Страница 12 из 69
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 13 июн 2010, 06:48
Michalych
Нидзя писал(а):А у кого ещё установлена мультимедия Митцубишевская??? Вот мне что-то не нравиться качество работы тюнера. Принимает вс какими-то хрипами, порой настройка на мнгновения теряется, звук станций безобразный. Вот у меня раньше в Спейс Старе тоже стояла родная магнитола ММС, так вспоминая и сравнивая её качество звучания - небо и земля, при штатной простенькой аккустике звук был просто как в консерватории, а тут...что-то не то. При этом СД воспроизводит очень качественно, т.е не в колонках дело. Может когда делали шумку крыши где сдёрнули антенну???
Как думаете есть смысл побеспокоить ОД на эту тему...уж больно не нравится как работате приёмник.
У меня Установлена MMCS проблем с приемом радиостанций нет. Никогда не видел Wait или еще что то подобного. Все работает отлично.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 июн 2010, 09:08
Lyo
Слабое лобовое стекло. Уже 2 трещины и 2 скола. За 3 месяца эксплуатации (15000 км). И камушки то с гулькин... а трещит на ура. Буду менять по каске.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 июн 2010, 09:39
G.A.P
Да лобовухи у всех такие сейчас...
Вот мне не нравится царапучий серебристый пластик(накладки) на ручках дверей(которыми закрываешь двери). У меня на водительской ручке уже пара царапин есть. Он крашеный, а под серебристой краской чёрный пластик. Вроде ногти стригу регулярно, хз как оно поцарапалось

Соответственно такой же крашеный пластик на панели возле климата и воздуховодов...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 июн 2010, 09:57
Barsuk
Гм... неоднократно получал в лобовуху камешки... может, с калибром везёт, но пока, тьфу-тьфу-тьфу, без сколов и трещин. Капот - да, передняя кромка имеет десятка два сколов по 1-1.5 мм, но грунт нигде не пробит. Лечится карандашом с Т54 и лаком на "ура".
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 июн 2010, 10:10
Lyo
Да царапины и капот - эт понятно.. но вот стекло .. камушки были очень маленькие... Попадали, правда, в самый край стекла - отчего и трещины сразу. А вот не пробовал никто клеить по краю лобовухи какую-нить пленку бронировку? не спасет?
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 июн 2010, 10:35
G.A.P
А как щетки отреагируют на кусок плёнки?

Тогда уж на всё стекло клеить... Но будет ли лучше видно через неё?

