На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Там не совсем простая крышечка, но защит нет никаких. Всё время что покупал упаковка тдашки была такая...
Нет, понятно что подделать можно всё что угодно, включая защиты :) Но когда покупаешь банку масла, а там из защиты только кольцо пробки, то как то удивляет эта упаковка.
P.S. Пока что лью трансмиссионку и тдашку кастроловские... Масло мне(то есть мотору) не понравилось кастроловское, для дизеля - фигня какая то, не буду его лить. Угар странным образом плавает от замены к замене, но я не гонщик и езжу почти всегда в одном ритме. На одной замене сжирает допустим 300 грамм, а на другой 700. Это не нормально 100%. Покупаю не в придорожных ларьках.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Aalexa »

G.A.P писал(а):Там не совсем простая крышечка, но защит нет никаких. Всё время что покупал упаковка тдашки была такая...
Нет, понятно что подделать можно всё что угодно, включая защиты :) Но когда покупаешь банку масла, а там из защиты только кольцо пробки, то как то удивляет эта упаковка.
P.S. Пока что лью трансмиссионку и тдашку кастроловские... Масло мне(то есть мотору) не понравилось кастроловское, для дизеля - фигня какая то, не буду его лить. Угар странным образом плавает от замены к замене, но я не гонщик и езжу почти всегда в одном ритме. На одной замене сжирает допустим 300 грамм, а на другой 700. Это не нормально 100%. Покупаю не в придорожных ларьках.
Ну хоть немного успокоил, дизель первый, опыта нет, насчёт зимнего ДТ начитался, вот и сцыкотно ::-D:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Castrol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Castrol »

Семнадцатый писал(а):Castrol а какие масла и куда лить? Хотел бы полностью перейти на вашу продукцию.
Допустим для южных регионов и ЦФО я бы посоветовал ваше масло Магнатек Дизель 5в40. А вот что и куда из остального лить?
Существуют определённые рекомендации автопроизводителя, но вязкость определяет для себя сам потребителель.
Если есть необходимость запускать двигатель при температуре -35, то лучше всего использовать масло с вязкостью 0w40.
В умеренном климате достаточно 5w40.
Castrol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Castrol »

G.A.P писал(а):Какая то загадочная политика у кастрола последнее время, сайт убогий, упаковки меняются в полной тишине, зашита упаковки отсутствует как класс(хотя бы минимальная), материалы о продуктах передаются потенциальным покупателям через файлообменники :*DONT_KNOW*:
Добрый день. Спасибо за комментарии.
Нам очень важно ваше мнение, поэтому просим вас конкретизировать претензии относительно сайта.
В последний раз упаковка масла Castrol менялась в апреле 2010 года. Информация об этом есть на сайте http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7061479.
Что касается материалов о продуктах – ТТХ всех продуктовых линеек можно посмотреть по ссылке http://www.castrol.com/castrol/datashee ... heetType=2
В данном случае мы отвечали на конкретную просьбу пользователя – предоставили информацию в удобном ему формате.
Спасибо за отклик.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Castrol писал(а):
G.A.P писал(а):Какая то загадочная политика у кастрола последнее время, сайт убогий, упаковки меняются в полной тишине, зашита упаковки отсутствует как класс(хотя бы минимальная), материалы о продуктах передаются потенциальным покупателям через файлообменники :*DONT_KNOW*:
Добрый день. Спасибо за комментарии.
Нам очень важно ваше мнение, поэтому просим вас конкретизировать претензии относительно сайта.
В последний раз упаковка масла Castrol менялась в апреле 2010 года. Информация об этом есть на сайте http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7061479.
Что касается материалов о продуктах – ТТХ всех продуктовых линеек можно посмотреть по ссылке http://www.castrol.com/castrol/datashee ... heetType=2
В данном случае мы отвечали на конкретную просьбу пользователя – предоставили информацию в удобном ему формате.
Спасибо за отклик.
Вот вы вводите новую линейку продуктов. Люди сейчас ездят на масле из прошлой линейки. Так сделайте таблицу сводную, какие новые продукты стали заменителем старых :) И от каких вы избавились. Пробежав по диагонали по трансмиссионкам вижу что там всё стало универсальное, типа как у мобила - одна для всего. Может оно и правильно, но почему тогда раньше выпускалось гораздо больше вариантов? :)
Про смену упаковки - извините, но там написан какой то бред про ускорение заливки масла и удобные ручки. У меня не болид формулы1 на питстопе, что бы масло по секундомеру менять, ношу канистру от полки в гараже до машины ровно 1 метр ::-D: Выше уже писал про полное отсутствие каких либо защит...
Так если на сайте, в разделе TDS, всё есть, то проще дать прямую ссылку на нужную .pdf чем куда то её перекладывать :) Поэтому и говорю про загадочность.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Castrol
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Castrol »

