Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 июн 2012, 09:12
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Подскажите пожалуйста, а как на четверке на 3,8 лечить эту болячку? Подойдет это колечко от 2110?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
в карбе есть ацетон который может негативно сказаться на уплотнительных резинках и пластике. да и для свечек он не безопасен, для таких целей лучше сжиженый газ из баллончиков применять, только на открытом пространстве.aassaa писал(а):alex2x2
подсос хорошо диагностируется карбклинером - стыки и ось привода заслонок побрызгай при работающем двигателе - смотри за изменением оборотов...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Кто-нибудь может подсказать когда подается питание на управляющий клапан системы заслонок? всегда от зажигания? или только когда обороты подходят к 2500-3000?
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
на 3000 с него напряжение пропадает насколько помню,...точно то, что до 3000 на лягушке управляющей вакуум есть, после нет...
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
3500Vitaliy666 писал(а):на 3000 с него напряжение пропадает насколько помню,...точно то, что до 3000 на лягушке управляющей вакуум есть, после нет...
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Предположу что вакуум может исчезнуть потому что пропадает разряжение во впуске.Vitaliy666 писал(а):на 3000 с него напряжение пропадает насколько помню,...точно то, что до 3000 на лягушке управляющей вакуум есть, после нет...
Может кто-то может замерить на разъемах напругу?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Серёга-Питер
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:57
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi montero 3,2003г,3,8
- Откуда: санкт-петербург
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Был подсос воздуха через привод оси заслонок,горел джеки чан(слишком бедная топливовоздушная смесь банк1и банк2) и антизанос.Сегодня снял впуск,разобрал,промыл,поменял уплотнительное колечко,посадил на фиксатор резьбы открутившуюся последнюю заслонку(во время всё случилось),протянул остальные,отрегулировал заслонки, и всё ОК!!! Прокладки не менял.На всё про всё ушло около 3 часов.
Ремонт и беспокрасочное удаление вмятин на автомобилях.(https://vk.com/club134949716)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 02:04
- Двигатель:: 6G75 бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Pagera wagon 4 2007
- Откуда: Украина Донецк
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Здраствуйте. Сталкнулся с аналогичной проблемой на своем п-4 двигатель 6G75. Первоначально как и у всех что то застучало в двигателе, затем пропало, при этом стало слышно что не работает один из цилиндров и загорелись две лампочки (как и у всех). Доехав домой поехал к электрику посмотреть по компу что покажет, показал пропуск зажигания в 6 цилиндре, сказали первоначально надо начать со свечи. Действительно при ее снятии я увидел то что раньше никогда не видел, свеча была деформирована, нет зазора вообще и сам "крючек" и электрод согнуты. Заменив свечу стало все нормально, троить перестал и лампы потухли. Почитав в нете и увидел эту проблему сразу поехол на Сто. При снятии ВК обнаружил что 6 заслонки нет вообще, позже нашли ее и один из винтиков в канале ВК по только ее половину, остальной частиаслонки не было. Выточив заслонку и Закрутив остальные и поставив их на резьбовый герметик собрали ВК, после этого все было вроде нормально. Проехав после этого около 1 - 1,5 тыс. км. стал замечать что машина после резкого и сильного нажатия на газ (в пол), опять подтраивает, сказали опять свечи т.к. пробег уже 130 а свечи скорее всего как сказали сервисмены родные и тоже заметил подсос воздуха через эту же ось, подскажите мне 1. Могло ли чтото случиться с клапанами и цилиндром внутри если после замены проехал столько км и вроде все было нормально?. 2. Может ли подтраивать двигатель если сосет воздух?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
1 надо найти 2ю половину заслонки она наверняка возле клапана.
2 надо найти 2й болтик
возможно его остатки в выхлопе уж , но дальше ката они не уйдут.
патаму могут подсасываца обратно в мотор на ПХХ.
3 надо снять выхлоп и вытряхнуть остатки.
2 надо найти 2й болтик
возможно его остатки в выхлопе уж , но дальше ката они не уйдут.
патаму могут подсасываца обратно в мотор на ПХХ.
3 надо снять выхлоп и вытряхнуть остатки.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 02:04
- Двигатель:: 6G75 бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Pagera wagon 4 2007
- Откуда: Украина Донецк
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Когда снимал ВК разу же пытался найти вторую половину ее нигде не было болтика тоже, предполагаю что они в выхлопе, потому что когда сильно газанеш слышен металический звон в нем, катализаторов нет они были выбиты еще раньше не мною, для газа.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 фев 2015, 02:04
- Двигатель:: 6G75 бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi Pagera wagon 4 2007
- Откуда: Украина Донецк
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Несколько дней назад как я уже писал стал подтраивать, опять 6 цилиндр, поменял сам свечу ни чего не изменилось, как мне сказал "мастер" чудес не бывает, при этом посоветовал померять компрессию. Выехав от него на сто где есть прибор, я обратил внимание что ошибка не выбивается, остановившись и послушав двигатель я увидел что все работает, замерив компрессию в 6 и для сравнения в 4 было по 13. Жду свечи. Как думаете что это может быть, может лихорадить форсунку, возможно влияние подсоса воздуха или все же что то может быть с клапанами?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:43
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Завтра еду вскрывать коллектор. Если все нормально и получится вылечить подсос то сделаю так, если не получится- выкину узел нах..., что бы не думалось в дальнейшем. Есть мысль, такая, после кастрации данного узла, пишут об ухудшении тяги на низах, увеличении расхода и т.д., а чип тюнинг ни кто не делал? Ведь можно зашить програмку и отрегулировать подачу ТВС до оптимальных значений.
