TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Дооснащение круиз-контролем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- -Nick-
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
 - Двигатель:: 3.2 Dizel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Piter
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Бибика работает, ну а что касается оригинальной ручки, так там надо часовую пружину менять, ее гдето по разборкам искать... Поездил денек потестил, лично для меня ни чем не хуже ручки торчащей из руля... Я не настаиваю, но для меня это на данный момент самый оптимальный вариант...
			
			
									
						- 
				Начинающий рыбак
 - Сообщения: 754
 - Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
 - Откуда: Серпухов
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Никаких часовых пружин менять не надо,в штатном шлейфе достаточно проводов,просто два провода надо припаять и все,здесь же все расписано как делать.-Nick- писал(а):Бибика работает, ну а что касается оригинальной ручки, так там надо часовую пружину менять, ее гдето по разборкам искать... Поездил денек потестил, лично для меня ни чем не хуже ручки торчащей из руля... Я не настаиваю, но для меня это на данный момент самый оптимальный вариант...
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Нужно лишь соединительный кабель ,втыкающийся в разъем рычага к\контроля.....или самому сделать такой кабель,лишь бы "папа"\"мама" подошли....Никаких часовых пружин менять не надо,в штатном шлейфе достаточно проводов,просто два провода надо припаять и все,здесь же все расписано как делать.
в остальном все верно.....
П.С. раз человеку удобнее кнопку юзать-это его выбор....за реализацию 5+
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				Начинающий рыбак
 - Сообщения: 754
 - Зарегистрирован: 23 дек 2013, 14:07
 - Двигатель:: 4М41
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 2008г.
 - Откуда: Серпухов
 - Откуда: Серпухов
 - Благодарил (а): 7 раз
 - Поблагодарили: 13 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Конечно хозяин-барин,но себе ты кнопки ставить не стал,сделал по штатному варианту.Green Goblin писал(а):Нужно лишь соединительный кабель ,втыкающийся в разъем рычага к\контроля.....или самому сделать такой кабель,лишь бы "папа"\"мама" подошли....Никаких часовых пружин менять не надо,в штатном шлейфе достаточно проводов,просто два провода надо припаять и все,здесь же все расписано как делать.
в остальном все верно.....
П.С. раз человеку удобнее кнопку юзать-это его выбор....за реализацию 5+
- -Nick-
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
 - Двигатель:: 3.2 Dizel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Piter
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Я про это все читал, просто предложил альтернативный вариант.Green Goblin писал(а):Нужно лишь соединительный кабель ,втыкающийся в разъем рычага к\контроля.....или самому сделать такой кабель,лишь бы "папа"\"мама" подошли....Никаких часовых пружин менять не надо,в штатном шлейфе достаточно проводов,просто два провода надо припаять и все,здесь же все расписано как делать.
в остальном все верно.....
П.С. раз человеку удобнее кнопку юзать-это его выбор....за реализацию 5+
С родной ручкой остановило 2 момента. Надо её покупать и только в моем случае надо менять пружину (у меня srs горит, буду востонавливать с помощью свободных дорожек).
Что касается кнопочного управления то имхо не чуть не хуже штатного. С эстетической точки зрения имхо у меня вполне сносно получилось. По тактильным ощущениям тоже приятно.
Зыж я не призываю делать также. Я просто предложил альтернативный вариант.
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
просто как и всем-из-под руля сподручнее управлять....кстати а повышение и понижение текущей скорости тоже в "кнопочном" варианте реализовано? или только поддержание текущей скорости ВКЛ\ВЫКЛ?Зыж я не призываю делать также. Я просто предложил альтернативный вариант.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- -Nick-
 - Сообщения: 21
 - Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
 - Двигатель:: 3.2 Dizel
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Piter
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
На счёт сподручней то спорный вопрос. По крайней мере дело привычки.Green Goblin писал(а):просто как и всем-из-под руля сподручнее управлять....кстати а повышение и понижение текущей скорости тоже в "кнопочном" варианте реализовано? или только поддержание текущей скорости ВКЛ\ВЫКЛ?Зыж я не призываю делать также. Я просто предложил альтернативный вариант.
У меня левая кнопка соответствует кнопке включения, правая верхняя- рычаг вверх(прибавить скорость или восстановить), нижняя соответственно - рычаг вниз (уменьшить или зафиксировать скорость). Положение рычага на себя не делал т.к. считаю его бесполезным.
- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
главное- на скорости попасть пальцем в нужную кнопку.....У меня левая кнопка соответствует кнопке включения, правая верхняя- рычаг вверх(прибавить скорость или восстановить), нижняя соответственно - рычаг вниз (уменьшить или зафиксировать скорость)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				Leший
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Вологда
 - Откуда: Вологда
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Добрый вечер, коллеги! Приобрел рычажек с проводом - у него три провода, а в теме пишут про два. или недопонял я чего-то? Шлейф тоже купил, но оказался дорестайл (с желтой крышечкой) и разъемы не входят в те, что на колонке. наверно буду из 2 улиток одну делать. а что с 3-мя проводами на рычажке? подскажите какой куда?
			
