Течь+Люфт рулевого
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
Вчера перебирал , вот как это было.
Выроботка на валу конечно большая ! , время покажет.Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Выработка скорей всего или от неправильно поставленого пыльника или пыльник неродной стоял,такого у меня даже на родном гидроусилителе П-1 88 года нет.Но когда купил первый П-2 там пыльник стоял вверх ногами.А вал однозначно наваривать и к токарю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
До меня кто-то кувалдой махал , сошку выбивал и разок попал видимо не туда куда надо в посадочное место сальника , там вмятинка есть .
Думаю дело в нем .
А если наваривать , вал не поведет ?
Думаю дело в нем .
А если наваривать , вал не поведет ?
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Обычно и мнут посадочное место кувалдами. Вал 2кой 3кой наварить ни чего не поведет,а без наварки новые сальники не помогут.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
ded2007 а перебирал - что менял? Люфт пропал после переборки?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
Люфта у меня не было , был ремкомплект купленный за 1000 руб.
Там 3 сальника и колечко уплотнительное .
Поменял один сальник и колечко . Течь была года 2 ,подливал , надоело .
Снял , поставил за пару часов .
А вот еще фотка , хорошо видно куда кувалдой махнули
Там 3 сальника и колечко уплотнительное .
Поменял один сальник и колечко . Течь была года 2 ,подливал , надоело .

Снял , поставил за пару часов .
А вот еще фотка , хорошо видно куда кувалдой махнули

Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Течь+Люфт рулевого
посадочное место под сальник намного выше чем место сошки...как туда попасть кувалдой? научите плиз )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Зачем туда вообще кувалдой бить?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
Я тут не причем
Научить не могу , это до меня кто-то старался

Научить не могу , это до меня кто-то старался

Да это промазали , хотели видимо по сошке попасть .Barmalei8202 писал(а):Зачем туда вообще кувалдой бить?
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Молотком по пальцам зачем бьют ? 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
Слушай , я тебе обманулBarmalei8202 писал(а):ded2007 а перебирал - что менял? Люфт пропал после переборки?

У меня наоборот появился люфт ! , который проявился в процессе , ловил дорогу ,просто не было возможности проверить сразу , была течь , прошла .
Подкрутил регулировочный винтик по часовой стрелке , предварительно открутив гайку и покручивая кардан.
Вот только с рулем я промахнулся , криво теперь стоит !
Пробовал по быстренькому сегодня , снять карданчик , но похоже уже так просто не снять не переставить .
А метки я там не видел , и не нашол

Ладно может выберу время махнуть еще разок

Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Напиши потом как люфт убрал....
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
Так вот я уже убрал , правда не испыталПодкрутил регулировочный винтик по часовой стрелке , предварительно открутив гайку и покручивая кардан

Опережаю события !

Я снять все хочу что-бы руль ровно поставить !
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Дык пробуй сам руль переставить, это ж проще.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
Да тоже вариант , думал об этом , а поворотники будут отщелкиваться ?
А то в ручную теперь
А то в ручную теперь

Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
нет, только руль, правда не у всех хорошо снимается. Главное пока не сорвёшь его, гайку до конца не отвинчивай, чтоб самому себе по лбу не врезать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ded2007
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Спб
- Откуда: СПБ Ржевка
Re: Течь+Люфт рулевого
Больше пугает что подушка в лоб выстрелит

Только руль плохо , буду думать.dvm99 писал(а):нет, только руль,
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
О! У тебя ещё и подушка. Тогда не знаю...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Dnipropetrovs'k
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Подушка аккуратно отключается, ничего сложного там нет. Главное клемму скинуть и подождать минут 10.
Но я бы выставлял карданчиком, потому как шлейф у подушки не бесконечный, а отсюда может быть обрыв, потом покупка шлейфа и т.д.
Меня, судя по всему, тоже настиг печальный факт экскурсии в рулевое. Машина рыщет по дороге, как сумасшедшая, приходится рулем ловить, то вправо, то влево, особенно когда кикдаун жмешь - не знаешь, куда поедет на всех парах.
Насколько я понял, то мне нужно подтянуть редуктор, со стороны карданчиков, ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
Но я бы выставлял карданчиком, потому как шлейф у подушки не бесконечный, а отсюда может быть обрыв, потом покупка шлейфа и т.д.
Меня, судя по всему, тоже настиг печальный факт экскурсии в рулевое. Машина рыщет по дороге, как сумасшедшая, приходится рулем ловить, то вправо, то влево, особенно когда кикдаун жмешь - не знаешь, куда поедет на всех парах.
Насколько я понял, то мне нужно подтянуть редуктор, со стороны карданчиков, ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
- dvm99
- Сообщения: 21480
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 989 раз
Re: Течь+Люфт рулевого
Самое лучшее диагностировать вдвоём, один руль постоянно крутит из стороны в сторону (не сильно), другой- под машиной смотрит, где люфтит.Legacy писал(а):
ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)