Re: Болезни мотора 4D56.
Добавлено: 24 апр 2017, 08:18
Это такая новая болезнь 4D56?leone писал(а):Ох, блин)) ппц))

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это такая новая болезнь 4D56?leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))Sfinks писал(а):Это такая новая болезнь 4D56?leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
аааааааааааleone писал(а):Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))Sfinks писал(а):Это такая новая болезнь 4D56?leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Всё зависит от принадлежности этих органов...........leone писал(а):Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))Sfinks писал(а):Это такая новая болезнь 4D56?leone писал(а):Ох, блин)) ппц))
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Прекрасно относится - три страницы люди доказывали ему, то, что знает каждый школьник- детонация вредна, это смерть мотору. Ан нет- у него лично ездит все, цитирую, "на де-та-на-ции")) стыд и срам))SNOOPER писал(а):Всё зависит от принадлежности этих органов...........leone писал(а):Нет, это старая болезнь гурона)) Когда говорят, что хер и палец это разные вещи, приводят научные статьи, цитаты и доказательства на эту тему, но он все равно доказывает, что хером можно в носу ковырять.))Sfinks писал(а): Это такая новая болезнь 4D56?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Но к теме это никак не относится.
И тут тоже все бред, как уже писали выше. Ну при чем тут вообще скорость горения? Нас интересует скорость расширения газов, но никак не горения)) Или что, поршень боиться горящей волны и убегает?Pteradaktel писал(а):Ну как бы я и не утверждал, что 56той невечен))))flamer писал(а):Ну Птер не прав! 56 вечен!!
Ну а по поводу оборотов, тут математика проста.
(Если в каких нить циферках немного ошибусь, не ругайте, ибо не по книжкам, а по памяти, кому нада дотоШно - пусть сам идет в библиотеку и спрашивает у Гугля, я лишь задам направление поиска)))
Скорость горения топливной смеси в цилиндре постоянна, колеблется в пределах 20-30м/сек, а скорость движения поршня разная, в зависимости от оборотов. Если мы будем "поджигать" топливную смесь всегда в один и тот же момент, то при увеличении оборотов возникнет ситуация, когда движение поршня вниз будет быстрее перемещения фронта волны. Для этого в движках есть механизм, отвечающий за смещение УО в зависимости от оборотов, чем больше оборотов - тем раньше УО. Но увеличение угла с увеличением оборотов не может быть бесконечным. Поршень еще только прошел половину пути на сжатие, но исходя из временных характеристик пора впрыскивать топливо, т.к. сгорание топливо произойдет с запозданием. И возникает детонация. В современных движках присутствует датчик детонации и координирует работу ТНВД. в наших движках его нет. При детонации в добавок к резкому увеличению скорости сгорания (примерно раз в 30-40, т.е. 800-900 м/сек) происходит дополнительная нагрузка на ЦПГ, появляются вибрации высоких частот. Все это приводит к резкому нагреву, причем к "точечному", как правило страдает прокладка гбц и сама гбц.
Просто дать газ и увеличить скорость вращения коленвала до 4000 тыщ оборотов возможно плохо, но негубительно для 4д56 (обгон, старт), а вот заставлять в течении продолжительного времени работать движку в точечными перегревами, избыточными нагрузками - эт уже перебор..
Ну и практика - критерий истины...сев первый раз на 4д56 с неисправным тахометром и неработающим спидометром я убил движку за 1,5 часа на трассе. Второй раз убивал движек уже целенаправленно, так сказать лабораторная работа на определение времени отказа)))
как то так
Какая ещё скорость расширения газов? С чего вдруг в цилиндре газ (вопрос КАКОЙ газ) будет расширяться? В цилиндре происходит ГОРЕНИЕ рабочей смеси. Как нам напоминает Вики:leone писал(а): тут тоже все бред, как уже писали выше. Ну при чем тут вообще скорость горения? Нас интересует скорость расширения газов, но никак не горения))
И именно от скорости распространения горения в исходном веществе зависит, взрыв это, детонация, или обычное медленное горение. Именно от скорости горения зависит скорость НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. Но скорость нарастания давления сама по себе никак не влияет на ограничения оборотов. А вот скорость сгорания рабочей смеси определяет предельные обороты мотора. Скорость же сгорания этой смеси зависит как от топлива, так и от способа приготовления. В бензиновых двигателях это приготовление осуществляется карбюратором/инжектором и самим поршнем (всасывание-сжатие) и длится 2 такта, довольно длительное время, топливо отлично смешивается с воздухом. В дизеле же всё приготовление осуществляет форсунка и за доли секунды, всего лишь малую часть одного такта, так ещё и топливо сгорает гораздо хуже бензина. Именно поэтому на высоких оборотах дизельного мотора топливо просто не успевает полностью сгореть. И отсюда все проблемы с прогарами поршней и лопанием головок.Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных веществ в продукты сгорания в ходе экзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла. Химическая энергия, запасённая в компонентах исходной смеси, может выделяться также в виде теплового излучения и света.
