Установка круиз-контроля
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
я полагаю и надеюсь, что форум по мицубиси не один, хотя пример интеллегентнейшего Борис 71 вероятно, вполне проецируем и на остальные. будем искать возможность общения не за деньги (как здесь мне уже предлагали). странно только, что поношения в адрес Вашего покорного слуги расцениваются как должное, с аплодисментами и ату его, ату! проходили подобное в новой истории России и несравнимо более значительные личности.
надеюсь, никого не оскорбил. сожалею, но гнуться противнее, чем потерять то что стал мне этот форум
надеюсь, никого не оскорбил. сожалею, но гнуться противнее, чем потерять то что стал мне этот форум
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Установка круиз-контроля
ЮричНе кипятись! Борис 71 говорит, спасибо форуму ( видать многое здесь подчерпнул), а по факту ещё никого не поблагодарил. Что есть, то есть, все мы люди разные...юрий юрикович писал(а):я полагаю, что форум по мицубиси не один, хотя пример интеллегентнейшего Борис 71 вероятно, вполне проецируем и на остальные. будем искать.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка круиз-контроля
Уважаемые форумчане, я действительно много нужного узнал благодаря вашему и теперь нашему форуму, и не совсем понимаю чем и кого обидел или оскорбил. Видит бог, не хотел. Возможно лично не благодарил, бо не шибко знаю как это делается. Вощем, если я нечаянно когото обидел, приношу свои извинения.Mark69 писал(а):ЮричНе кипятись! Борис 71 говорит, спасибо форуму ( видать многое здесь подчерпнул), а по факту ещё никого не поблагодарил. Что есть, то есть, все мы люди разные...юрий юрикович писал(а):я полагаю, что форум по мицубиси не один, хотя пример интеллегентнейшего Борис 71 вероятно, вполне проецируем и на остальные. будем искать.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
- Откуда: Астраханская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Видел, непонятно, либо указаны номиналы резисторов, либо результаты на выводах при нажатии клавиш.
200, 620, 1.8к - номиналы резисторов?[/quote]
Фотка схемы с кнопками от калины действительно вводит в заблуждение. Данные значения сопротивления необходимо получить на клеммах 13 и 15 разъема С-17. Так при включении кнопки в положение on/off цепь замыкается следующим образом: 15(с-17)-1-2-2-13 (с-17), при cancel -15 (c-17)-R1-2-2-13(c-17), при Set- 15 (C-17)-R1+R2-1-2-13(c-17), при Res-15 (c-17)-R1-7-R2-1-R3-7-2-13(c-17).
Можно получить данные показатели сопротивления путем подбора номиналов (у кого есть магазины а-ля Чип и Дип), можно путем подбора сопротивлений, имеющихся в загашнике, зная формулу для последовательного соединения Rобщ=R1+R2 и для параллельного Rобщ=R1×R2/R1+R2, легче всего использовать переменные сопротивления с диапазоном близким к нужному, что я и замутил. После подбора сопротивлений на выходных клеммах кнопки, идущих на клеммы 13 и 15 разъема с-17, в идеале должно быть сопротивление, замеренное тестером (мультиметром) в диапазонах указанных на фотках.
Если кому надо, то замерю сопротивления выставленные на переменных резисторах в моей реализации для упрощения подбора диапазона номинала, пишите.
Сам о собой не на клеммах 13 и 15 разъема С-17, а на отрезанных этих проводах от разъема С-17.
200, 620, 1.8к - номиналы резисторов?[/quote]
Фотка схемы с кнопками от калины действительно вводит в заблуждение. Данные значения сопротивления необходимо получить на клеммах 13 и 15 разъема С-17. Так при включении кнопки в положение on/off цепь замыкается следующим образом: 15(с-17)-1-2-2-13 (с-17), при cancel -15 (c-17)-R1-2-2-13(c-17), при Set- 15 (C-17)-R1+R2-1-2-13(c-17), при Res-15 (c-17)-R1-7-R2-1-R3-7-2-13(c-17).
Можно получить данные показатели сопротивления путем подбора номиналов (у кого есть магазины а-ля Чип и Дип), можно путем подбора сопротивлений, имеющихся в загашнике, зная формулу для последовательного соединения Rобщ=R1+R2 и для параллельного Rобщ=R1×R2/R1+R2, легче всего использовать переменные сопротивления с диапазоном близким к нужному, что я и замутил. После подбора сопротивлений на выходных клеммах кнопки, идущих на клеммы 13 и 15 разъема с-17, в идеале должно быть сопротивление, замеренное тестером (мультиметром) в диапазонах указанных на фотках.
Если кому надо, то замерю сопротивления выставленные на переменных резисторах в моей реализации для упрощения подбора диапазона номинала, пишите.
