Страница 12 из 24

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 22:10
алексей - Маленький Мук
Ну на "коротком " это проще ::-D: на спортяжке посложней :;-): хотя на медни мне звонил (штурман) Димка, ехал в колхоз по Варшавке, крутило три раза и убрался жопой в сугроб встав на два колеса ::-D: Говорит в "Колхоз" приехал-штанишки вытряс и напился ::-D: он свой Монтерик ужо клал на правый бок :*ROFL*:

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 09 янв 2011, 22:24
viktor292
алексей - Маленький Мук писал(а):От столба до столба 25 метров если не ошибся, 3х25=75 метров ;) Едеш поровнялся со столбом и давиш на тормоз-результат на литцо ::-D:
ну и ладущки! :*VICTORY*:
А то мысли в голову полезли нехорошие(про столбы).

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 10 янв 2011, 21:25
Maxsport
В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.
Дорога: снег - асфальт плохо почищенная загородная трасса правая полоса с небольшим уклоном вправо.
На ровном месте ( без- маневров, без торможения, обгонов, ускорений) стало адски кидать задницу. За 2 секунды до этого почуствовал плохое сцепление с дорогой..
Чудом разминулся с фурой и газелью - улетел во встречный кювет.
Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
Самое плохое, что помести меня назад в ту же ситуацию - понятия не имею что надо делать.
Снизить на опасном участке скорость до 20-30? Так это пол трассы надо ехать 20 км в час.

P.S.
Кювет - мягкий снег в человеческий рост. Из повреждений - расколот бампер.
Повезло, в следующий раз так может не повезти

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 10 янв 2011, 22:03
kyzya11
Maxsport писал(а): Самое плохое, что помести меня назад в ту же ситуацию - понятия не имею что надо делать.
резина по сезону и скорость, выбранная в соответствии с дорожными условиями снижают риск потери управления в разы
2го числа меня на АВД чуть кювет к себе не затянул, машина не при чем, сам ошибся

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:13
Maxsport
Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:21
kyzya11
Maxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
если обычная зимняя трасса, это то, что творилось в моемм регионе в областях до и после НГ - то 70км.ч. очень высокая скорость ::-D: неудивительно
сброс газа и подруливание если начало разносить зад, когда пошел полноценный занос уже по ситуации (газтормоз и руление)

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 10 янв 2011, 22:21
tager
Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?"
::-D:
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:27
Maxsport
Да ничего особенного не творилось. Кое где снег, кое где чисто, светло,никаких там ледяных дождей и прочего.
Сам процесс занял около 2 секунд, рулил отчаянно - потому и пишу на форуме . Как уже писал - увернулся от 2-х встречных машин.

Когда почувствовал что то неладное - как раз и начал сбрасывать газ - послше чего и стало мотать.
Через день поехал по этому же участку второй раз, ехал 40-50 км на заднем приводе.
С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:29
Podzemshik
Maxsport писал(а):В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.

Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
Третью зиму езжу на Спорте, на скользкой дороге только на жестком полном приводе (4Н). До сих пор не понял, как можно ругать 4Н. Управляется отлично, прямую держит отлично... При желании играючи вхожу в занос в повороте с перекрученным рулем и избытком газа, бросаю газ и возвращаю руль прямо, нажимаю газ и выхожу из заноса...

А уж обгон на 4Н с перестроением через снежный бруствер - это вообще кайф по сравнению с переднеприводными пузотерками.
Maxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:30
kyzya11
Maxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.
ну дык на проселке все наоборот :lol:
выбирай что тебе нужнее ::-D:

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 10 янв 2011, 22:31
Maxsport
tager писал(а):
Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?"
::-D:
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
70 км в час. скорость была.
Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:32
Maxsport
kyzya11 писал(а):
Maxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.
ну дык на проселке все наоборот :lol:
выбирай что тебе нужнее ::-D:
Мне нужна машина, на которой можно уверенно ездить зимой, это я для себя уже понял.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:33
Podzemshik
Maxsport писал(а):Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.
А мне так совсем не кажется...

Кстати, я даже на МТ резине прошлой зимой отлично ездил и без проблем контролировал машину.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:38
Maxsport
Podzemshik писал(а):
Maxsport писал(а):В сочельник улетел в кювет.На полном приводе.

Думаю менять машину.Два месяца назад точно также на Спорте, на первом льду убрался в дерево знакомый.
Так что дело не только в прокладке - машина не приспособлена для зимы.
Третью зиму езжу на Спорте, на скользкой дороге только на жестком полном приводе (4Н). До сих пор не понял, как можно ругать 4Н. Управляется отлично, прямую держит отлично... При желании играючи вхожу в занос в повороте с перекрученным рулем и избытком газа, бросаю газ и возвращаю руль прямо, нажимаю газ и выхожу из заноса...

