Страница 12 из 22
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 14 авг 2014, 15:06
mikulchik
Подскажите пожалуйста, а как на четверке на 3,8 лечить эту болячку? Подойдет это колечко от 2110?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 27 ноя 2014, 17:08
GrifonII
aassaa писал(а):alex2x2
подсос хорошо диагностируется карбклинером - стыки и ось привода заслонок побрызгай при работающем двигателе - смотри за изменением оборотов...
в карбе есть ацетон который может негативно сказаться на уплотнительных резинках и пластике. да и для свечек он не безопасен, для таких целей лучше сжиженый газ из баллончиков применять, только на открытом пространстве.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 27 ноя 2014, 17:10
GrifonII
Кто-нибудь может подсказать когда подается питание на управляющий клапан системы заслонок? всегда от зажигания? или только когда обороты подходят к 2500-3000?
Заранее спасибо.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 28 ноя 2014, 10:30
Vitaliy666
на 3000 с него напряжение пропадает насколько помню,...точно то, что до 3000 на лягушке управляющей вакуум есть, после нет...
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 28 ноя 2014, 10:44
aassaa
Vitaliy666 писал(а):на 3000 с него напряжение пропадает насколько помню,...точно то, что до 3000 на лягушке управляющей вакуум есть, после нет...
3500
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 29 ноя 2014, 21:03
GrifonII
Vitaliy666 писал(а):на 3000 с него напряжение пропадает насколько помню,...точно то, что до 3000 на лягушке управляющей вакуум есть, после нет...
Предположу что вакуум может исчезнуть потому что пропадает разряжение во впуске.
Может кто-то может замерить на разъемах напругу?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 18 янв 2015, 16:05
Серёга-Питер
Был подсос воздуха через привод оси заслонок,горел джеки чан(слишком бедная топливовоздушная смесь банк1и банк2) и антизанос.Сегодня снял впуск,разобрал,промыл,поменял уплотнительное колечко,посадил на фиксатор резьбы открутившуюся последнюю заслонку(во время всё случилось),протянул остальные,отрегулировал заслонки, и всё ОК!!! Прокладки не менял.На всё про всё ушло около 3 часов.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 20 фев 2015, 02:26
Genya1979
Здраствуйте. Сталкнулся с аналогичной проблемой на своем п-4 двигатель 6G75. Первоначально как и у всех что то застучало в двигателе, затем пропало, при этом стало слышно что не работает один из цилиндров и загорелись две лампочки (как и у всех). Доехав домой поехал к электрику посмотреть по компу что покажет, показал пропуск зажигания в 6 цилиндре, сказали первоначально надо начать со свечи. Действительно при ее снятии я увидел то что раньше никогда не видел, свеча была деформирована, нет зазора вообще и сам "крючек" и электрод согнуты. Заменив свечу стало все нормально, троить перестал и лампы потухли. Почитав в нете и увидел эту проблему сразу поехол на Сто. При снятии ВК обнаружил что 6 заслонки нет вообще, позже нашли ее и один из винтиков в канале ВК по только ее половину, остальной частиаслонки не было. Выточив заслонку и Закрутив остальные и поставив их на резьбовый герметик собрали ВК, после этого все было вроде нормально. Проехав после этого около 1 - 1,5 тыс. км. стал замечать что машина после резкого и сильного нажатия на газ (в пол), опять подтраивает, сказали опять свечи т.к. пробег уже 130 а свечи скорее всего как сказали сервисмены родные и тоже заметил подсос воздуха через эту же ось, подскажите мне 1. Могло ли чтото случиться с клапанами и цилиндром внутри если после замены проехал столько км и вроде все было нормально?. 2. Может ли подтраивать двигатель если сосет воздух?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 20 фев 2015, 05:42
Unklown
1 надо найти 2ю половину заслонки она наверняка возле клапана.
2 надо найти 2й болтик
возможно его остатки в выхлопе уж , но дальше ката они не уйдут.
патаму могут подсасываца обратно в мотор на ПХХ.
3 надо снять выхлоп и вытряхнуть остатки.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 23 фев 2015, 22:31
Genya1979
Когда снимал ВК разу же пытался найти вторую половину ее нигде не было болтика тоже, предполагаю что они в выхлопе, потому что когда сильно газанеш слышен металический звон в нем, катализаторов нет они были выбиты еще раньше не мною, для газа.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 23 фев 2015, 22:41
Genya1979
Несколько дней назад как я уже писал стал подтраивать, опять 6 цилиндр, поменял сам свечу ни чего не изменилось, как мне сказал "мастер" чудес не бывает, при этом посоветовал померять компрессию. Выехав от него на сто где есть прибор, я обратил внимание что ошибка не выбивается, остановившись и послушав двигатель я увидел что все работает, замерив компрессию в 6 и для сравнения в 4 было по 13. Жду свечи. Как думаете что это может быть, может лихорадить форсунку, возможно влияние подсоса воздуха или все же что то может быть с клапанами?
