Внимание - пружины от Сафари

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

Мишаня из Обнинска писал(а):в теме же все написано.
Желательно сильно б/у.
нет... я хочу не бу ... а новые от патруля короткого
или они то же бу должны быть ??
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
AlexU-U
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 22:10
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение AlexU-U »

Так все таки, расскажите как правильно мост подвязать? Для общего развития и вдруг кому пригодится... ::-[:
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

Sersh писал(а):
Карбафос писал(а):мелкий виток срезается и все..Диаметр одинаковый.
а есть каталожный номер ?? пытаюсь заказать .. не понимают (((
Не наю, я приехал и взял из у подруги. У неё 80ка европейка была.

Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

Карбафос писал(а):
Sersh писал(а):
Карбафос писал(а):мелкий виток срезается и все..Диаметр одинаковый.
а есть каталожный номер ?? пытаюсь заказать .. не понимают (((

Вопрос...
а зачем вообще другие пружины ставить...чем плохи родные паджеровские например ...?????

это связано с комфортом, управляемостью, долговечностью рабочего состояния стороннего девайса ????
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Sersh писал(а):

Вопрос...
а зачем вообще другие пружины ставить...чем плохи родные паджеровские например ...?????

это связано с комфортом, управляемостью, долговечностью рабочего состояния стороннего девайса ????
Тем что их пробивает. А когда колеса побольше 33, то пробивает очень конкретно
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

dica писал(а):
Sersh писал(а):

Вопрос...
а зачем вообще другие пружины ставить...чем плохи родные паджеровские например ...?????

это связано с комфортом, управляемостью, долговечностью рабочего состояния стороннего девайса ????
Тем что их пробивает. А когда колеса побольше 33, то пробивает очень конкретно
понял, спасибо ...
тогда как Вы порекомендуете Каябу усиленную (RD5966) ???
и ценник гуманный 1790 руб за штуку...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Sersh писал(а):
dica писал(а):
Sersh писал(а):

Вопрос...
а зачем вообще другие пружины ставить...чем плохи родные паджеровские например ...?????

это связано с комфортом, управляемостью, долговечностью рабочего состояния стороннего девайса ????
Тем что их пробивает. А когда колеса побольше 33, то пробивает очень конкретно
понял, спасибо ...
тогда как Вы порекомендуете Каябу усиленную (RD5966) ???
и ценник гуманный 1790 руб за штуку...
У меня её пробивало на 35 на коротыше.
Только стоит она столько
XK-RD5966 Kayaba (Япония) Пружина подв задн (HD) MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN 3 door - 2,5 TD 1369.93р
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

XK-RD5966 Kayaba (Япония) Пружина подв задн (HD) MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN 3 door - 2,5 TD 1369.93р

пасиб ))) у меня 33 тапки... думаю пойдут ... мне провис... (экстерьер) поправить надо...
цены экзиста ?? есть лучший вариант ? в цене качестве ?
Вложения
12.JPG
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Жипер »

Sersh писал(а):XK-RD5966 Kayaba (Япония) Пружина подв задн (HD) MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN 3 door - 2,5 TD 1369.93р

пасиб ))) у меня 33 тапки... думаю пойдут ... мне провис... (экстерьер) поправить надо...
цены экзиста ?? есть лучший вариант ? в цене качестве ?
Вот чудак человек.
Тебе ж написали пружины - хавно (халасо, дёсива).
Пробитие не зависит от размера тапок - а от состояния пружин, аммо, веса авто.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ValDeМорд@
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 09:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Коротыш Pajero'98, АКПП. ГАЗель и Yamaha.
Откуда: ПетроГрад
Благодарил (а): 10 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение ValDeМорд@ »

dica писал(а):...патрульпружины были совсем просажены и лифт составил пару сантимов от стока
Пружины были не очень б/у, так что арка колеса изначально была у груди. Отрезал где-то 1,75 витка каждой пружины.
Нас не возможно сбить с пути, нам пофигу куда идти...
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

Поставил чуть б/у от 2-го длинного паджа... вроде комфортно )))))...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Sersh писал(а):Поставил чуть б/у от 2-го длинного паджа... вроде комфортно )))))...
Говно они. На бездоре пробивает влет
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Жипер писал(а):
Sersh писал(а):XK-RD5966 Kayaba (Япония) Пружина подв задн (HD) MITSUBISHI PAJERO / SHOGUN 3 door - 2,5 TD 1369.93р

пасиб ))) у меня 33 тапки... думаю пойдут ... мне провис... (экстерьер) поправить надо...
цены экзиста ?? есть лучший вариант ? в цене качестве ?
Вот чудак человек.
Тебе ж написали пружины - хавно (халасо, дёсива).
Пробитие не зависит от размера тапок - а от состояния пружин, аммо, веса авто.
Зы. Больше/тяжелее колеса, больше неподресоренные массы, больше пробивает. На 33 может не пробивать, на 35 начнет
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

dica писал(а):
Sersh писал(а):Поставил чуть б/у от 2-го длинного паджа... вроде комфортно )))))...
Говно они. На бездоре пробивает влет


пробую пока на лежачих полиц-их, проходя сходу ... вроде держат...
правда машине кг 100 не хватает до бездоровой загрузки
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

Sersh писал(а):
dica писал(а):
Sersh писал(а):Поставил чуть б/у от 2-го длинного паджа... вроде комфортно )))))...
Говно они. На бездоре пробивает влет


пробую пока на лежачих полиц-их, проходя сходу ... вроде держат...
правда машине кг 100 не хватает до бездоровой загрузки
пробьёт...не переживайте
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Sersh »

))) ну на табуретке тоже не айс ездить ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
mitrix1
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:59
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение mitrix1 »

Прочитал всю тему,и не очень понял, на до ли менять амортизаторы если пружина б/у от патруля :*WALL*:
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

mitrix1 писал(а):Прочитал всю тему,и не очень понял, на до ли менять амортизаторы если пружина б/у от патруля :*WALL*:
Не обязательно.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение Карбафос »

mitrix1 писал(а):Прочитал всю тему,и не очень понял, на до ли менять амортизаторы если пружина б/у от патруля :*WALL*:
смотрите по месту. Если машина поднялась, меняйте обязательно. Если нет...оставляйте родные.
dica писал(а):
mitrix1 писал(а):Прочитал всю тему,и не очень понял, на до ли менять амортизаторы если пружина б/у от патруля :*WALL*:
Не обязательно.
А если подумать сначало?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Внимание - пружины от Сафари

Сообщение dica »

Карбафос писал(а): А если подумать сначало?
Да-же если подумать. Патрулевская пружина на пару сантимов выше паджеровской При разжатой подвеске на стокомортах можно родную пружину рукой вытащить, она тупо болтается. Патрульпружина встает самое то. Думаем дальше? А вот панару удлинять надо обязательно(ну либо регулируемая как у меня).
Зы. Старая паджеропружина рядом с новой патрулевской. Сомневаюсь, что она длиньше становится после установки на Паджеры ::-D:
Изображение
Пи-си. Конечно есть вариант с убитыми пустыми амортами, но это от патрульпружин не зависит, а с адвентурами однотрубными патруль пружины оч. даже ничего
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Закрыто

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»