой авто, но пропали холостые. после прогрева обороты падают до 0
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 май 2015, 12:56
sio
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 май 2015, 13:24
ViRuZzz
Имееш ввиду датчик положения (угла) дроссельной заслонки?
Если есть Книго, то там всё написано. - Это обычный поворотный переменный резистор, как регулятор громкости в олдовых телеках
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 23 май 2015, 20:17
sio
Нет, нет, нет... именно клапан холостого хода 07707 (он у меня не разборный ((( )
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 24 май 2015, 05:21
ViRuZzz
sio, даже от дроссельной заслонки не отсоединяется? Странно это.
Сколько контактов?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 29 май 2015, 13:15
sio
ViRuZzz писал(а):sio, даже от дроссельной заслонки не отсоединяется? Странно это.
Сколько контактов?
Почему, 07707 отсоединяется от 07704 точно так же как показано на картинке, а вот сам клапаннет, точнее там есть 2 винта под звездочку, на там в центре каждого из них еще выступ...
Так-то, в принципе, я посмотрел, он даже походу регулируется болтом под звездочку, но вот каков принцип его работы? он открыт, когда на холостых, или закрыт?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 30 май 2015, 09:44
Aurum
Sio, подорви винты и выкрути бокорезами, а обратно потом нашими нормальными прикрутишь. Я так делал. Или ищи спецотвертку. Принцип такой что клапан открывается ровно столько, сколько нужно чтобы держать нужные обороты ХХ. На ХХ дроссельная заслонка закрыта, воздух идет через этот клапан, значит он частично открыт.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 02 июн 2015, 09:40
sio
Aurum, значит мои предположения по идее будут верны... щас дождусь всех прокладок и попробую порегулировать ХХ винтом на клапане...
Только если это ничего не даст, значит видимо клапану кирдык, и что же тогда с ним делать?!
Контракт? Маловероятно, что найду его отдельно...
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 02 июн 2015, 12:45
Aurum
sio писал(а):Aurum, значит мои предположения по идее будут верны... щас дождусь всех прокладок и попробую порегулировать ХХ винтом на клапане...
Только если это ничего не даст, значит видимо клапану кирдык, и что же тогда с ним делать?!
Контракт? Маловероятно, что найду его отдельно...
Не знаю как твой, эти клапаны бывают по меньшей мере двух видов. У меня там никакого регулировочного винта нет, очевидно он устанавливает обороты ХХ автоматически, наверное с помощью обратной связи по сигналу тахометра. Когда одно время стали глюки с запуском и ХХ, я его (и весь блок ДЗ) просто тщательно отмыл и все стало на место.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 16 авг 2015, 10:13
safari64
Всё прочитал, и всё таки нужен совет.
у меня ммс 98г.автомат и с круизом, машина утром плохо заводилась, раза с десятого или на педальку надо жмакать, жмакать и с горе в половину заводится.
Разобрал всю ДЗ помыл, вытаскивал
1) РХХ проверял обе обмотки все норм.по 30 Ом при ВКЛ/ВЫКЛ зажигания двигается но прям малёхо миллиметр не больше ,
2) датчик температуры двух контактный проверял на холодную 2,15 Ом на горячуючто то вроде 0,2-0,4 Ом т.е.работает,
3) прокладка между дросселем и коллектором старенькая но стоит,
4) ещё вытаскивал мыл какую то штуку с бимиталической пружиной- обводной канал ХХ что ли всё тоже в порядке.
5) ещё проверял датчик положения ДЗ ВОТ тут у меня подозрения при тестировании пациент показл активность ладно шутки в сторону, нулевое положении показывает почти всегда 75% оборота её тестор ни чего не фиксирует и только в конце последние ну примерно пять миллиметров есть изменения от 70 до 105 по-моему тоже Ом или кОм не помню, книга в гараже.
Сейчас заводится отлично с первого раза обороты ровные но сцукко 1500 и всё ниже не опускаются ни когда, что делать подскажите?