А уж обгон на 4Н с перестроением через снежный бруствер - это вообще кайф по сравнению с переднеприводными пузотерками.
Maxsport писал(а):Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?
У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.
Езжу на Спорте уже шестую зиму. Думал точно также.
Maxsport писал(а):У меня такая же резина. Надо тренироваться и еще раз тренироваться. Отрабатывать все виды заносов при всех положениях руля и газа на снежно-ледяных покровах.
Там ничего нельзя было сделать. Я далеко не первый год за рулем, потому и жив. Машина просто стала полностью неуправляема. От момента когда начало кидать до съезда в кювет прошло 2-3 секунды.
Для вождения ПП нужны навыки раллиста профи? Ну возможно. Только я хочу просто ехать, без адреналина, чтобы меня на ровном месте не начало швырять как ВАЗ классику с летней резиной на льду.
Я ж не обголнял не перестраивался, не газовал, не тормозил

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 22:40
Maxsport
Podzemshik писал(а):Кстати, я даже на МТ резине прошлой зимой отлично ездил и без проблем контролировал машину.
Я собственно к чему и пишу.Я шесть зим ездил и тоже думал, что вот мол а-а-атлично контролирую машину.
А тут чуть не убился. И знакомый мой точно также убрался в дерево недавно. По такой же траектории. Машина коварная и хреново приспособлена к зиме.
Будьте все осторожнее.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 10 янв 2011, 23:07
kyzya11
Maxsport писал(а):
kyzya11 писал(а):
Maxsport писал(а): С грустью смотрел на бодро обгоняющие меня авто, в числе которых была пара откровенно помоечного вида ВАЗов.
ну дык на проселке все наоборот :lol:
выбирай что тебе нужнее ::-D:
Мне нужна машина, на которой можно уверенно ездить зимой, это я для себя уже понял.
передний привод на не тяжелой машине (паджик все таки тяжеловат)
+система стабилизации :)

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 11 янв 2011, 00:44
tager
А ещё парусность не убираем со счетов. МПС - особенно на мягкой, штатной подвеске к этому чувствителен.
А если нужен универсальный авто - возьмите Форестер или что-нибудь подобное.

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 11 янв 2011, 10:13
V_Noise
В ночь 29-го двигался по М4, МО и Тульская обл. - метель и все такое, дороги хоть и почищены, но скользко. Скорость держал 80-100 не более, меня смело обошел Х5, Кашкай и Ланос, так вот через пару км Ланос стоял в отбойнике (передний привод), еще примерно через 5-7 км Кашкай так же в отбойнике + подбитый Тазик (кто виноват не знаю), Х5 слава богу больше не попадался.
Двигался исключительно на заднем приводе.
В любом случае голова должна быть на месте и учитывать дорожные условия и скорость.

На обратном пути от Ростова до Воронежа был практически голый лед на дороге, скорость 80 не более, Пролетает мимо Таха и Мазда ХС9 (похоже в паре едут), так их я встретил примерно через 100 км, не в отбойнике конечно, но бочина у Тахи была разбита.
Вот как-то так.
Конечно пока по льду ехал, даже покурить не мог, чтоб руль не выпускать.
Да, еще попался по дороге Миц Галант, не знаю на какой резине или состояние авто такое, но гулял он по дороге, как корова на льду и двигался он не более 30 км.

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 11 янв 2011, 10:58
Vjacheslav
Maxsport писал(а):
tager писал(а):
Maxsport писал(а):Думаю менять машину.
"Continental Ice Contact, шипы, пробег резины около 1000 км, скорость 70 км в час. Дорога: обычная зимняя трасса.
Вопрос: что надо было делать?"
::-D:
Дело не в машине.....
у меня таже резина ( изношенная уже) и она прекрасно держит дорогу - если понесло - то значит перебор со скоростью.
Я вообще всегда на заднем приводе езжу - так проще почуствовать машину, шел бы на заднем - скорость была бы меньше - не улетел.
(полный привод притупляет ощущение сцепления колес с асфальтом, а в вашей ситуации возможно порыв ветра сорвол а/м в занос)
70 км в час. скорость была.
Ну как дело не в машине, любой переднеприводный паркетник ( я уж не говорю про Субару или Ауди Allroad) прошел бы там спокойно, так мне почему то кажется.


В кювет улетают даже танки, а они на гусеницах http://acars.ru/news/fun/3568/

в принципе никто не против можно купить себе Q7 и летать по дороге, только, блин стоимость чуть-чуть другая...
и то чего-то я не уверен, что тебе кто-то скажет, что 100% никуда не улетишь.

Ну да, на спорте, чуть потише, наверно, надо ехать, чем на субару или ауди - но это ж изначально понятно!!!

Re: Езда на ПП по асфальту и последствия

Добавлено: 11 янв 2011, 15:34
Maxsport
Ну да, на спорте, чуть потише, наверно, надо ехать, чем на субару или ауди - но это ж изначально понятно!!!

Ну куда уж тише ехать. Я и так всю дорогу плелся за фурами, все равно не помогло. Q7 конечно неплохо, но пока остается смотреть в сторону Кашкая,ASX и возможно Субару.Allroad говорят отличная машина, но дико привередливая в наших условиях.