История супер селекта – взгляд в прошлое.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Lew ты просто упрям! Но в этом есть и положительная черта характера, "упорство".
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

SNOOPER писал(а):
если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/trucks
Lew писал(а):ЗАЧЕМ????????
Мы что в школе, или Вы тренеруетесь?
Ты даже собственную сцылку понять не в силах. Читай:
"Особенностью коробки с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам".
Речь тут про РК БЕЗ МЕЖОСЕВОГО диф-ла, и пропорция поэтому 60/40, а не 50/50, как все тут думают.
А у МАЗ 501-502 в РК несимметричный дифференциал.
Разницу улавливаем?
А пропорция така неравная 37/63 сделана специально ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ на слабых грунтах.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Что улучшает?
Проходимость
Lew писал(а):Что конкретно дает такое рапределение момента по осям?
Равномерную тягу

Короче Вас нужно изолировать. :)
Вы очень напоминаете моего преподавателя по Материаловедению,
который застовлял "размножать" учебник и не мог ничего объяснить простым дохотчивым языклм :sad: :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Абдула писал(а):изобрести для нас джиперов, обязательно применимо к Паджерику, систему увеличивающую проходимость. т.е. предложить что-то по сути.
Да былобы очень интересно. :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Разницу улавливаем?
Блин а читать умеем :shock:
Lew писал(а):Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4,
Тоесть на перед 40% и получаем:
Lew писал(а):пропорция така неравная 37/63 сделана специально ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ на слабых грунтах.
ПС
Достало ужо :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Доходчивым языком.
Сила сцепления колес прямо пропорциональна весу, прих-ся на оси. Колесо не разовьет силу тяги выше по величине, чем сила его сцепления с грунтом.
Если у грузовика с полной загрузкой вес между осями распр-ся примерно 37/63, а средний коэффициент сцепления колес осей примерно одинаковый, достаточно поставить в РК межосевой диф распр-й момент в пропорции 37/63, тогда колеса осей при нехватке тяги будут срываться в букс ОДНОВРЕМЕННО, таким образом весь сцепной вес будет реализован для тяговой силы колес. Короче, тяговая сила будет точно такая же, как при заблокированном межосевом дифференциале. Вот и вся хитрость.

А у совр-х Паджер диф распр-т момент между осями 37/63 при том что вес между осями рапр-ся прим-но 60/40, все наоборот, то есть в ущерб проходимости улучшается управляемость.
А ты говоришь по-фигу крутящий момент.
Последний раз редактировалось Lew 26 авг 2009, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Например, в трансмиссии Mitsubishi Eclipse GSX, Subary Impreza и Legasy, старых BMW 325ix и Toyota Celica turbo обычный механический межосевой дифференциал совмещен с вискомуфтой, которая реагирует на разницу скоростей вращения колес передней и задней ведущих осей. Такая схема обеспечивает распределение крутящего момента по осям в диапазоне от 50:50% — на хорошей дороге до 95:5% или 5:95% — на бездорожье.
отсюда
По логике этой статьи на бездорожье может быть любое соотношение :) В зависимости от того какое бездорожье...
На современных бумерах соотношение 38/62, при этом развесовка близка к 50/50 (это значение относится в равной степени как к моноприводным так и к полноприводным моделям). Но этот аппарат не силен в грязи - проверено. Зато по трассе прет аццки :).

На истину не претендую, читаю тему с пивом/семками :D

Кста, господа, не только этому форуму повезло заполучить Lew в качестве опытного теоретика, Nissan-club тоже попал под бомбежку знаниями.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew Ну с дифами разобрались, раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья, какой оптимальный рисунок и размер резины.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

GWG писал(а):По логике этой статьи на бездорожье может быть любое соотношение :) В зависимости от того какое бездорожье...
Если повезет и колеса одной пер. оси Паджа зависнут в воздухе, а другие будут на грунте, распр-е моментов будет примерно 0/100 как с разблокированным так и заблокированным дифом. И это не по логике - по физике.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

pajero2вод писал(а):Lew Ну с дифами разобрались, раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья, какой оптимальный рисунок и размер резины.
Писец, приехали......... :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Lew писал(а):Если повезет и колеса одной пер. оси Паджа зависнут в воздухе, а другие будут на грунте, распр-е моментов будет примерно 0/100 как с разблокированным так и заблокированным дифом. И это не по логике - по физике.
По "Ядерной физике" :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

А чё приехали уже давно, надо дальше ехать :D
SNOOPER писал(а):раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья
А вдруг?
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):Lew Ну с дифами разобрались, раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья, какой оптимальный рисунок и размер резины.
Я не спец, моя цель в споре перепроверка собственных знаний и получение новых. Всегда может найтись чел умнее тебя и аргументированно поправить, если в чем накосячил.
А про Падж я уже писал: надо начинать с колес, это самое малобюджетное и эффективное средство повышения прох-ти.
А вместо заварки дифа разуммнее установить механизм свободного хода, как это применил Лефаров на МАЗ 502.
А еще лучше диф-л пов-го трения с Кб 3-4, но на Паджеро таких я не встречал в нал-ии.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Так какие колёса лучше?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

pajero2вод писал(а):Так какие колёса лучше?
Квадратные, момент он такой всегда найдёт куда проложится, а на квадратных не скатишся с горки самопроизвольно :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

SNOOPER писал(а):Квадратные, момент он такой всегда найдёт куда проложится, а на квадратных не скатишся с горки самопроизвольно

есть опыт? :smt044
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):Так какие колёса лучше?
Это что, экзамен мне, да, типа знаток облажался, не знает что сказать? :roll:
Лучше для чего? Для каких грунтов, какие режимы движения?
Поставь себе такие, как Беккер советует, если найдешь, и будет тебе шшастье http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 461719.jpg
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Lew писал(а):Лучше для чего? Для каких грунтов, какие режимы движения?
для езды по грязи и колеям.
Lew писал(а):Поставь себе такие, как Беккер советует
Такие мне неналезут без серьёзных переделок.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Фбэл 160 и их аналоги бывают если мне не изменяет память неменьше 35дюймов
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

pajero2вод писал(а):Такие мне неналезут без серьёзных переделок.
Я не знаю, Паджеро не юзал, поиском порули.
Опять же смотря что хошь, тока по грязи ездить или иногда на асфальт заезжать? одних мудовых колесьев пруд пруди, есть такие на кот. по асфальту нежелательно, пилятся быстро
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»