Спасибо!
рейка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
Расскажите, плиз, по пунктам, как устанавливать это кольцо и какой инструмент, а так же запчасти(хомуты, например) нужны. Снял я левое переднее колесо. А дальше? 
Спасибо!
Спасибо!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
В 1001 раз:
1) расухариваем рулевой наконечник от кулака
2) снимаем пвлиник рулевой рейки со стороны рейки, выворачивает на ружу
3) отгибаем края стопочной шайбы в соединении тяга-рейка
4) берём ключ 40+ зависит от производителя тяги.
5) откручиваем тягу
6) убираем все лишнее, что мешает поставить кольцо
7) ставим кольцо, как можно глубже
8) повторяем п6 в обратном порядке
9) повторяем п5 и п4 в обратном порядке
10) рулем осаживаем выточенную втулку до конца
11) повторяем все оставшиеся пункты в обратном порядке
12) ставим колесо;)
1) расухариваем рулевой наконечник от кулака
2) снимаем пвлиник рулевой рейки со стороны рейки, выворачивает на ружу
3) отгибаем края стопочной шайбы в соединении тяга-рейка
4) берём ключ 40+ зависит от производителя тяги.
5) откручиваем тягу
6) убираем все лишнее, что мешает поставить кольцо
7) ставим кольцо, как можно глубже
8) повторяем п6 в обратном порядке
9) повторяем п5 и п4 в обратном порядке
10) рулем осаживаем выточенную втулку до конца
11) повторяем все оставшиеся пункты в обратном порядке
12) ставим колесо;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Пункт за номером один можно не делать (я не рассухаривал)SmoAG писал(а):В 1001 раз:
1) расухариваем рулевой наконечник от кулака
2) снимаем пвлиник рулевой рейки со стороны рейки, выворачивает на ружу
3) отгибаем края стопочной шайбы в соединении тяга-рейка
4) берём ключ 40+ зависит от производителя тяги.
5) откручиваем тягу
6) убираем все лишнее, что мешает поставить кольцо
7) ставим кольцо, как можно глубже
8) повторяем п6 в обратном порядке
9) повторяем п5 и п4 в обратном порядке
10) рулем осаживаем выточенную втулку до конца
11) повторяем все оставшиеся пункты в обратном порядке
12) ставим колесо;)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
Принято. Спасибо! Хомут, стягивающий пыльник рулевой рейки можно старый оставить?SmoAG писал(а):В 1001 раз:
На сход-развал, при условии, что выставлю тягу по ранее намеченным точкам, ехать обязательно?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
хомут если не сломали то не меняйте, так вполне туда подходят наши обычные нормовские.
если вы тягу от наконечника не откручивали, то нарушить вы там ни чего не должны и развал не нужен, но если вы всеже раскручивали, то на развал бы стоит сьездить, тк 1мм на тяге дает 4 мм на колесе, циферки приблизительные.
если вы тягу от наконечника не откручивали, то нарушить вы там ни чего не должны и развал не нужен, но если вы всеже раскручивали, то на развал бы стоит сьездить, тк 1мм на тяге дает 4 мм на колесе, циферки приблизительные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
Ясно. Какого диаметра хомут будет нужен? Мало ли чего...SmoAG писал(а):хомут если не сломали то не меняйте, так вполне туда подходят наши обычные нормовские.
если вы тягу от наконечника не откручивали, то нарушить вы там ни чего не должны и развал не нужен, но если вы всеже раскручивали, то на развал бы стоит сьездить, тк 1мм на тяге дает 4 мм на колесе, циферки приблизительные.
Насчет тяги. Получается, что ее можно и не снимать, что ли? Это было бы здорово!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Открутите рулевую тягу только от рейки. а гофру натяните на рулевой наконечник и, если развал у вас в норме делать его не нужно будетBabyHummer A-328 писал(а):Ясно. Какого диаметра хомут будет нужен? Мало ли чего...SmoAG писал(а):хомут если не сломали то не меняйте, так вполне туда подходят наши обычные нормовские.
если вы тягу от наконечника не откручивали, то нарушить вы там ни чего не должны и развал не нужен, но если вы всеже раскручивали, то на развал бы стоит сьездить, тк 1мм на тяге дает 4 мм на колесе, циферки приблизительные.
Насчет тяги. Получается, что ее можно и не снимать, что ли? Это было бы здорово!Т.к сейчас нет возможности ездить на сход-развал и пр.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
Вот честно диаметр хомута не отложился в памяти;(
А так да все верно написал Спец, снимаете хомут с рейки и как бы выворачиваете его на изнанку, только не усердствуя, порвёте придётся разбирать. Я бы наконечник распрег из кулака, делов на 1 минуту, а времени в последствии экономится пол часа.