Сам о собой не на клеммах 13 и 15 разъема С-17, а на отрезанных этих проводах от разъема С-17.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 10:29
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Установка круиз-контроля
Кому интересно. Вопрос с установкой к-к на НМПС 2015гв решился успешно.
Кнопка тормоза стояла с завода.
Кнопку сцепления пришлось поменять, поставил MW400005 - от оутлендера ( цена 260р )
Резисторы - 200ом, 430ом, 1.2 ком.
схема ниже
Кнопка тормоза стояла с завода.
Кнопку сцепления пришлось поменять, поставил MW400005 - от оутлендера ( цена 260р )
Резисторы - 200ом, 430ом, 1.2 ком.
схема ниже
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Все привет! Посетила меня тут идея, попробовать встроить штатный блок кнопок круиз-контроля в литой руль. Форма руля в этом месте такая же, как и в руле с заглушками. Заказал кнопки, концевик на педаль тормоза и сцепления.
Разборку руля и установку концевиков описывать не буду, т. к. информация об этом уже есть.
Снял руль, примерил кнопки и стал вырезать под них место. Режется легко, главное не переборщить и не снять лишнего.
Использовал канцелярский нож и гравер.
В итоге получилось вот так:
Разборку руля и установку концевиков описывать не буду, т. к. информация об этом уже есть.
Снял руль, примерил кнопки и стал вырезать под них место. Режется легко, главное не переборщить и не снять лишнего.
Использовал канцелярский нож и гравер.
В итоге получилось вот так:
- Вложения
-
- В подрулевой улитке всего 5 дорожек, 2 заняты подушкой, 1 идет на клаксон.
2 свободных дорожки выведены на желтый разъем подушки. Их мы и будем использовать.
С черной фишки, которая рядом с желтой берем два провода, желтый с зеленой полосой и красный с синей полосой и втыкаем в свободные места разъема подушки.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
красивое решение!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка круиз-контроля
Да вышло классно. Ну я так понимаю и провода и улитка все было на своих местах?
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Да, провода подходят к улитке ( черная фишка ), но там задействован только один провод на клаксон. А вот разъем подушки четырехпиновый, там есть два свободных контакта.Борис71 писал(а):Да вышло классно. Ну я так понимаю и провода и улитка все было на своих местах?
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка круиз-контроля
Просто у мну руль был с заглушками, а вот улитки и проводка от улитки не было. Узнав цену за новую улитку принял решение про бюджетный вариант, две нештатных кнопки на торпеде возле кнопки блокировки дифа. Уже привык, вроде даже удобно левой рукой.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Неужели в улитке не было свободной пары? Там шлейф с 5 дорожками, 2 на подушку, 1 на клаксон.Борис71 писал(а):Просто у мну руль был с заглушками, а вот улитки и проводка от улитки не было. Узнав цену за новую улитку принял решение про бюджетный вариант, две нештатных кнопки на торпеде возле кнопки блокировки дифа. Уже привык, вроде даже удобно левой рукой.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Установка круиз-контроля
Да я читал, что дорожки типа есть, но нуна разбирать, впаивать проводки ну и т.д. Вощем зажал я денюжку. сделал дешево но отнюдь не плохо. Аккуратно и добротно. Ченые кнопки в цвет родных и и в одном строю с родными.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Я тоже поначалу хотел не заморачиваться, в интернете подобных примеров не нашел. Но, разобрав рулевой узел, понял, что с подключением проблем не будет и решил сделать.Борис71 писал(а):Да я читал, что дорожки типа есть, но нуна разбирать, впаивать проводки ну и т.д. Вощем зажал я денюжку. сделал дешево но отнюдь не плохо. Аккуратно и добротно. Ченые кнопки в цвет родных и и в одном строю с родными.
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Установка круиз-контроля
Красавец!Реальная экономия на баранке и на улитке.Слева можно доделать управление музыкой.
-
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
- Двигатель:: 4D56U CR
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
- Откуда: Суворов-Москва ВАО
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Установка круиз-контроля
Экономия, эт точно. Все обошлось в 4 т.р.( блок кнопок, концевики тормоза и сцепления )maksg21 писал(а):Красавец!Реальная экономия на баранке и на улитке.Слева можно доделать управление музыкой.
Можно, только надо улитку менять и перепаивать сопротивления

МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 21 авг 2016, 11:38
- Двигатель:: 6G72, V6,Бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Белгород
Re: Установка круиз-контроля
Помогите плз, машина 2002г 6г72 автомат. очень нехватает круиза, как понять усановится ли мне родной типа как у монтеро или надо колхозить что то типа ваеко где тросик насос тянет
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Установка круиз-контроля
а что в руле нет надувной подушки?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода