ТО

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

arcanoid_13 писал(а): ну меня не меньше удивляет. по-Вашему получается - заплатил 1.5 за машину, а все остальное ОД Вам должен как земля колхозу что-ли?
Моя фраза о ценах была не отрицательная, а просто констатация факта, понятное дело что чем больше машина тем больше стоимость ТО. Причём здесь должен? ОД должен за эти деньги(уплаченные за ТО) не халтурить и детали менять, а машину в порядок приводить, что бы она ещё 15000 проехала :) Да и я не отговариваю никого ездить к ОД. Я сам поеду в Рольф, и буду ездить до 60000 туда, хотя бы ради гарантии. Просто сам буду стоять рядом во время ТО, ну нет у меня веры, извините. Если кто то делает по-другому - его право.
arcanoid_13 писал(а):кстати, камрады, у кого на одометре после 40 ткм - настоятельно рекомендую, иначе возможен сюрприз

В чём сюрприз? Перегрев из-за забитого наполовину радиатора? Кстати, пробку менял на радиаторе?
arcanoid_13 писал(а):Сделали очень аккуратно, я бы сказал - нежно :). Обошлось 2998 руб.
Нормальная цена :)
arcanoid_13 писал(а):...но это уже на совести конкретных людей.
Вот именно - ложка дёгтя в бочке мёда ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

Ха, про радиатор я еще год назад писал, когда лифт кузова делал:) Сюрприз там по размеру вентилятора кондея как раз.
ЗЫ Касательно стоимости ТО и корреляции с ценой авто - то на мой взгляд неправильно говорить об этом. Стоимость работ по некоторым операциям не должна быть в зависимости от цены авто. Скорее от конструктивных особенностей авто. Ну а основная разница - в стоимости расходников.
ЗЫ Я уже приводил сумму, затраченную мной за 30 тысяч при смене масла через 7 тык. Разница с ОД что-то около 12 тысяч и плюс у меня масла еще на 2 замены осталось (до 45 тысяч как раз).
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
gregor42ru
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: LR Discovery 4
Откуда: Калтан
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: ТО

Сообщение gregor42ru »

Машина в эксплуатации с 27.03.10 г.
Прошел сегодня ТО-30. Затраты 15019 руб. Кроме замены масла в двигателе, фильтров (топливный, масляный и воздушный) заменили тормозную жидкость.
Износ передних тормозных колодок менее 50%. Сказали, что еще на этих колодках смело можно 30 тыс. км. проехать.
Заменили по гарантии внутреннюю водительскую ручку. Хром вспучился.
Проверили по команде завода качество крепления верхних шаровых опор в рамках кампании. Все в норме.
Единственный развод - обучение SQL после замены воздушного фильтра. Мне сказали,что эта необходимая операция по настройке мозгов авто после смены воздушного фильтра, так как резко изменяется проходимость фильтра и двигателю нужно сообщить причины этого...
Похоже просто развели на 650 руб.
В остальном полет нормальный.
LR Discovery 4
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение dials »

В конце июля проходил ТО 15000км в Алмате. Дилер Allur. Цены повергли в шок...
6500 рублей - работа + расходники. Установка/снятие защиты не оплачивается.
Нормо-час стоит около 700 рублей. Рассказав ребятам стоимость аналогичных работ в России - поверг их в шок :)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: ТО

Сообщение ColdRain »

Вдруг кому пригодиться. Мое первое ТО , на предыдущие не ездил, масло менял сам.Подумал что гарантия вещь полезная, короче победил жабу. Надо сказать что машина пошла резче, я думаю главным образом балансировка, ну фильтра наверное тоже не последнюю роль сыграли.Гудричи новые когда были их балансировали балансировали , потом сказали через пару тыс приехать опять. Про утечку тут как то рассказывал, шланг от вибасты имел потертости небольшие попросил закрепить получше.Ошибки не обнулили , специалист в отпуске. Поеду в сентябре :) Это у меня мелочи подушка горит, да правая дверь не программируется, а так вот посерьезней если. Ключ с замка все также вытаскивается в режиме D. Это все говорил мастеру. Заместо 2 часов получилось 4. В центре все чисто, красиво и обходительно (в этой части все прекрасно). Первое впечатленее от машины "ОГО как поехала". При 160 руль не бьет, до это при 120 чувствовалось.

