восстановление суппорта в фотографиях
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
3 недели назад перебрал все суппорта. основная цель была - ревизия состояния поршей, т.к. уверен, что с новья туда никто не лазил. в итоге немного засохшей смазки на рабочей поверхности поршней. которая не хотела так просто отмываться. победил 1500 шкуркой. соответственно и заменил резинки.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины: а так на машине (тоже задние суппорта): передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.
надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины: а так на машине (тоже задние суппорта): передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.
надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Пластиковый хомут в узле с рабочими температурами 100-150 градусов... Несерьезно. Пружинного колечка побольше нет?
Не в обиду, просто мониторил пирометром температуру тормозных дисков на своей. 100-120 стандарт, до 170-250 в тяжелых условиях, после остановки жар переползает на окружающие детали быстрее, чем остывает.
Не в обиду, просто мониторил пирометром температуру тормозных дисков на своей. 100-120 стандарт, до 170-250 в тяжелых условиях, после остановки жар переползает на окружающие детали быстрее, чем остывает.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
посмотрим. очень сомневаюсь, что поверхность резинового пыльника нагреется больше сотки.
да и дело не в колечке. больше всего "дышит" пыльник в соединении с направляющей. а в соединении со скобой на порядок лучше.
но все равно спасибо за мысль. надо будет подобрать какой хомутик (на подобии зажимных , только узенький, т.к. просто колечко сползет). благо пыльники теперь лежат запасные и не надо лезть в тормоза для примерки
да и дело не в колечке. больше всего "дышит" пыльник в соединении с направляющей. а в соединении со скобой на порядок лучше.
но все равно спасибо за мысль. надо будет подобрать какой хомутик (на подобии зажимных , только узенький, т.к. просто колечко сползет). благо пыльники теперь лежат запасные и не надо лезть в тормоза для примерки
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: восстановление суппорта в фотографиях
А я так и не понял, за что там хомутом резинку прижимать!
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
Дед Василь
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
На переднем супорте так и есть, а вот на заднем наоборотHiTEX писал(а):А я так и не понял, за что там хомутом резинку прижимать!
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Привет.
менял задние тормозные диски (ну и все вместе- колодки, пальцы, резинки, поршни...)- столкнулся с проблемой сборки суппорта которая здесь не описана, после установки пыльника поршня нужно было вставить стопорное кольцо.. Позвал друга (опыт есть но по другим авто) тут меня и накрыло..Поставлю пыльник - стопорное кольцо не запихнуть - оно резинку из канавки сразу выталкивает, вставлю пыльник и поршень - кольцо не влезает..вот мы еще с ним поизгалялись, пока другу не удалось вставить резинку, потом стопор, потом вдвоем растянули пыльник и "вкрутили" туда поршень.
Не покидает ощущение что делали что то не так.
А у вас было стопорное кольцо?
менял задние тормозные диски (ну и все вместе- колодки, пальцы, резинки, поршни...)- столкнулся с проблемой сборки суппорта которая здесь не описана, после установки пыльника поршня нужно было вставить стопорное кольцо.. Позвал друга (опыт есть но по другим авто) тут меня и накрыло..Поставлю пыльник - стопорное кольцо не запихнуть - оно резинку из канавки сразу выталкивает, вставлю пыльник и поршень - кольцо не влезает..вот мы еще с ним поизгалялись, пока другу не удалось вставить резинку, потом стопор, потом вдвоем растянули пыльник и "вкрутили" туда поршень.
Не покидает ощущение что делали что то не так.
А у вас было стопорное кольцо?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Да оно есть и ставится сначала пыльник, потом в канавку на пыльнике стопорное кольцо, а потом в пыльник вправляется поршень, делов на 10-15 минут если не снимать супорт на землю.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
плохо садится стопор когда канавка под пыльник с грязью.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Все нормально почистили - заливали ВДхой, враз внутри все отмокло! (правда грязи больше снаружи было, внутри все достаточно прилично)
Есть алгоритм вставки стопора? Может - типа сначала один край - потом середину и потом второй ..? У нас получилось запихнуть стопор начиная с середины кольца, сжимая концы и одновременно потихоньку их вдавливая пальцами и немного круглым концом шестигранника. Может просто ловкость придет с опытом? Просто остальные три суппорта (один задний и два передних)перебрал без снятия поршней - выдавил посильнее, почистил, смазал и обратно...Наберусь решимости и ..еще потренируюсь..
SmoAG - у меня пыльник встает кантиком в канавку суппорта, а стопор как раз встает перед кантом пыльника в ту же канавку. И как раз из за разной жесткости резины и пружинной стали удержать их в канавке одновременно не получаются..
Есть алгоритм вставки стопора? Может - типа сначала один край - потом середину и потом второй ..? У нас получилось запихнуть стопор начиная с середины кольца, сжимая концы и одновременно потихоньку их вдавливая пальцами и немного круглым концом шестигранника. Может просто ловкость придет с опытом? Просто остальные три суппорта (один задний и два передних)перебрал без снятия поршней - выдавил посильнее, почистил, смазал и обратно...Наберусь решимости и ..еще потренируюсь..