G.A.P писал(а):Вот вы вводите новую линейку продуктов. Люди сейчас ездят на масле из прошлой линейки. Так сделайте таблицу сводную, какие новые продукты стали заменителем старых :) И от каких вы избавились. Пробежав по диагонали по трансмиссионкам вижу что там всё стало универсальное, типа как у мобила - одна для всего. Может оно и правильно, но почему тогда раньше выпускалось гораздо больше вариантов? :)
Про смену упаковки - извините, но там написан какой то бред про ускорение заливки масла и удобные ручки. У меня не болид формулы1 на питстопе, что бы масло по секундомеру менять, ношу канистру от полки в гараже до машины ровно 1 метр ::-D: Выше уже писал про полное отсутствие каких либо защит...
Так если на сайте, в разделе TDS, всё есть, то проще дать прямую ссылку на нужную .pdf чем куда то её перекладывать :) Поэтому и говорю про загадочность.
Большое спасибо за отзыв!
Учтем ваши рекомендации!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

Зима в прошлом году была не очень холодная и снега не много. Может и в этом году повезёт :*JOKINGLY*:
Вложения
Изображение 430ж.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

olegro писал(а):Зима в прошлом году была не очень холодная и снега не много. Может и в этом году повезёт :*JOKINGLY*:
Ну судя по тому какая в Крае была осень, аномально теплая.. зима наверное точно возьмет свое:) ::-D:
Аватара пользователя
erida
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
Двигатель:: дизель 2,5 черенький
Мой автомобиль(и):: NMPS :)
Откуда: Москва
Откуда: москва\вологда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение erida »

А для тупеньких и которые первый год на дизеле расскажите (а то читала - угадала все буквы, не смогла прочитать слова) в основном лью Лукойл, раз в месяц - BP. Надо что-то в топливный бак добавлять, чтобы ездило?
...
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

erida писал(а):А для тупеньких и которые первый год на дизеле расскажите (а то читала - угадала все буквы, не смогла прочитать слова) в основном лью Лукойл, раз в месяц - BP. Надо что-то в топливный бак добавлять, чтобы ездило?
Для начала льем в бак зимнее ДТ и смотрим на заправке сертификат в котором написаны температуры фильтруемости(прокачиваемости) и замерзания. Не, сначала смотрим сертификат, прикидываем на сколько нас могут обмануть, а потом заливаем.
На втором этапе выбираем антигель(по совету друзей, по рекомендациям на форуме и т д.)
На третьем этапе заливаем ДТ Арктика, если есть в Вашем регионе ( это когда за -35)
На четвертом заливаем антигель в Арктику(-45-50)
Далее сидим дома, если только не надо на рыбалку, тогда включаем электроподогрев топливного бака, вебасту и молимся чтоб ничего не сломалось в дороге.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
erida
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
Двигатель:: дизель 2,5 черенький
Мой автомобиль(и):: NMPS :)
Откуда: Москва
Откуда: москва\вологда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение erida »

т.е. до -35 тот самый антигель лить не надо? Сертификаты не вижу смысла смотреть: сертификат от одной жидкости, льют другую. Т.е. обманут процентов 60. А этот антигель - это кто? Меня мучает легкий минус.... Или при нем все нормально будет с любым топливом?
...
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение oleggelo »

erida писал(а):А этот антигель - это кто?
Это такая жидкость, которая топливу не дает застынуть
как примеры:
1. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=190
2. http://www.automatriks.ru/product/castr ... iz-toplivo
3. http://www.aga-automag.ru/component/pag ... Itemid,27/
Но есть один "прикол". Присадки сами по себе в мороз застывают и превращаются в кисель. Их надо заливать перед заправкой в теплом виде и сразу лить топливо. А еще лучше смешать немного топлива и присадку отдельно, и в теплом виде залить в бак перед заправкой.
Сам использую Кастрол, причем и летом и зимой. :)
Аватара пользователя
erida
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 21:57
Двигатель:: дизель 2,5 черенький
Мой автомобиль(и):: NMPS :)
Откуда: Москва
Откуда: москва\вологда
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение erida »

