Страница 12 из 17

Добавлено: 03 июн 2009, 15:34
vladimir_kp
Dimmm писал(а):сколько у него лошадей будет?) он с места то его сдвинуть сможет?)
Сможет, и не плохо поедет. Я на своем 99 сильном конечно с серъезными пузотерками не поспорю, но тазики и всякие логаны до 80 км/ч нюхают соляру сзади. И то машину не рву, просто тапку посильнее давлю

Добавлено: 03 июн 2009, 16:19
Barsuk
vladimir_kp писал(а):
Dimmm писал(а):сколько у него лошадей будет?) он с места то его сдвинуть сможет?)
Сможет, и не плохо поедет. Я на своем 99 сильном конечно с серъезными пузотерками не поспорю, но тазики и всякие логаны до 80 км/ч нюхают соляру сзади. И то машину не рву, просто тапку посильнее давлю
Не верю :) (с). По спецификации, у МПС с 99-сильным двигателем (К90) время разгона до сотни 18.5 секунд, максимальная скорость - 145 км/ч. Собственно, примерно так они и ездят - по субъективным наблюдениям на трассе. Бензиновые трёхлитровые ездят ощутимо резвее. Логан с движком 1.6 - 11.5 секунд (как НМПС как раз). У ВАЗ 2109 от 16 и меньше.

Добавлено: 03 июн 2009, 16:34
vladimir_kp
Barsuk писал(а):По спецификации, у МПС с 99-сильным двигателем (К90) время разгона до сотни 18.5 секунд,
12 сек. до 80 км/час, если уж точным быть. А потом многое от прокладки зависит и от состояния тазика, я не к тому что дизель спорт стритрейсеркая тартайка а к тому что "неедет" это не про него. Едет и довольно шустро. Во всяком случае в потоке ни кто фарами не мигает, типа свали и не мешай, и скорость потока держит без напрягов

Добавлено: 03 июн 2009, 17:50
bb2005
НАШИХ ПОСЛЕ ТАКИХ ЦЕН БУДЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.СЕГОДНЯ Я ТРОИХ ВИДЕЛ ЭТО РЕКОРД.

Добавлено: 03 июн 2009, 17:52
bb2005
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС -БАНКРОТ.ТРАИЛБЛЕЙЭЕРЫ НИКТО БРАТЬ НЕ БУДЕТ.ДА ИХ И ТАК ОЧЕНЬ МАЛО.БЕНЗИНА ЖРУТ МНОГО.И ВСЕ ЗНАЮТ КАЧЕСТВО АМЕРИКАНСКОГО АВТОПРОМА.

Добавлено: 03 июн 2009, 17:57
bb2005
ДИЛЕРЫ ВСЁ ТАКИ МОЛОДЦЫ СНИЗИЛИ ЦЕНУ.А КОНКУРЕНТЫ ПОДНЯЛИ.ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАКИЕ ЩАС ЦЕНЫ НА СОРЕНТО И ССАН ЯНГИ.ЩАС ОНИ КОНКУРЕНТЫ И СТАРЫЙ СПОРТ.

Добавлено: 03 июн 2009, 17:57
vladimir_kp
bb2005 писал(а):НАШИХ ПОСЛЕ ТАКИХ ЦЕН БУДЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.
Патриотов? Али Хантеров? На них даже субсидию дають :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 июн 2009, 17:57
bb2005
МОЖЕТ ЕЩЁ МАЗДА ЦХ-7

Добавлено: 03 июн 2009, 17:59
Podzemshik
vladimir_kp писал(а):Во всяком случае в потоке ни кто фарами не мигает, типа свали и не мешай
Особенно если поставить силовые бампера и спереди, и сзади.

Добавлено: 03 июн 2009, 18:00
Barsuk
vladimir_kp писал(а):
Barsuk писал(а):
12 сек. до 80 км/час, если уж точным быть. А потом многое от прокладки зависит и от состояния тазика, я не к тому что дизель спорт стритрейсеркая тартайка а к тому что "неедет" это не про него. Едет и довольно шустро. Во всяком случае в потоке ни кто фарами не мигает, типа свали и не мешай, и скорость потока держит без напрягов
Гм :). Ну большим машинам фарами вообще реже мигают, независимо от скорости их перемещения :).

На 80, я так думаю, приходит пора переходить на 5-ю, и вот эти 20 км добираются довольно вяло, и прокладка тут не поможет. Либо, как вариант, выкручивать до предела 3-ю и 4-ю передачи, но момент-то там уже будет падать по экспоненте. Разгон до 100 не случайно меряют. Если гонки со старта устраивать, то до 50-60 НМПС "рвёт" очень неслабо, но вот потом начинается неизбежное для дизеля и данной КПП падение динамики.

