Страница 12 из 14

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 окт 2012, 09:11
Frodoobek
idled, то есть он в любом случае при подключении передка должен грести минимум 2-мя колесами? Где-то на форуме читал, что соотношение усилия на зад и на перед составляют 60/40%. Думал, что если перед встал, все усилие идет на зад, все 100%.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 04 окт 2012, 18:44
idled
Frodoobek писал(а):idled, то есть он в любом случае при подключении передка должен грести минимум 2-мя колесами? Где-то на форуме читал, что соотношение усилия на зад и на перед составляют 60/40%. Думал, что если перед встал, все усилие идет на зад, все 100%.
У нас нет межосевого дифа, поэтому 50х50 не зависимо от усилий, то-есть два колеса(одно спереди, одно сзади) должны крутится в любом случае.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 05 окт 2012, 06:35
Frodoobek
ок, спасибо. Буду разбираться почему так.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 05 окт 2012, 09:38
okayot336
idled писал(а):
Frodoobek писал(а):idled, то есть он в любом случае при подключении передка должен грести минимум 2-мя колесами? Где-то на форуме читал, что соотношение усилия на зад и на перед составляют 60/40%. Думал, что если перед встал, все усилие идет на зад, все 100%.
У нас нет межосевого дифа, поэтому 50х50 не зависимо от усилий, то-есть два колеса(одно спереди, одно сзади) должны крутится в любом случае.
ну тогда уже получается 100х 100 :-):-):-):-)

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 окт 2012, 17:00
Aurum
100% это весь момент который идет от движка. Сумма на обеих осях и должна быть 100.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 06 окт 2012, 17:07
Luddit
100/100 = 50/50

Тем более что движок даст не больше, чем колеса способны взять :-)

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 07 окт 2012, 13:11
Aurum
Luddit, а если еще интергральное исчисление применить? :-)
Короче момент пополам делится, в отличие от разных "нечестных" систем полного привода.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 07 окт 2012, 14:09
Luddit
Он делится пополам при условии, что нет пробуксовки. Где есть пробуксовка, там будет не более её усилия.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 08 окт 2012, 06:39
Aurum
Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие. Колесо которое буксует дает меньшее усилие, но
зато вращается гораздо быстрее и за счет скорости момент у него большой.
Впрочем может я и ошибаюсь - надо у специалистов-механиков спросить.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:39
idled
Aurum писал(а):Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие..... .
Лень вдаваться в теорию, но ты в основном прав, по его логике если все колеса вывесить то и момент на них не передается(усилия-то нет) типа сами по себе крутятся :) .

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 08 окт 2012, 18:58
Luddit
Aurum писал(а):Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие. Колесо которое буксует дает меньшее усилие, но
зато вращается гораздо быстрее и за счет скорости момент у него большой.
Впрочем может я и ошибаюсь - надо у специалистов-механиков спросить.
Сожрался куда-то ответ. Размерность момента - ньютон*метр. Секунд (времени) здесь нет.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 08 окт 2012, 19:01
Luddit
idled писал(а):
Aurum писал(а):Luddit, мне каэтца что ты путаешь в одну кучу вращательный момент и усилие..... .
Лень вдаваться в теорию, но ты в основном прав, по его логике если все колеса вывесить то и момент на них не передается(усилия-то нет) типа сами по себе крутятся :) .
Совершенно верно - усилия скорее нет, чем есть. В движке 64 лс, а вывешенные колеса вы и рукой можете крутить, что по сравнению с табуном лошадей - ничто. От этого при пробуксовке авто перестает ехать :-)

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 18 окт 2012, 22:58
олег чуйкин
всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка. Развалился левый наружний шруз , пока доехал до сервиса клинил , хрустел ,закусывал с ударами на поворотах.( ехал на заднем , почему такие удары?) Заменил шруз ( стопорные кольца не менял) , включил полный привод по прямой , вроде включился как раньше , выключил .С лампочками у меня проблем, ни когда не было, не считая того что при вкл. иногда помигают, потом вкл. Сегодня полез в грязь, включаю , по приборам всё включается , при торганьи с места , что то хрустит и щёлкает , обороты поднимаются , а машина не хочет как бы ехать, включаю с понижайкой , едет без хруста как бы , но при нагрузке появляется тот же хруст и ощущение , что нет полного привода . Включаю опять просто полный , трогаюсь на мягком грунте , не едет вообще. включаю только задний , едет без хрустов . Включаю полный на скорости 40 км/ч хрустов нет, едет по тупее.( тормозит, чуть вибрирует как буд то спереди) , при снижении скорости и попытке разгона , опять хруст,шелчки ( как будто трещётка недовключается) , повышение оборотов по тахометру до 2000, а разгона нет( на асфальте).До этого всё работало без хрустов, включалось всегда , но я не чувствовал разницы в между полным приводом и полным пониженным , на пониженной нет ни какого замедления , так же включая раздатку дальше , как то не понятно, что происходит с колёсами как ехала , так и едет , пока не сядет в колее , может это после уаза такое восприятие, там после вкл. понижайки , чувствуется , что это понижайка ( П2 купил не давно). Стиль езды , ползаю по г..ну на малых оборотах ( до 2000 )на 1-2 передаче. Вроде всё описал. Только вернулся , темно , ни чего не смотрел, может кто что посоветует, расстроился, хоть продавай , а жалко , нравится машина , хоть и старая ? Со стопорными кольцами на приводах уже понял . посмотрю.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 19 окт 2012, 10:46
idled
олег чуйкин писал(а):всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка...
олег чуйкин ты не в том под форуме задал вопрос. Здесь машинки немного другие.
У тебя проблема похоже в раздатке, а раздатки у нас много разные :) .