Регулировка ХХ автоматическая ни каких винтов там нет
Сажи там было много не отрицаю и на заслонке самой и в каналах, всё отмыл ощущение как будто стало лучше работать, т.е. воздуха стало поступать больше но почему ЭБУ не учится и не уменьшает обороты. Делал это всё вчера, сегодня попробую скинуть аккум..
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 02 сен 2015, 16:34
sio
Aurum писал(а):sio писал(а):Aurum, значит мои предположения по идее будут верны... щас дождусь всех прокладок и попробую порегулировать ХХ винтом на клапане...
Только если это ничего не даст, значит видимо клапану кирдык, и что же тогда с ним делать?!
Контракт? Маловероятно, что найду его отдельно...
Не знаю как твой, эти клапаны бывают по меньшей мере двух видов. У меня там никакого регулировочного винта нет, очевидно он устанавливает обороты ХХ автоматически, наверное с помощью обратной связи по сигналу тахометра. Когда одно время стали глюки с запуском и ХХ, я его (и весь блок ДЗ) просто тщательно отмыл и все стало на место.
Я открою маленький секрет, их аж 3 вида!
И вот из всех у меня самый ужасны - не разборный (
Промыть я тоже вроде все промыл, что только можно... Но эффекта нет
Кстати, тот винт, что я упомянул, я покрутил, обороты вроде снизились, но не намного...
Правда теперь все работает с точностью, да наоборот...
На холодную обороты около 1000, а вот как прогреется, то 2500 и алес...
При этом заводиться стал не очень уверено, выкручивание винта обратно положения дел не изменило...
куда копать теперь?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 02 сен 2015, 18:05
Aurum
sio, а что значит "неразборный"? По крайней мере, сам клапан в сборе с моторчиком отсоединяется от ДЗ?
Тогда должно быть видно воздушный канал и заслонку, которая его открывает-закрывает. Можно
еще присоединить разъем и посмотреть, как заслонка реагирует на вкл зажигания. Ну и что происходит
при вращении этого регулировочного винта (он где расположен-то? На корпусе клапана?). Не может
быть, что этим винтом ты провернул заслонку на 180 градусов, и теперь она "с точностью
наоборот" зазор регулирует?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 сен 2015, 12:26
sio
Aurum писал(а): По крайней мере, сам клапан в сборе с моторчиком отсоединяется от ДЗ?
так и есть
Aurum писал(а):Тогда должно быть видно воздушный канал и заслонку, которая его открывает-закрывает.
там не совсем заслонка, на фото ниже видно
вот этот желтый конусообразные круг ходит на штоке вдоль оси. я так понимаю это и есть регулятор ХХ, но ходит он довольно свободно, грубо говоря болтается...
Если покрутить регулировку,
то клапан (желтая деталь) поджимается, закрывая обходное сопло, при этом под давлением клапан отходит назад, значит теоретически обороты можно было бы подрегулировать, но в итоге вышло то, что я описал ниже...
При этом теперь практически никакой реакции на кручение этой регулировки нет - хоть до упора вкрутить, хоть полностью выкрутить - разбег в оборотах всего лишь 500об/мин...
Что делать и куда копать, ума не приложу.... пока только идеи заменить этот датчик (вопрос, как его снять?) или ДЗ в целом, но терзают смутные сомнения...
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 сен 2015, 13:32
ViRuZzz
sio, ты его выкрути, но оставь на проводах, чтобы видеть его работу, а дыру - заткни чем нибудь.
Тогда поймёшь насколько он адекватно работает.
У меня в последнее время периодически случается такая фигня на джуниоре - иногда после езды, после того, как остановишся и поставиш рычаг в положение "P" - обороты возрастают до 1500, и постепенно в течении 3..5 минут приходят в норму (до 900 примерно). Когда заводиш на холодную с оборотами всё норм, т.е. сначала около 1200...1500, и по мере прогрева падают до 800..900.
