Страница 12 из 17
Добавлено: 26 авг 2009, 14:22
Абдула
Lew ты просто упрям! Но в этом есть и положительная черта характера, "упорство".
Добавлено: 26 авг 2009, 14:22
Lew
SNOOPER писал(а):если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам.
http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/trucks
Lew писал(а):ЗАЧЕМ????????
Мы что в школе, или Вы тренеруетесь?
Ты даже собственную сцылку понять не в силах. Читай:
"Особенностью коробки
с блокированным приводом является то, что она обеспечивает синхронное вращение колес разных мостов, а крутящие моменты распределяются пропорционально силам сопротивления качению. Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4, а на передний приходится 40%, то силы сопротивления качению колес заднего и переднего мостов будут относиться друг к другу как 60:40. В таком же соотношении на ровном шоссе будут находиться и моменты, приложенные к валам".
Речь тут про РК
БЕЗ МЕЖОСЕВОГО диф-ла, и пропорция поэтому 60/40, а не 50/50, как все тут думают.
А у МАЗ 501-502 в РК несимметричный дифференциал.
Разницу улавливаем?
А пропорция така неравная 37/63 сделана специально
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ на слабых грунтах.
Добавлено: 26 авг 2009, 14:25
SNOOPER
Lew писал(а):Что улучшает?
Проходимость
Lew писал(а):Что конкретно дает такое рапределение момента по осям?
Равномерную тягу
Короче Вас нужно изолировать.
Вы очень напоминаете моего преподавателя по Материаловедению,
который застовлял "размножать" учебник и не мог ничего объяснить простым дохотчивым языклм

Добавлено: 26 авг 2009, 14:27
pajero2вод
Абдула писал(а):изобрести для нас джиперов, обязательно применимо к Паджерику, систему увеличивающую проходимость. т.е. предложить что-то по сути.
Да былобы очень интересно.

Добавлено: 26 авг 2009, 14:29
SNOOPER
Lew писал(а):Разницу улавливаем?
Блин а читать умеем
Lew писал(а):Так, если задний мост имеет весовую нагрузку 60% от общей массы автомобиля с колесной формулой 4×4,
Тоесть на перед 40% и получаем:
Lew писал(а):пропорция така неравная 37/63 сделана специально ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ на слабых грунтах.
ПС
Достало ужо

Добавлено: 26 авг 2009, 14:32
Lew
Доходчивым языком.
Сила сцепления колес прямо пропорциональна весу, прих-ся на оси. Колесо не разовьет силу тяги выше по величине, чем сила его сцепления с грунтом.
Если у грузовика с полной загрузкой вес между осями распр-ся примерно 37/63, а средний коэффициент сцепления колес осей примерно одинаковый, достаточно поставить в РК межосевой диф распр-й момент в пропорции 37/63, тогда колеса осей при нехватке тяги будут срываться в букс ОДНОВРЕМЕННО, таким образом весь сцепной вес будет реализован для тяговой силы колес. Короче, тяговая сила будет точно такая же, как при заблокированном межосевом дифференциале. Вот и вся хитрость.
А у совр-х Паджер диф распр-т момент между осями 37/63 при том что вес между осями рапр-ся прим-но 60/40, все наоборот, то есть в ущерб проходимости улучшается управляемость.
А ты говоришь по-фигу крутящий момент.
Добавлено: 26 авг 2009, 14:34
GWG
Например, в трансмиссии Mitsubishi Eclipse GSX, Subary Impreza и Legasy, старых BMW 325ix и Toyota Celica turbo обычный механический межосевой дифференциал совмещен с вискомуфтой, которая реагирует на разницу скоростей вращения колес передней и задней ведущих осей. Такая схема обеспечивает распределение крутящего момента по осям в диапазоне от 50:50% — на хорошей дороге до 95:5% или 5:95% — на бездорожье.
отсюда
По логике этой статьи на бездорожье может быть любое соотношение

В зависимости от того какое бездорожье...
На современных бумерах соотношение 38/62, при этом развесовка близка к 50/50 (это значение относится в равной степени как к моноприводным так и к полноприводным моделям). Но этот аппарат не силен в грязи - проверено. Зато по трассе прет аццки