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 22 окт 2012, 11:07
олег чуйкин
idled писал(а):
олег чуйкин писал(а):всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка...
олег чуйкин ты не в том под форуме задал вопрос. Здесь машинки немного другие.
У тебя проблема похоже в раздатке, а раздатки у нас много разные :) .
Извиняюсь, поиск так вывел к Вам, а причину нашёл . Озвучу на всякий случай, Т.К. ПОДОБНОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ СО ВСЯКИМ , дело было в том, что экзист привёз мне совершенно не тот шрус , у меня зубьев 25 . а привезли 27 . Теперь я не их клиент , лучше у барыг закажу, думал фирма серьёзная , а оказалось....

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 22 окт 2012, 15:28
okayot336
олег чуйкин писал(а):
idled писал(а):
олег чуйкин писал(а):всем привет ! П2 ,1993г , мех. коробка...
олег чуйкин ты не в том под форуме задал вопрос. Здесь машинки немного другие.
У тебя проблема похоже в раздатке, а раздатки у нас много разные :) .
Извиняюсь, поиск так вывел к Вам, а причину нашёл . Озвучу на всякий случай, Т.К. ПОДОБНОЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ СО ВСЯКИМ , дело было в том, что экзист привёз мне совершенно не тот шрус , у меня зубьев 25 . а привезли 27 . Теперь я не их клиент , лучше у барыг закажу, думал фирма серьёзная , а оказалось....
Да у тебя походу проблема не с магазином а с теми рукожопыми мастерами которые умудрились набить 27 на 25 :-):-)

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 22 окт 2012, 16:04
idled
okayot336 писал(а): Да у тебя походу проблема не с магазином а с теми рукожопыми мастерами которые умудрились набить 27 на 25 :-):-)
Волшебники ::-D: , а я даже представить не могу как можно это сделать.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 31 окт 2012, 19:55
Frodoobek
idled писал(а):
Frodoobek писал(а): Пару раз застревал в говнах, включал полный привод, но по факту крутилось только одно заднее колесо. Вывешивали на диагоналку - тоже самое.....
Это особенность всех джуников или особенность именно моего? Я весь в думах, а ничего придумать не могу.
Это не особенность, это у твоего джуника передок не включается.(или что-то сломано, в данном хозяйстве)
Вывесили сегодня, посмотрели, что действительно не включается передок. Лампочка индикации тоже не включается. Проверили вакуумную систему - работает. Кардан на передний мост крутится при подключении рычагом, но на полуоси не доходит. Походу сдох редуктор. В связи с этим прошу подсказать в какой конторе в Новосибирске лучше заказать эту контрактную деталь? На какую сумму расчитывать?

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 27 ноя 2012, 12:05
Frodoobek
Наконец-то разобрались в чем проблема. ДУмал придется заказывать уже передний редуктор. Оказалось, что вышла из строя мембрана сервопривода. Поменяли - все работает. Сейчас жду машину с планового ремонта, буду зажигать. Благо в Нске снега выпало много.

Re: Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 02 окт 2013, 22:26
Gosha %)
всё равно ничерта не понял... не могу понять подключается передний мост или нет:
у прежнего владельца постоянно горела лампочка ппривода, он сослался на неисправный клапан... предложил трубки туда сюда передеригвать для подключения...

...эм.клапана были заменены на новые в сборе от хюндая... вакуумная машинка прjверялась шприцом при отсосе передний кардан крутился т.е. машнка рабочая

1. при заглушенном двигателе передний кардан не крутиться от руки
2. при заведенном кардан крутиться от руки
3. при подключении переднего моста, кардан не крутится от руки

лампочка при всем при этом не горит, хотя при включении зажигания она какое-то время светится, т.е. сама лампочка целая...

означает ли все это, что передний мост подключается и полный привод работает... или помимо кардана вращающего передний мост еще какие-то подключения должны происходить.... т.к. на ходу изменений не ощущаю ( вывесить колесо пока нету возможности (я так понимаю вывешивать нужно переднее левое, если из кабины смотреть?)