Страница 12 из 63
Re: Болты развала
Добавлено: 19 окт 2011, 13:15
g-r-e-y
Sieger писал(а):g-r-e-y писал(а):HiTEX писал(а):Я купил рычаги (9800 на рубли выйдет) Так там же сразу и с сайлентами не париться и шаровые прикрученны (правда всё равно откручивал все болты, чтоб гайка сверху была, на будующий съём) короче экономия времени. А вот снятые теперь, можно потихоньку и восстановить
Я тоже склоняюсь к покупке оригинальных рычагов...тут арифметика проста:
Оригинальный рычаг с 2-мя сайлентблоками - 188у.е.
2-ва неоригинальных сайлентблока (Фебест или полиуретан) стоят по 35у.е. = 70у.е.
Вроде как в 2.5 раза дешевле поставить неоригинал, но если неоригинальные сайлентблоки "живут" 20-40тыс.км, то выходит мне нужно каждые 1-2 года тратить по 70у.е + оплата работы мастера..а "родные" сайлентблоки у меня уже прошли 180 тыс.км (и еще походили бы если б не закисшие болты развала)....
Бред. Вот цены екзиста:
MR 374672 $13.57 х 2 = 27,14
MAB-110 $16.56 х 2 = 33,12
MAB-032 $22.11 х 2 = 44,22
Итого
ВСЕ 6 сайлентов на перед и зад = $104,48
В Украине цены на Екзисте на выше, например MAB-032 - 27у.е.
А почему MAB-110? вроде как должен быть MAB-063...
Re: Болты развала
Добавлено: 19 окт 2011, 15:34
Red307
g-r-e-y писал(а):
В Украине цены на Екзисте на выше, например MAB-032 - 27у.е.
А почему MAB-110? вроде как должен быть MAB-063...
на мою монтеру на перед он дает разные комплекты фебеста
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86102046&sr=79
или
выбирай что хочешь
Re: Болты развала
Добавлено: 19 окт 2011, 16:14
g-r-e-y
Red307 писал(а):g-r-e-y писал(а):
В Украине цены на Екзисте на выше, например MAB-032 - 27у.е.
А почему MAB-110? вроде как должен быть MAB-063...
на мою монтеру на перед он дает разные комплекты фебеста
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=86102046&sr=79
или
выбирай что хочешь
Странно...цена существенно разниться между ними...
Re: Болты развала
Добавлено: 19 окт 2011, 16:18
g-r-e-y
Сегодня был на СТО - решил перед заказом з\ч убедиться что передние болты не вынимаемы....и к моему большому удивлению на левом рычаге оба болта выкрутили, а на правом рычаге не пошел ни один..обильно залили их жидкостью Skyland Sl701 и теперь через 2 дня попробуем еще раз выкрутить....
Re: Болты развала
Добавлено: 19 окт 2011, 16:39
Red307
g-r-e-y писал(а):Сегодня был на СТО - решил перед заказом з\ч убедиться что передние болты не вынимаемы....и к моему большому удивлению на левом рычаге оба болта выкрутили, а на правом рычаге не пошел ни один..обильно залили их жидкостью Skyland Sl701 и теперь через 2 дня попробуем еще раз выкрутить....
то есть, это лотерея

Re: Болты развала
Добавлено: 19 окт 2011, 17:14
g-r-e-y
Red307 писал(а):g-r-e-y писал(а):Сегодня был на СТО - решил перед заказом з\ч убедиться что передние болты не вынимаемы....и к моему большому удивлению на левом рычаге оба болта выкрутили, а на правом рычаге не пошел ни один..обильно залили их жидкостью Skyland Sl701 и теперь через 2 дня попробуем еще раз выкрутить....
то есть, это лотерея

Ну как лотерея...думаю нужно задаться целью сохранить рычаги и все выйдет...если бы у меня был гараж с ямой - я бы эти болты добил...но у меня нет условий, а на СТО как только слышат про пробег 180т.км. один ответ - поливать нет смысла - нужно резать