А так да все верно написал Спец, снимаете хомут с рейки и как бы выворачиваете его на изнанку, только не усердствуя, порвёте придётся разбирать. Я бы наконечник распрег из кулака, делов на 1 минуту, а времени в последствии экономится пол часа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Время как раз экономится полчаса если не распрягать. Выкручиваете тягу из рейки, забиваете шайбу, единственное не так удобно закручивать будет... Собственно, хоть так хоть такSmoAG писал(а):Вот честно диаметр хомута не отложился в памяти;(
А так да все верно написал Спец, снимаете хомут с рейки и как бы выворачиваете его на изнанку, только не усердствуя, порвёте придётся разбирать. Я бы наконечник распрег из кулака, делов на 1 минуту, а времени в последствии экономится пол часа.
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
Наконечник демонтируется подручными методами, или надо спецприспособу иметь? Я давно все подобные приспособы и съемники раздал нуждающимся в своих гаражах, а теперь начал подозревать, что зря... 
Почему закручивать тягу будет сложнее после установки шайбы? С чем это связано?
Шайбу лучше обрезком трубы(каковы параметры трубы? Диаметр и длина?) забивать?
Имеет ли смысл смазать рейку(если да, то чем лучше?) после установки шайбы и до того, как натяну обратно пыльник?
Объясню, почему задаю столько вопросов. Шайбу буду устанавливать в одни руки, будучи на даче. Соответственно, если чего-то не хватит или не подойдет, то придется машину вновь собирать и ехать куда-нить в поисках нужного. А этого не хотелось бы. Вот и пытаюсь все предусмотреть заранее.
Почему закручивать тягу будет сложнее после установки шайбы? С чем это связано?
Шайбу лучше обрезком трубы(каковы параметры трубы? Диаметр и длина?) забивать?
Имеет ли смысл смазать рейку(если да, то чем лучше?) после установки шайбы и до того, как натяну обратно пыльник?
Объясню, почему задаю столько вопросов. Шайбу буду устанавливать в одни руки, будучи на даче. Соответственно, если чего-то не хватит или не подойдет, то придется машину вновь собирать и ехать куда-нить в поисках нужного. А этого не хотелось бы. Вот и пытаюсь все предусмотреть заранее.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
Какая преспособа?;) 2 молотка;) один на кулак, вторым по молотку, один, ну 2 удара и все, ну кулак правда вывернуть для удобства.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
Все, теперь я спокоенSmoAG писал(а):Какая преспособа?;) 2 молотка;) один на кулак, вторым по молотку, один, ну 2 удара и все, ну кулак правда вывернуть для удобства.
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 17 май 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
Собирал в одни руки, правда на подъемнике, все дело заняло 20 минут, рейку можно и помазать, хуже не будет, но без интузиазма. Кольцо осаживал тем же зубилом, что и разгибал стопор, как только кольцо прошло до корпуса рейки и ровно в него зашло, собрал тягу как и было, и осадил её поворотом руля. Керном лёгкий удар в стык корпуса рейки и кольца в 2 местах. Все.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Я кольтцо забивал трубой, в гараже много всяких обрезков труб (токарный станок имеецца)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
Итого, что мне будет нужно для установки кольца в рейку:
1. Винтовые хомуты разной длины на случай, если помрет штатный хомут крпления пыльника рейки.
2. Зубило
3. Пара молотков
4. Труба(диаметр неизвестен)
5. Подкатной домкрат.
Вроде ничего не забыл?
1. Винтовые хомуты разной длины на случай, если помрет штатный хомут крпления пыльника рейки.
2. Зубило
3. Пара молотков
4. Труба(диаметр неизвестен)
5. Подкатной домкрат.
Вроде ничего не забыл?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: рейка
Ну, труба чуть больше внутренним диаметром чуть больше наружнего диаметра самой рейки, и хомут думаю лучше пластмассовый чем винтовой, не оч удобно крутить его
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: рейка
Газовый или разводной ключь 40+
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
О, спасибо! Про него позабылSmoAG писал(а):Газовый или разводной ключь 40+
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: рейка
Спасибо за идею пластиковых хомутов. Не знал, что его там возможно применить. Трубу поищу.-=Спец=- писал(а):Ну, труба чуть больше внутренним диаметром чуть больше наружнего диаметра самой рейки, и хомут думаю лучше пластмассовый чем винтовой, не оч удобно крутить его
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