			
									
						- 
				Leший
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Вологда
 - Откуда: Вологда
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Вообщем снял пока свою пружину (лампа подушки давно горела) , разобрал - шлейф в одном месте пробит. буду искать чем его заменить.  Есть дорестайлинговая пружина с проводком для круиза - может надо кому? поменяюсь на послерестайлинговую или продам. жалко курочить она рабочая
			
							
			
									
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Только вот в дорестайловой шлейф на 6 дорожек, а рестайловой на 5-ть....в корпус не влезет-придется 1 дорожку убирать!!!!
			
			
									
						...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Cпециально для Лешего выкладываю фото распиновок подключения проводов к\контроля к "шлейфу" улитки подрулевой...
обрати внимание, что провода к рычагу включения к\контроля идут 2 шт, а не 3....
шлейф о 5-ти дорожках 2-на SRS +2 на к\контроль + 1 дорожка на гудок....
так сделай,как я.... "пересади" целый шлейф в родную улитку и подпаяй провода разьема к\контроля......
			
							обрати внимание, что провода к рычагу включения к\контроля идут 2 шт, а не 3....
шлейф о 5-ти дорожках 2-на SRS +2 на к\контроль + 1 дорожка на гудок....
так сделай,как я.... "пересади" целый шлейф в родную улитку и подпаяй провода разьема к\контроля......
- Вложения
 
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				Leший
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Вологда
 - Откуда: Вологда
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Все собрал, поставил - работает!!!  Спасибо всем!  Green Goblin, отдельное спасибо за распиновку. паять не стал, подобрал разъемчики, натянул на них изоляцию и  воткнул на пины.
			
			
									
						- Green Goblin
 - Сообщения: 1409
 - Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Откуда: г.Екатеринбург
 - Благодарил (а): 61 раз
 - Поблагодарили: 29 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Ну вот видишь? чудес не бывает!!!! 
			
			
									
						...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
			
						- 
				Pral12
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:21
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3,2 D-ID 2003
 - Откуда: Москва
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Все поставил:
Переключатель, лягушку 4-х контактную, припоялся к пружине
но не работает
Происходит вот такая фигня:
Поварачиваю ключ зажигания, нажимаю круиз, лампочка загорается
нажимаю еще раз тухнет, еще раз загорается в общем работает как положено
Потом завожу машину лампочка горит 2-3 секунды и гаснет и после этого уже ни как не реагирует на нажатия.
Что это может быть? Где рыть?
Лампочки стопов все поменял, были 2 перегоревшие в доп сигнале.
куда еще залезть?
			
			
									
						Переключатель, лягушку 4-х контактную, припоялся к пружине
но не работает
Происходит вот такая фигня:
Поварачиваю ключ зажигания, нажимаю круиз, лампочка загорается
нажимаю еще раз тухнет, еще раз загорается в общем работает как положено
Потом завожу машину лампочка горит 2-3 секунды и гаснет и после этого уже ни как не реагирует на нажатия.
Что это может быть? Где рыть?
Лампочки стопов все поменял, были 2 перегоревшие в доп сигнале.
куда еще залезть?
- 
				Leший
 - Сообщения: 508
 - Зарегистрирован: 01 июн 2013, 22:07
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero 3
 - Откуда: Вологда
 - Откуда: Вологда
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Pral12, вообще-то круиз такая штука которую включают на ходу.....   попробуй. а ты включаешь ДО запуска двигателя, т.е. на стоящей машине 
			
			
									
						- 
				Pral12
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 04 июн 2015, 13:21
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3,2 D-ID 2003
 - Откуда: Москва
 
Re: Дооснащение круиз-контролем.
Я же пишу, что потом тишина, после запуска двигателя, ни на какой скорости не реагирует
			
			
									
						