SmoAG - у меня пыльник встает кантиком в канавку суппорта, а стопор как раз встает перед кантом пыльника в ту же канавку. И как раз из за разной жесткости резины и пружинной стали удержать их в канавке одновременно не получаются..
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Пружинка эта нужна для создания уплотнения, так как пыльник становится второй манжетой по задумке.
В пыльнике для стопора есть специальная канавка, стопор в принципе ставится туда как и все стопора, тут как кто приловчится.
Поршень с опытом легко встаёт при удержании его 2 руками, но для облегчения, можно взять пивную банку и сделать из неё воронку и вставлять поршень по воронке которая под нажимом будет сама расширяться.
В пыльнике для стопора есть специальная канавка, стопор в принципе ставится туда как и все стопора, тут как кто приловчится.
Поршень с опытом легко встаёт при удержании его 2 руками, но для облегчения, можно взять пивную банку и сделать из неё воронку и вставлять поршень по воронке которая под нажимом будет сама расширяться.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
SmoAG, понял, спасибо!
Проблема, что и стопор у меня на резинку не встает... Ну блин никак! Успех с одним суппортом объясняю просто удачей.
И новое кольцо попробовали и старое - результат один, ставишь стопор и пыльник выскакивает одним краем..
С содроганьем жду этого процесса - поставил себе задачу к холодам все привести в идеал!!!
Направляйки, диски, поменял, а вот поршень только на одном заднем заменил.. Как минимум еще на одном переднем под замену, а остальные почти новые - просто почистить и смазать.. Соберусь с духом и заменю! Все крутиться, все смазано - осталось только поршня (и пыльники к ним) поменять.
Проблема, что и стопор у меня на резинку не встает... Ну блин никак! Успех с одним суппортом объясняю просто удачей.
И новое кольцо попробовали и старое - результат один, ставишь стопор и пыльник выскакивает одним краем..
С содроганьем жду этого процесса - поставил себе задачу к холодам все привести в идеал!!!
Направляйки, диски, поменял, а вот поршень только на одном заднем заменил.. Как минимум еще на одном переднем под замену, а остальные почти новые - просто почистить и смазать.. Соберусь с духом и заменю! Все крутиться, все смазано - осталось только поршня (и пыльники к ним) поменять.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
На переднем суппорте поршень легко вставляется вместе с пыльником одним человеком, надо пыльник одеть через верх поршня на него и до низу сдвинуть, а потом вставлять в суппорт, сначала пыльник, а потом поршень.
На заднем всё гораздо хуже. У меня не получатся одному никак, только вдвоём, три пальца с трех рук раздвигают пыльник, предварительно установленный с кольцом уже, и вставляют поршень. А он в смазке и одному просто никак, либо приспособу из банки или пластик какого нибудь ставить на раздвигание пыльника., как выше советовали.
На заднем всё гораздо хуже. У меня не получатся одному никак, только вдвоём, три пальца с трех рук раздвигают пыльник, предварительно установленный с кольцом уже, и вставляют поршень. А он в смазке и одному просто никак, либо приспособу из банки или пластик какого нибудь ставить на раздвигание пыльника., как выше советовали.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Ремкомплект Febest 0475-V75R на задний суппорт потек спустя 10 месяцев, причем резко и сильно.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
10 месяцев уже срок!Для FebestА.РТИ у них кал редкостный...Seinsa,Ert,Bbp у кого то ходят а у многих так же текут.Оригинал надо...ctvtysx писал(а):Ремкомплект Febest 0475-V75R на задний суппорт потек спустя 10 месяцев, причем резко и сильно.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 17:40
- Двигатель:: Дизель 3.2
- Мой автомобиль(и):: МП3 АКПП, бак АМг3, пружины Lovells лифт 2"+KYB Skorched4'S
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Откуда: г.Кингисепп, рядом Балтика
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Завершил ТО тормозов!
Перед диски нормальные, колодки поршни, резинки, пальцы - под замену.
Зад - все поменял и диски с колодками и направляющие с резинками и поршни.
Второй задний суппорт сам перебрал, поршень вставил со второго раза! Сначала попробовал вставил пыльник, кольцо - и тренировался впихивать поршень... ни фига! Ни с "банкой" ни без банки (разрезал пивную тару...). Пальцы устали изворачиваться - бесполезно! Вставил поршень - вылез край пыльника..
Потом соригинальничал - натянул пыльник на поршень, аккуратно вкрутил пыльник в паз суппорта и сверху одел стопорное кольцо...! И все встало как надо! Осталось утопить на место поршень.
Теперь тестирую - гоняю и торможу! Немного греется (теплый) колесный диск передний левый, остальные сразу холодные.
