Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Фантом увидел и попытался объехать. Частенько в последнее время фантомы по дорогам гуляют. К 21-му декабря дело идёт.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
+1sn1 писал(а):Фантом увидел и попытался объехать. Частенько в последнее время фантомы по дорогам гуляют. К 21-му декабря дело идёт.


Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Думается мне, что просто было действительно скользко и ямка, куда попало переднее правое колесо, действительно была. Как это все произошло - не понятно, возможно сработало совокупность факторов, но система ASTC в данной ситуации, однозначно спасла бы положение, даже при наличии дурной головы у водителя...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Насмотрелся кино и испугался слов штатная резина... пока меняли оную провел фотосессию для эстетов:) Сильвупле!
Сравнение штатной резины на штатных дисках и Геолендера надетого на Рольф на задней оси:)
Сравнение штатной резины на штатных дисках и Геолендера надетого на Рольф на задней оси:)
-
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:11
- Двигатель:: 2.4 DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Порт пяти морей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Штатная резина+задний привод=в дождь опасно?
Фигня какая-то
. Одно видно - в момент начала заноса он довольно динамично разгонялся. Никаких ям, трещин и швов там нет. Перед заездом в бордюр слышен звук торможения = водитель в сознании и адекватен. Походу, просто проспал занос. От начала до удара 3 секунды - хрен чего успеешь там исправить с НМПСовской управляемостью. Повезло, что не на встречку.
P.S. Зато поперечная устойчивость порадовала. Мог бы и на бок лечь.

P.S. Зато поперечная устойчивость порадовала. Мог бы и на бок лечь.
Был - Pajero Sport 2008 3.2 DiD, МКПП, BFG/AT 265/70 R17, подвеска OME
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ
Стал - Pajero Sport 2018 2.4 DID, АКПП, Yokogama Geolandar G003 265/70 R17, подвеска ОМЕ