Страница 12 из 12
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 15 янв 2024, 16:33
lalex
Плотность не мерил, мерилка где-то в Крыму возле Нивы, потом привезу... Кипело да, похоже, у плюса чуть интенсивнее.
По прежним испытаниям оба акб не отличались. Тут разница была (вроде как) лишь в их исходной температуре на момент начала зарядки: один был теплый наощупь (ночь стоял), другой два часа с морозу, заметно холодный, не прогрелся.
В гараже при минус 5-10 заряжались абсолютно похоже, полчаса на максимуме 5-7А и быстро на один ампер автоматом, ну и вечером выключал. Оставлял спокойно после нескольких пробных слежений, но теперь буду настороже. Возможно, к лету к весне ,)
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 15 янв 2024, 18:31
VAZ
lalex писал(а): ↑
Один заряжал тепленьким, ночь он просто постоял в квартире до подключения. Прибор орионовский "Вымпел-265" хоть и автомат, но как-то не сработал: снизил ток с 7 лишь до 5А вскоре, да так весь день и гнал не снижая. К вечеру АКБ заметно нагрелся и забурлил, ну я его выключил от греха. Итог 12,7 В, сейчас по прошествии - 12,6, норма.
Второй акб я подключил еще холодным, часа два он лишь на кухне простоял. Стрелка ампермера побродила туда-сюда, и через пару часиков уверенно ушла к единице, как и в гараже всегда было. Вроде как по инструкции так работает автоматика... Так оно шло часов 10 в сумме, итог 12,7 через сутки 12,6 В, в общем, оба АКБ по замерам теперь одинаково
Мой автоматический зарядник на таких GS всегда сперва 4-5 А давал. Потом быстро до 1А падало и по двое суток на 1А держал. Напруга подниммлась до14,3-14,4В и ничего не кипело. Потом автоматически отключался и после суток отстоя 12,7 В было.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 15 янв 2024, 21:27
lalex
У меня так тоже всегда было, до этого момента, оттого и думаю.
А это было дома или в тёплое время? Отключенный полностью тоже так?
В другой раз поменяю акб местами, один с холоду другой с тепла. Ну, чтоб понять, это акб виноват или методика. Надо пометить их номерами, к слову, и уровень еще раз проверить.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 16 янв 2024, 07:47
VAZ
Дома всегда в тепле раз в год заряжал. Если зимой, то всегда отогревал сперва. 9 лет отпахали и с ними на трейд ин сдал. Чувствовалось в конце, что ёмкость уже не та была, однако в последний год даже лебедился на них один раз. Сейчас на МПС 3 Хитачи стоят, но на вид один в один такие же, только верхние крышки чёрные. Так же раз в год обслуживаю, ведут себя так же. 7-ой год служат без проблем. За 6 лет даже воду ещё ни разу не подливал и уровень до сих пор в норме, по средине между метками стоит.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 23 янв 2024, 23:56
lalex
В итоге оба аккумулятора дозарядил, присматривая и снижая силу тока вручную. Похоже автоматика в зарядке перестала работать... На ночь всё выключал, на всякий случай. Напряжение наутро 12,7В. Сегодня оттащил оба в гараж, воткнул, ПСпорт хорошо завелся.
Моим штатным GS, при этом, уже 13й год идет: давно пора менять, а я туплю... ,) Посмотрим, однако, что они послезавтра скажут.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 24 янв 2024, 12:39
VAZ
lalex писал(а): ↑
В итоге оба аккумулятора дозарядил, присматривая и снижая силу тока вручную. Похоже автоматика в зарядке перестала работать... На ночь всё выключал, на всякий случай. Напряжение наутро 12,7В. Сегодня оттащил оба в гараж, воткнул, ПСпорт хорошо завелся.
Моим штатным GS, при этом, уже 13й год идет: давно пора менять, а я туплю... ,) Посмотрим, однако, что они послезавтра скажут.
Если зарядка позволяет ток вручную регулировать. То 1-2 амперами гоняй их, пока напряжение будет подниматься. Смело можно до 14,5-14,7 В доводить. При таком маленьком токе кипеть не должны. У меня 9летние GSы бывало по двое суток на 1А стояли. Потом отключить, дать сутки отстояться и напругу померять. Если через сутки будет порядка 12,7, то ещё поживут.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 29 янв 2024, 19:08
lalex
Через сутки напруга всегда 12,6, через двое - 12,5 но ниже не особо падает. Однако деградация налицо: отнес теплые 12,7 и через сутки при 12,6 - нифига, будто и не заряжал. Завел с помощью джампстартера, съездил недалеко, подогретые там на выезде завелись нормально, но ясно что дальше некомильфо. Прикинул, отчего так? Дык 13-й год им пошел, просят отдыха ))
Вечером обзвонил продавцов, выписал фурукаву, от греха. Привезли, обменял, поставил, ежжу не парюсь. Единственное на коробках нет ТТД, только в накладной. Ну или оно там в иероглифах.
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 29 янв 2024, 22:22
Chumahod
Вот этого не надо делать. Почитайте инструкции времëн СССР, там всё подробно!

Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 29 янв 2024, 22:43
belinex
lalex писал(а): ↑
нифига, будто и не заряжал
lalex, "холостое" напряжение ничего не показывает и не доказывает((( вы бы их хоть вилкой нагрузочной протестировали... хотя, вы их протестировали заводкой. получается, по описанию - либо пластины в какой-то банке осыпались, либо просто уже слишком устали)
вывод: в утиль. тем более, что возраст
Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 29 янв 2024, 23:12
lalex
У меня нет нагрузочной вилки. Собирался ехать к электрикам, но для этого и надо надежно завестись ,) В итоге да, протестировал в натуре. На холоде заряд не держали, как и старые литиевые в мобильниках...