Спасибо большое!
...
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение DiskMan »

erida писал(а):т.е. до -35 тот самый антигель лить не надо? Сертификаты не вижу смысла смотреть: сертификат от одной жидкости, льют другую. Т.е. обманут процентов 60. А этот антигель - это кто? Меня мучает легкий минус.... Или при нем все нормально будет с любым топливом?
до -5 вроде штатная топливогрейка должна справляться дальше при использовании зимней соляры тож проблем не должно возникать, от -35 - начинаются "танцы с бубном" -как повезёт, если такой минус - разовое явление, то может и ничего делать не придётся, если на долго - то лучше с присадками заморочится. ну и неплохо перед зимой проверить/сменить масло, и топливный фильтр(как то давно был опыт, что та хрень которая в нём скопилась за лето на морозе тупо смёрзлась в пробку и авто встало на перекрёстке:-( при том что с утра завёлся, прогрелся и поехал без проблем)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

"Штатная топливогрейка" помогает когда двигатель уже работает, а его ещё надо завести. Но лично из моего опыта нормальная летняя соляра не должна добавить хлопот до -10. Не уверен, но в разных регионах параметры замерзания ДТ могут отличаться.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sasha1971 »

erida писал(а):А для тупеньких и которые первый год на дизеле расскажите (а то читала - угадала все буквы, не смогла прочитать слова) в основном лью Лукойл, раз в месяц - BP. Надо что-то в топливный бак добавлять, чтобы ездило?
Где то уже это показывал... - http://automps.ru/2010/06/aptechka-dlya-dizelya/
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение vphantom »

Народ, подскажите из опыта - когда на заправках появляется зимнее ДТ?
И при каком значении температуры окружающей среды наступает пора лить в бак всякие там антидепресенты?
Как я понял, они особенно эффективны до появления на АЗС зимней соляры?

:%): :*CRAZY*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение sn1 »

vphantom писал(а):Народ, подскажите из опыта - когда на заправках появляется зимнее ДТ?
И при каком значении температуры окружающей среды наступает пора лить в бак всякие там антидепресенты?
Как я понял, они особенно эффективны до появления на АЗС зимней соляры?

:%): :*CRAZY*:
На АЗС (по крайней мере в МСК) зимняя соляра появляется вовремя. Антигель лить при температуре ниже 20, с тенденцией к понижению.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
vphantom
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:02
Двигатель:: 2.5 Common Rail, Дизель.
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение vphantom »

sn1 писал(а): На АЗС (по крайней мере в МСК) зимняя соляра появляется вовремя. Антигель лить при температуре ниже 20, с тенденцией к понижению.
У нас(в башкирии) на заправках дизель полное гно.. проверено собственоручно на лукойле, башкирнефтепродукте и салаватских АЗС - за семь с половиной тыщ пробега уже два раза поменял топливный фильтр, по требованию ОД :*MEGA_SHOK*: дороговато млин на 1 км. пробега получается ::-D:

Вот переживаю, думаю может уже каким-нибудь там стабилизатором, типа кастроловского TDA, начать пользоваться :scooby_02: :;-):
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение VAZ »

В прошлый год в конце ноября на летнем топливе Московского НПЗ заводился и ездил до -25, а чуть ниже опустилось -27, -28,завелась, но не вовремя печку прибавил, тены включились, двигатель хотел оборотов добавить и заглох. С двух попыток больше не завёлся, я его мучать не стал, к середине дня потеплело до -23, завелась без проблем. Я бегом на заправку вкатил гдето две трети бака уже зимней, опять же московской, температура фильтрации -34 и уже потом всю зиму горя не знал, но соляра на нашей заправке всю зиму была -34-36 температура фильтрации. Нынче заправка бренд сменила, Газпромнефти продалась. Но летом тоже возили с Московского НПЗ. Холодать начнёт, буду узнавать, откуда сейчас зимнюю привезут, и когда она появится, благо у жены две подруги на этой заправке операторами работают.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»