Сможет, и не плохо поедет. Я на своем 99 сильном конечно с серъезными пузотерками не поспорю, но тазики и всякие логаны до 80 км/ч нюхают соляру сзади. И то машину не рву, просто тапку посильнее давлюDimmm писал(а):сколько у него лошадей будет?) он с места то его сдвинуть сможет?)
Конкуренты НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Временно Сузуки Джимни :)
Не верюvladimir_kp писал(а):Сможет, и не плохо поедет. Я на своем 99 сильном конечно с серъезными пузотерками не поспорю, но тазики и всякие логаны до 80 км/ч нюхают соляру сзади. И то машину не рву, просто тапку посильнее давлюDimmm писал(а):сколько у него лошадей будет?) он с места то его сдвинуть сможет?)

Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
12 сек. до 80 км/час, если уж точным быть. А потом многое от прокладки зависит и от состояния тазика, я не к тому что дизель спорт стритрейсеркая тартайка а к тому что "неедет" это не про него. Едет и довольно шустро. Во всяком случае в потоке ни кто фарами не мигает, типа свали и не мешай, и скорость потока держит без напряговBarsuk писал(а):По спецификации, у МПС с 99-сильным двигателем (К90) время разгона до сотни 18.5 секунд,
Временно Сузуки Джимни :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Гмvladimir_kp писал(а):12 сек. до 80 км/час, если уж точным быть. А потом многое от прокладки зависит и от состояния тазика, я не к тому что дизель спорт стритрейсеркая тартайка а к тому что "неедет" это не про него. Едет и довольно шустро. Во всяком случае в потоке ни кто фарами не мигает, типа свали и не мешай, и скорость потока держит без напряговBarsuk писал(а):


На 80, я так думаю, приходит пора переходить на 5-ю, и вот эти 20 км добираются довольно вяло, и прокладка тут не поможет. Либо, как вариант, выкручивать до предела 3-ю и 4-ю передачи, но момент-то там уже будет падать по экспоненте. Разгон до 100 не случайно меряют. Если гонки со старта устраивать, то до 50-60 НМПС "рвёт" очень неслабо, но вот потом начинается неизбежное для дизеля и данной КПП падение динамики.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ну это уже из серии "братва не торопиться"Podzemshik писал(а):Особенно если поставить силовые бампера и спереди, и сзади.vladimir_kp писал(а):Во всяком случае в потоке ни кто фарами не мигает, типа свали и не мешай



Временно Сузуки Джимни :)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Опять не так, 5-я это 50-60 так как пик момента от 2 до 2,5, а вот далее надо 6 но ее нет и после 80 машинка уже сдувается, т.е. набор идет но не так шустро. В этом весь и фокус что на низах вытягивает, а бензинки на верхах, у них после 100 мощи не хватает а у нас оборотов.Barsuk писал(а):На 80, я так думаю, приходит пора переходить на 5-ю, и вот эти 20 км добираются довольно вяло, и прокладка тут не поможет
Временно Сузуки Джимни :)
Сейчас выскажу крамольную мысльvladimir_kp писал(а): Особенно если поставить силовые бампера и спереди, и сзади. Ну это уже из серии "братва не торопиться"Правда имидж немного не тот, наверное правильно джипер отдыхает
![]()
Кстати что то много разгаворов о говнолазании НМПС, но ни одного подготовленного и в силовом обвесе не видел, да и как то никто не собирается это делать.

Не знал. НМПС на пятой начинает ехать, начиная с 65 где-то, до этого плохо вытягивает. Насчет шестой согласен, очинно на трассе не хватает)).Опять не так, 5-я это 50-60 так как пик момента от 2 до 2,5, а вот далее надо 6 но ее нет и после 80 машинка уже сдувается, т.е. набор идет но не так шустро. В этом весь и фокус что на низах вытягивает, а бензинки на верхах, у них после 100 мощи не хватает а у нас оборотов.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
bb2005
Что то тебя пробрало
все ерунда, хоть ты и взял цены, скажем так, с потолка, на самом деле главное не остаться в положении владельцев волка сайбер, когда в 2010 году объявят о выпуске МПС 2010. Шансы на это есть, так как НМПС это нишевая модель, выпущенная только для некоторых рынков. Ну а настоящим новым МПС будет тот, который выпустится на рынок в Америке
Что то тебя пробрало

