Болезни мотора 4D56.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
Это такая новая болезнь 4D56? :%):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Sfinks писал(а):
leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
Это такая новая болезнь 4D56? :%):
Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

leone писал(а):
Sfinks писал(а):
leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
Это такая новая болезнь 4D56? :%):
Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
ааааааааааа :*ROFL*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение SNOOPER »

leone писал(а):
Sfinks писал(а):
leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
Это такая новая болезнь 4D56? :%):
Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Всё зависит от принадлежности этих органов...........

Но к теме это никак не относится.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):
leone писал(а):
Sfinks писал(а): Это такая новая болезнь 4D56? :%):
Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Всё зависит от принадлежности этих органов...........

Но к теме это никак не относится.
Прекрасно относится - три страницы люди доказывали ему, то, что знает каждый школьник- детонация вредна, это смерть мотору. Ан нет- у него лично ездит все, цитирую, "на де-та-на-ции")) стыд и срам))

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Pteradaktel писал(а):
flamer писал(а):Ну Птер не прав! 56 вечен!!
Ну как бы я и не утверждал, что 56той невечен))))
Ну а по поводу оборотов, тут математика проста.
(Если в каких нить циферках немного ошибусь, не ругайте, ибо не по книжкам, а по памяти, кому нада дотоШно - пусть сам идет в библиотеку и спрашивает у Гугля, я лишь задам направление поиска)))
Скорость горения топливной смеси в цилиндре постоянна, колеблется в пределах 20-30м/сек, а скорость движения поршня разная, в зависимости от оборотов. Если мы будем "поджигать" топливную смесь всегда в один и тот же момент, то при увеличении оборотов возникнет ситуация, когда движение поршня вниз будет быстрее перемещения фронта волны. Для этого в движках есть механизм, отвечающий за смещение УО в зависимости от оборотов, чем больше оборотов - тем раньше УО. Но увеличение угла с увеличением оборотов не может быть бесконечным. Поршень еще только прошел половину пути на сжатие, но исходя из временных характеристик пора впрыскивать топливо, т.к. сгорание топливо произойдет с запозданием. И возникает детонация. В современных движках присутствует датчик детонации и координирует работу ТНВД. в наших движках его нет. При детонации в добавок к резкому увеличению скорости сгорания (примерно раз в 30-40, т.е. 800-900 м/сек) происходит дополнительная нагрузка на ЦПГ, появляются вибрации высоких частот. Все это приводит к резкому нагреву, причем к "точечному", как правило страдает прокладка гбц и сама гбц.
Просто дать газ и увеличить скорость вращения коленвала до 4000 тыщ оборотов возможно плохо, но негубительно для 4д56 (обгон, старт), а вот заставлять в течении продолжительного времени работать движку в точечными перегревами, избыточными нагрузками - эт уже перебор..
Ну и практика - критерий истины...сев первый раз на 4д56 с неисправным тахометром и неработающим спидометром я убил движку за 1,5 часа на трассе. Второй раз убивал движек уже целенаправленно, так сказать лабораторная работа на определение времени отказа)))
как то так
И тут тоже все бред, как уже писали выше. Ну при чем тут вообще скорость горения? Нас интересует скорость расширения газов, но никак не горения)) Или что, поршень боиться горящей волны и убегает?
Даже если кто-то неграмотный поведется на скорость горения, то выходит, что уже при 3000 достигнут предел скорости горения этой самой? Ну в смысле раньше уде некуда зажигание крутить, итак уже на полчаса раньше)))) Как тогда ездят болиды ф1? 11 тыщ и выше... Да что там, моя омега с м51, тоже дизель, крутилась до 5 тыщ в лёгкую. И никакой детонации, естественно.
Обороты все-таки ограничены выпускными и выпускными каналами, продувкой в общем, массами всяких поршней и шатунов и тд, но никак не скоростью горения))
А 4d56 - просто уг.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

