Страница 12 из 13
Добавлено: 27 окт 2009, 11:03
_YURY_
to pajero2вод
зато в трофи есть прототипы на независимой подвеске которые регулярно в призах приезжают
вот к примеру
http://www.strannikclub.ru/node/101
Добавлено: 27 окт 2009, 11:12
Monterorider
Жипер писал(а):
ЗЫ и владельцы П2 не пытаются доказать, что П2 проходимей
трелевщика, в отличии от ...
Я не пытаюсь доказать что П3/4 проходимее П2. Просто я имел, хоть и не очень долгую возможность хотя бы поверхностно сравнить оба и пришел к выводу, что П3 вполне адекватен многим задачам и сопоставим с П2 во многих параметрах. были моменты которые мне не понравились типа необслуживаемых шаровых, нет пресс масленок, неразборные перединие подшипники и т.п. Но эти моменты начинают давить на психику когда не хочется тратить большие деньги эксплуатируя 15-20 летний хлам. Перевариванию больших 35х колесьев это не мешает.
Как раз внедорожная "религия" и подсказывает : П3 - это не тот авто, который нужно готовить к тяжелым говнам.
А главное доказывать, что он как минимум не хуже чем П2 и даже лучше.

Многим религия подсказывает что П2 тоже не тот автомобиль который нужно готовить к говнам.
Добавлено: 27 окт 2009, 11:46
Monterorider
pajero2вод писал(а):Monterorider ты видел в роккроулинге прототипы на независимой подвеске которые финишируют в призах

или это всёже мостовые машины.
Как не видел там ржавых УАЗЕГов, машин с передней независимой подвеской и т.п. Да и вообще то что там побеждает имеет весьма отдаленное отношение к какой либо конкретной марке автомобиля.
Встречный вопрос, а ты видел хоть одну мостовую машину победившую за последний десяток, а то и больше лет скажем в Париж-Дакар. Тока не надо мне говорить, что мол там не говны, а так прогулка в парке. УАЗЕГов на них нету.
Добавлено: 27 окт 2009, 11:50
pajero2вод
Добавлено: 27 окт 2009, 11:54
pajero2вод
Там где нужна скорость мостовая машина проигрывает в плане прохождения неровностей и ямок, возможен отрыв колеса от поверхности, а ифс в этом плане намного лучше держит дорогу. Тут всё завязано на управляемости при высоких скоростях
Посмотри сколько ржавых УАЗЕГов , кукрузников 80х участвуют в раллирейдай российского чемпионата и приэтом берут призовые места наряду с паджерами , прадами и прочими нисанами и шниволётами

Добавлено: 27 окт 2009, 12:11
Henry Morgan
pajero2вод писал(а):Камаз

неплохой пример тем не менее. даже максималку ограничивали до 160 по-моему, чтоб камазы так сильно не драли всех. так что мосты списывать никак нельзя.
Добавлено: 27 окт 2009, 12:31
Monterorider
Я все это к тому, что то что ездило и привозило призы в Дакаре 97-02 год, пока не пустили в 2003 г мифическую котлету по прозвищу эволюшн на базе несуществующей машины, имело непосредсвенное отношение к тому что стоит на П3/4, поскольку по ренгламенту штатные места крепежа, точек поворота должны были быть сохранены с серийной машины. Да рычаги были длиннее, ход подвески еще больше, но это лишь говорит что оно может выдержать большие нагрузки. Кузов тоже хоть естесвенно был усилиный и с каркасом безопасности, но тем не менее основой ему служил серийный кузов с серийной же интегрированной рамой.
П2 Эvo 97+ тоже служил фактически тестовой моделью для П3, взади там независимая подвеска фактически идентичная П3 стояла, опять таки сделано это было специально чтобы в Дакаре кататься.
На мой взгляд если оно откатало Дакар, то просто так даже в упрощенном варианте развалиться не должно.
Добавлено: 27 окт 2009, 13:28
pajero2вод
А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Добавлено: 27 окт 2009, 13:33
VSV1953
Жипер писал(а):А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?
Как раз внедорожная "религия" и подсказывает : П3 - это не тот авто, который нужно готовить к тяжелым говнам.
А главное доказывать, что он как минимум не хуже чем П2 и даже лучше.
Так и разложить по полочкам, что и как.
Эмоции в сторону. Только сухие факты. Я высказал свои соображения. Осталось только на них ответить.
Про пластик не писать, это не аргумент.
Так что получится что П2 лучше, значить ура

Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 17:51
Monterorider
pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.
Re: Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 20:51
Joker1970
Monterorider писал(а):pajero2вод писал(а):А от чего подвеске ломаться? от 35х колёс? ничё ей не будет.
Она ломается когда погружаешся в обильную каку и при этом прёш напролом.
Ну вот когда она у кого-нибудь сломается будем обсуждать.
Я думаю подвеска П3.4 сломается намного позже чем передняя на П2 [-X
Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 21:28
МШУ
Monterorider писал(а):
Бои тоже разные бывают.
Ну вот не надо:если ты не получаешь удовольствия от ведения а\м на грани поломок,а иногда и перешагивая за енту грань,то это не джиповка,а шашлыкинг какойта....имхо вся фишка кидания вызова надёжности своего а\м и своим водительским навыкам...а если просто нуно проехать,то есть унимог в стоке,нива на триколах итд....гусеничка -лесовозка опять таки

Re: Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 21:41
Joker1970
МШУ писал(а):Monterorider писал(а):
Бои тоже разные бывают.
Ну вот не надо:если ты не получаешь удовольствия от ведения а\м на грани поломок,а иногда и перешагивая за енту грань,то это не джиповка,а шашлыкинг какойта....имхо вся фишка кидания вызова надёжности своего а\м и своим водительским навыкам...а если просто нуно проехать,то есть унимог в стоке,нива на триколах итд....гусеничка -лесовозка опять таки

Какой ты Вумный! Ты на грани К-5 рвешь

Унимог не везде едет (могу чела дать кто на нем катался и не мало) Нива на триколах вообще не куда не едет одни понты (все себе рвет) а что такое гусеничка лесовозка????? очень интересно ???????????
Re: Колеса 35" на PajeroIV
Добавлено: 28 окт 2009, 21:51
МШУ
Андрюх!Ты прекрасно знаешь о поведении больших,тяжёлых машин на нынешних трассах...и кстати дрычехлет ничем 80-ке не уступает- так что не выё!
ЗЫ а я на нём в говна то езжу???(несчитая пару раз за сентябрь ,и то случайно)
ЗЫЫ гусеничка-трелёвочник....тока не говори ,что он не везде ездит....
Re: Колеса 35" на PajeroIV
Добавлено: 28 окт 2009, 22:01
Joker1970
МШУ писал(а):Андрюх!Ты прекрасно знаешь о поведении больших,тяжёлых машин на нынешних трассах...и кстати дрычехлет ничем 80-ке не уступает- так что не выё!
ЗЫ а я на нём в говна то езжу???(несчитая пару раз за сентябрь ,и то случайно)
ЗЫЫ гусеничка-трелёвочник....тока не говори ,что он не везде ездит....
Смотря какой! Альтай и то сидит [-( Совсем тему зафлудили А тема то вообще П4 на 35 колесах если что!
Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 22:05
МШУ
Monterorider писал(а):
Как не видел там ржавых УАЗЕГов, машин с передней независимой подвеской и т.п. Да и вообще то что там побеждает имеет весьма отдаленное отношение к какой либо конкретной марке автомобиля.
[/quote]
=D> =D> ,НО мостиги от джон дира-это тоже мостиги

Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 22:11
МШУ
Жипер писал(а):
А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?

АНДРЮХ!!!!-это тебе адрессованно!

Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 22:25
МШУ
А Ты никогда не вникал в бюджеты подобных кулинарий????Там 3 камаза техничек,и экипаж с командой на вертолёте в лагерь высаживают.....,а исчо вертолёт кружит во время гонок ,подсказывая

Re: Re:
Добавлено: 28 окт 2009, 22:27
Joker1970
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
А что мне нужно начинать врать о том как я готовил П3 и какой невыпенный жип из него получился?

АНДРЮХ!!!!-это тебе адрессованно!

Юрик их не готовил. Вот и говорит с опаской! а кто говорит что П2 надежнее чем П3.4 это заблудшие души. Чем машина 10-18 лет лучше машин свежих? Своей гнилью. Кто скажет рама!!!! Да давно на половину она уже сгнила в 90% тех кто еще ездит. А надежном переднем мосту? Так он намного слабее чем у П3.4. Да есть конечно задний мост! Плуг и чулки гнуться на ура! Если есть конкретное возражение то я с удовольствием выслушаю. А так один треп. А посмотрите кто встал на защиту П2 те кто на них ездит. Да есть один минус П3.4 их готовить чуть чуть сложнее. Но это опять смотря кто делает. Мне легче П3.4 лифтануть чем передок П2 (если правильно конечно делать) Сейчас пройдет еще пяток лет и П2 вообще не кто не вспомнит. Как Ужастик будут вспоминать.
Re: Колеса 35" на PajeroIV
Добавлено: 28 окт 2009, 22:42
дядя Паша
Joker1970 писал(а):
Смотря какой! Альтай и то сидит [-( Совсем тему зафлудили А тема то вообще П4 на 35 колесах если что!
Вот это правильно...вам что это курилка какая-то [-X
Но закрыть рука не поднимается

Как же вы ребята друг дружку "любите" :smt021 :smt062 :smt075