Колеса 35" на PajeroIV
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я не пытаюсь доказать что П3/4 проходимее П2. Просто я имел, хоть и не очень долгую возможность хотя бы поверхностно сравнить оба и пришел к выводу, что П3 вполне адекватен многим задачам и сопоставим с П2 во многих параметрах. были моменты которые мне не понравились типа необслуживаемых шаровых, нет пресс масленок, неразборные перединие подшипники и т.п. Но эти моменты начинают давить на психику когда не хочется тратить большие деньги эксплуатируя 15-20 летний хлам. Перевариванию больших 35х колесьев это не мешает.Жипер писал(а): ЗЫ и владельцы П2 не пытаются доказать, что П2 проходимей
трелевщика, в отличии от ...![]()
Многим религия подсказывает что П2 тоже не тот автомобиль который нужно готовить к говнам.Как раз внедорожная "религия" и подсказывает : П3 - это не тот авто, который нужно готовить к тяжелым говнам.
А главное доказывать, что он как минимум не хуже чем П2 и даже лучше.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Как не видел там ржавых УАЗЕГов, машин с передней независимой подвеской и т.п. Да и вообще то что там побеждает имеет весьма отдаленное отношение к какой либо конкретной марке автомобиля.pajero2вод писал(а):Monterorider ты видел в роккроулинге прототипы на независимой подвеске которые финишируют в призахили это всёже мостовые машины.
Встречный вопрос, а ты видел хоть одну мостовую машину победившую за последний десяток, а то и больше лет скажем в Париж-Дакар. Тока не надо мне говорить, что мол там не говны, а так прогулка в парке. УАЗЕГов на них нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Там где нужна скорость мостовая машина проигрывает в плане прохождения неровностей и ямок, возможен отрыв колеса от поверхности, а ифс в этом плане намного лучше держит дорогу. Тут всё завязано на управляемости при высоких скоростях
Посмотри сколько ржавых УАЗЕГов , кукрузников 80х участвуют в раллирейдай российского чемпионата и приэтом берут призовые места наряду с паджерами , прадами и прочими нисанами и шниволётами

Посмотри сколько ржавых УАЗЕГов , кукрузников 80х участвуют в раллирейдай российского чемпионата и приэтом берут призовые места наряду с паджерами , прадами и прочими нисанами и шниволётами

Последний раз редактировалось pajero2вод 27 окт 2009, 12:16, всего редактировалось 3 раза.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я все это к тому, что то что ездило и привозило призы в Дакаре 97-02 год, пока не пустили в 2003 г мифическую котлету по прозвищу эволюшн на базе несуществующей машины, имело непосредсвенное отношение к тому что стоит на П3/4, поскольку по ренгламенту штатные места крепежа, точек поворота должны были быть сохранены с серийной машины. Да рычаги были длиннее, ход подвески еще больше, но это лишь говорит что оно может выдержать большие нагрузки. Кузов тоже хоть естесвенно был усилиный и с каркасом безопасности, но тем не менее основой ему служил серийный кузов с серийной же интегрированной рамой.
П2 Эvo 97+ тоже служил фактически тестовой моделью для П3, взади там независимая подвеска фактически идентичная П3 стояла, опять таки сделано это было специально чтобы в Дакаре кататься.
На мой взгляд если оно откатало Дакар, то просто так даже в упрощенном варианте развалиться не должно.
П2 Эvo 97+ тоже служил фактически тестовой моделью для П3, взади там независимая подвеска фактически идентичная П3 стояла, опять таки сделано это было специально чтобы в Дакаре кататься.
На мой взгляд если оно откатало Дакар, то просто так даже в упрощенном варианте развалиться не должно.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Так и разложить по полочкам, что и как.Жипер писал(а):А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?
Как раз внедорожная "религия" и подсказывает : П3 - это не тот авто, который нужно готовить к тяжелым говнам.
А главное доказывать, что он как минимум не хуже чем П2 и даже лучше.
Эмоции в сторону. Только сухие факты. Я высказал свои соображения. Осталось только на них ответить.
Про пластик не писать, это не аргумент.
Так что получится что П2 лучше, значить ура

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re:
Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Re: Re:
Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2 [-XMonterorider писал(а):Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re:
Ну вот не надо:если ты не получаешь удовольствия от ведения а\м на грани поломок,а иногда и перешагивая за енту грань,то это не джиповка,а шашлыкинг какойта....имхо вся фишка кидания вызова надёжности своего а\м и своим водительским навыкам...а если просто нуно проехать,то есть унимог в стоке,нива на триколах итд....гусеничка -лесовозка опять такиMonterorider писал(а): Бои тоже разные бывают.