leone писал(а): тут тоже все бред, как уже писали выше. Ну при чем тут вообще скорость горения? Нас интересует скорость расширения газов, но никак не горения))
Какая ещё скорость расширения газов? С чего вдруг в цилиндре газ (вопрос КАКОЙ газ) будет расширяться? В цилиндре происходит ГОРЕНИЕ рабочей смеси. Как нам напоминает Вики:
Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных веществ в продукты сгорания в ходе экзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла. Химическая энергия, запасённая в компонентах исходной смеси, может выделяться также в виде теплового излучения и света.
И именно от скорости распространения горения в исходном веществе зависит, взрыв это, детонация, или обычное медленное горение. Именно от скорости горения зависит скорость НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. Но скорость нарастания давления сама по себе никак не влияет на ограничения оборотов. А вот скорость сгорания рабочей смеси определяет предельные обороты мотора. Скорость же сгорания этой смеси зависит как от топлива, так и от способа приготовления. В бензиновых двигателях это приготовление осуществляется карбюратором/инжектором и самим поршнем (всасывание-сжатие) и длится 2 такта, довольно длительное время, топливо отлично смешивается с воздухом. В дизеле же всё приготовление осуществляет форсунка и за доли секунды, всего лишь малую часть одного такта, так ещё и топливо сгорает гораздо хуже бензина. Именно поэтому на высоких оборотах дизельного мотора топливо просто не успевает полностью сгореть. И отсюда все проблемы с прогарами поршней и лопанием головок.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Sfinks писал(а):
leone писал(а): тут тоже все бред, как уже писали выше. Ну при чем тут вообще скорость горения? Нас интересует скорость расширения газов, но никак не горения))
Какая ещё скорость расширения газов? С чего вдруг в цилиндре газ (вопрос КАКОЙ газ) будет расширяться? В цилиндре происходит ГОРЕНИЕ рабочей смеси. Как нам напоминает Вики:
Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных веществ в продукты сгорания в ходе экзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла. Химическая энергия, запасённая в компонентах исходной смеси, может выделяться также в виде теплового излучения и света.
И именно от скорости распространения горения в исходном веществе зависит, взрыв это, детонация, или обычное медленное горение. Именно от скорости горения зависит скорость НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. Но скорость нарастания давления сама по себе никак не влияет на ограничения оборотов. А вот скорость сгорания рабочей смеси определяет предельные обороты мотора. Скорость же сгорания этой смеси зависит как от топлива, так и от способа приготовления. В бензиновых двигателях это приготовление осуществляется карбюратором/инжектором и самим поршнем (всасывание-сжатие) и длится 2 такта, довольно длительное время, топливо отлично смешивается с воздухом. В дизеле же всё приготовление осуществляет форсунка и за доли секунды, всего лишь малую часть одного такта, так ещё и топливо сгорает гораздо хуже бензина. Именно поэтому на высоких оборотах дизельного мотора топливо просто не успевает полностью сгореть. И отсюда все проблемы с прогарами поршней и лопанием головок.
От жеж научные аналитеги. Только вики вам цитировать, эх. Измельчал нонче оппонент. ..
Так почему поршень вниз идёт, он огня боиться?)) У него глаза есть?)) Он света из твоей цитаты боиться? Или тепла? Не, ну правда, объясни, если расширение газов при горении не при чем. Интересно прям.
Проведи опыт - зажги спичку рядом с поршнем? Убегает поршень? Если да, то выпей галоперидолу и иди в палату. Если нет, то поясни, почему от спички он не убегает и даже если бросить его в костёр - тоже. А в цилиндре убегает. И почему уплотняют цилиндр кольцами.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Объясняю, ещё раз. Поршень вниз идёт под действием ДАВЛЕНИЯ, которое НАРАСТАЕТ в результате экзотермической реакции, т.е. газы (продукты сгорания) ПОЯВЛЯЮТСЯ в результате горения (а не расширяются, до сгорания их просто не было в цилиндре, чему там расширяться то? воздуху с парами топлива что ли)))) и ВМЕСТЕ с резким повышением температуры создают избыточное давление. Вы путаете причину со следствием, глубокий Вы наш оппонент!
ЗЫ: Вот двигатель Стирлинга работает как раз на расширении исходного газа, но там нужен подвод тепла из вне. Это двигатель внешнего сгорания, правда источник тепла может быть любым, хоть электрическим, хоть ядерным))) Мы же говорим о двигателе внутреннего сгорания, если что. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Да, воздух и другие продукты горения и расширяется, законы физики, неглубокий вы наш оппонент. Другие газы в том числе, зачем нам эта химия, когда физики достаточно:
Отоночо:
при горении повышается температура газа, а значит увеличивается кинетическая энергия молекул, которая способствует большему преодолению сил межмолекулярного притяжения, отсюда увеличение расстояния между молекулами и увеличение объема.
Это закон. Какого то гея-люссо, мне запомнилось со школы)) можешь погуглить.