Изображение

http://coldrain.users.photofile.ru/phot ... 939440.jpg
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение DiskMan »

исключительно в порядке зубоскальства: "причина обращения СПОРТ" - это сурово :-)
и как то не понял тд25 или 32? в смысле, дрыгатель какой у тебя был до ТО и после? :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: ТО

Сообщение ColdRain »

Да видел я это ... Мое мнение - суть (плати за ТО и не слетишь с гарантии ) врядли поменяется. Страховая в своем экземпляре буквы в фамилии переставила местами(в моем все было написано правильно) - отсрочка платежа почти на 3 месяца. Я запостил чисто из-за того что может кому то пригодиться для понимания того что это развод, а делать то нечего. Для себя сделал вывод такой что расчитывать нужно на себя в первую очередь. После ДТП в пятницу обратился к ним в субботу по предварительной договоренности (страховщик сидит прям в салоне и при страховке уверяет что у них там свой цех и все терки со страховой возьмет на себя).Говорю куда ставить машину.Ответ " да у нас человек который этим занимается его щас нет справляйтесь сами. Ладно. В среду когда пришла оценка в страховую иззвонились все.Ну на 6 звонок я сменил вежливый тон.Деньги на запчасти сразу отдал не стал ждать проплату. Машину сделали через 4 месяца , хотя уверяли что не больше месяца, и то зеркало пришло не стой стороны.Так что бабло не всегда побеждает зло. Строительство 1км дороги 17млн$ стоит.А наш танк для тайланда в 2 раза дешевле поставляется. О том как у нас заботятся об нас выводы делайте сами. Походу русские уже евреев далеко переплюнули.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
asjoker
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: ТО

Сообщение asjoker »

Цены на расходники у ОД просто **цензура** нереальные.... :shock: Они что все тупо на 3 умножают? :o

Отсюда вытекает вопрос: как ОД отнесется, если приехать со своим маслом и фильтрами? Не начнет лечить про гарантию и т.п.?
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Аватара пользователя
Carlsberg
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 23:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: ТО

Сообщение Carlsberg »

lesn1k писал(а):Подскажите по поводу ТО3000 плз. Надо ли менять масло,фильтры при таком пробеге? И, если нет, тогда зачем на него вообще ехать? И сколько кстати стоит в Москве, если кто-то проходил уже. :)
Сменить фильтры желательно, масло залито полусинтетика и после обкатки его надо сменить, лучше всего на синтетику.
МПС-2 | 2.5ТД | АТ | Чёрный
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ТО

Сообщение tager »

asjoker писал(а):Цены на расходники у ОД просто **цензура** нереальные.... :shock: Они что все тупо на 3 умножают? :o

Отсюда вытекает вопрос: как ОД отнесется, если приехать со своим маслом и фильтрами? Не начнет лечить про гарантию и т.п.?
Ни каких проблем не будет - только в СБ будет запись - масло клиента, и если мотор стуканет тогда нужно будет делать экспертизу по какой причине это произошло.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Sarkovs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:54
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ТО

Сообщение Sarkovs »

Ребята старожилы заранее извините. Не могу никак найти (((

Не могли бы опубликовать здесь список расходников необходимых для ТО-1 и ТО-2 на Паджеро Спорт 3,2 дизель 2009 г.в..

Заранее огромное человеческое спасибо !
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

ну поиск же есть и работает
масло 1230a046
воздушный 1500a098
топливный 1770a053
салона (тем, кто прорезал короб под него) MR398288.
прокладка пробки картера md050317
Воздушный и топливный делает Денсо.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Sarkovs
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:54
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: ТО

Сообщение Sarkovs »

Спасибо Capt....

Хотелось бы еще узнать насчет :
свечей
антифриза
тормозных колодок передних и задних да и вообще хотелось бы полный список по возможности
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: ТО

Сообщение capt »

в поиск. номера каталожные колодок точно были в той теме, откуда я номера фильтров скопировал
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
sergey_58
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 13:24
Откуда: Penza
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ТО

Сообщение sergey_58 »

Sarkovs писал(а): Не могли бы опубликовать здесь список расходников необходимых для ТО-1 и ТО-2 на Паджеро Спорт 3,2 дизель 2009 г.в.
http://www.exist.ru/cat/TO/Mitsubishi/- ... =-01500000
Pajero sport 2005 99 л.с. не могу расстаться
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение PolPot »

А масляный фильтр на 2.5 подходит такой же как и на 3.2 ? Движок же вроде одинаковый?
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ТО

Сообщение Павел_Васильевич »

PolPot,
движки разные сам же написал - один 2.5, другой 3.2. Хоть и дизельные. :*BYE*:
Фильтры масляные 2.5 (4D56) - 1230А045, 3.2 (4M41) - 1230А046. :*WRITE*:
Если хочешь проверь сам - зайди на сайт экзиста.
Последний раз редактировалось Павел_Васильевич 10 авг 2010, 21:58, всего редактировалось 2 раза.
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: ТО

