Страница 12 из 13
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 31 май 2018, 22:42
Oko
Это ж правая сторона, в сборе с маятником. И выше подсказали, что она без шлицов. В мануале по этому делу главу не нашел.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 31 май 2018, 23:16
Dimon 71
Там еще проще. Открутил - прикрутил. На 20 минут
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 02 июн 2018, 10:08
Slavon
Dimon 71 писал(а):Не сложно. старую болгаркой надреж по шлицам. Новую, через день - два , протяни по новой. Может Руль стать по другому, но на сход-развал не повлияет.
почти так.
я так и сделал.
и даже риску делал на валу и старой сошке.
но новую поставил явно на один зуб провернув.
теперь еду прямо а руль вправо стоит.
и уже 2 раза пытался переиграть схождение тягами рулевыми выставив прямо руль.
а фиг.
там хитрый нюанс.
при движении прямо эта сошка на рулевом редукторе хоть убей но должна быть чётко назад вдоль машины.
это как бы мертвая задняя точка. и она разгружена в момент движения прямо.
колеса сами выводят сошку в это положение.
не зря на сошках ориг идет линия вдавленная чётко поперек.
да метка краска заводская желтая была на валу и сошке.
и именно под это положение надо тягами уже колеса выводить прямо.
я затрахался. машину водит туда сюда. все шаровые новые, наконечники и сошка и маятник новые.
а прозевал на зуб и руль стал немного правее.
вот и елозю его теперь туда сюда постоянно.
попробуй ее теперь сними не разрезая...
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 02 июн 2018, 18:47
Azan
Slavon писал(а):Dimon 71 писал(а):Не сложно. старую болгаркой надреж по шлицам. Новую, через день - два , протяни по новой. Может Руль стать по другому, но на сход-развал не повлияет.
почти так.
я так и сделал.
и даже риску делал на валу и старой сошке.
но новую поставил явно на один зуб провернув.
теперь еду прямо а руль вправо стоит.
и уже 2 раза пытался переиграть схождение тягами рулевыми выставив прямо руль.
а фиг.
там хитрый нюанс.
при движении прямо эта сошка на рулевом редукторе хоть убей но должна быть чётко назад вдоль машины.
это как бы мертвая задняя точка. и она разгружена в момент движения прямо.
колеса сами выводят сошку в это положение.
не зря на сошках ориг идет линия вдавленная чётко поперек.
да метка краска заводская желтая была на валу и сошке.
и именно под это положение надо тягами уже колеса выводить прямо.
я затрахался. машину водит туда сюда. все шаровые новые, наконечники и сошка и маятник новые.
а прозевал на зуб и руль стал немного правее.
вот и елозю его теперь туда сюда постоянно.
попробуй ее теперь сними не разрезая...
/-\ ,\-/, |-|, "-" регулируется.." Зубом" или тягами, Где подвох?
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 17 ноя 2018, 11:14
Oko
Oko писал(а):Спасибо большое. Заказал 555, надеюсь будет не подделка.
Проехал почти 13 тыщ и залюфтил. Без хардкора причем.
Re: Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 25 фев 2019, 08:48
Viking22rus
Да , грустненько , что дубли все херомже и херомже по качеству . а то вскоре тоже подвеску ходовку трясти, хороших дубликов ктоб присоветовал да тут сами все в различных сомнениях . а оригинал купить не всегда по деньгам .
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 24 янв 2022, 02:22
Nic
Залез менять, тоже столкнулся, что 555 сошка (и, похоже, остальные китайцы вместе с ней), на 5мм короче родной, и имеет изгиб вниз.
Начал копать, похоже, оригинальная по длине и форме (прямая) должна быть от П2, китайский заменитель Japan Parts PI-512 выглядит по фото 1-в-1 как то, что стояло. Но у меня уже маятник, похоже, менялся, у него сошка по длине 120-125мм (точнее без снятия не померить), отогнута вниз - так что поставил 555 сошку, чтобы было симметрично в трапеции. Посмотрим, куда руль утащит...
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 11 май 2022, 18:57
Джексон
Народ, разжуйте пжл. пару вопросов:
1.Как и где делаются метки при замене сошки рулевого редуктора. Т.е, я могу понять если бы старая сошка снималась, а затем ставилась-бы назад, тут вроде и метки были-бы логичны. Но при замене на новую сошку, где метки делаются? И чем? Поделитесь как правильно установить.
2. Про верхние шаровые (ориг) - Эксист выдаёт по моему вину: MB 860829 (левая) и МВ 860830 (правая)
Применимость: PAJERO/MONTERO (EUR) 2800 TURBO ....и ни слова про МПС-1. Косяк эксиста, или они одинаковые на МПС-1 и на П-2?
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 11 май 2022, 22:52
SNOOPER
Джексон писал(а): ↑
Народ, разжуйте пжл. пару вопросов:
1.Как и где делаются метки при замене сошки рулевого редуктора. Т.е, я могу понять если бы старая сошка снималась, а затем ставилась-бы назад, тут вроде и метки были-бы логичны. Но при замене на новую сошку, где метки делаются? И чем? Поделитесь как правильно установить.