Добавлено: 03 июн 2009, 18:02
vladimir_kp
Podzemshik писал(а):
vladimir_kp писал(а):Во всяком случае в потоке ни кто фарами не мигает, типа свали и не мешай
Особенно если поставить силовые бампера и спереди, и сзади.
Ну это уже из серии "братва не торопиться" :lol: Правда имидж немного не тот, наверное правильно джипер отдыхает :lol: :lol: Кстати что то много разгаворов о говнолазании НМПС, но ни одного подготовленного и в силовом обвесе не видел, да и как то никто не собирается это делать.

Добавлено: 03 июн 2009, 18:04
Podzemshik
bb2005
Выключите капс и не кричите, пожалуйста. Вы что, хотите казаться главнее всех?

Добавлено: 03 июн 2009, 18:06
vladimir_kp
Barsuk писал(а):На 80, я так думаю, приходит пора переходить на 5-ю, и вот эти 20 км добираются довольно вяло, и прокладка тут не поможет
Опять не так, 5-я это 50-60 так как пик момента от 2 до 2,5, а вот далее надо 6 но ее нет и после 80 машинка уже сдувается, т.е. набор идет но не так шустро. В этом весь и фокус что на низах вытягивает, а бензинки на верхах, у них после 100 мощи не хватает а у нас оборотов.

Добавлено: 03 июн 2009, 19:59
Barsuk
vladimir_kp писал(а): Особенно если поставить силовые бампера и спереди, и сзади. Ну это уже из серии "братва не торопиться" :lol: Правда имидж немного не тот, наверное правильно джипер отдыхает :lol: :lol: Кстати что то много разгаворов о говнолазании НМПС, но ни одного подготовленного и в силовом обвесе не видел, да и как то никто не собирается это делать.
Сейчас выскажу крамольную мысль :)). Когда цель поездки - результат, а не процесс, то большой необходимости в силовом обвесе (нафиг он нужен - до сих пор не понял, независимо от того, что за джип), лифтинге и прочих прибамбасах может и не возникать... потому как, во-первых, более внимательно начинаешь относиться к принципу "умный в гору не пойдёт...", и учишься обходиться тем, что есть, а во-вторых, задаешься вопросом: а стоит ли такая возня с машиной (которая, кстати, неизбежно подвергает авто риску дополнительной коррозии и нерасчётных нагрузок) проблем, связанных с её последущей продажей (а новые НМПС, уверен, люди берут не на "убой", чтобы 20 лет их катать по грязи).
Опять не так, 5-я это 50-60 так как пик момента от 2 до 2,5, а вот далее надо 6 но ее нет и после 80 машинка уже сдувается, т.е. набор идет но не так шустро. В этом весь и фокус что на низах вытягивает, а бензинки на верхах, у них после 100 мощи не хватает а у нас оборотов.
Не знал. НМПС на пятой начинает ехать, начиная с 65 где-то, до этого плохо вытягивает. Насчет шестой согласен, очинно на трассе не хватает)).

Добавлено: 03 июн 2009, 22:10
Sedoy
bb2005
Что то тебя пробрало :) все ерунда, хоть ты и взял цены, скажем так, с потолка, на самом деле главное не остаться в положении владельцев волка сайбер, когда в 2010 году объявят о выпуске МПС 2010. Шансы на это есть, так как НМПС это нишевая модель, выпущенная только для некоторых рынков. Ну а настоящим новым МПС будет тот, который выпустится на рынок в Америке

Добавлено: 03 июн 2009, 22:26
Тоннельщик
Barsuk писал(а):Не знал. НМПС на пятой начинает ехать, начиная с 65 где-то, до этого плохо вытягивает. Насчет шестой согласен, очинно на трассе не хватает)).
Это точно. Разгон с места ну никакой совсем. Хорошо подхватывает с третьей. И радует что на пятой разгона хватает там где надо бы на четвёртую переключить.
На входе в поворот на узком шоссе где то на 120 испытываю достаточно неприятные чуства, что вот вот сорвёт с траектории.
Но как приятно забраться на высоченный бордюр в городе и объехать пробку почти по кювету. Кроссоверы даже не пытаются повторить. Вот это кайф.
bb2005 писал(а):ДИЛЕРЫ ВСЁ ТАКИ МОЛОДЦЫ СНИЗИЛИ ЦЕНУ
Дилеры нипричём. Митцубиси ещё с 10.12.2008г. перешло на расчет в баксах по курсу ЦБ. Упал бакс и упали цены в рублях. Пересчитайте по месяцам рубли в доллары и получите те же цены + увеличение пошлин.
Barsuk писал(а):Когда цель поездки - результат, а не процесс, то большой необходимости в силовом обвесе (нафиг он нужен - до сих пор не понял, независимо от того, что за джип), лифтинге и прочих прибамбасах может и не возникать...
Вы много машин встречаете в Москве подготовленных на которых люди ездят на работу? Обычно подготовленная машина это вторая машина которую используют по прямому назначению, а первая это простой автомобиль.
Допишу. У нас в гаражах стоит Хантер супе пупер подготовленный ( с наклейками, двумя лебёдками, хайджеком на эксп багажнике, резина и пр.пр.пр.) хозяин выезжает на нём примерно раз в месяц -два. В остальное время ездит на лансере. В Хантер вбухано немало. Живой пример.