.
На истину не претендую, читаю тему с пивом/семками
Кста, господа, не только этому форуму повезло заполучить Lew в качестве опытного теоретика, Nissan-club тоже попал под бомбежку знаниями.
Добавлено: 26 авг 2009, 14:35
pajero2вод
Lew Ну с дифами разобрались, раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья, какой оптимальный рисунок и размер резины.
Добавлено: 26 авг 2009, 14:39
Lew
GWG писал(а):По логике этой статьи на бездорожье может быть любое соотношение

В зависимости от того какое бездорожье...
Если повезет и колеса одной пер. оси Паджа зависнут в воздухе, а другие будут на грунте, распр-е моментов будет примерно 0/100 как с разблокированным так и заблокированным дифом. И это не по логике - по физике.
Добавлено: 26 авг 2009, 14:42
SNOOPER
pajero2вод писал(а):Lew Ну с дифами разобрались, раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья, какой оптимальный рисунок и размер резины.
Писец, приехали.........

Добавлено: 26 авг 2009, 14:43
SNOOPER
Lew писал(а):Если повезет и колеса одной пер. оси Паджа зависнут в воздухе, а другие будут на грунте, распр-е моментов будет примерно 0/100 как с разблокированным так и заблокированным дифом. И это не по логике - по физике.
По "Ядерной физике"

Добавлено: 26 авг 2009, 14:44
pajero2вод
А чё приехали уже давно, надо дальше ехать
SNOOPER писал(а):раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья
А вдруг?
Добавлено: 26 авг 2009, 14:44
Lew
pajero2вод писал(а):Lew Ну с дифами разобрались, раз ты спец в вездеходах давай обсудим какие лучше ставить колёсья, какой оптимальный рисунок и размер резины.
Я не спец, моя цель в споре перепроверка собственных знаний и получение новых. Всегда может найтись чел умнее тебя и аргументированно поправить, если в чем накосячил.
А про Падж я уже писал: надо начинать с колес, это самое малобюджетное и эффективное средство повышения прох-ти.
А вместо заварки дифа разуммнее установить механизм свободного хода, как это применил Лефаров на МАЗ 502.
А еще лучше диф-л пов-го трения с Кб 3-4, но на Паджеро таких я не встречал в нал-ии.
Добавлено: 26 авг 2009, 14:49
pajero2вод
Так какие колёса лучше?
Добавлено: 26 авг 2009, 14:54
SNOOPER
pajero2вод писал(а):Так какие колёса лучше?
Квадратные, момент он такой всегда найдёт куда проложится, а на квадратных не скатишся с горки самопроизвольно

Добавлено: 26 авг 2009, 14:58
pajero2вод
SNOOPER писал(а):Квадратные, момент он такой всегда найдёт куда проложится, а на квадратных не скатишся с горки самопроизвольно
есть опыт? :smt044
Добавлено: 26 авг 2009, 14:58
Lew
pajero2вод писал(а):Так какие колёса лучше?
Это что, экзамен мне, да, типа знаток облажался, не знает что сказать?
Лучше для чего? Для каких грунтов, какие режимы движения?
Поставь себе такие, как Беккер советует, если найдешь, и будет тебе шшастье
http://marrrrrrrrr.users.photofile.ru/p ... 461719.jpg
Добавлено: 26 авг 2009, 15:03
pajero2вод
Lew писал(а):Лучше для чего? Для каких грунтов, какие режимы движения?
для езды по грязи и колеям.
Lew писал(а):Поставь себе такие, как Беккер советует
Такие мне неналезут без серьёзных переделок.
Добавлено: 26 авг 2009, 15:05
pajero2вод
Фбэл 160 и их аналоги бывают если мне не изменяет память неменьше 35дюймов
Добавлено: 26 авг 2009, 15:08
Lew
pajero2вод писал(а):Такие мне неналезут без серьёзных переделок.
Я не знаю, Паджеро не юзал, поиском порули.
Опять же смотря что хошь, тока по грязи ездить или иногда на асфальт заезжать? одних мудовых колесьев пруд пруди, есть такие на кот. по асфальту нежелательно, пилятся быстро