.... я на заднем мосту пробовал их поливать, греть, бить, крутить и т.д. и т.п - ничего не вышло.....решил их резать и менять....пока разбирался с з/ч, попутно раза 3 залезал под авто и обильно поливал болты ВД-40 - авось поможет....не знаю помогло это или нет, но 1 рычаг (на переднем мосту) спасен и это радует

...
Re: Болты развала
Добавлено: 19 окт 2011, 21:40
Red307
блин, а ведь есть у меня яма то. теплая и бесплатная. С завтрашнего дня начинаю "битву за сайлентблоки".
Хотя есть ли смысл при пробеге за 300

Re: Болты развала
Добавлено: 20 окт 2011, 11:04
Sieger
Red307 писал(а):блин, а ведь есть у меня яма то. теплая и бесплатная. С завтрашнего дня начинаю "битву за сайлентблоки".
Хотя есть ли смысл при пробеге за 300

У мну пробег 300. Две недели заливал ВДшкой - нифига. Пришлось болты греть газом до красна - один передний рычаг победил. Остальные болты резал газом (к болтам задних нижних рычагов болгаркой подлезть можно).
Re: Болты развала
Добавлено: 23 окт 2011, 23:49
segedakot
насчет Febest - откровенное г**** даже по внешнему виду.
недавно перебирал подвеску на Паджеро 2, новые оригинальные болты развала НЕ ПОЛЕЗЛИ во внтреннюю обойму сайлентблока, разница 0,2 мм, пришлось у токарей обтачивать болт.
производитель предусматривает замену рычага в сборе. но это недешовое удовольствие, 9 тыс один рычаг. неоригинал не рассматриваю, так как сайленты в неоригинале соответственно неоригинальные

и прослужат недолго, в таком случае дешевле в старые рычаги засунуть Febest.
у меня есть желание заказать полиуретановые из Новосибирска. сейчас прорабатываю этот вариант.
собственно решил менять сайленты по причине люфта и ухудшившейся управляемости на трассе. никаких стуков нет. просто когда немного вывешиваешь колесо, и дергаешь его влево-вправо, видны паразитно большие движения в верхних сайлентблоках.
и так для информации, из практики:
на Pajero II и Nissan Terrano II одинаковая подвеска, торсионы вместо пружин, и гораздо более проблематичный доступ к болтам рычагов. нижний задний сайлентблок впрессовывается в подрамник (поперечную балку), а не в рычаг! это отдельная песня! мало того что с помощью маленкой болгарки и какой то матери два дня пилили болты и снимали рычаги, вырубал внешнюю обойму сайлента тремя видами зубил и бородков. так еще ни один сьемник этот сайлентблок не мог впрессовать в подрамник, ездил искал длинную шпильку диаметром 16 мм и через оправки гайками милиметр за миллиметром загонял сайлент в балку.
задний болт нижнего рычага необычный - вместо шляпки под ключ, там многогранник, вставляющийся в фланец торсиона, то есть грубо говоря этот болт несет на себе всю нагрузку при работе подвески..
поздравляю владельцев третьего поколения паджеро - все гораздо проще чем кажется

Re: Болты развала
Добавлено: 26 окт 2011, 20:29
g-r-e-y
Сейчас делаю заказ, комплект по развалу заказываем на 2 авто - Паджеро 3 и Паджеро 4....по каталогу передние нижние рычаги идут под разными кодами, например правый нижний на 3-й - MR 496796 а 4-й - 4013A210...я чего-то вбил себе в голову, что на 3 и 4-й вагоны они идут одинаковые.....кто точно знает, разные они или нет?
Re: Болты развала
Добавлено: 26 окт 2011, 22:10
DenVer
Задние верхние, точно одинаковые. И лучше брать от четверки, дольше ходят
Re: Болты развала
Добавлено: 26 окт 2011, 23:14
g-r-e-y
DenVer писал(а):Задние верхние, точно одинаковые. И лучше брать от четверки, дольше ходят
Говорят, что на 3 и 4 Вагоне передние нижние рычаги имеют 2 небольших отличия: какой-то резиновый отбойник разной формы у них + на шаровой какое -то назначительное отличие (вроде гайка литая с шайбой)....а так идентичны....
Re: Болты развала
Добавлено: 26 окт 2011, 23:50
DenVer
За перед точно не знаю, все с чьих то слов, но я в этом не уверен
Re: Болты развала
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:45
бизон
g-r-e-y писал(а):
По фото отличия конечно существенные

