Страница 12 из 12
Добавлено: 22 мар 2009, 00:19
goodman79
Комплектация для холодных стран и европейской части идет с большими дополнениями. + Разве мало того что 3.8 это движок с МИВЕК он соответственно должен быть намного дороже чем старичок 3.0 л. На арабских машинах блок диффа идет только как дорогая опция. так что 10 000 баксов разницы не такая уж и большая разница.
Если живете в холодной части то лучше чуть раскошелится и взять спец подготовленный вариант для холодной зоны. Арабские машины не готовы к суровым зимам. В Москве даже под угрозой смерти не продадут араба официально.
Добавлено: 22 мар 2009, 16:15
РВА
Арабские машины не готовы к суровым зимам
.
Термостат и антифризт меняют( а некоторые и не меняют может) люди и ездюют . И довольны как слоны. Знаю одного такого.
И где теперь суровые зимы остались то.
Добавлено: 22 мар 2009, 16:55
Анатолий Дмитриевич
РВА писал(а):Знаю одного такого.

...в Сургуте?!...завел ли....

Добавлено: 22 мар 2009, 23:51
goodman79
РВА писал(а):Арабские машины не готовы к суровым зимам
.
Термостат и антифризт меняют( а некоторые и не меняют может) люди и ездюют . И довольны как слоны. Знаю одного такого.
И где теперь суровые зимы остались то.
зимы точно не остались.
Думаю если для Москвы то достаточно замены термостата
Добавлено: 26 мар 2009, 20:17
FastCat
Думаю если для Москвы то достаточно замены термостата
Для Москвы достаточно замены антифриза.
За эту зиму проблем с заводкой машины и ее отоплением вообще не было (даже после 2-ух недельного простоя на НГ).
p.s.
Машина на улице стоит.
Re:
Добавлено: 25 фев 2010, 17:40
mtm
БелыйПыж писал(а):
Отличие из объективных - нет подогрева зоны щеток,
лечится хорошим Bosh.
Кто нибудь ставил подогрев щёток? нашёл вот такое
http://www.avterm.ru/brush.htm
Re: Re:
Добавлено: 26 фев 2010, 20:52
Alex Sam
Я при замене лобового стекла ставлю оригинал с подогревом от дилерских машин. Получается штатный подогрев зоны щеток. Естественно, из-за подогрева менять вряд ли кто-то будет, но бьется лобовое часто
Плюс немного колхоза по подключению.
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 27 фев 2010, 10:54
Rust-74
3,0 очень хороший движок, катаюсь уже 3-й год на Арабе, никаких проблем, только он внешне лучше выглядит, больше хрома, в штате холодильник и парктроник, чего нет у 3,8. если надо салонный фильтр, то его можно купить и поставить, у меня ушло 3 минуты вырезать отверстие и на 2 самореза прикрутить фильтр. у араба тормозные колодки стоят от 3-го пыжа, по цене дешевле. На 3,8 тормозных дисков у некоторых на 30 тыс. не хватает, а у араба 100 легко проходят, без проблем. Я на родных свечах 60000 откатал и спокойно заводился в любые морозы (до -36), холоднее не было. Про прадо 2,7 на нем тоже КПП стоит старое 4 ступенчатое, и за цену п4 в максималке (араб), прадо будет почти пустой.
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 27 фев 2010, 11:22
kostya
Rust-74 писал(а): Про прадо 2,7 на нем тоже КПП стоит старое 4 ступенчатое
оно не такое старое, как вам кажется

Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 27 фев 2010, 12:08
Rust-74
На прадо 4,0 двиглом, стоит 5 ступенчатая коробка
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 27 фев 2010, 14:19
kostya
Rust-74 писал(а):На прадо 4,0 двиглом, стоит 5 ступенчатая коробка
только с августа 2004года, а до этого времени 4ст.
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 27 фев 2010, 17:23
Лаки
Rust-74 писал(а):3,0 очень хороший движок, катаюсь уже 3-й год на Арабе, никаких проблем, только он внешне лучше выглядит, больше хрома, в штате холодильник и парктроник, чего нет у 3,8. если надо салонный фильтр, то его можно купить и поставить, у меня ушло 3 минуты вырезать отверстие и на 2 самореза прикрутить фильтр. у араба тормозные колодки стоят от 3-го пыжа, по цене дешевле. На 3,8 тормозных дисков у некоторых на 30 тыс. не хватает, а у араба 100 легко проходят, без проблем. Я на родных свечах 60000 откатал и спокойно заводился в любые морозы (до -36), холоднее не было. Про прадо 2,7 на нем тоже КПП стоит старое 4 ступенчатое, и за цену п4 в максималке (араб), прадо будет почти пустой.
У меня 3.8 араб есть все описанное тобой плюс блокировка заднего дифа. Пробег 52 тыс диски только раз точил при замене колодок. Думаю что сто тыков выходят полюбэ.
Re: Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 27 фев 2010, 22:30
VIDUKA
DONDENZIN писал(а):старый двиг+старая КПП...
ха типа 3,8 ну очень новый движек насколько мне известн в америке ставился на монтеры с 2002 года тока лошадей поменьше 215, а коробка идет неизменна с паджеры 3 то бишь с 2000 года. а так в принуипе ну все новое ,все новое, только разработанное

[/quote]
Да,только не MIVEC.Консерватизм и нереволюционные,а эволюционные изменения залог надежности Япов,и в частности Тойоты и Митсу!
Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 20 окт 2022, 21:40
Mikle
Подскажите компас на арабской версии 3.0 2022 года есть? Спасибо.
Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 20 окт 2022, 21:49
gansales
Датчик компаса б/у стоит 3 тр, ставится за пять минут.
Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 20 окт 2022, 21:58
Mikle
Спасибо за ответ. Думал, что не работает и т.п., а его оказывается просто нет. Сам компас мне не нужен. Да и разъёмов для подключения наверное тоже уже не устанавливают с завода.
Pajero IV 3.0 Араб. Секрет дешевезны.
Добавлено: 20 окт 2022, 22:34
gansales
Mikle писал(а): ↑
Да и разъёмов для подключения наверное тоже уже не устанавливают с завода.
Всё там есть, сними обшивку двери багажника (верх) там где стоп сигнал, и увидишь пустой разъём, это он и есть. Подключаешь сенсор компаса и калибруешь по мануалу. У меня всё заработало.