Я сейчас пользую на ГрандВитаре. По сравнению со штатной (там 687, что в принципе не отличается от штатной на НМПС). Цитирую свой отзыв с Сузуки-Клуба:Шуня писал(а):Да похоже гудрич у нас только под заказ. Есть такая: Bridgestone D694, кто пользовал, как она для 90% шоссе и 10% средний бездор?
Ну и еще пару размышлений:Я тут недавно задавал вопросы по поводу резины. Теперь вот хочу поделиться ответами.
Купил Bridgestone Dueler A/T 694 (225/70R16).
По истечении месяца эксплуатации (город, загород + поездка Тула-Питер-Тула).
В целом - очень адекватная замена штатной. Есть и плюсы, и минусы - пусть каждый решает сам.
По шумности - и в городе, и на трассе шумности прибавилось чуть-чуть. Разницу слышно только при выключенной музыке или уже на очень больших скоростях. Правда на разных по качеству покрытиях разница больше-меньше, но в целом - ничего криминального, уши закладывать не будет. По сравнению с дешевой шиповкой - просто тишинаС учетом, что родная шумит тоже нехило - вполне нормально.
По комфорту. По-разному. Два аспекта - резина мягче, но и тяжелее. Соответственно, мелкие неровности существенно мягче, скругленней. Некоторые "привычные" ряби просто перестал замечать. Средние и крупные - само по себе тоже мягче и скругленней. Но в виду бОльшей массы иногда проявляются эффекты "неподрессоренных масс" - поначалу даже пугало, когда колесо сильно бухалось в ямку - после штатной было заметно. Потом привыкаешь, но бОльшая масса колеса чувствуется, особенно по началу.
По управляемости. Резина мягче, и это чувствуется. Ничего криминального, но крены стали чуть-чуть больше, появилась дополнительная "размазанность" на руле, стала более чувствительна к колеям. Но все в пределах допустимого и ощутимо на уровне нюансов - для кого-то разницы не будет заметно. При этом надо помнить, что такая машина на такой размерности резины - это ПО УМОЛЧАНИЮ не гоночный болид и говорить что-то об управляемости глупо
Тем не менее, управляемость стала слегка более ватной.
Тормозит не хуже, и не лучше штатной. Может быть, как-то по другому. Может от типа покрытия зависит. Но по другому. Скорее все же хуже, но опять - на уровне тонких нюансов.
Поймал аквапланирование на скорости под 120 в сильный дождь, причем в колее. Как вела бы себя родная - не знаю. Считаю, что вполне адекватная резина для мокрого шоссе - не хуже родной, хотя я на родной в такой ливень не попадал. Так что в дождь - нормально.
В говнах. В "реальные говны"не лазил, туда надо не резину другую, а уже машину
а по легкому бездорожью (и сухому, и грязи) и в городе по бордюрам - лучше штатной многократно. Причем, судя по всему, гораздо крепче штатной. Т.е. здесь - без вопросов.
Так что если есть идея заменить штатную - отличный вариант в сторону бездорожья. На асфальте если и проигрывает - то совсем чуть-чуть и не всегда, а в грязи - только выигрывает.
Если же гонять по шоссе - тоже надо другую, только шоссейную. Родная получается ни рыба, ни мясо - так себе.
1. Если БФГ возят ТОЛЬКО на заказ - то ну его нафиг. Брать надо то, что есть в свободной продаже. Т.к. Япония до вас недалеко (относительно), то с Бриджем проблем быть не должно.
2. Вся (любая) А/Т резина будет в грязи СИЛЬНО ЛУЧШЕ штатной.
3. На трассе А/Т резина (практически любая) будет НЕ СИЛЬНО хуже штатной по всем параметрам.
4. По сравнению с М/Т - А/Т будет соответственно, выигрывать на шоссе и проигрывать в грязи. Но если 90% город и шоссе - то брать А/Т и не париться.
Так что если есть съезды с асфальта (хотя бы на бордюры