Re: Re:
Какой ты Вумный! Ты на грани К-5 рвешьМШУ писал(а):Ну вот не надо:если ты не получаешь удовольствия от ведения а\м на грани поломок,а иногда и перешагивая за енту грань,то это не джиповка,а шашлыкинг какойта....имхо вся фишка кидания вызова надёжности своего а\м и своим водительским навыкам...а если просто нуно проехать,то есть унимог в стоке,нива на триколах итд....гусеничка -лесовозка опять такиMonterorider писал(а): Бои тоже разные бывают.



- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Колеса 35" на PajeroIV
Андрюх!Ты прекрасно знаешь о поведении больших,тяжёлых машин на нынешних трассах...и кстати дрычехлет ничем 80-ке не уступает- так что не выё!
ЗЫ а я на нём в говна то езжу???(несчитая пару раз за сентябрь ,и то случайно)
ЗЫЫ гусеничка-трелёвочник....тока не говори ,что он не везде ездит....
ЗЫ а я на нём в говна то езжу???(несчитая пару раз за сентябрь ,и то случайно)
ЗЫЫ гусеничка-трелёвочник....тока не говори ,что он не везде ездит....
Re: Колеса 35" на PajeroIV
Смотря какой! Альтай и то сидит [-( Совсем тему зафлудили А тема то вообще П4 на 35 колесах если что!МШУ писал(а):Андрюх!Ты прекрасно знаешь о поведении больших,тяжёлых машин на нынешних трассах...и кстати дрычехлет ничем 80-ке не уступает- так что не выё!
ЗЫ а я на нём в говна то езжу???(несчитая пару раз за сентябрь ,и то случайно)
ЗЫЫ гусеничка-трелёвочник....тока не говори ,что он не везде ездит....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re:
Как не видел там ржавых УАЗЕГов, машин с передней независимой подвеской и т.п. Да и вообще то что там побеждает имеет весьма отдаленное отношение к какой либо конкретной марке автомобиля.Monterorider писал(а):
[/quote]
=D> =D> ,НО мостиги от джон дира-это тоже мостиги

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re:
АНДРЮХ!!!!-это тебе адрессованно!Жипер писал(а): А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re:
А Ты никогда не вникал в бюджеты подобных кулинарий????Там 3 камаза техничек,и экипаж с командой на вертолёте в лагерь высаживают.....,а исчо вертолёт кружит во время гонок ,подсказывая_YURY_ писал(а):to pajero2вод
зато в трофи есть прототипы на независимой подвеске которые регулярно в призах приезжают
вот к примеру
http://www.strannikclub.ru/node/101

Re: Re:
Юрик их не готовил. Вот и говорит с опаской! а кто говорит что П2 надежнее чем П3.4 это заблудшие души. Чем машина 10-18 лет лучше машин свежих? Своей гнилью. Кто скажет рама!!!! Да давно на половину она уже сгнила в 90% тех кто еще ездит. А надежном переднем мосту? Так он намного слабее чем у П3.4. Да есть конечно задний мост! Плуг и чулки гнуться на ура! Если есть конкретное возражение то я с удовольствием выслушаю. А так один треп. А посмотрите кто встал на защиту П2 те кто на них ездит. Да есть один минус П3.4 их готовить чуть чуть сложнее. Но это опять смотря кто делает. Мне легче П3.4 лифтануть чем передок П2 (если правильно конечно делать) Сейчас пройдет еще пяток лет и П2 вообще не кто не вспомнит. Как Ужастик будут вспоминать.МШУ писал(а):АНДРЮХ!!!!-это тебе адрессованно!Жипер писал(а): А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Колеса 35" на PajeroIV
Вот это правильно...вам что это курилка какая-то [-XJoker1970 писал(а): Смотря какой! Альтай и то сидит [-( Совсем тему зафлудили А тема то вообще П4 на 35 колесах если что!
Но закрыть рука не поднимается

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.