Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Borisih писал(а):Так....паника отменяется big grin
Ура, поздравляю!) Со страхом в душе следил за развитием событий)

Питерцы! Я завтра буду оплачивать и заказывать пружины с амортами, можно доставить/забрать вместе. Если интересно, узнавайте цены у selivanovski, и для всеобщего удобства доставим в Питер оптом)

Да, буду прость транспортную компанию привести к подъезду, т.е. в район Озерки-Удельная. Если кому-то по пути - велкам.

Пружины решил брать 20052, они пожестче, а у меня газовый баллон под багажником.
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

kmserzh писал(а):Пружины решил брать 20052, они пожестче, а у меня газовый баллон под багажником.
Правильное решение! :smt023 :supz:
Michael35 писал(а):Загрузи зад и поезди недельку-другую - просядет немного
20 052 не просядают, 20 085 не знаю...
Michael35 писал(а):а торсионы я бы подкрутил немного
Это правильно! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

мне тож selivanovski отправел 20052 пружи
зватро-послезавтро заберу и воткну
щас с штатныме пружами и токикаме сзаде 90см до арки
перед накручен на 10 витков и торчит ниимоверно в небо, но завтро-же ставлю впиред леблять в штатный бампир, имхо зад должен задрацо а перет спустицо) бугого)))
буду опять имхо крутить перед фанатично)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Borisih писал(а):Торсионы крутить?
Я крутил не много, а 20085 тоже не просядут так как проверил уже с полной бевой выкладкой (гдето 400 кг.) до Астрахони и обратно без изминений но ехать было просто "кайф" :)
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

МАХНО писал(а):
Borisih писал(а):Торсионы крутить?
Я крутил не много, а 20085 тоже не просядут так как проверил уже с полной бевой выкладкой (гдето 400 кг.) до Астрахони и обратно без изминений но ехать было просто "кайф" :)
===============================
Ехать и прямь приятно(если не чего не стучит :D ).
То что не просядут это плохо :( больно-уж высоко,придётся выравнивать торсионами,что тоже не очень хорошо.
Хочу что бы разница перед-зад была 4-5 см.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Я поезжу пока так, потом поменяю торсионы на усиленные.
Потом много с 20085 крутить не нужно так как они по высоте как заводские.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Я проехал около двадцати тысяч на Саплексах 20052 - немного просели - пару см - я часто езжу с полным багажником инструмента и кучей народа в машине!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Spartak
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Spartak »

Для всех жителей Алматы посвящается На МИЦУБИСИ-МОНТЕРО СПОРТ - амортиз. Tokico, 100% пр-ва Японии, цены ниже рыночных 327-43-13

Сам себе купил в круг 2 месяца назад все ок вот только пружины не могу найти нормальные в Алматы
Изображение
интересное

MITSUbiSHI Montero Sport 2002 ES BFGoodrich All-Terrain , MMC Pajero 2 1992 3.0, Pajero IO 1999
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Spartak писал(а):Для всех жителей Алматы
А для нежителей?
Spartak
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:27
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Контактная информация:

Сообщение Spartak »

viktor292 писал(а):
Spartak писал(а):Для всех жителей Алматы
А для нежителей?
Звоните и узнавайте!!! Я к этим ребятам ни какого отношения не имею.
Изображение
интересное

MITSUbiSHI Montero Sport 2002 ES BFGoodrich All-Terrain , MMC Pajero 2 1992 3.0, Pajero IO 1999
Грязный Гарри

Сообщение Грязный Гарри »

Почем брали?! :D
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

А кто переставлял торсионы на один зубец,опишите процедуру. Поднять морду,и откручивать торсионы? не отстрелят они?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Мне хватило запаса, и еще осталось... :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

КватрОвый писал(а):Мне хватило запаса, и еще осталось... :roll:
попробую объяснить.. :D до меня меняли рычаги в сборе, и торсионы поставили не правильно :mad: , они их подтянули и рычаг в который входит болт УЖЕ задран в глубь поперечены,тоесть крутить больше некуда :cry: . Надо снимать и переставлять.....
Как это правильно делать?
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Michael35 писал(а):
Алексей В-д. писал(а):Самое хреновое что случилось после установки Пружин SUPLEX и TOKICO это после недельных поездок по городу, вчера оторвался один задний амортизатор, т.е. проушина, которой крепится к балке и приваренная к самому амортизатору оторвалась в том месте где была сварка.
Вот такая хрень! У кого нибудь было после 20 км.
Когда ставил амортизаторы, сравнивал с оригинальными Pajero Sport. Так вот Tokico выглядит гораздо "дохленько" по сравнению с оригинальными. (P.S. Только не надо говорить, что они газо-маслянные и они круче все равно) Я говорю сам метал, проушины, втулки, места сварки выглядят более как-то слабее.
Ну уж не знаю - я накатал уже больше 20 тысяч км. по нашим очень хреновым дорогам и бездорожью - никаких проблем с амортизаторами Tokico и пружинами Suplex не имею...

Может какие-нить левые попались?
Сегодня стал ставить на замену новый амортизатор Е 2800. Оказалось, что второй уже подтекает. Разрывает амортизатор в нижней части крепления. Вот такая хрень. Уже не знаю, кто виноват. Думал бракованные амортизаторы.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

Катался конечно не на одном, а поставил временно старый, который еще работает. Проехал на такой комбинации 100 км. максимум.
Кто знает, что делать то?
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Блин, только я собрался их купить и поставить..... ----- а тут опять Алексей В-д.
Мож бракованные где берете или подделку ???
Идите, купите в нормальном месте новые Токико 2800, поствьте, изрядно попрыгайте недельку... проверьте... и отпишитесь, а то я из-за Вас опять в сомнении :(
Здорово я придумал?
Последний раз редактировалось ole319999 01 апр 2009, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Алексей В-д.
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 21:37
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алексей В-д. »

у проверенных поставщиков брали. сейчас переписываюсь, говорят с амортизаторами Е 2800 подходят пружины 20085 и 20052.

У меня 20078.
Но думаю я больше херней страдать не буду, а куплю оригиналы, как всегда это делал и буду дальше кататься. Тем более с новыми оригинальными пружинами и АМо пробиваемости никакой небыло.
Mitsubishi Pajero Sport, АКПП, 2005 год. Уехал к Новому владельцу.
Mitsubishi Pajero IV, АКПП, дизель 3,2 2015 год.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Алексей В-д.
Семь раз отмерь - один раз отрежь!

А то ты не послушал никого, сделал все через :butthead: , теперь хаишь на чем свет стоит!
Я знаю минимум 12 человек с форума кто постовил 20 052 + Токико, 7 из которых занимаются серьёзным говнолазанием.
НИ У ОДНОГО, включая меня проблем нет!!!
Стеклянный х*й он тоже не на долго, разбить легко еще и руки порезать... (ничего лично конечно)
Пипец... :roll:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

Алексей В-д. писал(а):У меня 20078.
Да блин они длинные, они просто порвали твой ам.
Говарю если ты упёрся так в родные пружинны и амы могу подарить их тебе я их снял с машины после 30 тыс.км машину брал новую.
Но с Масквы само вывоз, могу скемнебудь тебе передать.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»