Re: Ржавеем
Добавлено: 17 янв 2013, 14:44
Саня Спартак!
Можно фото и желательно несколько?
Для понимания и любопытства.
Можно фото и желательно несколько?
Для понимания и любопытства.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Подозреваю, что это косяки машин, образца 12 года и следствие тотальной экономии... На форуме другого такого случая не видел. Хотя, половина зимы еще впереди.Саня Спартак писал(а):Хотел еще поинтересоваться, были у кого тактие прецеденты? или случай единичный
раст-стоп прямо на краску наносят?BabyHummer A-328 писал(а):Весной, не ранее мая, обработайте машину Раст-Стопом. Тем самым, Вы полностью остановите развитие ржавчины. У меня именно так и произошло. И паучки на задней двери значительно уменьшились в размерах. Практически "сдулись"Мишка73 писал(а):Обслуживаюсь в Рольф-Химки, у них же покупал, через два месяца после покупки появились пятна на пятой двери. Поехал к ним, показал, на ремонт записали через три дня, за два дня все сделали. Сделали хорошо, правда один пистон на обшивке сломали и не поменяли, но это я обнаружил недавно, когда омыватель камеры делал. Прошло 1,5 года и позавчера после помывки обнаружил новые пятна на той же пятой двери. Теперь весь в раздумьях.
Раст-Стопом заливают и брюхо и скрытые полости тоже. Но образующийся при обработке "туман" покрывает кузов тоже. Соответственно, после обработки, не рекомендуется мыть кузов еще неделю-две, как минимум, чтобы состав успел впитаться в поры ЛКП. Я отчитывался на форуме по этому поводу осенью 2012 года. Поиском наверняка найдете.vast писал(а): раст-стоп прямо на краску наносят?
думал антикор льют на днище и в скрытые полости.
мой случай входит в оставшийся 1% - вздутие пошло на месте стыка спойлера с пятой дверью, слева снизу.Lebed писал(а):Касательно коррозии под ЛКП.
99% это ненадлежащий уход за ЛКП. Регулярная обезжирка, защитный состав, реставрация сколов... ИМХО
Многие нанесли полироль на ЛКП перед осенне- зимним периодом?
Андрюх, судя по моим "паучкам" на 5-й двери, проблема не в сколах и ненадлежащем уходе, а в том, что металл(или же детали после штамповки) до покраски уже имел налет ржавчины, которая и лезет впоследствии. Учитывая, что зад всегда мокрый, грязный, покрыт солью и хуже всего обдувается потоком воздуха, он и начинает ржаветь быстрее всего.Lebed писал(а):Касательно коррозии под ЛКП.
99% это ненадлежащий уход за ЛКП. Регулярная обезжирка, защитный состав, реставрация сколов... ИМХО
Многие нанесли полироль на ЛКП перед осенне- зимним периодом?
Делаю такой вывод только из-за того, что коррозия 5-й двери - явление частое у Паджер, учитывая форму ее кузова и наши условия эксплуатации(сырость, грязь и соль). А также то, что пауки, судя по их форме, лезут из-под ЛКП, т.к сколов на 5 двери не может быть. Тем более, у многих... .Lebed писал(а):ХЗ, Андрей, ХЗ. Таких случаев в моей практике, начиная с автопрома СССР, не было. Если и были, то собственному разгильдяйству.
Это как?Lebed писал(а):А ты опрос создай.Только с Очень конкретными вопросами и конкретными ответами. Вот и посмотрим статистику.
При создании темы, внизу страницы:BabyHummer A-328 писал(а):Это как?Lebed писал(а):А ты опрос создай.Только с Очень конкретными вопросами и конкретными ответами. Вот и посмотрим статистику.
![]()
![]()
Не получился у меня опрос. Только новая тема создалась:(Lebed писал(а): При создании темы, внизу страницы:
у меня есть скол, от него один паук, и второй паук на месте стыка спойлера, что похоже на брак сборки.BabyHummer A-328 писал(а):Делаю такой вывод только из-за того, что коррозия 5-й двери - явление частое у Паджер, учитывая форму ее кузова и наши условия эксплуатации(сырость, грязь и соль). А также то, что пауки, судя по их форме, лезут из-под ЛКП, т.к сколов на 5 двери не может быть. Тем более, у многих... .Lebed писал(а):ХЗ, Андрей, ХЗ. Таких случаев в моей практике, начиная с автопрома СССР, не было. Если и были, то собственному разгильдяйству.
у меня такой косяк был с чехлом запаски блестючим, но это не родная деталь...Саня Спартак писал(а):Вот выложил, с небольшой задержкой....такой вот косяк возник на П4 12 года... машине пол года...