Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20321
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1329 раз
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
Ну на "коротком " это проще
на спортяжке посложней
хотя на медни мне звонил (штурман) Димка, ехал в колхоз по Варшавке, крутило три раза и убрался жопой в сугроб встав на два колеса
Говорит в "Колхоз" приехал-штанишки вытряс и напился
он свой Монтерик ужо клал на правый бок 
Всем добра.......
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
ну и ладущки!алексей - Маленький Мук писал(а):От столба до столба 25 метров если не ошибся, 3х25=75 метровЕдеш поровнялся со столбом и давиш на тормоз-результат на литцо
А то мысли в голову полезли нехорошие(про столбы).
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.
Дорога: снег - асфальт плохо почищенная загородная трасса правая полоса с небольшим уклоном вправо.
На ровном месте ( без- маневров, без торможения, обгонов, ускорений) стало адски кидать задницу. За 2 секунды до этого почуствовал плохое сцепление с дорогой..
Чудом разминулся с фурой и газелью - улетел во встречный кювет.
Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
Самое плохое, что помести меня назад в ту же ситуацию - понятия не имею что надо делать.
Снизить на опасном участке скорость до 20-30? Так это пол трассы надо ехать 20 км в час.
P.S.
Кювет - мягкий снег в человеческий рост. Из повреждений - расколот бампер.
Повезло, в следующий раз так может не повезти
Дорога: снег - асфальт плохо почищенная загородная трасса правая полоса с небольшим уклоном вправо.
На ровном месте ( без- маневров, без торможения, обгонов, ускорений) стало адски кидать задницу. За 2 секунды до этого почуствовал плохое сцепление с дорогой..
Чудом разминулся с фурой и газелью - улетел во встречный кювет.
Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
Самое плохое, что помести меня назад в ту же ситуацию - понятия не имею что надо делать.
Снизить на опасном участке скорость до 20-30? Так это пол трассы надо ехать 20 км в час.
P.S.
Кювет - мягкий снег в человеческий рост. Из повреждений - расколот бампер.
Повезло, в следующий раз так может не повезти
Pajero Sport 3.0 МКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9194
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
резина по сезону и скорость, выбранная в соответствии с дорожными условиями снижают риск потери управления в разыMaxsport писал(а): Самое плохое, что помести меня назад в ту же ситуацию - понятия не имею что надо делать.
2го числа меня на АВД чуть кювет к себе не затянул, машина не при чем, сам ошибся
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Про 4Н,(не пинать)
Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
Вопрос: что надо было делать?
Pajero Sport 3.0 МКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9194
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
если обычная зимняя трасса, это то, что творилось в моемм регионе в областях до и после НГ - то 70км.ч. очень высокая скоростьMaxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
сброс газа и подруливание если начало разносить зад, когда пошел полноценный занос уже по ситуации (газтормоз и руление)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
Вопрос: что надо было делать?"
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
Re: Про 4Н,(не пинать)
Да ничего особенного не творилось. Кое где снег, кое где чисто, светло,никаких там ледяных дождей и прочего.
Сам процесс занял около 2 секунд, рулил отчаянно - потому и пишу на форуме . Как уже писал - увернулся от 2-х встречных машин.
Когда почувствовал что то неладное - как раз и начал сбрасывать газ - послше чего и стало мотать.
Через день поехал по этому же участку второй раз, ехал 40-50 км на заднем приводе.
С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.
Сам процесс занял около 2 секунд, рулил отчаянно - потому и пишу на форуме . Как уже писал - увернулся от 2-х встречных машин.
Когда почувствовал что то неладное - как раз и начал сбрасывать газ - послше чего и стало мотать.
Через день поехал по этому же участку второй раз, ехал 40-50 км на заднем приводе.
С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.
Pajero Sport 3.0 МКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Третью зиму езжу на Спорте, на скользкой дороге только на жестком полном приводе (4Н). До сих пор не понял, как можно ругать 4Н. Управляется отлично, прямую держит отлично... При желании играючи вхожу в занос в повороте с перекрученным рулем и избытком газа, бросаю газ и возвращаю руль прямо, нажимаю газ и выхожу из заноса...Maxsport писал(а):В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.
Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
А уж обгон на 4Н с перестроением через снежный бруствер - это вообще кайф по сравнению с переднеприводными пузотерками.
У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.Maxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
Toyota Corolla Cross Hybrid
- kyzya11
- Сообщения: 9194
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
ну дык на проселке все наоборотMaxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.
выбирай что тебе нужнее
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
70 км в час. скорость была.tager писал(а):"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
Вопрос: что надо было делать?"
![]()
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.
Pajero Sport 3.0 МКПП
Re: Про 4Н,(не пинать)
Мне нужна машина, на которой можно уверенно ездить зимой, это я для себя уже понял.kyzya11 писал(а):ну дык на проселке все наоборотMaxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.![]()
выбирай что тебе нужнее
Pajero Sport 3.0 МКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
А мне так совсем не кажется...Maxsport писал(а):Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.
Кстати, я даже на МТ резине прошлой зимой отлично ездил и без проблем контролировал машину.
Последний раз редактировалось Podzemshik 10 янв 2011, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Про 4Н,(не пинать)
Езжу на Спорте уже шестую зиму. Думал точно также.Podzemshik писал(а):Третью зиму езжу на Спорте, на скользкой дороге только на жестком полном приводе (4Н). До сих пор не понял, как можно ругать 4Н. Управляется отлично, прямую держит отлично... При желании играючи вхожу в занос в повороте с перекрученным рулем и избытком газа, бросаю газ и возвращаю руль прямо, нажимаю газ и выхожу из заноса...Maxsport писал(а):В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.
Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
А уж обгон на 4Н с перестроением через снежный бруствер - это вообще кайф по сравнению с переднеприводными пузотерками.У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.Maxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
Там ничего нельзя было сделать. Я далеко не первый год за рулем, потому и жив. Машина просто стала полностью неуправляема. От момента когда начало кидать до съезда в кювет прошло 2-3 секунды.Maxsport писал(а):У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.
Для вождения ПП нужны навыки раллиста профи? Ну возможно. Только я хочу просто ехать, без адреналина, чтобы меня на ровном месте не начало швырять как ВАЗ классику с летней резиной на льду.
Я ж не обголнял не перестраивался, не газовал, не тормозил
Pajero Sport 3.0 МКПП
Re: Про 4Н,(не пинать)
Я собственно к чему и пишу.Я шесть зим ездил и тоже думал, что вот мол а-а-атлично контролирую машину.Podzemshik писал(а):Кстати, я даже на МТ резине прошлой зимой отлично ездил и без проблем контролировал машину.
А тут чуть не убился. И знакомый мой точно также убрался в дерево недавно. По такой же траектории. Машина коварная и хреново приспособлена к зиме.
Будьте все осторожнее.
Pajero Sport 3.0 МКПП
- kyzya11
- Сообщения: 9194
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
передний привод на не тяжелой машине (паджик все таки тяжеловат)Maxsport писал(а):Мне нужна машина, на которой можно уверенно ездить зимой, это я для себя уже понял.kyzya11 писал(а):ну дык на проселке все наоборотMaxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.![]()
выбирай что тебе нужнее
+система стабилизации
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
А ещё парусность не убираем со счетов. МПС - особенно на мягкой, штатной подвеске к этому чувствителен.
А если нужен универсальный авто - возьмите Форестер или что-нибудь подобное.
А если нужен универсальный авто - возьмите Форестер или что-нибудь подобное.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- V_Noise
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 125 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
В ночь 29-го двигался по М4, МО и Тульская обл. - метель и все такое, дороги хоть и почищены, но скользко. Скорость держал 80-100 не более, меня смело обошел Х5, Кашкай и Ланос, так вот через пару км Ланос стоял в отбойнике (передний привод), еще примерно через 5-7 км Кашкай так же в отбойнике + подбитый Тазик (кто виноват не знаю), Х5 слава богу больше не попадался.
Двигался исключительно на заднем приводе.
В любом случае голова должна быть на месте и учитывать дорожные условия и скорость.
На обратном пути от Ростова до Воронежа был практически голый лед на дороге, скорость 80 не более, Пролетает мимо Таха и Мазда ХС9 (похоже в паре едут), так их я встретил примерно через 100 км, не в отбойнике конечно, но бочина у Тахи была разбита.
Вот как-то так.
Конечно пока по льду ехал, даже покурить не мог, чтоб руль не выпускать.
Да, еще попался по дороге Миц Галант, не знаю на какой резине или состояние авто такое, но гулял он по дороге, как корова на льду и двигался он не более 30 км.
Двигался исключительно на заднем приводе.
В любом случае голова должна быть на месте и учитывать дорожные условия и скорость.
На обратном пути от Ростова до Воронежа был практически голый лед на дороге, скорость 80 не более, Пролетает мимо Таха и Мазда ХС9 (похоже в паре едут), так их я встретил примерно через 100 км, не в отбойнике конечно, но бочина у Тахи была разбита.
Вот как-то так.
Конечно пока по льду ехал, даже покурить не мог, чтоб руль не выпускать.
Да, еще попался по дороге Миц Галант, не знаю на какой резине или состояние авто такое, но гулял он по дороге, как корова на льду и двигался он не более 30 км.
- Vjacheslav
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:11
- Двигатель:: 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Петрозаводск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
Maxsport писал(а):70 км в час. скорость была.tager писал(а):"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
Вопрос: что надо было делать?"
![]()
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.
В кювет улетают даже танки, а они на гусеницах http://acars.ru/news/fun/3568/
в принципе никто не против можно купить себе Q7 и летать по дороге, только, блин стоимость чуть-чуть другая...
и то чего-то я не уверен, что тебе кто-то скажет, что 100% никуда не улетишь.
Ну да, на спорте, чуть потише, наверно, надо ехать, чем на субару или ауди - но это ж изначально понятно!!!
MPS, 6G72,Бензин, 3 литра, 2007г.в., МКПП
Re: Езда на ПП по асфальту и последствия
Ну да, на спорте, чуть потише, наверно, надо ехать, чем на субару или ауди - но это ж изначально понятно!!!
Ну куда уж тише ехать. Я и так всю дорогу плелся за фурами, все равно не помогло. Q7 конечно неплохо, но пока остается смотреть в сторону Кашкая,ASX и возможно Субару.Allroad говорят отличная машина, но дико привередливая в наших условиях.
Ну куда уж тише ехать. Я и так всю дорогу плелся за фурами, все равно не помогло. Q7 конечно неплохо, но пока остается смотреть в сторону Кашкая,ASX и возможно Субару.Allroad говорят отличная машина, но дико привередливая в наших условиях.
Pajero Sport 3.0 МКПП
