Re: Повышение мощности.
Добавлено: 17 мар 2011, 14:46
Фотки в студию, плизValion писал(а):Лучше уж тогда взять от второго паджерикаG.A.P писал(а):Ну а что вы хотели? это ж оригинал, мицубиси![]()
MR 168580 - 800 р
или
MR 168578 - 1800 р


Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Фотки в студию, плизValion писал(а):Лучше уж тогда взять от второго паджерикаG.A.P писал(а):Ну а что вы хотели? это ж оригинал, мицубиси![]()
MR 168580 - 800 р
или
MR 168578 - 1800 р
Фоток нет, я на japancats смотрел.CoolBDW писал(а):Фотки в студию, плизValion писал(а):Лучше уж тогда взять от второго паджерикаG.A.P писал(а):Ну а что вы хотели? это ж оригинал, мицубиси![]()
MR 168580 - 800 р
или
MR 168578 - 1800 р
Тока они по стилю (форма, размер, подсветка, текстура) вряд ли подойдут, а если нет - тогда уж проще по 50 рэ взять
Если кнопку ставить в ту черную заглушку, которая идет с завода - то немного трудновато - пластмасса сильно хрупкая и надо очень аккуратно вырезать под кнопку прямоугольник...CoolBDW писал(а):[ Тока они по стилю (форма, размер, подсветка, текстура) вряд ли подойдут, а если нет - тогда уж проще по 50 рэ взять
По чтению форума на пикапклубе (http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=3469), в т.ч. и по мнению самого Игоря (FGC) вопрос совсем не такой однозначный. Скорее (по вычитанному) после установки блока температура должна повышаться (больше топлива - больше "гари", т.е. выделения тепла), а EGR как раз и не даст случиться страшному, т.е. перегреву... С другой стороны, режимы, в которых работает EGR и блок FGC вроде как не сильно пересекаются...Napic писал(а):Кстати, всем, Блок FGC дает немного обогащенную смесь, по сравнению со штатной. Штатная смесь сверхбедная из-за норм евро-4... бедная смесь горит с бОльшим выделением тепла, чем нормальная (процесс горения бедной смеси быстрее и интенсивнее) чтобы не было выделения окислов азота на сверхбедной смеси ставят штатно ЕГР, который понижает температуру в камере сгорания....
После установки FGC, как я понимаю надо этот ЕГР глушить из-за того, что смесь стала нормальная и окислов уже не будет, также и сажа на форсажеможет через этот ЕГР полететь назад в цилиндры.
Вот такая вот бредятина у меня в мыслях![]()
Ну согласись, что сажи с блоком будет больше и вся она может полететь обратно во впуск из-за ЕГР...CoolBDW писал(а):в т.ч. и по мнению самого Игоря (FGC) вопрос совсем не такой однозначный. Скорее (по вычитанному) после установки блока температура должна повышаться (больше топлива - больше "гари", т.е. выделения тепла), а EGR как раз и не даст случиться страшному, т.е. перегреву... С другой стороны, режимы, в которых работает EGR и блок FGC вроде как не сильно пересекаются...
В общем, вопрос о заглушении EGR мне лично не так однозначен и совсем не понятен
Да я всё никак субу на такой стенд не отгоню, дорого собако)))Vadimdania писал(а):Вот этот стенд:
http://www.maha.ru/catalog/index.php?ro ... 5&item=110
Нету смеси на нашем дизельном двигателе!Vadimdania писал(а):В своих постах выше я уже писал, что весь этот тюнинг необходимо проверять на мощностных стендах. Стенд стразу открывает глаза на всё. Смесь должна быть оптимальной не богатой и не бедной. При определённых оборотах должно быть оптимальное соотношение топлива и воздуха. При бедной смеси мотор начинает больше греться, при богатой меньше. При черезмерном нагаре может произойти закоксовывание колец, при бедной смеси ДВС склонен к перегреву. На глаз ты никогда это не определишь. Кто-нибудь проверял свой ДВС после установки сего девайса???