В поршневых двигателях внутреннего сгорания (ДВС) тепловая энергия преобразуется в механическую в результате работы расширения газообразных продуктов сгорания топлива в цилиндре - это АЗЫ, для детей, третий, ну может пятый класс. Ну о чем с вами дальше говорить?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Да, воздух
Госпадее, ну и чушь! Рабочим телом в ДВС является продукты сгорания смеси топлива и воздуха. Этого газа ПРОСТО НЕТ ДО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА. Уясните себе это раз и навсегда. Газ расширяется только за счёт того, что ему дали больший объём, т.е. поршень ушёл вниз, а вниз его давит ДАВЛЕНИЕ газа. Давление возникает из-за сгорания топлива и появления продуктов сгорания высокой температуры. Я не просто так дал Вам подсказку о двигателе Стирлинга. И если вы не правильно поняли суть термодинамики, то думаю бесполезно будет Вам предлагать сравнивать термодинамический цикл Дизеля и Стирлинга.
Отоночо:
при горении повышается температура газа, а значит увеличивается кинетическая энергия молекул, которая способствует большему преодолению сил межмолекулярного притяжения, отсюда увеличение расстояния между молекулами и увеличение объема.
Это закон. Какого то гея-люссо, мне запомнилось со школы)) можешь погуглить.
:*ROFL*: Сам ты гея-люссо. А учёного звали Гей-Люссак, а закон его рассказывает о пропорциональной зависимости объёма газа от температуры при постоянном давлении. И всё это опять же из области нагрева газа/жидкости, а не сгорания топлива.
При горении происходит химическая реакция окисления, с высвобождением энергии и появлением продуктов сгорания, которые в ДВС и повышают давление, приводящее в движение поршни. То что вы описали, это не горение, а нагрев рабочего тела, газа или жидкости, я уже писал, что такой нагрев можно сделать электричеством и расщеплением ядра урана, и это работает в двигателях внешнего сгорания. У Вас каша в голове, а понтов выше крыши.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Еше раз прочти принцип работы ДВС, что ж ты такой неграмотный. Тепловая энергия преобразуется в механическую в результате работы расширения газообразных продуктов сгорания. РАСШИРЕНИЯ, карл. Нет такого физического явления как давление. Давление является СЛЕДСТВИЕМ расширения. Оно появляется в результате расширения.

Ну и даже если поршень боялся бы огня -скорость движения поршня при 6000 об/мин примерно 20м/сек, скорость движения фронта пламени в камере сгорания- около 80 м/сек. То-есть смело можно было бы крутить до 24000 об/мин)) Если бы не совсем другие процессы, и общая говнистость этого мотора)

И никаких понтов, я просто жду что-то типа "Прости меня, великий и превосходящий меня во всех дискуссиях и знаниях leone, каюсь в невежестве своём, в гордыне своей неуемной и ничем не подтвержденной, клянусь более не сказать слова нелепого, против гласа твоего истинного "
Этого, думаю, достаточно.

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Reanimator37
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 21:03
Двигатель:: 4d56turbo
Мой автомобиль(и):: Sport OLD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Reanimator37 »

Sfinks - прекращай кормить этого тролля))

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%B5%D0%B9
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Еше раз прочти принцип работы ДВС, что ж ты такой неграмотный. Тепловая энергия преобразуется в механическую в результате работы расширения газообразных продуктов сгорания. РАСШИРЕНИЯ, карл.
Тепловая энергия откуда берётся, глубокий вы наш Карл? Продукты сгорания откуда берутся? Правильно, от химической реакции окисления топлива, т.е. его сгорания. Что такое расширение газа? Это увеличение занимаемого им объёма. Так из-за чего объём должен увеличится, он газа испугался, и решил увеличится? Нет же, избыточное давление газа давит на стенки сосуда, расширяя его. Так, что первопричина изменения объёма, т.е. расширения, именно ДАВЛЕНИЕ! Я ещё раз повторяю, вы путаете причину со следствием.
Нет такого физического явления как давление.
::-D: Нет явления Христа народу. А вот физическая величина, которую мы все ощущаем, которую можно измерить и заставить работать, ещё как есть)))
Давление является СЛЕДСТВИЕМ расширения.
Это ваши личные фантазии. Увеличения давления газа является следствием либо увеличением его температуры, либо уменьшением объёма, в котором находится газ. Вы термодинамику вообще изучали? Вообще по сути вещей, давление газа- это совокупная сила воздействия молекул этого газа на стенки сосуда. Чем выше температура, т.е. внутренняя энергия газа, тем выше скорость движения молекул газа и их воздействие на стенки сосуда, т.е. давление повышается, заставляя сосуд расширяться или лопаться. Так обстоит в двигателе внешнего сгорания. В ДВС же газ никто не греет из вне, а происходит воспламенение ТВ смеси, нарастание давления из-за образования горячего газа, и уже вследствие этого- расширение объёма, газ расширился, а когда отработали выпускные клапана, то он расширился ещё больше, в банке глушителя, а давления там никакого уже нет. Как же так? ::-D:
Мдааа, такой кашеобразной субстанции у человека в голове я давно не встречал.
Ну и даже если поршень боялся бы огня
Да не боится он огня, вот перегрева, да.
скорость движения поршня при 6000 об/мин примерно 20м/сек, скорость движения фронта пламени в камере сгорания- около 80 м/сек
20 и 80 м/сек, это метров в секунду? Откуда такие цифры? В дизельном моторе нет камеры сгорания, в бензинке есть
То-есть смело можно было бы крутить до 24000 об/мин))
Полнейшее непонимание работы дизельного мотора, да и ДВС вообще! Откуда вообще такие пропорции скорости горения рабочей смеси и хода поршня? Рабочая смесь должна ПОЛНОСТЬЮ воспламениться в долю секунды, при подходе поршня в ВМТ.
Если бы не совсем другие процессы
Так озвучьте нам эти процессы.
и общая говнистость этого мотора
Это Ваши личные фантазии, ничего не имеющего общего с действительностью.
Мда, перлов от вас всё больше и больше. Становится интересно!)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ванюша »