Очень странно это. Может у кого такая-же проблема имеется?
Предполагаю, но не уверен, что это может быть из-за того, что я поставил себе электро вентилятор радиатора, а мозги джуниора знают, что должна быть муфта, и намерено поднимают обороты, чтобы охладить движёк. Температура при этом, если смотреть на стрелку - посередине или чуть выше шкалы. Но это всё предположения.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 сен 2015, 14:20
Aurum
sio, у меня тоже заслонка в виде поршня, но привод совсем простой - электромагнит шток оттягивает
или отпускает. А у тебя, видимо, там что-то типа червячного привода. Может, крутя винт, ты что-то в нем сорвал или
что-то отвалилось. Думаю, пора открутить болты, которые под звездочку, и ознакомиться с этим приводом
поближе. Болты, если нет спецотвертки, можно подорвать крепкими бокорезами или стукая отверткой по касательной,
или сделать на них надпилы под шлиц. Потом при сборке поставить другие с "нормальным" шлицом.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 04 сен 2015, 16:59
sio
Aurum писал(а):Думаю, пора открутить болты, которые под звездочку, и ознакомиться с этим приводом
поближе. Болты, если нет спецотвертки, можно подорвать крепкими бокорезами или стукая отверткой по касательной, или сделать на них надпилы под шлиц. Потом при сборке поставить другие с "нормальным" шлицом.
насадки с дыркой посередине точно нет, я даже такие и не видел...
А срубить это пимпочку посередине болтов возможно?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 05 сен 2015, 14:02
Aurum
sio писал(а):Aurum писал(а):Думаю, пора открутить болты, которые под звездочку, и ознакомиться с этим приводом
поближе. Болты, если нет спецотвертки, можно подорвать крепкими бокорезами или стукая отверткой по касательной, или сделать на них надпилы под шлиц. Потом при сборке поставить другие с "нормальным" шлицом.
насадки с дыркой посередине точно нет, я даже такие и не видел...
А срубить это пимпочку посередине болтов возможно?
Не знаю, я дважды разбирал клапана и делал как написал выше (кроме надпила под шлиц, это
кто-то другой предлагал)
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 05 сен 2015, 15:45
idled
sio писал(а):Aurum писал(а): ...Что делать и куда копать, ума не приложу.... пока только идеи заменить этот датчик (вопрос, как его снять?) или ДЗ в целом, но терзают смутные сомнения...
sio я как понял у тебя регулятор ХХ, это хитрожопый электромагнитный клапан двухпроводной, так что наши регуляторы ХХ (которые шаговые двигатели) к тебе не подойдут, даже в сборе с блоком заслонок, управление из "мозгов" другое. Поэтому в барахолке уточняй свою просьбу, хотя и никаких пока не предлагали

.
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 08 сен 2015, 11:25
sio
idled писал(а):
sio я как понял у тебя регулятор ХХ, это хитрожопый электромагнитный клапан двухпроводной
Ты все правильно понял!
idled писал(а):так что наши регуляторы ХХ (которые шаговые двигатели) к тебе не подойдут, даже в сборе с блоком заслонок, управление из "мозгов" другое. Поэтому в барахолке уточняй свою просьбу, хотя и никаких пока не предлагали

.
Ну прям совсем порадовал...
А мой сделать возможно?
Re: высокие обороты ХХ
Добавлено: 08 сен 2015, 13:40
ВВА
sio писал(а):idled писал(а):
sio я как понял у тебя регулятор ХХ, это хитрожопый электромагнитный клапан двухпроводной
Ты все правильно понял!
idled писал(а):так что наши регуляторы ХХ (которые шаговые двигатели) к тебе не подойдут, даже в сборе с блоком заслонок, управление из "мозгов" другое. Поэтому в барахолке уточняй свою просьбу, хотя и никаких пока не предлагали

.
Ну прям совсем порадовал...
А мой сделать возможно?
Эх были бы поближе так бы отдал валяется в гараже ,выкинуть жалко.