Добавлено: 04 июн 2009, 00:01
Podzemshik
Тоннельщик писал(а):объехать пробку почти по кювету.
И вся пробка должна дышать пылью, которую вы поднимаете? Не у всех же фильтры стоят. (у меня-то как раз есть). Вы ###. Приличного слова не нашел.

Добавлено: 04 июн 2009, 09:23
AleksandrV
Тоннельщик писал(а):Это точно. Разгон с места ну никакой совсем. Хорошо подхватывает с третьей. И радует что на пятой разгона хватает там где надо бы на четвёртую переключить.
На входе в поворот на узком шоссе где то на 120 испытываю достаточно неприятные чуства, что вот вот сорвёт с траектории.
Разгон с места на турбодизельный внедорожниках мало динамичный по двум причинам: первая - первые передачи КПП короткие для того, чтобы на бездорожье двигателю хватало запаса мощности; вторая - на турбодизелях есть так называемая турбояма т.к. турбина начинает работать с 1800 об/мин, до этих оборотов у нас обычный дизелек, поэтому для динамичной езды двигатель надо подкручивать и на механике передачи менять почаще.
Для того, чтобы в поворотах чувствовать себя уверенно, на наших машинках есть такая замечательная штука - супер селект, которая позволяет двигаться на полном приводе по дорогам с любым покрытиям да подключать-отключать полный привод на скоростях до 100 км/ч.
Я наигравшись в экономию после зимы перейдя на задний привод, сейчас твердо для себя решил, что буду ездить только на постоянно полном приводе, экономия 0,5 литра топлива ничто по сравнению с уверенной ездой. Отключение передка для себя допускаю только при езде на дальнее растояние по хорошим дорогам.

Добавлено: 04 июн 2009, 14:25
vladimir_kp
Barsuk писал(а):то большой необходимости в силовом обвесе (нафиг он нужен - до сих пор не понял, независимо от того, что за джип)
Ты знаешь, тоже так думал, пока в зад мне не въехал фордик, хорошо отделался царапинами на бампере и теснувшей ПТФ, (бампер на даче вытянул руками), да еще 30 круб по осаге прислали. А он себе капот домиком поставил об запаску, былаб скорсть побольше думаю пятую дверь подмял бы точно. После этого решил твердо ставить железо спереди и сзади, но кризисная жаба очень разборчива стала в тратах денег, щас устаканится все, тогда и займусь. Кстати у НМПС сразу в глаза бросилось что задний бампер вообще никакой, если что удар сразу в дверь :cry:

Добавлено: 04 июн 2009, 15:17
Barsuk
Вы много машин встречаете в Москве подготовленных на которых люди ездят на работу? Обычно подготовленная машина это вторая машина которую используют по прямому назначению, а первая это простой автомобиль.
Допишу. У нас в гаражах стоит Хантер супе пупер подготовленный ( с наклейками, двумя лебёдками, хайджеком на эксп багажнике, резина и пр.пр.пр.) хозяин выезжает на нём примерно раз в месяц -два. В остальное время ездит на лансере. В Хантер вбухано немало. Живой пример.
А я о чём :)? У меня, к примеру нет ни желания, ни особой возможности содержать вторую машину исключительно для выездов в поля да леса "ради процесса". Но и машина на каждый день нужна, и в поля регулярно тянет. НМПС без специальных наворотов - пока устраивает.
И вся пробка должна дышать пылью, которую вы поднимаете? Не у всех же фильтры стоят. (у меня-то как раз есть). Вы ###. Приличного слова не нашел.
Я бы не высказывался так категорично... Тут дело не столько в пыли, сколько в некорректном отношении к другим водителям. Потому что, объехав вот так пробку, Тоннельщик будет потом упорно втираться обратно в правый ряд, тормозя остальных - и прав будет тот, кто его просто тупо не пустит)). Потому как на дороге все равны.

Я наигравшись в экономию после зимы перейдя на задний привод, сейчас твердо для себя решил, что буду ездить только на постоянно полном приводе, экономия 0,5 литра топлива ничто по сравнению с уверенной ездой. Отключение передка для себя допускаю только при езде на дальнее растояние по хорошим дорогам.
+1000. Есть очень ощутимая разница по ощущениям устойчивости при езде на заднем и на полном... хотя 120 в повороте на узкой дороге - это в любом случае перебор.
Ты знаешь, тоже так думал, пока в зад мне не въехал фордик
Я говорил о необходимости силового обвеса на бездорожье. Речь же шла о спец. подготовке машины.