, но я сегодня подбирал полиоретановые сайлентблоки - так вот со слов продавца, на задний мост под верхние и нижние развалочные болты полиоретановые сайтенты идут ОДИНАКОВЫЕ, говорит, что они имеют одинаковый посадочный диаметр и внутренние отверстие под болт, а по длине верхний короче где-то на 1мм....вот ссылка
http://vtulka.in.ua/index.php?page=shop ... &Itemid=12
по ней в описании указано, что он взаимозаменяем для MR374672 - тоесть для сайлентблока нижнего рычага...
"Где правда брат"

Подобрал полиуритан - наверное и поставил уже? Как ощущения? Весь в сомнениях я - рычаги в сборе дорого(кризис), полиуритан - неизвестность полная (кто что пишет в инете -месяц и в дрова, или езжу два года и полет нормальный - пробег10000) , FEBEST - китай-долго не ходит. Производители полиуритана ВСЕ пишут о неубиваемости своих изделий - интернет вещает совершенно противоположное ! Кто нибудь проехал на полиуритане или FEBESTE хотябы тысяч 40-50?Информации бы побольше от тех кто ставил неоригинал ! Неужели нет приличных аналогов нашим сайлентблокам? Узнать бы что они на заводе ставят-было б нам счастье....

Re: Болты развала
Добавлено: 30 ноя 2011, 23:52
DenVer
Проехал на фебесте 30-35 тысяч, началась частичная замена
Re: Болты развала
Добавлено: 01 дек 2011, 11:06
бизон
DenVer писал(а):Проехал на фебесте 30-35 тысяч, началась частичная замена
Сочуствую тебе! На что меняешь - опять фебест или.......

Re: Болты развала
Добавлено: 01 дек 2011, 11:16
DenVer
А что мне сочувствовать? Это вполне осознанный шаг, рычаги менять не собираюсь. Так как работу выполняю сам в свободное время, то затраты копеечные, работа не сложная в связи с тем, что болты не закисшие (развал делаю/проверяю 3-4 раза в год, все болты смазаны)
Re: Болты развала
Добавлено: 01 дек 2011, 18:17
бизон
DenVer писал(а):А что мне сочувствовать? Это вполне осознанный шаг, рычаги менять не собираюсь. Так как работу выполняю сам в свободное время, то затраты копеечные, работа не сложная в связи с тем, что болты не закисшие (развал делаю/проверяю 3-4 раза в год, все болты смазаны)
Ставишь всетаки FEBEST? С полиуританом не эксперементируешь-чисто попробовать? А вдруг дольше проходит чем фебест - тем более что делаешь сам!
Re: Болты развала
Добавлено: 01 дек 2011, 19:13
DenVer
Полиуретан стоит на служебке, ходит нормально, пока прошло ~20 тысяч, поживем увидим. По ощущениям подвеска стал жестче. У меня стоит усиленная подвеска, машина и так стала жестче (пустая), если еще полиуретан поставить, то думаю вообще зубодробилка получится))))
Re: Болты развала
Добавлено: 01 дек 2011, 21:37
бизон
DenVer писал(а):Полиуретан стоит на служебке, ходит нормально, пока прошло ~20 тысяч, поживем увидим. По ощущениям подвеска стал жестче. У меня стоит усиленная подвеска, машина и так стала жестче (пустая), если еще полиуретан поставить, то думаю вообще зубодробилка получится))))
Думаю что пока я созрею на замену сайлентов ты еще 20тыс на служебной проедешь и это будет хорошим аргументом для полиуритана. У меня только задние болты закисли(сход-развал в допусках) - буду пытаться отмочить их и если не удастся придется менять сайленты! Пока склоняюсь к фебесту но если твоя служебка еще 20-25 на полиуритане продержится попробую полиуритан на нижние задние рычаги.Зубодробилка не пугает - резина 16 очень мягкая стоит. Спасибо за информацию!