2. Про верхние шаровые (ориг) - Эксист выдаёт по моему вину: MB 860829 (левая) и МВ 860830 (правая)
Применимость: PAJERO/MONTERO (EUR) 2800 TURBO ....и ни слова про МПС-1. Косяк эксиста, или они одинаковые на МПС-1 и на П-2?
1 Есть метка, черта на валу редуктора и сошки. Достаточно просто совместить.)
2 Да одинаковы.
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 11 май 2022, 23:07
Джексон
Раньше такого в "применяемость" не встречал. Всегда всякие Спорты и Монтеры там были. Решил посмотреть нижние (ориг) и вот что увидел:
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 11 май 2022, 23:13
Джексон
Надо 2 верхних шаровых, сошку рулевого и маятник (жаль что сошку маятника отдельно не купить, т.к. сам (ориг) маятник жив, а шар на сошке подуставший) Пойду-ка я в сторону 555 ....а там как повезёт.
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 11 май 2022, 23:57
SNOOPER
Джексон писал(а): ↑
Раньше такого в "применяемость" не встречал. Всегда всякие Спорты и Монтеры там были. Решил посмотреть нижние (ориг) и вот что увидел:
Не встречал не говорит что этого нет.)
Весь модельный ряд двоек....
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 май 2022, 10:25
Fox414
Джексон писал(а): ↑
сошку рулевого и маятник (жаль что сошку маятника отдельно не купить, т.к. сам (ориг) маятник жив, а шар на сошке подуставший
на сошке маятника в пальце шара нет. я сча занимаюсь его восстановлением. 1. делаем узел разборным 2 . точим капролоновую втулку. и меняй хоть каждый год. 3. пыльник нашел масума. По этому сошку маятника не выкидывай
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 13 май 2022, 18:22
Джексон
Fox414 писал(а): ↑
на сошке маятника в пальце шара нет
В смысле нет? А это что?
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 14 май 2022, 06:18
алексей - Маленький Мук
Там не шар а скажем так ось. работает ток по кругу в одной плоскости. во все стороны не крутится. в отличае от руляшек и шаровых.
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 15 май 2022, 09:34
Fox414
да. Леша правильно говорит. там палец со шляпкой как гвоздь. задача этого шарнира только вращение без изгибов как в случае с шаровым видом пальцев. поэтому я и взялся за его восстановление. также можно и сошку редуктора восстановить. но чаще их снимают распилом

Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 16 май 2022, 20:29
Джексон
Сегодня забрал в эксисте все свои железки...всё ориг. Две верхних шаровых, маятник в сборе, сошка рул. редуктора. И теперь есть вопрос к клубням... Предыстория: С чего всё началось.... менял масло в яме и до кучи пощупал рулевую. Обнаружил постукивание в рулевой тяге - слева у маятника более отчётливо, справа у редуктора - меньше. Поехал на вибростенд. Потрясли и приговорили всё то что выше в списке. Грю - а шаровые скуяли? Ведь не стуков при езде, ни жора резины нет. Спец говорит - МПС тачка мягкая и люфт в шаровых при езде не чувствуется

...ну да ладно. Вопрос собственно вот какой: Когда всё буду менять, не смогу ли я на коленке определить правильный ли был вердикт?
Т.е., отстегнул наконечник сошки рул. редуктора и покачав палец рукой обнаружил что там всё заипца. Снял шаровую, а там тоже всё ок. Смысл в том, что бы не менять хорошие детали. Ведь если снимать сошку редуктора, то это почти стопудоф болгаринг и = ведро. Подскажите пжл., что можно проверить руками, а что нет.
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 16 май 2022, 21:59
Fox414
так . из своего опыта.
1 верхние шаровые. колесо снято . домкрат под нижним рычагом. монтажку в рычаг между аммортизатором в район развального болта и нажимаем на край рычага у верхней шаровой. нажал отпустил. люфт будет видно сразу. данная метода не портит пыльник.
2. шарниры маятника и сошки. авто без домкрата на колесах, на земле. нужен напарник. он рулем елозит туды-сюды см по 10-15. в это время ладонью обнимаешь шарнирный узел. и от колебаний тяг люфт чуется сразу. люфт оси маятника также глазом видно.
3. а вот легкость вращения рулевых тяг в шарнире у поворотного кулака. внешние шарниры. легкость вращения не показатель выбраковки! ибо внешние ходят дольше чем внутренние
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 17 май 2022, 06:21
Джексон
Не, я имел ввиду если уже снял всё, чувствуются ли люфты когда деталь в руках уже держишь? Или только под основательной нагрузкой? Допустим палец сошки редуктора извлёк из тяги и помацал шарнир туды-сюды. Определю, или только под значительной нагрузкой?
Рулевые сошки - оригинал и заменители.
Добавлено: 23 ноя 2023, 21:31
Титаник 876
на сошке маятника в пальце шара нет. я сча занимаюсь его восстановлением. 1. делаем узел разборным 2 . точим капролоновую втулку. и меняй хоть каждый год. 3. пыльник нашел масума. По этому сошку маятника не выкидывай
[/quote] Будьте добры , напишите пожалуйста номер пыльника для сошки .