Вывод:
1.обязательно буду перебирать по весне (если раньше не придется) сам тормоза - посмотрю как все будет выглядеть, чистил, мазал и ставил почти все новое. Возможно закажу комплект поршней из нержавейки, нормально более менее отработали поршни-оригинал из старых запасов.. Аналоги недолговечны, хотя может быть и качество самих слесарных работ неудовлетворительное(смазка, плохая чистка, песок пыль...)
2. куплю мини гравер с насадками - чтоб чистить не руками а механизировано.http://www.220-volt.ru/catalog-262594/
заколебался оттирать от ржавчины рабочие поверхности канавок суппортов - не очень удобно, думаю насадка-щетка ускорить процесс и повысит качество очистки.
3. пока не решил что делать с коррозией внутри полостей куда направляющие вставляются, когда более менее отшкурил - увидел типа язвенные очаги, и их особо не отполировать...
4. понравилась тема с покраской суппортов - классно получается! Но пескоструйки под руками нет, а других вариантов по зачистке пока не придумал.
Перед диски нормальные, колодки поршни, резинки, пальцы - под замену.
Зад - все поменял и диски с колодками и направляющие с резинками и поршни.
Второй задний суппорт сам перебрал, поршень вставил со второго раза! Сначала попробовал вставил пыльник, кольцо - и тренировался впихивать поршень... ни фига! Ни с "банкой" ни без банки (разрезал пивную тару...). Пальцы устали изворачиваться - бесполезно! Вставил поршень - вылез край пыльника..
Потом соригинальничал - натянул пыльник на поршень, аккуратно вкрутил пыльник в паз суппорта и сверху одел стопорное кольцо...! И все встало как надо! Осталось утопить на место поршень.
Теперь тестирую - гоняю и торможу! Немного греется (теплый) колесный диск передний левый, остальные сразу холодные.
Вывод:
1.обязательно буду перебирать по весне (если раньше не придется) сам тормоза - посмотрю как все будет выглядеть, чистил, мазал и ставил почти все новое. Возможно закажу комплект поршней из нержавейки, нормально более менее отработали поршни-оригинал из старых запасов.. Аналоги недолговечны, хотя может быть и качество самих слесарных работ неудовлетворительное(смазка, плохая чистка, песок пыль...)
2. куплю мини гравер с насадками - чтоб чистить не руками а механизировано.http://www.220-volt.ru/catalog-262594/
заколебался оттирать от ржавчины рабочие поверхности канавок суппортов - не очень удобно, думаю насадка-щетка ускорить процесс и повысит качество очистки.
3. пока не решил что делать с коррозией внутри полостей куда направляющие вставляются, когда более менее отшкурил - увидел типа язвенные очаги, и их особо не отполировать...
4. понравилась тема с покраской суппортов - классно получается! Но пескоструйки под руками нет, а других вариантов по зачистке пока не придумал.
- ctvtysx
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 23 май 2015, 01:17
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Я тоже вчера перебирал задний суппорт, так вот сначала попробовал с банкой, понял,что это плохая затея потому,что у жести банки не хватает напруги раздвинуть пыльник(передние делал с пластиком от канистры и он прекрастно ратягивает резину), а еще это все в смазке, вобщем попарился и стал собирать как выше написали, да и год назад также делал- пыльник на поршень , поршень в суппорт, тонкой плоской отверткой пыльник поправил ей-же помогал кольцу встать на место.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
мне сынишка помогает пыльники растягивать. у его пальчики маленькие.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 01:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 3, LTD, 2004
- Откуда: СПБ
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 5 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
попробую здесь спросить - вроде бы по теме...
Скажите пожалуйста, пыльники на передние и задние направляющие одинаковые?
и еще совет из личного опыта для всех кто перебирает задние тормоза: проверьте тонкой отверткой глухое углубление в скобе, предназназначенное для направляющей с резинкой - у меня там оказалась старая резинка, на самом дне была и при установке направляющей с новой резинкой не мешала, но могла привести к перекосу направляющей в процессе эксплуатации.
Скажите пожалуйста, пыльники на передние и задние направляющие одинаковые?
и еще совет из личного опыта для всех кто перебирает задние тормоза: проверьте тонкой отверткой глухое углубление в скобе, предназназначенное для направляющей с резинкой - у меня там оказалась старая резинка, на самом дне была и при установке направляющей с новой резинкой не мешала, но могла привести к перекосу направляющей в процессе эксплуатации.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Пыльники как и направляющие разные.
А резинку видимо "грамотный специалист" установил, потому что в скобе выработка. Иначе скоба ровно не установится
А резинку видимо "грамотный специалист" установил, потому что в скобе выработка. Иначе скоба ровно не установится
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Все намного проще за тормозами не следили, и когда до них дошло дело, то и не обратили внимания что направляющая без резинки и тупо надели новую. Не то что бы она не мешала, но мог получится момент что задний тормоз тупо не смог бы работать так как направляющая не смогла бы войти глубже.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)