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Тоннельщик
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
- Откуда: Москва
Это точно. Разгон с места ну никакой совсем. Хорошо подхватывает с третьей. И радует что на пятой разгона хватает там где надо бы на четвёртую переключить.Barsuk писал(а):Не знал. НМПС на пятой начинает ехать, начиная с 65 где-то, до этого плохо вытягивает. Насчет шестой согласен, очинно на трассе не хватает)).
На входе в поворот на узком шоссе где то на 120 испытываю достаточно неприятные чуства, что вот вот сорвёт с траектории.
Но как приятно забраться на высоченный бордюр в городе и объехать пробку почти по кювету. Кроссоверы даже не пытаются повторить. Вот это кайф.
Дилеры нипричём. Митцубиси ещё с 10.12.2008г. перешло на расчет в баксах по курсу ЦБ. Упал бакс и упали цены в рублях. Пересчитайте по месяцам рубли в доллары и получите те же цены + увеличение пошлин.bb2005 писал(а):ДИЛЕРЫ ВСЁ ТАКИ МОЛОДЦЫ СНИЗИЛИ ЦЕНУ
Вы много машин встречаете в Москве подготовленных на которых люди ездят на работу? Обычно подготовленная машина это вторая машина которую используют по прямому назначению, а первая это простой автомобиль.Barsuk писал(а):Когда цель поездки - результат, а не процесс, то большой необходимости в силовом обвесе (нафиг он нужен - до сих пор не понял, независимо от того, что за джип), лифтинге и прочих прибамбасах может и не возникать...
Допишу. У нас в гаражах стоит Хантер супе пупер подготовленный ( с наклейками, двумя лебёдками, хайджеком на эксп багажнике, резина и пр.пр.пр.) хозяин выезжает на нём примерно раз в месяц -два. В остальное время ездит на лансере. В Хантер вбухано немало. Живой пример.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Разгон с места на турбодизельный внедорожниках мало динамичный по двум причинам: первая - первые передачи КПП короткие для того, чтобы на бездорожье двигателю хватало запаса мощности; вторая - на турбодизелях есть так называемая турбояма т.к. турбина начинает работать с 1800 об/мин, до этих оборотов у нас обычный дизелек, поэтому для динамичной езды двигатель надо подкручивать и на механике передачи менять почаще.Тоннельщик писал(а):Это точно. Разгон с места ну никакой совсем. Хорошо подхватывает с третьей. И радует что на пятой разгона хватает там где надо бы на четвёртую переключить.
На входе в поворот на узком шоссе где то на 120 испытываю достаточно неприятные чуства, что вот вот сорвёт с траектории.
Для того, чтобы в поворотах чувствовать себя уверенно, на наших машинках есть такая замечательная штука - супер селект, которая позволяет двигаться на полном приводе по дорогам с любым покрытиям да подключать-отключать полный привод на скоростях до 100 км/ч.
Я наигравшись в экономию после зимы перейдя на задний привод, сейчас твердо для себя решил, что буду ездить только на постоянно полном приводе, экономия 0,5 литра топлива ничто по сравнению с уверенной ездой. Отключение передка для себя допускаю только при езде на дальнее растояние по хорошим дорогам.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Ты знаешь, тоже так думал, пока в зад мне не въехал фордик, хорошо отделался царапинами на бампере и теснувшей ПТФ, (бампер на даче вытянул руками), да еще 30 круб по осаге прислали. А он себе капот домиком поставил об запаску, былаб скорсть побольше думаю пятую дверь подмял бы точно. После этого решил твердо ставить железо спереди и сзади, но кризисная жаба очень разборчива стала в тратах денег, щас устаканится все, тогда и займусь. Кстати у НМПС сразу в глаза бросилось что задний бампер вообще никакой, если что удар сразу в дверьBarsuk писал(а):то большой необходимости в силовом обвесе (нафиг он нужен - до сих пор не понял, независимо от того, что за джип)

Временно Сузуки Джимни :)
А я о чёмВы много машин встречаете в Москве подготовленных на которых люди ездят на работу? Обычно подготовленная машина это вторая машина которую используют по прямому назначению, а первая это простой автомобиль.
Допишу. У нас в гаражах стоит Хантер супе пупер подготовленный ( с наклейками, двумя лебёдками, хайджеком на эксп багажнике, резина и пр.пр.пр.) хозяин выезжает на нём примерно раз в месяц -два. В остальное время ездит на лансере. В Хантер вбухано немало. Живой пример.

Я бы не высказывался так категорично... Тут дело не столько в пыли, сколько в некорректном отношении к другим водителям. Потому что, объехав вот так пробку, Тоннельщик будет потом упорно втираться обратно в правый ряд, тормозя остальных - и прав будет тот, кто его просто тупо не пустит)). Потому как на дороге все равны.И вся пробка должна дышать пылью, которую вы поднимаете? Не у всех же фильтры стоят. (у меня-то как раз есть). Вы ###. Приличного слова не нашел.
+1000. Есть очень ощутимая разница по ощущениям устойчивости при езде на заднем и на полном... хотя 120 в повороте на узкой дороге - это в любом случае перебор.Я наигравшись в экономию после зимы перейдя на задний привод, сейчас твердо для себя решил, что буду ездить только на постоянно полном приводе, экономия 0,5 литра топлива ничто по сравнению с уверенной ездой. Отключение передка для себя допускаю только при езде на дальнее растояние по хорошим дорогам.
Я говорил о необходимости силового обвеса на бездорожье. Речь же шла о спец. подготовке машины.Ты знаешь, тоже так думал, пока в зад мне не въехал фордик
Последний раз редактировалось Barsuk 04 июн 2009, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)