От жеж научные аналитеги. Только вики вам цитировать, эх. Измельчал нонче оппонент. ..Sfinks писал(а):Какая ещё скорость расширения газов? С чего вдруг в цилиндре газ (вопрос КАКОЙ газ) будет расширяться? В цилиндре происходит ГОРЕНИЕ рабочей смеси. Как нам напоминает Вики:leone писал(а): тут тоже все бред, как уже писали выше. Ну при чем тут вообще скорость горения? Нас интересует скорость расширения газов, но никак не горения))И именно от скорости распространения горения в исходном веществе зависит, взрыв это, детонация, или обычное медленное горение. Именно от скорости горения зависит скорость НАРАСТАНИЯ ДАВЛЕНИЯ в цилиндре. Но скорость нарастания давления сама по себе никак не влияет на ограничения оборотов. А вот скорость сгорания рабочей смеси определяет предельные обороты мотора. Скорость же сгорания этой смеси зависит как от топлива, так и от способа приготовления. В бензиновых двигателях это приготовление осуществляется карбюратором/инжектором и самим поршнем (всасывание-сжатие) и длится 2 такта, довольно длительное время, топливо отлично смешивается с воздухом. В дизеле же всё приготовление осуществляет форсунка и за доли секунды, всего лишь малую часть одного такта, так ещё и топливо сгорает гораздо хуже бензина. Именно поэтому на высоких оборотах дизельного мотора топливо просто не успевает полностью сгореть. И отсюда все проблемы с прогарами поршней и лопанием головок.Горе́ние — сложный физико-химический процесс превращения исходных веществ в продукты сгорания в ходе экзотермических реакций, сопровождающийся интенсивным выделением тепла. Химическая энергия, запасённая в компонентах исходной смеси, может выделяться также в виде теплового излучения и света.
Госпадее, ну и чушь! Рабочим телом в ДВС является продукты сгорания смеси топлива и воздуха. Этого газа ПРОСТО НЕТ ДО СГОРАНИЯ ТОПЛИВА. Уясните себе это раз и навсегда. Газ расширяется только за счёт того, что ему дали больший объём, т.е. поршень ушёл вниз, а вниз его давит ДАВЛЕНИЕ газа. Давление возникает из-за сгорания топлива и появления продуктов сгорания высокой температуры. Я не просто так дал Вам подсказку о двигателе Стирлинга. И если вы не правильно поняли суть термодинамики, то думаю бесполезно будет Вам предлагать сравнивать термодинамический цикл Дизеля и Стирлинга.Да, воздух
Отоночо:
при горении повышается температура газа, а значит увеличивается кинетическая энергия молекул, которая способствует большему преодолению сил межмолекулярного притяжения, отсюда увеличение расстояния между молекулами и увеличение объема.
Это закон. Какого то гея-люссо, мне запомнилось со школы)) можешь погуглить.
Тепловая энергия откуда берётся, глубокий вы наш Карл? Продукты сгорания откуда берутся? Правильно, от химической реакции окисления топлива, т.е. его сгорания. Что такое расширение газа? Это увеличение занимаемого им объёма. Так из-за чего объём должен увеличится, он газа испугался, и решил увеличится? Нет же, избыточное давление газа давит на стенки сосуда, расширяя его. Так, что первопричина изменения объёма, т.е. расширения, именно ДАВЛЕНИЕ! Я ещё раз повторяю, вы путаете причину со следствием.Еше раз прочти принцип работы ДВС, что ж ты такой неграмотный. Тепловая энергия преобразуется в механическую в результате работы расширения газообразных продуктов сгорания. РАСШИРЕНИЯ, карл.
