рейка

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

Расскажите, плиз, по пунктам, как устанавливать это кольцо и какой инструмент, а так же запчасти(хомуты, например) нужны. Снял я левое переднее колесо. А дальше? :-)
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

В 1001 раз:
1) расухариваем рулевой наконечник от кулака
2) снимаем пвлиник рулевой рейки со стороны рейки, выворачивает на ружу
3) отгибаем края стопочной шайбы в соединении тяга-рейка
4) берём ключ 40+ зависит от производителя тяги.
5) откручиваем тягу
6) убираем все лишнее, что мешает поставить кольцо
7) ставим кольцо, как можно глубже
8) повторяем п6 в обратном порядке
9) повторяем п5 и п4 в обратном порядке
10) рулем осаживаем выточенную втулку до конца
11) повторяем все оставшиеся пункты в обратном порядке
12) ставим колесо;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):В 1001 раз:
1) расухариваем рулевой наконечник от кулака
2) снимаем пвлиник рулевой рейки со стороны рейки, выворачивает на ружу
3) отгибаем края стопочной шайбы в соединении тяга-рейка
4) берём ключ 40+ зависит от производителя тяги.
5) откручиваем тягу
6) убираем все лишнее, что мешает поставить кольцо
7) ставим кольцо, как можно глубже
8) повторяем п6 в обратном порядке
9) повторяем п5 и п4 в обратном порядке
10) рулем осаживаем выточенную втулку до конца
11) повторяем все оставшиеся пункты в обратном порядке
12) ставим колесо;)
Пункт за номером один можно не делать (я не рассухаривал) :8-):
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

SmoAG писал(а):В 1001 раз:
Принято. Спасибо! Хомут, стягивающий пыльник рулевой рейки можно старый оставить?
На сход-развал, при условии, что выставлю тягу по ранее намеченным точкам, ехать обязательно?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

хомут если не сломали то не меняйте, так вполне туда подходят наши обычные нормовские.
если вы тягу от наконечника не откручивали, то нарушить вы там ни чего не должны и развал не нужен, но если вы всеже раскручивали, то на развал бы стоит сьездить, тк 1мм на тяге дает 4 мм на колесе, циферки приблизительные.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

SmoAG писал(а):хомут если не сломали то не меняйте, так вполне туда подходят наши обычные нормовские.
если вы тягу от наконечника не откручивали, то нарушить вы там ни чего не должны и развал не нужен, но если вы всеже раскручивали, то на развал бы стоит сьездить, тк 1мм на тяге дает 4 мм на колесе, циферки приблизительные.
Ясно. Какого диаметра хомут будет нужен? Мало ли чего... ;-)
Насчет тяги. Получается, что ее можно и не снимать, что ли? Это было бы здорово! :*THUMBS UP*: Т.к сейчас нет возможности ездить на сход-развал и пр.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

BabyHummer A-328 писал(а):
SmoAG писал(а):хомут если не сломали то не меняйте, так вполне туда подходят наши обычные нормовские.
если вы тягу от наконечника не откручивали, то нарушить вы там ни чего не должны и развал не нужен, но если вы всеже раскручивали, то на развал бы стоит сьездить, тк 1мм на тяге дает 4 мм на колесе, циферки приблизительные.
Ясно. Какого диаметра хомут будет нужен? Мало ли чего... ;-)
Насчет тяги. Получается, что ее можно и не снимать, что ли? Это было бы здорово! :*THUMBS UP*: Т.к сейчас нет возможности ездить на сход-развал и пр.
Открутите рулевую тягу только от рейки. а гофру натяните на рулевой наконечник и, если развал у вас в норме делать его не нужно будет :*YES*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Вот честно диаметр хомута не отложился в памяти;(
А так да все верно написал Спец, снимаете хомут с рейки и как бы выворачиваете его на изнанку, только не усердствуя, порвёте придётся разбирать. Я бы наконечник распрег из кулака, делов на 1 минуту, а времени в последствии экономится пол часа.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

SmoAG писал(а):Вот честно диаметр хомута не отложился в памяти;(
А так да все верно написал Спец, снимаете хомут с рейки и как бы выворачиваете его на изнанку, только не усердствуя, порвёте придётся разбирать. Я бы наконечник распрег из кулака, делов на 1 минуту, а времени в последствии экономится пол часа.
Время как раз экономится полчаса если не распрягать. Выкручиваете тягу из рейки, забиваете шайбу, единственное не так удобно закручивать будет... Собственно, хоть так хоть так
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

Наконечник демонтируется подручными методами, или надо спецприспособу иметь? Я давно все подобные приспособы и съемники раздал нуждающимся в своих гаражах, а теперь начал подозревать, что зря... :-)
Почему закручивать тягу будет сложнее после установки шайбы? С чем это связано?
Шайбу лучше обрезком трубы(каковы параметры трубы? Диаметр и длина?) забивать?
Имеет ли смысл смазать рейку(если да, то чем лучше?) после установки шайбы и до того, как натяну обратно пыльник?

Объясню, почему задаю столько вопросов. Шайбу буду устанавливать в одни руки, будучи на даче. Соответственно, если чего-то не хватит или не подойдет, то придется машину вновь собирать и ехать куда-нить в поисках нужного. А этого не хотелось бы. Вот и пытаюсь все предусмотреть заранее.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Какая преспособа?;) 2 молотка;) один на кулак, вторым по молотку, один, ну 2 удара и все, ну кулак правда вывернуть для удобства.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

SmoAG писал(а):Какая преспособа?;) 2 молотка;) один на кулак, вторым по молотку, один, ну 2 удара и все, ну кулак правда вывернуть для удобства.
Все, теперь я спокоен ::-D: А по остальным моим вопросам, что-нить подскажете? :;-):
Последний раз редактировалось BabyHummer A-328 17 май 2016, 12:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Собирал в одни руки, правда на подъемнике, все дело заняло 20 минут, рейку можно и помазать, хуже не будет, но без интузиазма. Кольцо осаживал тем же зубилом, что и разгибал стопор, как только кольцо прошло до корпуса рейки и ровно в него зашло, собрал тягу как и было, и осадил её поворотом руля. Керном лёгкий удар в стык корпуса рейки и кольца в 2 местах. Все.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

Я кольтцо забивал трубой, в гараже много всяких обрезков труб (токарный станок имеецца)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

Итого, что мне будет нужно для установки кольца в рейку:
1. Винтовые хомуты разной длины на случай, если помрет штатный хомут крпления пыльника рейки.
2. Зубило
3. Пара молотков
4. Труба(диаметр неизвестен)
5. Подкатной домкрат.

Вроде ничего не забыл?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

Ну, труба чуть больше внутренним диаметром чуть больше наружнего диаметра самой рейки, и хомут думаю лучше пластмассовый чем винтовой, не оч удобно крутить его
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: рейка

Сообщение SmoAG »

Газовый или разводной ключь 40+
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: рейка

Сообщение -=Спец=- »

Кстати, закручена тяга была прямо не оч. сильно
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

SmoAG писал(а):Газовый или разводной ключь 40+
О, спасибо! Про него позабыл :;-):
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: рейка

Сообщение BabyHummer A-328 »

-=Спец=- писал(а):Ну, труба чуть больше внутренним диаметром чуть больше наружнего диаметра самой рейки, и хомут думаю лучше пластмассовый чем винтовой, не оч удобно крутить его
Спасибо за идею пластиковых хомутов. Не знал, что его там возможно применить. Трубу поищу. :-)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»