Течь+Люфт рулевого

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

Вчера перебирал , вот как это было.
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Выроботка на валу конечно большая ! , время покажет.
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Выработка скорей всего или от неправильно поставленого пыльника или пыльник неродной стоял,такого у меня даже на родном гидроусилителе П-1 88 года нет.Но когда купил первый П-2 там пыльник стоял вверх ногами.А вал однозначно наваривать и к токарю.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

До меня кто-то кувалдой махал , сошку выбивал и разок попал видимо не туда куда надо в посадочное место сальника , там вмятинка есть .
Думаю дело в нем .
А если наваривать , вал не поведет ?
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Обычно и мнут посадочное место кувалдами. Вал 2кой 3кой наварить ни чего не поведет,а без наварки новые сальники не помогут.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

ded2007 а перебирал - что менял? Люфт пропал после переборки?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

Люфта у меня не было , был ремкомплект купленный за 1000 руб.
Там 3 сальника и колечко уплотнительное .
Поменял один сальник и колечко .
image.jpg
Течь была года 2 ,подливал , надоело . ::-D:
Снял , поставил за пару часов .

А вот еще фотка , хорошо видно куда кувалдой махнули ::-D:
image.jpg
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение vadim82 »

посадочное место под сальник намного выше чем место сошки...как туда попасть кувалдой? научите плиз )))
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Зачем туда вообще кувалдой бить?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

Я тут не причем ::-D:
Научить не могу , это до меня кто-то старался :*CRAZY*:
Barmalei8202 писал(а):Зачем туда вообще кувалдой бить?
Да это промазали , хотели видимо по сошке попасть .
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Дедон69 »

Молотком по пальцам зачем бьют ? ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

Barmalei8202 писал(а):ded2007 а перебирал - что менял? Люфт пропал после переборки?
Слушай , я тебе обманул ::-D:
У меня наоборот появился люфт ! , который проявился в процессе , ловил дорогу ,просто не было возможности проверить сразу , была течь , прошла .
Подкрутил регулировочный винтик по часовой стрелке , предварительно открутив гайку и покручивая кардан.

Вот только с рулем я промахнулся , криво теперь стоит !
Пробовал по быстренькому сегодня , снять карданчик , но похоже уже так просто не снять не переставить .
А метки я там не видел , и не нашол :*PARDON*:
Ладно может выберу время махнуть еще разок ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Barmalei »

Напиши потом как люфт убрал....
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

Подкрутил регулировочный винтик по часовой стрелке , предварительно открутив гайку и покручивая кардан
Так вот я уже убрал , правда не испытал ::-D:
Опережаю события ! :*WRITE*:

Я снять все хочу что-бы руль ровно поставить !
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

Дык пробуй сам руль переставить, это ж проще.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

Да тоже вариант , думал об этом , а поворотники будут отщелкиваться ?
А то в ручную теперь :*SCRATCH*:
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

нет, только руль, правда не у всех хорошо снимается. Главное пока не сорвёшь его, гайку до конца не отвинчивай, чтоб самому себе по лбу не врезать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ded2007
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:42
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Спб
Откуда: СПБ Ржевка

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение ded2007 »

Больше пугает что подушка в лоб выстрелит ::-D:
dvm99 писал(а):нет, только руль,
Только руль плохо , буду думать.
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель , лебедка comp 9500 , рация
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

О! У тебя ещё и подушка. Тогда не знаю...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Legacy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 17:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Dnipropetrovs'k
Благодарил (а): 1 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение Legacy »

Подушка аккуратно отключается, ничего сложного там нет. Главное клемму скинуть и подождать минут 10.

Но я бы выставлял карданчиком, потому как шлейф у подушки не бесконечный, а отсюда может быть обрыв, потом покупка шлейфа и т.д.

Меня, судя по всему, тоже настиг печальный факт экскурсии в рулевое. Машина рыщет по дороге, как сумасшедшая, приходится рулем ловить, то вправо, то влево, особенно когда кикдаун жмешь - не знаешь, куда поедет на всех парах.
Насколько я понял, то мне нужно подтянуть редуктор, со стороны карданчиков, ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21480
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Течь+Люфт рулевого

Сообщение dvm99 »

Legacy писал(а):
ну и проверить люфты: сошка, маятник, вал?
Самое лучшее диагностировать вдвоём, один руль постоянно крутит из стороны в сторону (не сильно), другой- под машиной смотрит, где люфтит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»