




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
ну и ладущки!алексей - Маленький Мук писал(а):От столба до столба 25 метров если не ошибся, 3х25=75 метровЕдеш поровнялся со столбом и давиш на тормоз-результат на литцо
резина по сезону и скорость, выбранная в соответствии с дорожными условиями снижают риск потери управления в разыMaxsport писал(а): Самое плохое, что помести меня назад в ту же ситуацию - понятия не имею что надо делать.
если обычная зимняя трасса, это то, что творилось в моемм регионе в областях до и после НГ - то 70км.ч. очень высокая скоростьMaxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
Третью зиму езжу на Спорте, на скользкой дороге только на жестком полном приводе (4Н). До сих пор не понял, как можно ругать 4Н. Управляется отлично, прямую держит отлично... При желании играючи вхожу в занос в повороте с перекрученным рулем и избытком газа, бросаю газ и возвращаю руль прямо, нажимаю газ и выхожу из заноса...Maxsport писал(а):В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.
Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.Maxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
ну дык на проселке все наоборотMaxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.
70 км в час. скорость была.tager писал(а):"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
Вопрос: что надо было делать?"
![]()
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
Мне нужна машина, на которой можно уверенно ездить зимой, это я для себя уже понял.kyzya11 писал(а):ну дык на проселке все наоборотMaxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.![]()
выбирай что тебе нужнее
А мне так совсем не кажется...Maxsport писал(а):Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.
Езжу на Спорте уже шестую зиму. Думал точно также.Podzemshik писал(а):Третью зиму езжу на Спорте, на скользкой дороге только на жестком полном приводе (4Н). До сих пор не понял, как можно ругать 4Н. Управляется отлично, прямую держит отлично... При желании играючи вхожу в занос в повороте с перекрученным рулем и избытком газа, бросаю газ и возвращаю руль прямо, нажимаю газ и выхожу из заноса...Maxsport писал(а):В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.
Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
А уж обгон на 4Н с перестроением через снежный бруствер - это вообще кайф по сравнению с переднеприводными пузотерками.У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.Maxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
Там ничего нельзя было сделать. Я далеко не первый год за рулем, потому и жив. Машина просто стала полностью неуправляема. От момента когда начало кидать до съезда в кювет прошло 2-3 секунды.Maxsport писал(а):У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.
Я собственно к чему и пишу.Я шесть зим ездил и тоже думал, что вот мол а-а-атлично контролирую машину.Podzemshik писал(а):Кстати, я даже на МТ резине прошлой зимой отлично ездил и без проблем контролировал машину.
передний привод на не тяжелой машине (паджик все таки тяжеловат)Maxsport писал(а):Мне нужна машина, на которой можно уверенно ездить зимой, это я для себя уже понял.kyzya11 писал(а):ну дык на проселке все наоборотMaxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.![]()
выбирай что тебе нужнее
Maxsport писал(а):70 км в час. скорость была.tager писал(а):"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
Вопрос: что надо было делать?"
![]()
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.