Больше всего насмешило что нет такой физической величины как давление и полное непонимание приципов работы двс. А вы ему еще про двигатель Стирлинга.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

ванюша писал(а):Больше всего насмешило что нет такой физической величины как давление и полное непонимание приципов работы двс. А вы ему еще про двигатель Стирлинга.
Ну да, в общем то после этого
leone писал(а): зачем нам эта химия, когда физики достаточно:
стало уже всё понятно.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

leone писал(а):И никаких понтов, я просто жду что-то типа "Прости меня, великий и превосходящий меня во всех дискуссиях и знаниях leone, каюсь в невежестве своём, в гордыне своей неуемной и ничем не подтвержденной, клянусь более не сказать слова нелепого, против гласа твоего истинного "
Этого, думаю, достаточно.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Да тут похоже звезда вместо мозга. Ну это как раз всё объясняет. Ни мозгов ни знаний, сплошное ЭГО. Я давно заметил, чем меньше мозгов, тем больше понтов.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
leone

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение leone »

Я не вижу извинений, тупочки милые мои)) Перед луноликим мною. Я РЕАЛЬНО по сравнению с вами просто сверх-человек))
В дизельном моторе нет камеры сгорания, в бензинке есть
Ты совсем куку уже без своих таблеток?))) http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... vigatelya/
после этого ВСЕ , ТЫ ОПОЗОРИЛСЯ. Серьезно это такой фэйл, что я б удавился на твоем месте. Не вздумай детей завести))
КАМЕРА СГОРАНИЯ- НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ атрибут ЛЮБОГО ДВС. С такими знаниями спорить о ДВС- просто наивно и глупо. Вы не знаете даже как он устроен. Может там и поршня нет? В дизеле-то, который в твоем мозгу ?
нет такой физической величины как давление

И где я писал ТАКОЕ? Ты фантазер, мой недалекий друг?
Я написал нет такого явления, как давление, а величина ЕСТЕСТВЕННО есть, ведь ею , в том числе измеряют РАСШИРЕНИЕ газов.

Нате уже: Поршнево́й дви́гатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия расширяющихся газов, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%8F

Идите уже удавитесь от стыда, я б так и сделал если бы был настолько недалек. И я жду извинений и признания своей правоты. Или перепишите википедию.

Скорость горения(фронта пламени) тоже не "мгновенно"(хосспаде, ну как вам не стьыдно такое писать? Ну если не понимаете- молчите!) а именно около 50-80 м/с
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение Sfinks »

Я не вижу извинений, тупочки мои)) Перед луноликим мною. Я РЕАЛЬНО по сравнению с вами просто сверх-человек))
Да балабол ты просто неграмотный, и более ничего.
Ты совсем куку уже без своих таблеток?)))
Это я смотрю у тебя уже без таблеток недержание. Ссылка твоя не работает. По поводу камеры сгорания, в 4D56м покажешь мне её? И что такое форкамера в дизеле тоже расскажешь?
после этого ВСЕ , ТЫ ОПОЗОРИЛСЯ. Серьезно это такой фэйл, что я б удавился на твоем месте. Не вздумай детей завести))
откуда ж в тебе столько говна, что аж из ушей прёт!
И где я писал ТАКОЕ? Ты фантазер, мой недалекий друг?
Я написал нет такого явления, как давление
Ну так а что это, если не процесс и не событие? Это именно явление, такое же, как земное притяжение или электромагнитное поле. Мозгов то действительно нет, звезданутый.
Нате уже: Поршнево́й дви́гатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия расширяющихся газов, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%8F
Ах ты всё таки к вики полез, заинька ты наш, совсем обмельчал! :mrgreen:
Запомни раз и навсегда, в цилиндро-поршневых механизмах работу совершает ДАВЛЕНИЕ. Возьми наконец тот же домкрат гидравлический и подумай немножко, если осталось чем. Это у тебя в труселях пипирка штаны оттопыривает за счёт расширения. Так тебе понятнее?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Болезни мотора 4D56.

Сообщение ванюша »

Уважаемый leone не могли бы вы просветить в чем измеряется расширение и в какой строке таблицы СИ эти единицы измерения находится.
И вторая просьба охарактеризуйте пжлста роторно поршневой двигатель. К какому типу он относится и ход поршня какой у него подскажите.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»