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 21 июн 2010, 10:54
Barsuk
Имхо, от хорошего камня пленка не поможет. Вообще со стеклом самое эффективное - это каско...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 28 июн 2010, 11:35
dials
Вчера обнаружил в багажнике влажный ковролин. Все вещи, стоящие на полу были также влажными с каким-то липким налетом.
Демонтировал задние сидения, и поднял весь ковролин от передних сидений до багажника. С ковролина и войлока
стекала густая непонятная субстанция, похожая на слабый раствор кислоты. На металле уже шла реакция от воздействия кислотного раствора: нарост на металле и множественные вздутия краски на полу от задних сидений и до лебедки запаски.
Для нейтрализации кислоты на металле и ковролине пришлось применить соду. Кроме этого пришлось покрывать мовилем пол
салона, начиная от передних сидений.
Остался вопрос, что это было и откуда взялась данная едкая субстанция под ковролином. Возникло предположение, что войлок штатной шумоизоляции был обработан каким-то порошком, который при контакте с влагой стал кислотным раствором.
Попадание жидкости из вне практически исключено. В багажнике перевозилась исключительно вода и разлитие оной не наблюдалось.
После отпуска надо будет поднять ковролин от передних сидений и до торпеды, посмотреть какая там ситуация.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 28 июн 2010, 17:14
dimusekb
G.A.P писал(а):katala, у меня не прокручивается если её дергать... Конечно очень сильно не старался оторвать её :) Механизм у меня тоже не проскальзывает, закручивается до упора и чувствуется по усилию на ключе как срабатывает пружина в механизме прижима запаски(тот который в само колесо вставляется). Затягиваю не со всей дури - боюсь сломать :) Вроде по ощущениям там уже и крутить некуда, как стало возрастать усилие - значит пружину сжимаешь, а она как раз от вибраций механизм подъёма спасает.
Вчера, впервые с момента покупки, потребовалось снять запаску. Обнаружилось, что при полностью опущенной цепи, когда колесо уже лежит на дороге, невозможно вытащить траверсу, которая поддерживает колесо, т.к. не хватает длины цепи, чтобы повернуть эту траверсу вертикально. Пришлось снова приподнять колесо, подсунуть под него два бруска, примерно 10см высотой, снова опустить на них колесо и уже тогда вытащить цепь и траверсу из центрового отверстия колеса.
До НМПС у меня был Ниссан Террано Регулус праворульный с аналогичной системой крепления запаски, но там цепь могла опускаться до самой земли и никаких проблем с извлечением траверсы, естественно, не было. Да и штатный домкрат был на порядок удобнее.
Вопрос такой:это у меня одного такая проблема или у всех НМПС? Не томите душу, ответьте.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 28 июн 2010, 18:39
arcanoid
у меня запаска нормально ложится на поверхность под машиной, без подкладок
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 28 июн 2010, 20:24
dimusekb
arcanoid_13 писал(а):у меня запаска нормально ложится на поверхность под машиной, без подкладок
Похоже, Вы меня неправильно поняли. Чтобы воспользоваться запаской необходимо выполнить три шага:
1.полностью, до упора, открутить механизм опускания колеса, колесо опустится на землю, а цепь максимально распустится;
2.извлечь цепь и траверсу из центрального отверстия колеса;
3.вытянуть запаску из под автомобиля.
Так вот, колесо у меня, конечно, опускается на землю, но вынуть цепь из лежащего на земле колеса невозможно, не хватает ее длины, чтобы пальцами повернуть траверсу в вертикальное положение, а иначе ее не извлечь из центрального отверстия колеса.
Причем, я работал в комфортных условиях в гараже при установке фаркопа, а как это будет выглядеть в колее на бездорожье? Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать всем эту, казалось бы, элементарную операцию, чтобы она вас не застала врасплох. И, пожалуйста, отпишитесь на форум, что получилось.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 29 июн 2010, 01:22
G.A.P
У меня всё нормально с длиной цепи, я бы сказал что её с запасом, для разных поверхностей...
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 29 июн 2010, 10:27
arcanoid
dimusekb писал(а):Похоже, Вы меня неправильно поняли.
Почему. Правильно понял, просто я мысль не развернул. У меня запаска ложится на поверхность, а свободного запаса цепи хватает, чтобы траверсу повернуть и вынуть из ц/о.
кмк у Вас дефект подъемного механизма, я бы напряг ОД, ибо съем и подъем запаски на нашем аппарате и так секас, а тут с такими бодряками и подавно запредельный
ЗЫ кстати, один из немногих вменяемых, простых, недорогих и удобных механизмов я видел [как на странно] у форда... был у меня в свое время бэтмобиль под названием форд ка, там запаску, висящую также как у нас снизу, держала рамка из толстого стального прутка, рамка была зафиксирована впереди по ходу машины, и цепь тянула не колесо, а рамку. при опускании колесо само скатывалось с наклонненной рамки, а при подъеме завигать колесо на рамку было достаточно удобно, и главное, не надо было лезть под машину в позе стратегического бомбардировшика.
как-то у ММС с техническим плагиатом не очень

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 29 июн 2010, 18:37
dimusekb
arcanoid_13 писал(а):dimusekb писал(а): у Вас дефект подъемного механизма, я бы напряг ОД, ибо съем и подъем запаски на нашем аппарате и так секас, а тут с такими бодряками и подавно запредельный
Спасибо, займусь этим.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 29 июн 2010, 21:55
Chemist
dimusekb писал(а):arcanoid_13 писал(а):у меня запаска нормально ложится на поверхность под машиной, без подкладок
Похоже, Вы меня неправильно поняли. Чтобы воспользоваться запаской необходимо выполнить три шага:
1.полностью, до упора, открутить механизм опускания колеса, колесо опустится на землю, а цепь максимально распустится;
2.извлечь цепь и траверсу из центрального отверстия колеса;
3.вытянуть запаску из под автомобиля.
Так вот, колесо у меня, конечно, опускается на землю, но вынуть цепь из лежащего на земле колеса невозможно, не хватает ее длины, чтобы пальцами повернуть траверсу в вертикальное положение, а иначе ее не извлечь из центрального отверстия колеса.
Да нормально все получается. Не хватает длины цепи - приподними чуть запаску с земли, за край, и все дела.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 июн 2010, 12:04
arcanoid
Chemist писал(а):приподними чуть запаску с земли, за край, и все дела.
Ха
нафик такой фитнес

, особо если так Гурыч висит
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 июн 2010, 13:29
G.A.P
Это не фитнес, а суровые будни реального джипера

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 июн 2010, 14:16
arcanoid
G.A.P писал(а):Это не фитнес, а суровые будни реального джипера

суровые будни реального жипера - скидавать запаску с экспедиционного багажника либо силовой калитки, кмк
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 30 июн 2010, 15:28
Chemist
Ребят, вы что

. Ну, если приподнять запаску вручную не получается, поддомкратьте её

.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 24 июл 2010, 00:03
Carlsberg
Красная подсветка прибороной доски просто изводит