-
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
можно и зашитьстелс писал(а): Ведь можно зашить програмку и отрегулировать подачу ТВС до оптимальных значений.
только вот смущает чой та автопроизводители до этого еще не "доперли" и впускной коллектор переменной длины городят по сей день

pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Вот именно городят, а надо было делать. Да и делают не все.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10769
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Точняк, на АвтоВазе до сих пор про него не слышали ))))))))владимир михайлович писал(а):Вот именно городят, а надо было делать. Да и делают не все.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Дело не в идее, а в исполнении. Даже для ВАЗа было бы разумным после первых десяти поломок доработать конструкцию, а для япов вообще не простительно.
Изменяемый впуск нужен для увеличения коэффициента наполнения цилиндров свежим воздухом на высоких оборотах. На средних впускные каналы длинные, на высоких становятся короткими. При ампутации на всех оборотах каналы короткие, резонансы наполнения на средних теряются и тяга уменьшается. Заметно. Правда достаточно, чтоб ехать. Это поняли многие. А вот интересно было бы попробовать не удалить заслонки, а просто заглушить перепускные каналы, дав двигателю работать на всех оборотах без изменения геометрии впуска. Как субъективно будет работать машина? Я, уже без заслонок, не могу. А у кого они есть и есть интерес, можно попробовать принудительно зафиксировать рычаг в закрытом положении и поиграться. А то и сконструировать штучку, позволяющюю из салона на ходу выдернуть чеку и освободить заслонки на оборотах и смотреть разницу. Или один человек будет включать/выключать заслонки, а другой, за рулем, будет пытаться угадывать положение. И на открытом варианте заслонок те же эксперименты. Потом уже выложить очень интересный анализ и получить от нас всех благодарность.
Изменяемый впуск нужен для увеличения коэффициента наполнения цилиндров свежим воздухом на высоких оборотах. На средних впускные каналы длинные, на высоких становятся короткими. При ампутации на всех оборотах каналы короткие, резонансы наполнения на средних теряются и тяга уменьшается. Заметно. Правда достаточно, чтоб ехать. Это поняли многие. А вот интересно было бы попробовать не удалить заслонки, а просто заглушить перепускные каналы, дав двигателю работать на всех оборотах без изменения геометрии впуска. Как субъективно будет работать машина? Я, уже без заслонок, не могу. А у кого они есть и есть интерес, можно попробовать принудительно зафиксировать рычаг в закрытом положении и поиграться. А то и сконструировать штучку, позволяющюю из салона на ходу выдернуть чеку и освободить заслонки на оборотах и смотреть разницу. Или один человек будет включать/выключать заслонки, а другой, за рулем, будет пытаться угадывать положение. И на открытом варианте заслонок те же эксперименты. Потом уже выложить очень интересный анализ и получить от нас всех благодарность.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 15 июн 2014, 14:43
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Ну в общем,сняли сегодня коллектор, заслонки, слава Богу, на месте, держатся хорошо, не шатаются, не болтаются. Проблема была только в отсутствии резинового кольца. Его стерло напрочь. Поставили какое-то колечко, х.з. отчего, нашли в сервисе и поставили. Подсос воздуха пропал. Х.З, форума начитался и надумал себе, или действительно, но тяга на низах прибавилась как будто. После крузака, низов очень не хватает. Все таки надо еще на прошивку съездить. Спасибо всем, кто помог и направил меня в нужное русло!!!
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
На сколько я разобрался с этими заслонками они управляются разряжением во впуске, т.е. если с места полностью выжать педаль разряжение пропадет и они сразу откроются прямо с 1000 оботоров. Отключить заслонки очень просто снять фишку с соленоида заслонок.владимир михайлович писал(а):Дело не в идее, а в исполнении. Даже для ВАЗа было бы разумным после первых десяти поломок доработать конструкцию, а для япов вообще не простительно.
Изменяемый впуск нужен для увеличения коэффициента наполнения цилиндров свежим воздухом на высоких оборотах. На средних впускные каналы длинные, на высоких становятся короткими. При ампутации на всех оборотах каналы короткие, резонансы наполнения на средних теряются и тяга уменьшается. Заметно. Правда достаточно, чтоб ехать. Это поняли многие. А вот интересно было бы попробовать не удалить заслонки, а просто заглушить перепускные каналы, дав двигателю работать на всех оборотах без изменения геометрии впуска. Как субъективно будет работать машина? Я, уже без заслонок, не могу. А у кого они есть и есть интерес, можно попробовать принудительно зафиксировать рычаг в закрытом положении и поиграться. А то и сконструировать штучку, позволяющюю из салона на ходу выдернуть чеку и освободить заслонки на оборотах и смотреть разницу. Или один человек будет включать/выключать заслонки, а другой, за рулем, будет пытаться угадывать положение. И на открытом варианте заслонок те же эксперименты. Потом уже выложить очень интересный анализ и получить от нас всех благодарность.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Не правильно поняли...стоит электрический клапан который управляется мозгами, и срабатывает после 3500 оборотов...а дальше вакуумом управляется лягушка, которая дернает за шток на заслонках))
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
а еще в систему входит пневмоаккумулятор, который сохраняет вакуум даж при тапке в полVitaliy666 писал(а):Не правильно поняли...стоит электрический клапан который управляется мозгами, и срабатывает после 3500 оборотов...а дальше вакуумом управляется лягушка, которая дернает за шток на заслонках))