Нет такого физического явления как давление.
Это ваши личные фантазии. Увеличения давления газа является следствием либо увеличением его температуры, либо уменьшением объёма, в котором находится газ. Вы термодинамику вообще изучали? Вообще по сути вещей, давление газа- это совокупная сила воздействия молекул этого газа на стенки сосуда. Чем выше температура, т.е. внутренняя энергия газа, тем выше скорость движения молекул газа и их воздействие на стенки сосуда, т.е. давление повышается, заставляя сосуд расширяться или лопаться. Так обстоит в двигателе внешнего сгорания. В ДВС же газ никто не греет из вне, а происходит воспламенение ТВ смеси, нарастание давления из-за образования горячего газа, и уже вследствие этого- расширение объёма, газ расширился, а когда отработали выпускные клапана, то он расширился ещё больше, в банке глушителя, а давления там никакого уже нет. Как же так?Давление является СЛЕДСТВИЕМ расширения.
Да не боится он огня, вот перегрева, да.Ну и даже если поршень боялся бы огня
20 и 80 м/сек, это метров в секунду? Откуда такие цифры? В дизельном моторе нет камеры сгорания, в бензинке естьскорость движения поршня при 6000 об/мин примерно 20м/сек, скорость движения фронта пламени в камере сгорания- около 80 м/сек
Полнейшее непонимание работы дизельного мотора, да и ДВС вообще! Откуда вообще такие пропорции скорости горения рабочей смеси и хода поршня? Рабочая смесь должна ПОЛНОСТЬЮ воспламениться в долю секунды, при подходе поршня в ВМТ.То-есть смело можно было бы крутить до 24000 об/мин))
Так озвучьте нам эти процессы.Если бы не совсем другие процессы
Это Ваши личные фантазии, ничего не имеющего общего с действительностью.и общая говнистость этого мотора
Ну да, в общем то после этогованюша писал(а):Больше всего насмешило что нет такой физической величины как давление и полное непонимание приципов работы двс. А вы ему еще про двигатель Стирлинга.
стало уже всё понятно.leone писал(а): зачем нам эта химия, когда физики достаточно:
leone писал(а):И никаких понтов, я просто жду что-то типа "Прости меня, великий и превосходящий меня во всех дискуссиях и знаниях leone, каюсь в невежестве своём, в гордыне своей неуемной и ничем не подтвержденной, клянусь более не сказать слова нелепого, против гласа твоего истинного "
Этого, думаю, достаточно.
Ты совсем куку уже без своих таблеток?))) http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dvigat ... vigatelya/В дизельном моторе нет камеры сгорания, в бензинке есть
нет такой физической величины как давление
Да балабол ты просто неграмотный, и более ничего.Я не вижу извинений, тупочки мои)) Перед луноликим мною. Я РЕАЛЬНО по сравнению с вами просто сверх-человек))
Это я смотрю у тебя уже без таблеток недержание. Ссылка твоя не работает. По поводу камеры сгорания, в 4D56м покажешь мне её? И что такое форкамера в дизеле тоже расскажешь?Ты совсем куку уже без своих таблеток?)))
откуда ж в тебе столько говна, что аж из ушей прёт!после этого ВСЕ , ТЫ ОПОЗОРИЛСЯ. Серьезно это такой фэйл, что я б удавился на твоем месте. Не вздумай детей завести))
Ну так а что это, если не процесс и не событие? Это именно явление, такое же, как земное притяжение или электромагнитное поле. Мозгов то действительно нет, звезданутый.И где я писал ТАКОЕ? Ты фантазер, мой недалекий друг?
Я написал нет такого явления, как давление
Ах ты всё таки к вики полез, заинька ты наш, совсем обмельчал!Нате уже: Поршнево́й дви́гатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия расширяющихся газов, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%B8%D1%8F