Вот этот стенд:
http://www.maha.ru/catalog/index.php?ro ... 5&item=110
У меня стенда нет, всю жизнь юзал бензиновые машины, осталось представление как всё должно быть от них. Может быть я и ошибаюсь по отношению к дизельному ДВС. Ну тогда объясните другое. Созданы программы, которые имеют номера, под каждым номером залита некая программа, которая несёт в себе отличие от другой. Далее в моём понятии берётся автомобиль донор, к нему подключается эта коробочка и начинается тест. От чего отталкивается человек который пишет эти программы? В моём понятии загоняется авто, подключается к датчикам и погнали. В процессе погнали, задаются параметры и ты по графику смотришь, какая температура двигателя, на каких оборотах, какой момент, где падение мощности, где рост и до каких оборотов и т.д. В вашем случае это как происходит, объясните мне вот лично не понятно? И почему их не помню сколько 9 что-ли. Значит к каждой программе должен быть график в котором будет указано, на каких оборотах начинается пик мощности, на каких падение, максимальная скорость, расход топлива. К примеру программа "2" мощность растёт от 2500 об/мин, момент 25 кг. Вот так это должно быть, чтобы человек понимал, что с программой "5" до 4000 оборотов нет подёма и на ней лучше передвигаться в равномерном режиме, а на обгоны выходить в диапазоне от 4500 до 6000. Ну к примеру. Вот тогда будет всё понятно. ИМХОFGC писал(а):Не ходите вокруг да около, хотите предложить услуги , предложите.
Просто озвучте цены , многим я думаю будет интересно прогнать машины на вашем стенде!
А если мы глушим ЕГР, получается обрекаем на локальный перегрев(пусть не столь сильный, но всё же) систему, хотя бы в режиме холостого хода?FGC писал(а):...Но в некоторой степени , как на бензине эфект горячей короны от малого количества топлива есть. Он проявляется на малых оборотах, когда топлива впрыскивается слишком мало, только для поддержания холостого хода. Тогда и вступает в работу система ЕГР. Но особенно он опасен на оборотах выше среднего, может возникнуть когда на ходу кончается топливо. Все наверно читали в мануале что в этот момент может повредиться катализатор...
В режиме холостого хода ЕГР закрыт и перепуска газов нет. Также закрыт ЕГР в режиме максимальной мощности (когда нажата педаль акселератора до упора)G.A.P писал(а):А если мы глушим ЕГР, получается обрекаем на локальный перегрев(пусть не столь сильный, но всё же) систему, хотя бы в режиме холостого хода?
Какие то непонятки с этим ЕГРом... Не даёт он мне покоя
Почему производитель Таи, Австралию и Нову Зеландию поставил 180 мпа, а всем остальным только 135?FGC писал(а): Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
У нас ограничено до 135, хотя по мануалу можно до 180мпа.
G.A.P писал(а):Napic, Да вот что то мне кажется что не всё так просто с ЕГР, на роялях, потому что это не девяткаОпять же читая пикпклуб, многие говорят что мотор стал работать жёстче на холостых, после отключения ЕГР. С чего бы это, ведь ЕГР не работает на холостых?
По-сути тогда ничего не должно измениться.
т.е. на холостом ходу. Эту цитату я взял из СервисМануала, т.е. сомнений не вызывает.The engine is at idle
А может кто нить подскажет как эта коробка на п4 справляется с дефолтными 441 NmNapic писал(а):добавлю, про ограничение 350 Нм на автомате. Мне думается, что это тоже из экологии сделали. Автомат отличается от ручки более высоким расходом топлива (на 1, 2-ой и 3-ей передачах нет блокировки гидротрансформатора) и нормы евро-4 достаточно жесткие.
Вспомните как тойота роботизированную коробку сперва поставляла на Российский рынок... Вообщем задушили наш движок по самые нормы. Коробка автомат наверняка может момент и побольше передавать.... но ее ограничили из-за возросших выбросов вредных газов при резком ускорении...
А у нас стоит коробка от П4? Значит все будет пучком!sn1 писал(а): А может кто нить подскажет как эта коробка на п4 справляется с дефолтными 441 Nm
И к стати, по идее, наша шайтанкоробка должна на П4 подходить.
По номеру - нет. И по внутренностям тоже. Например, некоторые пакеты фрикционов - полностью одинаковые. А некоторые - нет.Napic писал(а):А у нас стоит коробка от П4? Значит все будет пучком!sn1 писал(а): А может кто нить подскажет как эта коробка на п4 справляется с дефолтными 441 Nm
И к стати, по идее, наша шайтанкоробка должна на П4 подходить.Хочу +100 момента к дефолту
![]()
FGС, одна надежда на тебя!