Сообщение PolPot »

Павел_Васильевич спасибо, чё-та я тупанул...почему-то вбил себе в голову что там и там 4D56 :*WALL*:
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
aramispk
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 21:33
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New

ТО 30000

Сообщение aramispk »

Как обычно лезу на форумы, когда хочу узнать чего такое про MPS.
Иногда помогает.
Вот теперь сам хочу отписаться по теме, может кому интересно.
ТО 30000 в Rolf Центр Москва.
Стоимость: 17 957 рублей с учетом 5% скидки. Еще была замена колодок: в общей сложности 24 129 рублей. Время прохождения: 3 часа. Мастер: Александр Самотько (фамилию запоминал долго, надеюсь, что правильно).
Все расходники - от Рольфа. Никогда не было знакомых с прямым каналом доставки эксклюзивного масла, поэтому не заморачиваюсь.
В ремзоне не терся: мирно сидел в кафе, даже успел немного поработать, поскольку есть бесплатный ВуйФуй и розетка.
Разводов не учуял, когда позвонили и сказали "у нас типа есть проблема с вашими колодками" - лично спустился в ремзону и заценил. Проблема была: кончилися почти колодки, поэтому решил менять (на ТО 15 там же сказали, что докатаю до 30 000: так и получилось). Но. Сказав менеджеру, что денег вообще мало и может не хватить, получил скидку 5% на все.
Помимо ТО поменяли 2 лампочки в стопаре и габарите.
На жалобу, что в 40 градусов жары (помните, было такое в Москве, не дай Бог каждому) в пробке с включенным двигателем поднималась общая температура, сказали, что "у вас в радиаторе Pooh" и предложили помыть. На радиаторе действительно был сверху забит войлоком. Отказался мыть, сославшись на отсутствие времени.
Был неприятно удивлен ценами на секретки: на заднем колесе потерялась гайка, посему решил поставить секретки. Но, услышав 3500 рублей за комплект, понял, что секретки из серебра и долго не прослужат по причине мягкости этого металла.
Выражаю огромное восхищение тем господам, которые сами в гараже делают ТО своими руками. Меня хватает только на помывку кузова и салона в условиях дачи.
Считаю, что ТО вышло дорогим, но Рольф - он и есть Рольф. Посему не сетую и радуюсь, что мне все улыбались и помогали.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: ТО

Сообщение G.A.P »

Ну вот и я прошел ТО-1(15000) в Рольф-Диамант :)
Как и обещал при всех работах присутствовал лично. Всё было сделано на высшем уровне.
По гарантии отпустили и затянули, с нужным усилием, болты верхних шаровых. Так же приговорили на замену рулевую колонку.
Из обнаруженных дефектов - мокрый передний мост в районе датчика муфты, судя по всему он был плохо затянут, подтянули и будем наблюдать.
Поменяли масло в моторе, коробке, раздатке, переднем и заднем мостах, и сменили антифриз. Масляный фильтр и все жидкости привёз с собой.
В рольфе купил только прокладки под сливные/заливные пробки и топливный фильтр.
В итоге это ТО обошлось мне 12157 рублей, из них работа - 9445, а расходники и запчасти - 2711. ТО длилось 4 часа.
Масло в моторе разумеется было чёрное. В мостах тоже какое то не прозрачное. А вот в коробке и раздатке вполне чистенькое.
Прошприцевали крестовины.
Износ передних колодок 15%, задних колодок 5%.
На следующем ТО надо будет менять втулки заднего стабилизатора, но это было понятно с самого начала, они долго не живут.

Ради интереса посчитал статистику по чекам:
За 15500 километров пробега я потратил на солярку 28460 рублей. Это 1455 литров. Средняя цена топлива за литр - 19.5 руб.
Средний расход, для 3.2 DI-D, получается 10.6 литров на 100 км. А бортовой компьютер показывает 10.3 литра на сотню, но конечно погрешность смешная.
В плане топлива получается что километр пробега обходится в 1 рубль 83 копейки.
Если прибавить к топливу цену ТО-1(стандартная цена без заморочек как у меня), то получаем цену километра 2 рубля 70 копеек.

P.S. Выражаю благодарность мастеру Владимиру Белькову и исполнителю Игорю.

Скан заказ-наряда:
Заказ-наряд ТО-1 Pajero Sport
Заказ-наряд ТО-1 Pajero Sport
Последний раз редактировалось G.A.P 10 сен 2010, 11:24, всего редактировалось 2 раза.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»