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 16 мар 2015, 19:15
стелс
Завтра еду вскрывать коллектор. Если все нормально и получится вылечить подсос то сделаю так, если не получится- выкину узел нах..., что бы не думалось в дальнейшем. Есть мысль, такая, после кастрации данного узла, пишут об ухудшении тяги на низах, увеличении расхода и т.д., а чип тюнинг ни кто не делал? Ведь можно зашить програмку и отрегулировать подачу ТВС до оптимальных значений.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 17 мар 2015, 00:01
aassaa
стелс писал(а): Ведь можно зашить програмку и отрегулировать подачу ТВС до оптимальных значений.
можно и зашить
только вот смущает чой та автопроизводители до этого еще не "доперли" и впускной коллектор переменной длины городят по сей день

Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 17 мар 2015, 03:18
Владимир Михайлович
Вот именно городят, а надо было делать. Да и делают не все.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 17 мар 2015, 07:43
Смайлик
владимир михайлович писал(а):Вот именно городят, а надо было делать. Да и делают не все.
Точняк, на АвтоВазе до сих пор про него не слышали ))))))))
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 17 мар 2015, 08:36
Владимир Михайлович
Дело не в идее, а в исполнении. Даже для ВАЗа было бы разумным после первых десяти поломок доработать конструкцию, а для япов вообще не простительно.
Изменяемый впуск нужен для увеличения коэффициента наполнения цилиндров свежим воздухом на высоких оборотах. На средних впускные каналы длинные, на высоких становятся короткими. При ампутации на всех оборотах каналы короткие, резонансы наполнения на средних теряются и тяга уменьшается. Заметно. Правда достаточно, чтоб ехать. Это поняли многие. А вот интересно было бы попробовать не удалить заслонки, а просто заглушить перепускные каналы, дав двигателю работать на всех оборотах без изменения геометрии впуска. Как субъективно будет работать машина? Я, уже без заслонок, не могу. А у кого они есть и есть интерес, можно попробовать принудительно зафиксировать рычаг в закрытом положении и поиграться. А то и сконструировать штучку, позволяющюю из салона на ходу выдернуть чеку и освободить заслонки на оборотах и смотреть разницу. Или один человек будет включать/выключать заслонки, а другой, за рулем, будет пытаться угадывать положение. И на открытом варианте заслонок те же эксперименты. Потом уже выложить очень интересный анализ и получить от нас всех благодарность.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 17 мар 2015, 16:17
стелс
Ну в общем,сняли сегодня коллектор, заслонки, слава Богу, на месте, держатся хорошо, не шатаются, не болтаются. Проблема была только в отсутствии резинового кольца. Его стерло напрочь. Поставили какое-то колечко, х.з. отчего, нашли в сервисе и поставили. Подсос воздуха пропал. Х.З, форума начитался и надумал себе, или действительно, но тяга на низах прибавилась как будто. После крузака, низов очень не хватает. Все таки надо еще на прошивку съездить. Спасибо всем, кто помог и направил меня в нужное русло!!!
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 22 мар 2015, 07:37
GrifonII
владимир михайлович писал(а):Дело не в идее, а в исполнении. Даже для ВАЗа было бы разумным после первых десяти поломок доработать конструкцию, а для япов вообще не простительно.
Изменяемый впуск нужен для увеличения коэффициента наполнения цилиндров свежим воздухом на высоких оборотах. На средних впускные каналы длинные, на высоких становятся короткими. При ампутации на всех оборотах каналы короткие, резонансы наполнения на средних теряются и тяга уменьшается. Заметно. Правда достаточно, чтоб ехать. Это поняли многие. А вот интересно было бы попробовать не удалить заслонки, а просто заглушить перепускные каналы, дав двигателю работать на всех оборотах без изменения геометрии впуска. Как субъективно будет работать машина? Я, уже без заслонок, не могу. А у кого они есть и есть интерес, можно попробовать принудительно зафиксировать рычаг в закрытом положении и поиграться. А то и сконструировать штучку, позволяющюю из салона на ходу выдернуть чеку и освободить заслонки на оборотах и смотреть разницу. Или один человек будет включать/выключать заслонки, а другой, за рулем, будет пытаться угадывать положение. И на открытом варианте заслонок те же эксперименты. Потом уже выложить очень интересный анализ и получить от нас всех благодарность.
На сколько я разобрался с этими заслонками они управляются разряжением во впуске, т.е. если с места полностью выжать педаль разряжение пропадет и они сразу откроются прямо с 1000 оботоров. Отключить заслонки очень просто снять фишку с соленоида заслонок.
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 22 мар 2015, 07:41
Vitaliy666
Не правильно поняли...стоит электрический клапан который управляется мозгами, и срабатывает после 3500 оборотов...а дальше вакуумом управляется лягушка, которая дернает за шток на заслонках))
Re: Эти СТРАШНЫЕ заслонки
Добавлено: 22 мар 2015, 07:46
Unklown
Vitaliy666 писал(а):Не правильно поняли...стоит электрический клапан который управляется мозгами, и срабатывает после 3500 оборотов...а дальше вакуумом управляется лягушка, которая дернает за шток на заслонках))
а еще в систему входит пневмоаккумулятор, который сохраняет вакуум даж при тапке в пол